Файл: «Бизнес-тренинги как инструмент адаптации персонала к организационным изменениям».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 266
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ
1.1. Исследование профессиональной деятельности в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Технологии профессионального обучения с психологической точки зрения
1.3. Сущность и особенности тренингов и их роль в повышении качества психологии управления
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Методики исследования эмоционального интеллекта работников АНО ДПО «ИИТ»
3. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ РАБОТНИКОВ АНО ДПО «ИИТ»
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 - Перечень участников исследования
ФИО респондента |
Характеристика |
---|---|
|
32 года, заместитель директора, образование высшее инженерное, стаж работы 12 лет. |
|
33 года, заместитель директора, образование высшее педагогическое, стаж работы 13 лет |
|
42 года, маркетолог, образование высшее педагогическое, высшее юридическое, стаж работы 23 г. |
43 года, менеджер по персоналу, образование высшее экономическое, высшее юридическое, стаж работы 22 г. |
|
|
35 лет, юрист, образование высшее юридическое, стаж работы 13 лет |
|
42 года, модератор по ИТ., образование высшее техническое, стаж работы 22 года |
|
46 лет, модератор группы по работе с региональными партнерами, образование выс. юр., стаж работы 17 лет. |
|
42 года, специалист по работе с клиентами, образование высшее экономическое, высшее юридическое, стаж работы 22 года. |
|
41 год, специалист по работе с клиентами, образование высшее экономическое, стаж работы 20 лет. |
|
37 лет, специалист по работе с клиентами, образование высшее юридическое, стаж работы 15 лет. |
|
38 лет, специалист по работе с клиентами, образование высшее юридическое, стаж работы 14 лет. |
|
42 года, методист, образование высшее педагогическое, стаж работы 20 лет. |
|
32 года, методист, образование высшее юридическое, стаж работы 11 лет. |
|
45 лет, координатор проекта, образование высшее юридическое, стаж работы 21 год. |
|
42 года, координатор проекта, образование высшее экономическое, стаж работы 20 лет. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 - Результаты по опроснику «Эмоциональный интеллект» Н. Холла по каждому респонденту.
№ респондента |
Эмоц. осведомленность |
Упр. эмоциями |
Самомотивация |
Эмпатия |
Распознование эмоций др. людей |
Интегр. Показатель эмоц. интеллекта |
---|---|---|---|---|---|---|
1.Куц Христина Сергеевна, 32 г |
7 |
8 |
10 |
2 |
5 |
32 |
2.Коробейникова Елена Викторовна, 33 г |
8 |
2 |
4 |
8 |
5 |
27 |
3. Чеснакова Лилия Викторовна, 42 г |
4 |
8 |
12 |
2 |
-2 |
24 |
4. Наам Марина Евгеньевна, 52 г |
5 |
11 |
15 |
6 |
8 |
45 |
5. Морозова Татьяна Ивановна, 43 г |
14 |
6 |
10 |
8 |
13 |
51 |
6.Иванова Яна Алексеевна, 35 лет |
10 |
9 |
10 |
10 |
6 |
45 |
7.Кудряшов Дмитрий Алексеевич, 42 г |
11 |
13 |
5 |
5 |
11 |
45 |
8. Жариков Антон Сергеевич, 46 лет |
4 |
11 |
10 |
6 |
8 |
39 |
9.Мылышев Сергей Николаевич, 41 г |
10 |
9 |
12 |
10 |
6 |
47 |
10. Сергеев Алексей Игоревич, 37 лет |
6 |
9 |
12 |
8 |
10 |
45 |
11. Малышева Елена Николаевна, 38 лет |
6 |
8 |
12 |
6 |
8 |
40 |
12. Киликеева Ольга Алексеевна, 42 г |
5 |
9 |
15 |
5 |
10 |
44 |
13. Цветкова Светлана Владимир. 45 лет |
4 |
2 |
9 |
8 |
8 |
31 |
14. Акумова Татьяна Николаевна, 42 г |
11 |
9 |
10 |
6 |
5 |
41 |
15. Белоногова Ольга Сергеевна, 32 г |
10 |
8 |
5 |
5 |
8 |
36 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 - Значение по методике МЭИ Люсина
№ п/п Ф.И. О |
МЭИ |
ВЭИ |
ПЭ |
УЭ |
1.Куц Христина Сергеевна, 32 года |
35 |
40 |
38 |
32 |
2.Коробейникова Елена Викторовна, 33 года |
33 |
29 |
32 |
30 |
3.Чеснакова Лилия Викторовна, 42 года |
23 |
35 |
32 |
28 |
4. Наам Марина Евгеньевна, 52 года |
25 |
46 |
32 |
28 |
5.Морозова Татьяна Ивановна, 43 года |
47 |
41 |
46 |
35 |
6.Иванова Яна Алексеевна, 35 лет |
37 |
41 |
42 |
44 |
7.Кудряшов Дмитрий Алексеевич, 42 года |
41 |
34 |
33 |
46 |
8.Жариков Антон Сергеевич, 46 лет |
41 |
43 |
38 |
40 |
9.Мылышев Сергей Николаевич, 41 год |
39 |
47 |
41 |
45 |
10.Сергеев Алексей Игоревич, 37 лет |
47 |
52 |
42 |
41 |
11.Малышева Елена Николаевна, 38 лет |
40 |
47 |
42 |
41 |
12.Киликеева Ольга Алексеевна, 42 года |
42 |
48 |
35 |
41 |
13. Цветкова Светлана Владимировна, 45 лет |
39 |
41 |
36 |
32 |
14.Акумова Татьяна Николаевна, 42 года |
33 |
41 |
43 |
47 |
15.Белоногова Ольга Сергеевна, 32 года |
40 |
33 |
35 |
41 |
Средний балл |
37,2 |
41,5 |
37,7 |
38,7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 – Жизнь как она есть. Ролевая игра
Действующие лица:
1. Анархист
2. Дедушка-инвалид без ноги 3. Чиновница – взяточница
4. Вор
5. Мафиози
Каждый участник перед игрой получает карточку с описанием своей роли, сохраняя инструкцию в тайне.
Задание: провести игру и завершить ее каким-либо приемлемым окончанием.
Сюжет:
Дедушка решил, что его пенсия недостаточна и пошел в пенсионный фонд сделать перерасчет. Там ему чиновница намекнула, что сможет все сделать буквально за 3 часа, если он отдаст ей половину пенсии в качестве благодарности за труд. По пути домой у дедушки вор украл кошелечек с последними деньгами. Попался «сочувствующий» – анархист, который говорит, что так все должно и быть, потому что каждый выживает как может. Надо каждому дать полную свободу, и все станет на свои места само собой. Затем дедушка костылем случайно поцарапал джип мафиози. Мафиози хочет ехать к деду домой осмотреть его квартиру с целью отобрать ее в качестве компенсации за поцарапанную машину.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 - Два королевства
Исходные данные: Есть два Королевства и есть роли: Король/Королева, Первый министр, Казначей (Министр Финансов), Воевода (он же Министр Вооруженных Сил), и т.д. по понижению статуса до Крестьянина, Батрака и др.
В начале игры распределяются роли по определенным правилам. Например, Короли и Королевы выбираются первыми, сначала идут заявки, и их выбирает народ. Первого министра выбирает Король или Королева. Остальные роли: как участники сами заявят и докажут свое право.
Далее могут быть: интриги (смена должностей), соперничество между Королевствами (конкуренция), приход Супостата, т.е. завоевание более сильной Империей (включение компании в другие корпорации или угроза со стороны сильного конкурента) и т.д.
В итоге проводится анализ по лидерству и распределению ролей
1. Кто на какой роли оказался и почему?
2. Что поменялось в процессе игры?
3. Как решались вопросы перемещения по должностям?
4. Какие решения принимались на соответствующей должности и как это отражалось на жизни Королевств?
5. Короли и Королевы, Первый министр и Верхнее сословие: их действия были на благо Королевства, для народа, для себя лично?
6. Как ведет себя вся команда в целом и отдельные члены во время прихода Супостата – разумно или эмоционально?
13. Решение проблем – способность выявлять и определять проблемы, а также находить и внедрять эффективные пути их решения