Файл: Образовательная программа Бакалавриата, высшего специального образования, интернатуры, резидентуры, магистратуры, докторантуры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 144
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 13
Матрица соответствия практических навыков методам оценивания по дисциплине «Детские болезни в работе врача общей практики»
Методы оценивания | ПН 1 | ПН 2 | ПН 3 | ПН 4 | ПН 5 | ПН 6 | ПН 7 | ПН 8 | ПН 9 | ПН 10 | ПН 11 | ПН 12 | ПН 13 | ПН 14 |
Обсуждение клинического случая (CbD - Case based Discussion) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Миниклинический экзамен (MiniCEX - miniClinical Evaluation Exercise) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Оценка овладения практическими процедурами (DOPS - Direct Observation of Procedural Skills) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Оценка прогресса обучающегося (ARCP - DecisionsonProgre ss) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тестовые вопросы с множественным выбором (MCQs - Multiple Choice Questions) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
-
Матрица освоения практических навыков для интернов 7 курса и их соответствие результатам обучения ОП по дисциплине «Акушерство и гинекология в работе врача общей практики»
Наименование и номер практического навыка (ПН) | На каких дисциплинах формируется ПН | Кратность выполнения ПН | Уровень освоения ПН | Конечные результаты обучения ОП | |||||||||||
КРО 1 | КРО 2 | КРО 3 | КРО 4 | КРО 5 | КРО 6 | КРО 7 | КРО 8 | КРО 9 | КРО 10 | КРО 11 | КРО 12 | ||||
ПН 1: Двуручное вагинальное исследование. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
ПН 2: Ректовагинальное исследование. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
ПН 3: Осмотр влагалища и шейки матки в зеркалах. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
ПН 4: Техника взятия мазков на урогенитальную инфекцию. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
ПН 5: Техника взятия мазков на цитологическое исследование | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
ПН 6: Техника взятия мазка и подготовки препарата на цитологию по Папаниколау (ПАП-тест). | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | ||||||||||||||
ПН 7: Техника взятия и микроскопия влажного мазка. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
ПН 8: Обследование молочной железы и обучение женщин самообследованию. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | + | | |
ПН 9: Диагностика беременности. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
ПН 10: Подготовка к беременности и родам (техника дыхания, физические упражнения, релаксация, рекомендации по питанию и гигиене). | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ПН 11: Наружное акушерское обследование (измерение размеров таза, пальпация, определение высоты стояния дна матки, заполнение гравидограммы). | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
ПН 12: Аускультация сердцебиения плода. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
ПН 13: Ведение физиологической беременности. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III | + | + | | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ПН 14: Ведение физиологических родов. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ПН 15: Оценка последа. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
ПН 16: Оценка состояния родильницы в послеродовом периоде. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | + | + | + | | |
ПН 17: Первичный осмотр новорожденного. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | + | + | | |
ПН 18: Проведение первичного туалета новорожденного. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | + | + | | |
ПН 19: Оценка неврологического статуса новорожденного. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | + | + | | |
ПН 20: Уход за новорожденным. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | + | + | | |
ПН 21: Консультирование по грудному вскармливанию. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | + | + | | |
ПН 22: Расчет количества молока и вскармливание новорожденного доношенного и недоношенного ребенка | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 4 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | + | + | | |
ПН 23: Первичный патронаж (техника грудного вскармливания, правильного прикладывания к груди, сцеживания молочной железы, оценка физиологических рефлексов для исключения дисплазии тазобедренного сустава) | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | + | + | + | | |
ПН 24: Интерпретация результатов лабораторных методов исследования. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 8 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
ПН 25: Интерпретация результатов инструментальных методов исследования (УЗИ ОМТ, КТГ, допплерометрия). | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 8 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | + | + | | |
ПН 26: Консультирование по планированию семьи и контрацепции. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | + | + | + | | |
ПН 27: Техника введения и удаления внутриматочных контрацептивов. | АиГ в практике ВОП, СТ в практике ВОП | 2 | III-IV | + | + | | + | + | + | + | | | | | |
-
Матрица соответствия практических навыков методам обучения и преподавания по дисциплине «Акушерство и гинекология в работе врача общей практики»
Методы обучения и преподавания | ПН 1 | ПН 2 | ПН 3 | ПН 4 | ПН 5 | ПН 6 | ПН 7 | ПН 8 | ПН 9 | ПН 10 | ПН 11 | ПН 12 | ПН 13 | ПН 14 | ПН 15 | ПН 16 | ПН 17 | ПН 18 | ПН 19 | ПН 20 | ПН 21 | ПН 22 | ПН 23 | ПН 24 | ПН 25 | ПН 26 | ПН 27 |
Курация пациента | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Дебрифинг (англ. debriefing — обсуждение после выполнения задания) | | | | | | | | | | + | + | | + | + | | | | | | | | | | + | | + | + |
Консультирование пациента | | | | | | | | + | | | | | + | + | | + | | | | | + | + | + | + | + | | |
Участие в клинических обходах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Участие в клинических конференциях | | | | | | | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | + | + |
Кейсовая (Case stady) технология | | | | | | | | | | | | | + | + | | | | | | | | | | + | | + | + |
Обследование пациента (PS - PatientSurvey) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ведение учетно-отчетной документации | | | | | | | | | | | | | + | + | | + | + | | | | | | | | | | |
Симуляционные технологии (ST - Simulation technologies) | + | + | + | + | + | + | + | + | | | | | | + | | | | + | | | | | | | | | + |
Обсуждение клинического случая (CbD - Casebased Discussion); | | | | | | | | | | | | | + | + | | + | + | | | | | | | | | | |
Самообучение | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
-
Матрица соответствия практических навыков методам оценивания по дисциплине «Акушерство и гинекология в работе врача общей практики»
Методы оценивания | ПН 1 | ПН 2 | ПН 3 | ПН 4 | ПН 5 | ПН 6 | ПН 7 | ПН 8 | ПН 9 | ПН 10 | ПН 11 | ПН 12 | ПН 13 | ПН 14 | ПН 15 | ПН 16 | ПН 17 | ПН 18 | ПН 19 | ПН 20 | ПН 21 | ПН 22 | ПН 23 | ПН 24 | ПН 25 | ПН 26 | ПН 27 |
Обсуждение клинического случая (CbD - Case based Discussion) | | | | | | | | | | | | | + | + | | + | + | | | | | | | | | | |
Миниклинический экзамен (MiniCEX - miniClinical Evaluation Exercise) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Оценка качества оформления медицинской документации (AA - AuditAssessment Tool)__ | | | | | | | | | | | | | + | + | | + | + | | | | | | | | | | |
Оценка коллег (PeerA - Peer Assessment) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Оценка овладения практическими процедурами (DOPS - Direct Observation of Procedural Skills) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Тестовые вопросы с множественным выбором (MCQs - Multiple Choice Questions) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |