Файл: Дипломный проект дэу танкера. Технология монтажа главного двигателя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 306

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

2.2.2.Система охлаждения………………………………………………..…… …..35

4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА…………...…85

1.1.Общие сведения

Мореходные качества судна.

Размещение экипажа

Корпус

1.2. Судовые устройства.

Устройство якорное с носовой станцией приема груза и выдачи газа.

Швартовно-буксирное устройство

Рулевое устройство

Грузовое устройство

Мачтовое устройство и такелаж

Забортные трапы

Изоляция помещений и покрытия.

Тепловая изоляция помещений

Звуковая и звукопоглощающая изоляция

1.3 Судовые системы.

Системы бытового водоснабжения

Система вентиляции

Холодильная установка провизионных кладовых

Системы пожаротушения

Система осушительная и балластная

Системы наливных судов

1.4.Энергетическая установка.

Общие сведения.

1.5 Средства движения и активного управления.

Валопровод и движитель.

Электрооборудование комплексов, обеспечивающих ход и маневрирование судна.

3.1. Технология монтажа главного двигателя.

Мойка и зачистка грузовых танков

в специальные отверстия с резьбой в лапе или раме механизма. В целях предохранения обработанных опорных поверхностей фундамента от повреждений и прогиба под отжимные болты устанавливают металлические прокладки толщиной не менее 10 мм.

Для перемещения механизмов, имеющих большую массу и толщину клиньев более 35 мм, применяют винтовые клиновые домкраты с трением скольжения и трением качения клина. Домкрат с трением скольжения клина, а) состоит из корпуса 1, подвижного 5 и подъемного 4 клиньев и ходового винта 6, перемещающего подвижный клин.

В верхней части подъемного клина имеется сферическое углубление. В нем находится свободно закрепленная самоцентрирующаяся шайба 3. Благодаря сферической поверхности она принимает положение, соответствующее уклону опорной поверхности лапы механизма. Домкрат приводят в действие трещоточным ключом 7, который надевают на квадрат ходового винта.

Домкрат с трением качения клина показан на рис. ,б. Подъемный клин перемещается между роликами, поэтому для вращения ходового винта требуется прикладывать меньшее усилие. Максимальная высота подъема механизма домкратом 5 мм. Общая масса домкрата 9,5 кг. Небольшие габариты винтовых клиновых домкратов позволяют применять их в труднодоступных местах.

3.2 Хранение, сборка и монтаж главного двигателя на судне.

1. Доставка, хранение и подготовительные работы:
1.1 Осмотр деталей двигателя и корпусов после поставки (до выгрузки с грузового судна). Проверка на наличие повреждений, которые могут иметь место во время транспортировки

1.2 Контроль во время выгрузки и транспортировки по территории верфи. Крановые тросы и стропы для выгрузки подставляются предприятием Скобы и подъемные устройства для больших компонентов подставляются изготовителем двигателя Страхование выгрузки и хранения организуется предприятием.

1.3 Транспортировка всех деталей двигателя и ящиков в места для проведения подготовки и / или хранения.
2. Хранение всех деталей и ящиков:
2.1 Хранение всех деталей двигателя и ящиков на открытом месте в течение около 3-6 месяцев Все детали двигателя и ящики должны быть полностью закрыты произвольным жестяным навесом ("сборный домик из гофрированного железа"), обеспечивающим защиту от погодных условий и водонепроницаемость. Жестяной укрытие, должно быть защищено в нижней части от воды. К основанию с коленчатым валом присоединить осушитель и включить его на непрерывную работу Сделать вентиляционное отверстие в верхней части укрытия, однако, укрытие должно оставаться герметичным и водонепроницаемым Для обеспечения вентиляции к укрытию должен быть присоединен приточный вентилятор. Вентилятор и приспособления подставляются предприятием Подача электричества на осушитель и валоповоротный механизм организуется предприятием Распаковка, очистка и контроль всех деталей для обеспечения консервации Переконсервация, упаковка и погрузка всех проверенных деталей в оригинальные ящики для длительного хранения.

