Файл: Основная образовательная программа уровень профессионального образования Среднее профессиональное образование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 707
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 2. Общая характеристика образовательной программы
Раздел 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника
Раздел 4. Планируемые результаты освоения образовательной программы
Примерный учебный план по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Примерный календарный учебный график по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Перечень специальных помещений.
Требования к оснащению баз практик
Кондитерский цех организации питания:
Раздел 8. Разработчики примерной основной образовательной программы
Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Технического оснащения и организации рабочего места,
Технологии кулинарного и кондитерского производства, оснащенные:
Технического оснащения и организации рабочего места,
Технологии кулинарного и кондитерского производства, оснащенные:
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Технического оснащения и организации рабочего места,
Технологии кулинарного и кондитерского производства, оснащенные:
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04 Экономические и правовые основы профессиональной деятельности
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Комплект оценочной документации паспорт
Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:
-
информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности; -
информационную и методическую поддержку воспитательной работы; -
планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения; -
мониторинг воспитательной работы; -
дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности, работодателей); -
дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы;
-
студенческое самоуправление, молодежные общественные объединения, цифровая среда.
Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).
Система воспитательной деятельности образовательной организации должна быть представлена на сайте организации.
РАЗДЕЛ 4. ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРИНЯТО
решением ФУМО в системе СПО по
УГПС 43.00.00 Сервис и туризм
по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Протокол от 28.06.2021 г. №01
ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
по образовательной программе среднего профессионального образования
по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
на период с 1 сентября по 31 августа т.г.53
Москва, 2021 год
Пояснения по заполнению календарного плана воспитательной работы
В ходе планирования воспитательной работы педагоги и кураторы групп опираются на личностно-ориентированный и деятельностный подходы в обучении и воспитании. Рекомендуется учитывать воспитательной потенциал участия студентов в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне:
Российской Федерации, в том числе: «Россия – страна возможностей»https://rsv.ru/;
«Большая перемена»https://bolshayaperemena.online/;
«Лидеры России»https://лидерыроссии.рф/
;
«Мы Вместе» (волонтерство) https://onf.ru;
отраслевые конкурсы профессионального мастерства;
движения «Ворлдскиллс Россия»;
движения «Абилимпикс»;
субъектов Российской Федерации (при наличии в соответствии с утвержденным региональным планом значимых мероприятий).
Содержание – общая характеристика контента, направленного на достижение планируемых ЛР, может реализовываться на учебном занятии, но не совпадать с темой учебного занятия.
Формы деятельности: например, учебная экскурсия (виртуальная экскурсия), дискуссия, проектная сессия, учебная практика, производственная практика, урок-концерт; деловая игра; семинар, студенческая конференция и т.д.
Участниками воспитательной работы могут быть курс, группа, члены кружка, секции, проектная команда и т.п.
Место проведения – аудитория, лаборатория, место учебной или производственной практики и др.
В примерном календарном плане указаны в качестве ориентиров государственные праздники Российской Федерации. Образовательная организация или разработчики ПООП могут выбрать из них и включить ключевые даты, значимые на уровне субъекта Российской Федерации или отраслей, под нужды которых осуществляется подготовка кадров в образовательной организации.
Дата | Содержание и формы деятельности | Участники | Место проведения | Ответственные | Коды ЛР | |||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||||
1 | День знаний | 1-3 курс | Территория колледжа | Директор колледжа, Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 1, 2, 3, 7, 8 | |||||
2 | День окончания Второй мировой войны | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 5, 6 | |||||
2 | День солидарности в борьбе с терроризмом | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 3, 8, 9, 10 | |||||
10 | Посвящение в студенты | 1 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий учебный процесс, заместитель директора по учебно-производственной работе Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 1, 2 | |||||
15 | Введение в профессию (специальность) | 1 курс | Территория колледжа Территория предприятия | Заместитель директора по учебно-производственной работе Заместитель директора, курирующий учебный процесс Заместитель директора, курирующий воспитание Представитель профессии | ЛР 13, 14, 15, 16 | |||||
| День победы русских полков во главе с Великим князем Дмитрием Донским (Куликовская битва, 1380 год, сентябрь). День зарождения российской государственности (862 год) | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 5, 6, 7 | |||||
ОКТЯБРЬ | ||||||||||
1 | День пожилых людей | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 4, 5, 6 | |||||
5 | День Учителя | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 2, 4 | |||||
30 | День памяти жертв политических репрессий | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 4, 5, 8, 11 | |||||
НОЯБРЬ | ||||||||||
4 | День народного единства | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 1, 2, 3, 5, 7, 8, 11 | |||||
5 | День матери | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 12 | |||||
ДЕКАБРЬ | ||||||||||
9 | День Героев Отечества | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 5, 6 | |||||
12 | День Конституции Российской Федерации | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 1, 2, 3 | |||||
ЯНВАРЬ | ||||||||||
1 | Новый год | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 5 | |||||
25 | «Татьянин день» (праздник студентов) | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 1, 2, 3, 7, 8 | |||||
27 | День снятия блокады Ленинграда | 1-3 курс | | Заместитель директора, курирующий воспитание Заместитель директора по учебно-производственной работе | ЛР 5, 6, 7 | |||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||||
2 | День воинской славы России (Сталинградская битва, 1943) | 1-4 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 5, 6, 7 | |||||
8 | День российской науки | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание Заместитель директора по учебно-производственной и научной работе | ЛР 5, 4 | |||||
23 | День защитников Отечества | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 1, 5, 6, 7 | |||||
МАРТ | ||||||||||
8 | Международный женский день | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание Заместитель директора по учебно-производственной работе | ЛР 11, 12 | |||||
18 | День воссоединения Крыма с Россией | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 5, 8 | |||||
АПРЕЛЬ | ||||||||||
12 | День космонавтики | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание Заместитель директора по учебно-производственной и научной работе | ЛР 2, 3, 4, 5 | |||||
МАЙ | ||||||||||
1 | Праздник весны и труда | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание Заместитель директора по учебно-производственной работе | ЛР 1, 2, 4, 5 | |||||
9 | День Победы | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 1, 5, 6, 7 | |||||
24 | День славянской письменности и культуры | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание Заместитель директора по учебно-производственной и научной работе | ЛР 4, 5 | |||||
26 | День российского предпринимательства | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание Заместитель директора по учебно-производственной и научной работе | ЛР 2 | |||||
ИЮНЬ | ||||||||||
1 | Международный день защиты детей | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 1, 7, 9, 10, 11, 12 | |||||
5 | День эколога | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание Заместитель директора по учебно-производственной и научной работе | ЛР 4, 5 | |||||
6 | Пушкинский день России | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 5 | |||||
12 | День России | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание Заместитель директора по учебно-производственной и научной работе | ЛР 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 11 | |||||
22 | День памяти и скорби | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 1, 2, 5 | |||||
27 | День молодежи | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 1, 2, 3, 7, 8 | |||||
ИЮЛЬ | ||||||||||
8 | День семьи, любви и верности | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 5, 9, 10, 12 | |||||
АВГУСТ | ||||||||||
22 | День Государственного Флага Российской Федерации | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание Заместитель директора по учебно-производственной работе | ЛР 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 11 | |||||
23 | День воинской славы России (Курская битва, 1943) | 1-3 курс | Территория колледжа | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 5, 6, 7 | |||||
27 | День российского кино | 1-3 курс | Кинотеатр | Заместитель директора, курирующий воспитание | ЛР 2, 3, 5, 11 |
Приложение 4
к ПООП по профессии
43.01.09 Повар, кондитер
ПРИМЕРНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ГИА
ПО ПРОФЕССИИ
43.01.09 Повар, кондитер
2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ
-
ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГИА -
СТРУКТУРА ПРОЦЕДУР ГИА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ -
ТИПОВОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
-
ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГИА
-
Особенности образовательной программы
Примерные оценочные средства разработаны по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.
В рамках профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер предусмотрено освоение следующих сочетаний квалификаций/квалификаций: Повар, кондитер.
-
Применяемые материалы
Для разработки оценочных заданий по каждому из сочетаний квалификаций по профессии 43.01.09 Повар, кондитер рекомендуется применять следующие материалы:
Квалификация (сочетание квалификаций) | Профессиональный стандарт | Компетенция Ворлдскиллс |
Повар | 33.011 Повар, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 г. № 610н., регистрационный № 39023 | «Поварское дело» |
Кондитер | 33.010 Кондитер, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.09.2015 г. № 597н., регистрационный № 38940 | «Кондитерское дело» |
Пекарь | 33.014 Пекарь, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.12.2015 г. № 914н., регистрационный № 40270 | «Хлебопечение» |
1.3. Перечень результатов, демонстрируемых на ГИА
Оцениваемые основные виды деятельности и профессиональные компетенции | Описание выполняемых в ходе процедур ГИА заданий |
Демонстрационный экзамен | |
1 Приготовление и подготовка к презентации и реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента | Демонстрирует реальные производственные условия для приготовления и подготовки к презентации и реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента |
2 Приготовление, оформление и подготовка к презентации и реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента | Демонстрирует реальные производственные условия для приготовления, оформления и подготовки к презентации и реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента |
3 Приготовление, оформление и подготовка к презентации и реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента | Демонстрирует реальные производственные условия для приготовления, оформления и подготовки к презентации и реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента |
4 Приготовление, оформление и подготовка к презентации и реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента | Демонстрирует реальные производственные условия для приготовления, оформления и подготовки к презентации и реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента |
5 Приготовление, оформление и подготовка к презентации и реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента | Демонстрирует реальные производственные условия для приготовления, оформления и подготовки к презентации и реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента |
2. СТРУКТУРА ПРОЦЕДУР ГИА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Структура задания для процедуры ГИА
Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы в виде демонстрационного экзамена.
Демонстрационный экзамен – вид аттестационного испытания при государственной итоговой аттестации по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования, которая предусматривает моделирование реальных производственных условий для решения практических задач профессиональной деятельности в соответствии с лучшими мировыми и национальным практиками, реализуемая с учетом обязательных условий по организации и проведению демонстрационного экзамена (ДЭ).
Комплект оценочной документации демонстрационного экзамена разрабатываются на основе указанных профессиональных стандартов и с учетом оценочных материалов, разработанных Агенством Ворлдскиллс.
2.2. Порядок проведения процедуры
Приводится рекомендуемый порядок организации процедур ГИА.
Организация процедуры сдачи ДЭ реализуется с учетом базовых принципов объективной оценки результатов подготовки рабочих кадров.
Время, отводимое на проведение ДЭ соответствует определяется на основе условий, указанных в комплекте оценочной документации (КОД) для ДЭ по компетенции Поварское дело.
ДЭ проводится на площадке, аккредитованной Агенством в качестве центра проведения демонстрационного экзамена (далее – ЦПДЭ) Аккредитация проводится бесплатно.
Образовательная организация самостоятельно определяет площадку для проведения ДЭ, которая может располагаться как на собственной территории, так и в другой образовательной организации.
В качестве ЦПДЭ аккредитуются мастерские, лаборатории, учебные кабинеты, оснащенные современной материально-технической базой, соответствующие требованиям инфраструктурного листа соответствующей компетенции.
При проведении ДЭ обеспечивается соблюдение процедур ДЭ, в том числе выполнение требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности, соответствие санитарным нормам и правилам.
Для обеспечения проведения ДЭ могут привлекаться волонтеры с целью создания безопасных условий выполнения заданий обучающимися, в том числе при прохождении ДЭ лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидами.