Файл: Дипломный проект дэу танкера. Технология монтажа главного двигателя.doc
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 302
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2.2.2.Система охлаждения………………………………………………..…… …..35
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА…………...…85
Устройство якорное с носовой станцией приема груза и выдачи газа.
Швартовно-буксирное устройство
Изоляция помещений и покрытия.
Звуковая и звукопоглощающая изоляция
Системы бытового водоснабжения
Холодильная установка провизионных кладовых
Система осушительная и балластная
1.5 Средства движения и активного управления.
Электрооборудование комплексов, обеспечивающих ход и маневрирование судна.
кулачков и распредвала.
8.4 Установить подъемные приспособления обратно на блок цилиндров.
8.5 Подготовить 4 направляющих пальца для установки блока цилиндров. Материалы и обработка направляющих пальцев выполняются предприятием.
8.6 Окончательно очистить верхнюю поверхность (линию разъема) рамы. Все зарубки, вмятины и задиры до монтажа блока цилиндров.
8.7 Поднять блок цилиндров для очистки нижней линии разъема от всех задиров/вмятин. Все отверстия под болты и винты по всему блоку цилиндров должны быть очищены перед самым монтажом.
8.8 Иметь в наличии достаточное количество жидкого уплотнителя Permatex № 3 для нанесения на линию разъема (рама / блок цилиндров) , уплотнение во время монтажа.
8.9 Провернуть коленвал и ползуны в положение для установки блока цилиндров.
8.10 Установить блок цилиндров на установленную раму с шатунами и ползунами, внутри корпуса.
8.11 Установить все болты, шплинты и установочные болты линии разъема рама / блок цилиндров. Затянуть все болты, гайки и винты по линии разъема рама / блок цилиндров.
8.12 Снять подъемные приспособления с блока цилиндров.
8.13 Установить поршни со штоками и сальниками в блок цилиндров.
8.14 Установить, затянуть и зафиксировать болты штока поршня (шпильки / гайки) на ползунах
8.15 Распаковать, очистить и транспортировать детали нижнего воздухоохладителя в машинное отделение на нижний уровень для последующего монтажа.
8.16 Проверить и исправить центровку двигателя до затяжки распорных болтов
8.17 Распаковать и очистить распорные болты, Регулировка верхних гаек распорных болтов
8.18 Установка новых распорных болтов, Установить нижние гайки распорных болтов, Затянуть все распорные болты.
8.19 После затяжки распорных болтов, все болты линии разъема основание / рама и рама / блок цилиндров должны быть затянуты повторно с применением необходимого момента затяжки
8.20 Распаковать, очистить и установить все головки цилиндров.
8.21 Распаковать, очистить и установить все гидравлические гайки на шпильки головок цилиндров.
8.22 Отрегулировать и затянуть все гидравлические гайки на головках цилиндров. Затянуть с помощью гидравлически затягиваемых колец.
8.23 Провернуть коленвал и распредвал в положение для монтажа цепной передачи.
8.24 Снять верхнюю крышку и боковые крышки
кожуха цепной передачи для установки цепной передачи.
8.25 Проверить регулировку момента зажигания для коленвала, распредвала и масленок с целью проверки правильности установки цепной передачи.
8.26 Установить на место верхнюю и боковые крышки главного кожуха цепной передачи.
9 Оставшиеся работы на борту судна:
9.1 Транспортировка всех оставшихся деталей двигателя на борт судна.
9.2 Укрытие всего двигателя так, чтобы было возможно работать с двигателем в укрытии
9.3 Готовность к закрытию машинного отделения верхней палубой. (Организуется и выполняется предприятием)
9.3 Подготовка и монтаж труб пускового воздуха, (патрубки)
9.4 Подготовка и монтаж всех соединений между выпускным коллектором и выпускными клапанами.
9.5 Установка и затяжка деталей нижнего воздухоохладителя на корпусах воздухоохладителя ниже коллектора продувочного воздуха.
9.6 Монтаж всех остальных труб.
9.7 Распаковка, очистка и монтаж впускных и выпускных колен для ползунов и затяжка.
9.8 Распаковка, очистка, настройка и монтаж труб ВД для топлива.
9.9 Распаковка, очистка, настройка и монтаж труб гидравлики для выпускных клапанов/исполнительных механизмов выпускного тракта.
9.10 Повторная затяжка выпускных клапанов.
9.11 Повторная затяжка выпускных клапанов.
9.12 Измерение зазоров всех подшипников: коренные подшипники, шатунные подшипники, подшипники ползуна.
9.13 Все болты и гайки по линии разъема между основанием / рамой и рамой / блоком цилиндров должны быть зафиксированы с помощью перфорации
9.14 Очистка внутри коллектора продувочного газа, а также ниже настила.
9.15 Очистка полости для продувочного воздуха внутри со стороны распредвала.
10 Валопровод: Центровка вала и остальные монтажные работы:
10.1 Чертежи и спецификации валопровода, гребного винта, дейдвудной трубы и промежуточных подшипников направляются предприятием.
10.2 Монтаж, центровка и корректировка дейдвудной трубы с подшипниками, валом гребного винта, гребным винтом и всеми уплотнениями и уплотнительными кольцами выполняются предприятием. Закрепление гребного вала и гребного винта в месте центровки выполняется предприятием
10.3 Все измерения для справки и закрепления гребного винта и винта должны выполняться предприятием
10.4 Размещение, установка и сварки основания для промежуточных подшипников выполняются предприятием. Обработка верхней поверхности основания для придания небольшого уклона для установки амортизационных прокладок выполняется предприятием.
10.5 Центровка промежуточных валов в соответствии с расчетом вала. Люнет с роликами должен применяться в качестве временной опоры промежуточных валов. Люнет должен поставляться предприятием.
10.6 Временная центровка подшипников промежуточного вала для сверления отверстий в фундаменте под болты основания подшипника.
10.7 Сверление отверстий в фундамента под болты подшипников промежуточных валов. Удаление заусенцев с противоположной стороны.
10.8 Центровка и установка на опоры подшипников промежуточных валов с помощью технологических регулируемых амортизационных прокладок и технологических крепежных болтов для проверки реакции подшипников до окончательной установки постоянных амортизационных прокладок и болтов. Бракеты, опоры, технологические амортизационные прокладки и болты ля центровки вала и для центровки промежуточных подшипников подставляются предприятием.
10.9 Постоянные амортизационные прокладки, крепежные болты с гайками и шайбами, а также установочные штифты для промежуточных подшипников подставляются предприятием.
10.10 Установить болты для соединения фланцев гребного вала / промежуточных валов с посадкой с помощью жидкого азота. Жидкий азот поставляется предприятием.
10.11 Затянуть установленные соединительные болты гребного вала / промежуточных валов с рассчитанным моментом затяжки. Ключи, оборудование и расчет момента затяжки обеспечивает предприятие.
11 Центровка двигателя и остальные монтажные работы:
11.1 Временная центровка двигателя в соответствии с промежуточным валом, прогибом и зазором на фланцевое соединение между промежуточным валом / коленвалом двигателя. Центровка для исключения скручивания двигателя.
11.2 Измерение высоты между фундаментов двигателя и основанием в носовой, кормовой части и в середине с обеих сторон (записать результаты измерения).
11.3 Подгонка и установка измерительных щупов между фундаментов двигателя и основанием в носовой, кормовой частях и в середине с обеих сторон в соответствии с чертежами.
11.4 Сверление в фундаменте отверстий под крепежные болты двигателя. Сверла и сверлильная установка должны поставляться предприятием.
11.5 Удалить заусенцы с нижней стороны просверленных отверстий.
11.6 Проверить боковые и концевые амортизационные опоры на прямолинейность поверхности и опор, до монтажа.
11.7 Отрегулировать боковые и концевые амортизационные опоры. Должны быть полностью приварены до окончательной центровки двигателя. Для удаления продуктов сварки должен быть поставлен предприятием и установлен вытяжной вентилятор.
11.8 Магнитопорошковый контроль сварных швов организуется предприятием.
11.9 Окончательная центровка двигателя в соответствии с прогибом валов и зазором в соответствии с расчетом вала.
11.10 Проверка скручивания и центровки в соответствии с измерениями. Измерения отклонения коленвала.
12 Валопровод: Центровка вала и остальные монтажные работы:
12.1 Проверить центровку валопровода и подшипники промежуточных валов в соответствии с расчетом вала.
12.2 Присоединить валопровод затяжкой всей системы валопровода в коленвал двигателя, закрепив технологическими болтами, затягиваемыми очень прочно после центровки фланцев. Технологические соединительные болты подставляются предприятием.
12.3 Люнет с роликами в качестве технологической опоры промежуточного вала может быть демонтирован, после соединения валопровода и затяжки технологических соединительных болтов
12.4 Развернуть и хонинговать отверстия под болты во фланцах валов (промежуточный вал / коленвал двигателя)
12.5 Машины для развертки и хонингования отверстий болтов подставляются MBD по отдельному заказу.
12.6 Установочные болты окончательно обрабатываются в соответствии с измерениями развернутых и прохонингованных отверстий. Окончательная обработка организуется предприятием или MBD по отдельному заказу.
12.7 Затянуть установленные соединительные болты промежуточного вала / коленвала двигателя с рассчитанным моментом затяжки. Ключи, оборудование и расчет момента затяжки обеспечивает предприятие
12.8 Проверить реакцию подшипников в холодном состоянии для двух промежуточных подшипников и двух
крайних подшипников двигателя
12.9 установить постоянные амортизационные прокладки, крепежные болты с гайками и шайбами, а также установочные штифты промежуточных подшипников, затянуть. Окончательно обработать постоянные амортизационные прокладки в соответствии с измерениями на борту между основанием / промежуточными подшипниками. Обработка организуется предприятием
12.10 Завершить сборку промежуточных подшипников с применением маслоотбойного кольца и уплотнительных колец. Залить масло в промежуточные подшипники.
13 Центровка двигателя и остальные монтажные работы:
13.1 Повторно проверить измерения отклонения коленвала после присоединения и затяжки валопровода
13.2 Очистить и установить ограждение между фундаментом двигателя и основанием до установки подкладок из компаунда.
13.3 Настроить измерительные щупы между фундаментов двигателя и основанием в носовой, кормовой части и в середине с обеих сторон. Настройка на получение зазора 1,00 мм между щупом и основанием.
13.4 Установить подкладки из компаунда.
13.5 Нагревательное оборудование для нагрева установленных подкладок во время процесса застывания поставляется предприятием
13.6 Установка и настройка установочных болтов и приспособлений
13.7 Затяжка установочных болтов после застывания и испытания на твердость подкладок из компаунда.
13.8 Проверка отклонение коленвала после затяжки установочных болтов.
13.9 Адаптация и установка боковых и концевых амортизационных прокладок
13.10 Адаптация и установка сливов смазки в нижней части масляного поддона двигателя в отстойник. Подготовка сливов выполняется предприятием
13.11 Обработка деталей масляных сливов организуется предприятием .
13.12 Подготовка двигателя к промывке маслом, установка заглушек в соответствии с процедурой промывки. материал для изготовления заглушек поставляется предприятием. Технологические рукава, трубы, клапаны, фильтры и корпуса подставляются и устанавливаются предприятием
13.13 Установить обратно телескопические трубы с промывочными диафрагмами
13.14 Установить обратно трубы для смазки коренных подшипников с
8.4 Установить подъемные приспособления обратно на блок цилиндров.
8.5 Подготовить 4 направляющих пальца для установки блока цилиндров. Материалы и обработка направляющих пальцев выполняются предприятием.
8.6 Окончательно очистить верхнюю поверхность (линию разъема) рамы. Все зарубки, вмятины и задиры до монтажа блока цилиндров.
8.7 Поднять блок цилиндров для очистки нижней линии разъема от всех задиров/вмятин. Все отверстия под болты и винты по всему блоку цилиндров должны быть очищены перед самым монтажом.
8.8 Иметь в наличии достаточное количество жидкого уплотнителя Permatex № 3 для нанесения на линию разъема (рама / блок цилиндров) , уплотнение во время монтажа.
8.9 Провернуть коленвал и ползуны в положение для установки блока цилиндров.
8.10 Установить блок цилиндров на установленную раму с шатунами и ползунами, внутри корпуса.
8.11 Установить все болты, шплинты и установочные болты линии разъема рама / блок цилиндров. Затянуть все болты, гайки и винты по линии разъема рама / блок цилиндров.
8.12 Снять подъемные приспособления с блока цилиндров.
8.13 Установить поршни со штоками и сальниками в блок цилиндров.
8.14 Установить, затянуть и зафиксировать болты штока поршня (шпильки / гайки) на ползунах
8.15 Распаковать, очистить и транспортировать детали нижнего воздухоохладителя в машинное отделение на нижний уровень для последующего монтажа.
8.16 Проверить и исправить центровку двигателя до затяжки распорных болтов
8.17 Распаковать и очистить распорные болты, Регулировка верхних гаек распорных болтов
8.18 Установка новых распорных болтов, Установить нижние гайки распорных болтов, Затянуть все распорные болты.
8.19 После затяжки распорных болтов, все болты линии разъема основание / рама и рама / блок цилиндров должны быть затянуты повторно с применением необходимого момента затяжки
8.20 Распаковать, очистить и установить все головки цилиндров.
8.21 Распаковать, очистить и установить все гидравлические гайки на шпильки головок цилиндров.
8.22 Отрегулировать и затянуть все гидравлические гайки на головках цилиндров. Затянуть с помощью гидравлически затягиваемых колец.
8.23 Провернуть коленвал и распредвал в положение для монтажа цепной передачи.
8.24 Снять верхнюю крышку и боковые крышки
кожуха цепной передачи для установки цепной передачи.
8.25 Проверить регулировку момента зажигания для коленвала, распредвала и масленок с целью проверки правильности установки цепной передачи.
8.26 Установить на место верхнюю и боковые крышки главного кожуха цепной передачи.
9 Оставшиеся работы на борту судна:
9.1 Транспортировка всех оставшихся деталей двигателя на борт судна.
9.2 Укрытие всего двигателя так, чтобы было возможно работать с двигателем в укрытии
9.3 Готовность к закрытию машинного отделения верхней палубой. (Организуется и выполняется предприятием)
9.3 Подготовка и монтаж труб пускового воздуха, (патрубки)
9.4 Подготовка и монтаж всех соединений между выпускным коллектором и выпускными клапанами.
9.5 Установка и затяжка деталей нижнего воздухоохладителя на корпусах воздухоохладителя ниже коллектора продувочного воздуха.
9.6 Монтаж всех остальных труб.
9.7 Распаковка, очистка и монтаж впускных и выпускных колен для ползунов и затяжка.
9.8 Распаковка, очистка, настройка и монтаж труб ВД для топлива.
9.9 Распаковка, очистка, настройка и монтаж труб гидравлики для выпускных клапанов/исполнительных механизмов выпускного тракта.
9.10 Повторная затяжка выпускных клапанов.
9.11 Повторная затяжка выпускных клапанов.
9.12 Измерение зазоров всех подшипников: коренные подшипники, шатунные подшипники, подшипники ползуна.
9.13 Все болты и гайки по линии разъема между основанием / рамой и рамой / блоком цилиндров должны быть зафиксированы с помощью перфорации
9.14 Очистка внутри коллектора продувочного газа, а также ниже настила.
9.15 Очистка полости для продувочного воздуха внутри со стороны распредвала.
10 Валопровод: Центровка вала и остальные монтажные работы:
10.1 Чертежи и спецификации валопровода, гребного винта, дейдвудной трубы и промежуточных подшипников направляются предприятием.
10.2 Монтаж, центровка и корректировка дейдвудной трубы с подшипниками, валом гребного винта, гребным винтом и всеми уплотнениями и уплотнительными кольцами выполняются предприятием. Закрепление гребного вала и гребного винта в месте центровки выполняется предприятием
10.3 Все измерения для справки и закрепления гребного винта и винта должны выполняться предприятием
10.4 Размещение, установка и сварки основания для промежуточных подшипников выполняются предприятием. Обработка верхней поверхности основания для придания небольшого уклона для установки амортизационных прокладок выполняется предприятием.
10.5 Центровка промежуточных валов в соответствии с расчетом вала. Люнет с роликами должен применяться в качестве временной опоры промежуточных валов. Люнет должен поставляться предприятием.
10.6 Временная центровка подшипников промежуточного вала для сверления отверстий в фундаменте под болты основания подшипника.
10.7 Сверление отверстий в фундамента под болты подшипников промежуточных валов. Удаление заусенцев с противоположной стороны.
10.8 Центровка и установка на опоры подшипников промежуточных валов с помощью технологических регулируемых амортизационных прокладок и технологических крепежных болтов для проверки реакции подшипников до окончательной установки постоянных амортизационных прокладок и болтов. Бракеты, опоры, технологические амортизационные прокладки и болты ля центровки вала и для центровки промежуточных подшипников подставляются предприятием.
10.9 Постоянные амортизационные прокладки, крепежные болты с гайками и шайбами, а также установочные штифты для промежуточных подшипников подставляются предприятием.
10.10 Установить болты для соединения фланцев гребного вала / промежуточных валов с посадкой с помощью жидкого азота. Жидкий азот поставляется предприятием.
10.11 Затянуть установленные соединительные болты гребного вала / промежуточных валов с рассчитанным моментом затяжки. Ключи, оборудование и расчет момента затяжки обеспечивает предприятие.
11 Центровка двигателя и остальные монтажные работы:
11.1 Временная центровка двигателя в соответствии с промежуточным валом, прогибом и зазором на фланцевое соединение между промежуточным валом / коленвалом двигателя. Центровка для исключения скручивания двигателя.
