Файл: «Бизнес-тренинги как инструмент адаптации персонала к организационным изменениям».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 266

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ

1.1. Исследование профессиональной деятельности в отечественной и зарубежной психологии

1.2. Технологии профессионального обучения с психологической точки зрения

1.3. Сущность и особенности тренингов и их роль в повышении качества психологии управления

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА В АНО ДПО «ИИТ

2.1. Общая характеристика организации

2.2. Методики исследования эмоционального интеллекта работников АНО ДПО «ИИТ»

2.3. Организация исследования эмоционального интеллекта работников АНО ДПО «ИИТ» и анализ полученных результатов

3. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ РАБОТНИКОВ АНО ДПО «ИИТ»

3.1. Анализ результатов, полученных в ходе исследования

3.2. Разработка тренинга по формированию эмоционального интеллекта топ – менеджеров компании как фактор роста эффективности системы профессионального обучения АНО ДПО «ИИТ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 - Перечень участников исследования

ФИО респондента

Характеристика

  1. Куц Христина Сергеевна –

32 года, заместитель директора,

образование высшее инженерное, стаж работы 12 лет.

  1. Коробейникова Елена Викторовна –.

33 года, заместитель директора,

образование высшее педагогическое, стаж работы 13 лет

  1. Чеснокова Лилия Викторовна –

42 года, маркетолог,

образование высшее педагогическое, высшее юридическое, стаж работы 23 г.

  1. Морозова Татьяна Ивановна –

43 года, менеджер по персоналу,

образование высшее экономическое, высшее юридическое,

стаж работы 22 г.

  1. Иванова Яна Алексеевна –.

35 лет, юрист,

образование высшее юридическое,

стаж работы 13 лет

  1. Кудряшов Дмитрий Алексеевич –

42 года, модератор по ИТ.,

образование высшее техническое,

стаж работы 22 года

  1. Жариков Антон Сергеевич –

46 лет, модератор группы по работе с региональными партнерами,

образование выс. юр., стаж работы 17 лет.

  1. Наам Марина Евгеньевна –

42 года, специалист по работе с клиентами,

образование высшее экономическое, высшее юридическое,

стаж работы 22 года.

  1. Малышев Сергей Николаевич –

41 год, специалист по работе с клиентами, образование высшее экономическое,

стаж работы 20 лет.

  1. Сергеев Алексей Игоревич –

37 лет, специалист по работе с клиентами, образование высшее юридическое,

стаж работы 15 лет.

  1. Малышева Елена Николаевна –

38 лет, специалист по работе с клиентами, образование высшее юридическое,

стаж работы 14 лет.

  1. Киликеева Ольга Алексеевна –

42 года, методист,

образование высшее педагогическое,

стаж работы 20 лет.

  1. Белоногова Ольга Сергеевна –

32 года, методист,

образование высшее юридическое,

стаж работы 11 лет.

  1. Цветкова Светлана Владимировна –

45 лет, координатор проекта,

образование высшее юридическое,

стаж работы 21 год.

  1. Акумова Татьяна Николаевна –

42 года, координатор проекта,

образование высшее экономическое,

стаж работы 20 лет.


ПРИЛОЖЕНИЕ 8 - Результаты по опроснику «Эмоциональный интеллект» Н. Холла по каждому респонденту.

№ респондента

Эмоц. осведомленность

Упр. эмоциями

Самомотивация

Эмпатия

Распознование эмоций др. людей

Интегр. Показатель эмоц. интеллекта

1.Куц Христина Сергеевна, 32 г

7

8

10

2

5

32

2.Коробейникова Елена Викторовна, 33 г

8

2

4

8

5

27

3. Чеснакова Лилия Викторовна, 42 г

4

8

12

2

-2

24

4. Наам Марина Евгеньевна, 52 г

5

11

15

6

8

45

5. Морозова Татьяна Ивановна, 43 г

14

6

10

8

13

51

6.Иванова Яна Алексеевна, 35 лет

10

9

10

10

6

45

7.Кудряшов Дмитрий Алексеевич, 42 г

11

13

5

5

11

45

8. Жариков Антон Сергеевич, 46 лет

4

11

10

6

8

39

9.Мылышев Сергей Николаевич, 41 г

10

9

12

10

6

47

10. Сергеев Алексей Игоревич, 37 лет

6

9

12

8

10

45

11. Малышева Елена Николаевна, 38 лет

6

8

12

6

8

40

12. Киликеева Ольга Алексеевна, 42 г

5

9

15

5

10

44

13. Цветкова Светлана Владимир. 45 лет

4

2

9

8

8

31

14. Акумова Татьяна Николаевна, 42 г

11

9

10

6

5

41

15. Белоногова Ольга Сергеевна, 32 г

10

8

5

5

8

36

ПРИЛОЖЕНИЕ 9 - Значение по методике МЭИ Люсина

№ п/п Ф.И. О

МЭИ

ВЭИ

ПЭ

УЭ

1.Куц Христина Сергеевна, 32 года

35

40

38

32

2.Коробейникова Елена Викторовна, 33 года

33

29

32

30

3.Чеснакова Лилия Викторовна, 42 года

23

35

32

28

4. Наам Марина Евгеньевна, 52 года

25

46

32

28

5.Морозова Татьяна Ивановна, 43 года

47

41

46

35

6.Иванова Яна Алексеевна, 35 лет

37

41

42

44

7.Кудряшов Дмитрий Алексеевич, 42 года

41

34

33

46

8.Жариков Антон Сергеевич, 46 лет

41

43

38

40

9.Мылышев Сергей Николаевич, 41 год

39

47

41

45

10.Сергеев Алексей Игоревич, 37 лет

47

52

42

41

11.Малышева Елена Николаевна, 38 лет

40

47

42

41

12.Киликеева Ольга Алексеевна, 42 года

42

48

35

41

13. Цветкова Светлана Владимировна, 45 лет

39

41

36

32

14.Акумова Татьяна Николаевна, 42 года

33

41

43

47

15.Белоногова Ольга Сергеевна, 32 года

40

33

35

41

Средний балл

37,2

41,5

37,7

38,7


ПРИЛОЖЕНИЕ 10 – Жизнь как она есть. Ролевая игра

Действующие лица:

1. Анархист

2. Дедушка-инвалид без ноги 3. Чиновница – взяточница

4. Вор

5. Мафиози

Каждый участник перед игрой получает карточку с описанием своей роли, сохраняя инструкцию в тайне.

Задание: провести игру и завершить ее каким-либо приемлемым окончанием.

Сюжет:

Дедушка решил, что его пенсия недостаточна и пошел в пенсионный фонд сделать перерасчет. Там ему чиновница намекнула, что сможет все сделать буквально за 3 часа, если он отдаст ей половину пенсии в качестве благодарности за труд. По пути домой у дедушки вор украл кошелечек с последними деньгами. Попался «сочувствующий» – анархист, который говорит, что так все должно и быть, потому что каждый выживает как может. Надо каждому дать полную свободу, и все станет на свои места само собой. Затем дедушка костылем случайно поцарапал джип мафиози. Мафиози хочет ехать к деду домой осмотреть его квартиру с целью отобрать ее в качестве компенсации за поцарапанную машину.

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 - Два королевства

Исходные данные: Есть два Королевства и есть роли: Король/Королева, Первый министр, Казначей (Министр Финансов), Воевода (он же Министр Вооруженных Сил), и т.д. по понижению статуса до Крестьянина, Батрака и др.

В начале игры распределяются роли по определенным правилам. Например, Короли и Королевы выбираются первыми, сначала идут заявки, и их выбирает народ. Первого министра выбирает Король или Королева. Остальные роли: как участники сами заявят и докажут свое право.

Далее могут быть: интриги (смена должностей), соперничество между Королевствами (конкуренция), приход Супостата, т.е. завоевание более сильной Империей (включение компании в другие корпорации или угроза со стороны сильного конкурента) и т.д.

В итоге проводится анализ по лидерству и распределению ролей

1. Кто на какой роли оказался и почему?

2. Что поменялось в процессе игры?

3. Как решались вопросы перемещения по должностям?

4. Какие решения принимались на соответствующей должности и как это отражалось на жизни Королевств?

5. Короли и Королевы, Первый министр и Верхнее сословие: их действия были на благо Королевства, для народа, для себя лично?

6. Как ведет себя вся команда в целом и отдельные члены во время прихода Супостата – разумно или эмоционально?

13. Решение проблем – способность выявлять и определять проблемы, а также находить и внедрять эффективные пути их решения