Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 с. Спасское.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 119

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «№8» с. Спасское

Аналитическая справка по итогам ВПР 2021

В целях обеспечения мониторинга на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11.02.2021 № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году», Порядка проведения ВПР 2021 и Методических рекомендаций Министерства образования Приморского края по проведению Всероссийских проверочных работ в период с 16.03.2021 по были организованы и проведены проверочные работы (ВПР) в 4- 8, 10-11 классах на основании приказа по школе от 26.02.2021 № 30/1-а.

ВПР в 2021 году проводился с целью:

  • Осуществления мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с государственными образовательными стандартами, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования;

  • Совершенствование преподавания учебных предметов и повышения качества образования в школе;

  • Корректировка организации образовательного процесса по учебным предметам 2021/2022 учебный год.

Перечень предметов соответствовал учебным предметам по программам 2020/2021 учебного года:

4 класс- Русский язык, математика, окружающий мир;

5 класс- - Русский язык, математика, история, биология;

6 класс- - Русский язык, математика, География Общество Биология История

7 класс- Русский язык, математика, история, биология, география, общество физика, английский;

8 класс - Русский язык, математика, история, биология, химия, физика, обществознание, география;

10 класс- география;

11 класс- физика, английский, история.

Поведение ВПР осуществлялось в соответствии с методическими рекомендациями и инструкциями для образовательных организаций. ВПР проводилось в соответствии с утвержденным графиком.


класс

11.03ЧТ

16.03 ВТ

18.03 ЧТ

30.03ВТ

01.04 ЧТ

08.04 ЧТ

13.04 ВТ

15.04 ЧТ

20.04 ВТ

22.04 ЧТ

4




Русский 1

Русский 2

математ

Окр мир
















5




история

русский

математ

биолог
















6







русский

математ

Географ

биология

Общество

История













7




история

русский

математ

биолог

географ

общ

физика

англ

англ

8







русский

математ

Физика химия биология

История

Общество

География













10







географ






















11

физика

история

англ






















Приказом по школе был утвержден состав предметных комиссий (экспертов) по проверке ВПР:

Предмет

класс

Состав комиссии

Русский язык

4

Климова С.Н. – председатель комиссии;

Ратникова Р.В. – член комиссии;

Простакишина И.Г. – член комиссии

Литвинцева Л.В. – член комиссии

Савченко Л.А. – член комиссии

Гуртовая И.П. – член комиссии

Полякова С.Е. – член комиссии

5

6

7

8

Математика

4

Лактионова М.П. – председатель комиссии;

Колесова Е.Л. – член комиссии;

Соловьева А.Н. – член комиссии

Чернецкий П.В. – член комиссии

Савченко Л.А. – член комиссии

Гуртовая И.П. – член комиссии

Полякова С.Е. – член комиссии

5

6

7

8

Биология

5

Шекман Л.М. – председатель комиссии

Хохрина Т.Н. – член комиссии

Захарова С.М. – член комиссии

6

7

8

История

5

Пилипенко Т.А. – председатель комиссии

Простакишин Б.К. – член комиссии

Попович Е.В. – член комиссии

6

7

8

11

Окружающий мир

4

Гуртовая И.П. – председатель комиссии

Савченко Л.А. – член комиссии

Полякова С.Е. – член комиссии

Английский язык

7

Ткач И.Л. – председатель комиссии

Козлова Я.А. – член комиссии

Челнокова Я.В. – член комиссии

Золотухина А.А. – член комиссии

Малая Н.П. – член комиссии

11

Обществознание

6

Пилипенко Т.А. – председатель комиссии

Простакишин Б.К. – член комиссии

Попович Е.В. – член комиссии

7

8

География

6

Шекман Л.М. – председатель комиссии

Хохрина Т.Н. – член комиссии

Захарова С.М. – член комиссии

7

8

10

Физика

7

Колесова Е.Л. – председатель комиссии

Лях И.В. – член комиссии

Чернецкий П.В. – член комиссии

8

11

Химия

8

Шекман Л.М. – председатель комиссии

Хохрина Т.Н. – член комиссии

Захарова С.М. – член комиссии


Пи проведении вех работ осуществлялось присутствие общественных наблюдателей из числа родителей.