11.2 Измерение высоты между фундаментов двигателя и основанием в носовой, кормовой части и в середине с обеих сторон (записать результаты измерения).
11.3 Подгонка и установка измерительных щупов между фундаментов двигателя и основанием в носовой, кормовой частях и в середине с обеих сторон в соответствии с чертежами.
11.4 Сверление в фундаменте отверстий под крепежные болты двигателя. Сверла и сверлильная установка должны поставляться предприятием.
11.5 Удалить заусенцы с нижней стороны просверленных отверстий.
11.6 Проверить боковые и концевые амортизационные опоры на прямолинейность поверхности и опор, до монтажа.
11.7 Отрегулировать боковые и концевые амортизационные опоры. Должны быть полностью приварены до окончательной центровки двигателя. Для удаления продуктов сварки должен быть поставлен предприятием и установлен вытяжной вентилятор.
11.8 Магнитопорошковый контроль сварных швов организуется предприятием.
11.9 Окончательная центровка двигателя в соответствии с прогибом валов и зазором в соответствии с расчетом вала.
11.10 Проверка скручивания и центровки в соответствии с измерениями. Измерения отклонения коленвала.
12 Валопровод: Центровка вала и остальные монтажные работы:
12.1 Проверить центровку валопровода и подшипники промежуточных валов в соответствии с расчетом вала.
12.2 Присоединить валопровод затяжкой всей системы валопровода в коленвал двигателя, закрепив технологическими болтами, затягиваемыми очень прочно после центровки фланцев. Технологические соединительные болты подставляются предприятием.
12.3 Люнет с роликами в качестве технологической опоры промежуточного вала может быть демонтирован, после соединения валопровода и затяжки технологических соединительных болтов
12.4 Развернуть и хонинговать отверстия под болты во фланцах валов (промежуточный вал / коленвал двигателя)
12.5 Машины для развертки и хонингования отверстий болтов подставляются MBD по отдельному заказу.
12.6 Установочные болты окончательно обрабатываются в соответствии с измерениями развернутых и прохонингованных отверстий. Окончательная обработка организуется предприятием или MBD по отдельному заказу.
12.7 Затянуть установленные соединительные болты промежуточного вала / коленвала двигателя с рассчитанным моментом затяжки. Ключи, оборудование и расчет момента затяжки обеспечивает предприятие
12.8 Проверить реакцию подшипников в холодном состоянии для двух промежуточных подшипников и двух
крайних подшипников двигателя
12.9 установить постоянные амортизационные прокладки, крепежные болты с гайками и шайбами, а также установочные штифты промежуточных подшипников, затянуть. Окончательно обработать постоянные амортизационные прокладки в соответствии с измерениями на борту между основанием / промежуточными подшипниками. Обработка организуется предприятием
12.10 Завершить сборку промежуточных подшипников с применением маслоотбойного кольца и уплотнительных колец. Залить масло в промежуточные подшипники.
13 Центровка двигателя и остальные монтажные работы:
13.1 Повторно проверить измерения отклонения коленвала после присоединения и затяжки валопровода
13.2 Очистить и установить ограждение между фундаментом двигателя и основанием до установки подкладок из компаунда.
13.3 Настроить измерительные щупы между фундаментов двигателя и основанием в носовой, кормовой части и в середине с обеих сторон. Настройка на получение зазора 1,00 мм между щупом и основанием.
13.4 Установить подкладки из компаунда.
13.5 Нагревательное оборудование для нагрева установленных подкладок во время процесса застывания поставляется предприятием
13.6 Установка и настройка установочных болтов и приспособлений
13.7 Затяжка установочных болтов после застывания и испытания на твердость подкладок из компаунда.
13.8 Проверка отклонение коленвала после затяжки установочных болтов.
13.9 Адаптация и установка боковых и концевых амортизационных прокладок
13.10 Адаптация и установка сливов смазки в нижней части масляного поддона двигателя в отстойник. Подготовка сливов выполняется предприятием
13.11 Обработка деталей масляных сливов организуется предприятием .
13.12 Подготовка двигателя к промывке маслом, установка заглушек в соответствии с процедурой промывки. материал для изготовления заглушек поставляется предприятием. Технологические рукава, трубы, клапаны, фильтры и корпуса подставляются и устанавливаются предприятием
13.13 Установить обратно телескопические трубы с промывочными диафрагмами
13.14 Установить обратно трубы для смазки коренных подшипников с