2.2 Осмотр в течение срока хранения через каждые 14 дней предприятием. Осмотр должен проводиться следующим образом:

а) Визуальный осмотр деталей двигателя внутри и снаружи

б) Заливка масла (например, Shell Valvata oil 1000 или Spartan EP 220) в коренные подшипники и упорный подшипник

в) Провернуть коленвал с помощью валоповоротного механизма на как минимум 3-1/2 оборота от положения перед проворачиванием. Убедиться в том, что коленчатый вал не находится в том же положении, что и до проворачивания.

г ) Осмотр должен выполняться вместе с представителем


3. Основание с коленчатым валом:
3.1 Распаковать и очистить основание с коленчатым валом, верхнюю поверхность основания, коленчатый вал и звездочку. Очистка поверхностей под концевые крышки (переднюю и заднюю), очистка всех отверстий под болты и винты по всему основанию.

3.2 Присоединение источника питания к валоповоротному механизму с коробкой пускателя и ДУ, обеспечивается предприятием.

3.3 Заливка масла, например, Shell Valvata oil 1000 или Spartan EP 220, в коренные подшипники и упорный подшипник до проворачивания коленвала.

3.4 Распаковка и очистка всех шатунных шеек коленвала, осмотр на наличие царапин и надрезов (вмятин). Повторно консервировать и закрыть все шатунные шейки коленвала, например, резиновыми листами и фанерными щитами

3.5 Распаковать и очистить подъемные болты (регулировочные винты). Установка, позиционирование и регулировка подъемных болтов в резьбовых отверстиях в основании

3.6 Подъем основания с коленвалом. Демонтировать транспортные опоры, все резьбовые отверстия под подъемные болты должны быть прогнаны метчиком и очищены, вставить все подъемные болты, по 2 болта в каждом углу должны быть настроены на один уровень

3.7 До погрузки основания с коленвалом в корпус он должен быть поднят для очистки толстого слоя консервации в нижней части основания. Выполнить повторную консервацию тонким слоем тектила марки 502-C.

3.8 До погрузки основания с коленвалом в корпус фундамент на борту должен быть промаркирован относительно углов основания , чтобы установить основание в нужное положение.

3.9 Вертикальные скользящие башмаки должны привариваться с одной стороны и в корме на фундаменте двигателя внутри корпуса для направления основания во время установки. Скользящие башмаки подставляются предприятием.

3.10 установить на прихватки полосовое железо с внутренних сторон фундамента двигателя внутри корпуса до установки основания в корпус с целью удержания на месте блокировки во время заливки компаунда.

3.11 Основание теперь может быть загружено в корпус, установлено на регулировочные подъемные болты.

3.12 установить на прихватки полосовое железо с внутренней стороны фундамента двигателя внутри корпуса до погрузки основания в корпус. Полосовое железо поставляется предприятием.

3.13 Установка основания на опоры на борту в виде бракет и
домкратов. Приварка бракет из H-образного профиля (12 шт.) в качестве опор основания (двигателя). Бракеты из H-образного профиля подставляются предприятием. Как минимум 8 шт. X 50 тонн гидравлических домкратов поставляется предприятием. 12 шт x 114 тон гидравлических плоских домкратов с приспособлениями для центровки основания, а позднее всего двигателя поставляются предприятием.

3.14 Временная центровка основания с коленвалом, все подъемные болты должны иметь контакт с фундаментом.

3.15 Демонтаж подъемных устройств с основания.

3.16 Укрытие установленного основания брезентом и огнезащитным материалом. Укрыть сразу же после установки основания. Укрывочный материал поставляется предприятием.

3.17 Вскрыть один (1) или два (2) коренных подшипника для осмотра на наличие повреждений в результате длительной транспортировки.
4 Поршень: (Подготовительные работы внутри.)
4.1 Распаковать и очистить поршни со штоками. Поднять поршни со штоками, установить на головку поршня. Окончательно очистить поршни и штоки.

4.2 Распаковать, очистить и осмотреть сальники и кольца штоков поршня. Распаковать, очистить и осмотреть поршневые кольца.

4.3 Осмотреть и проверить штоки поршней. Установить кольца сальника на штоки. Установить корпуса сальников на штоки.

4.4 Уложить поршни со штоками и сальниками. Установить поршневые кольца на поршни. Защитить и закрыть поршни со штоками и сальниками.

4.5 Транспортировать поршни со штоками и сальниками к месту погрузки около корпуса судна. Поршни со штоками и сальниками во время транспортировки должны закрываться от воздействия пыли и осадков.

4.6 Подготовка к установке поршней со штоками и сальниками в блок цилиндров.
5 Ползун с шатуном: (Подготовительные работы внутри)

5.1 Распаковать, очистить и осмотреть ползуны с шатунами. Распаковать, очистить и демонтировать для осмотра и проверки верхние и нижние корпуса шатунных подшипников.

5.2 Установить обратно после осмотра и проверки верхние и нижние корпуса шатунных подшипников.

5.3 Осмотреть и проверить направляющие башмаки ползунов на наличие зарубок и вмятин, царапин и надрезов.

5.4 Транспортировать ползуны с шатунами; к месту погрузки около судна. Ползуны с шатунами во время транспортировки должны закрываться от воздействия пыли и осадков.


5.5 Подготовка к установке ползунов с шатунами в раму.
6 Различные изделия: (Подготовительные работы внутри)
6.1 Распаковать, очистить и осмотреть все ящики с установочными деталями и ящики с инструментом.

6.2 Распаковать, очистить и осмотреть все болты, гайки и винты линии разъема между основанием / рамой / блоком цилиндров.
7 Рама
7.1 Демонтировать подъемные приспособления с рамы для очистки верхней поверхности (линии разъема)

7.2 Демонтировать подъемные приспособления с рамы для очистки верхней поверхности (линии разъема)

7.3 Установить обратно подъемные приспособления на раму

7.4 Подготовить 4 направляющих штифта для установки рамы. Материал и обработка направляющих штифтов выполняется предприятием.

7.5 Окончательно очистить верхнюю поверхность (линию разъема) основания. Все зарубки, вмятины и задиры должны быть уделены до установки рамы.

7.6 Залить масло в коренные подшипники и упорный подшипник, например, Shell Valvata oil 1000 или Spartan EP 220, до проворачивания коленвала.

7.7 Поднять раму для очистки нижней линии разъема от всех задиров / вмятин. Все отверстия под болты и винты по всей раме должны быть очищены до монтажа.

7.8 Иметь в наличии достаточное количество жидкого герметика Permatex № 3 для нанесения на линию разъема (основание / рама) уплотнение во время монтажа.

7.9 Провернуть коленвал в положение для монтажа рамы.

7.10 Установить раму на отцентрованное основание с коленвалом, внутри корпуса.

7.11 Установить все болты, шплинты и установочные болты линии разъема основание / рама. Затянуть все болты, гайки и винты по линии разъема основание / рама.

7.12 Установить и затянуть концевые крышки основания / рамы, носовую и кормовую. Снять подъемные приспособления с рамы.

7.13 Установить ползуны с шатунами и подшипники большого конца в раму. укрыть подшипники ползуна.

7.14 Установить пульт аварийного управления на площадку рамы.
8 Блок цилиндров:
8.1 Демонтаж подъемных приспособлений с блока цилиндров для очистки гильз цилиндров и поверхностей цилиндров.

8.2 Повести окончательную очистку, осмотр и повторную консервацию внутри гильз, редукторов, зону вокруг фланцев сальников и поверхностей под головки цилиндров.

8.3 Провести окончательную очистку, осмотр и повторную консервацию