Экспертными группами, в состав которых входили учителя предметники, учителя начальных классов по окончанию мониторинга была организована работа по проверке работ учащихся в соответствии с предложенными критериями оценивания и заполнение электронной формы с последующей её загрузкой в ФИС ОКО. Во время проведения ни одно нарушение зафиксировано не было.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВПР

класс

Предмет

Писали работу

5

4

3

2

%выполнения

% КЗ

КЗ

3 четверть

4 класс

Русский язык

61

13

23

7

3

95,08

59,01




Математика

55

9

31

15

0

100

72,13

81,82

Окружающий мир

57

14

29

14

0

100

75,44

77,19

5 класс

Русский язык

58

3

19

34

2

96,55

37,93

44,83

Математика

























История

57

8

20

29

0

100

49,12

54,39

Биология

65

11

30

24

0

100

63,08

63,08

6 класс

Русский язык

51

5

10

23

2

96

29

50,98

Математика

50

6

13

31

0

100

38

38

География

31

3

13

15

0

100

51,61

51,61

Общество

14

2

6

6

0

100

57,14

57,14

Биология

17

5

11

1

0

100

94

88,23

История

34

12

11

11

0

100

67,65

73,53

7класс

Русский язык

41

3

12

24

2

95,12

36,59

46,34

Математика

45

4

14

26

2

95,56

40

44,44

История

42

4

13

24

1

97,62

40,48

42,86

Биология

43

12

10

21

0

100

51,16

46,51

География

45

6

15

24

0

100

46,67

46,67

Общество

37

2

13

22

0

100

40,54

48,65

Физика

41

2

8

29

2

95,12

24,39

43,9

Английский

41

1

8

30

2

95,12

21,99

48,78

8 класс

Русский язык

56

6

25

22

3

94,64

55,36

51,79

Математика

55

2

21

31

1

98,18

41,82

50

История

15

4

9

2

0

100

86,67

86,67

Биология

19

5

9

5

0

100

73,68

78,95

География

22

5

13

4

0

100

81,81

81,81

Общество

15

0

4

11

0

100

26,67

20

Физика

18

0

7

11

0

100

38.89

66,67

Химия

15

1

5

9

0

100

40

40

10 класс

География

8

2

6

0

0

100

100

100

11 класс

Физика

14

2

7

5

0

100

64,29

64,29

Английский

13

2

5

4

2

84,62

53,85

69,23

История

15

6

9

0

0

100

100

100

итого




1208

160

429

597

22

98,24

48,76





Всего было организовано, проведено и обработано- 65 контрольных работ. В которых приняло участие- 1208 учащихся и 25 учителей.

















Анализ результатов ВПР в 4 классах



Русский язык

Всего участникам предстояло выполнить 15 заданий.

На выполнение 1 и 2 части проверочной работы отводится по 45 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 38




Выполняло работу

5

4

3

2

% выполнение

%

КЗ

Подтвердили

отметку

понизили

повысили



21

6

7

7

1

95

62

15

4

2



22

6

8

8

0

100

63,63

15

4

3



18

1

8

7

2

89

50

13

5

0

итого

61

13

23

22

3

95,08

59,01

43

13

5




Вывод: Качество знаний достаточное, составляет 59 %. 3 учащихся, что составляет 5% от общего количества, получили неудовлетворительные оценки. Основным заданием первой части проверочной работы по русскому языку стало списывание текста, где надо было раскрыть скобки, вставить, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. С этим заданием учащиеся справились.

Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка. Затруднения вызвали у учащихся задания:

  1. Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах;

  2. Умение распознавать однородные члены предложения. Выделять предложения с однородными членами;

  3. Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

  4. Умение классифицировать слова по составу. Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;

  5. Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги с именами существительными, к которым они относятся;

  6. Умение распознавать глаголы в предложении. Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.