Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162 Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 1086
Скачиваний: 49
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
воздействием множества рыночных факторов
распределительная
253. … цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения
при различных значениях спроса и предложения
рыночная
254. Анализ внешней среды организации предполагает проведение … (укажите 3 варианта
ответа)
* исследования жизненного цикла отрасли
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*оценку стратегического потенциала
* STEP-анализа
*оценку стратегического климата компании
* анализ «поля сил»
255. Анализ возможностей и угроз рынка, сильных и слабых сторон предприятия – это …
анализ
SWOT
256. Аналитическая функция маркетинга предполагает …
*разработку политики производства, улучшение характеристик продукта, определение ассортимента выпускаемых изделий, поддержание его сбалансированной структуры
*ориентацию производственно-технологического процесса на выпуск продукции того ассортимента и уровня качества, которые будут удовлетворять потребителя
*развитие долгосрочных прибыльных отношений с потребителем
*изучение рынка, товара, потребителей, участников рыночных отношений, анализ внутренней среды предприятия
257. Базовая выгода, обеспечиваемая каждой маркой в данной продуктовой категории, – это
… услуга
ядерная
258. Благотворительность, медиаобраз, оценка мнений стейкхолдеров – это мероприятия в
сфере связей с …
общественностью
259. Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику
рекламы, как …
* экспрессивность
*обезличенность
*способность убеждать
*последовательность
260. В зависимости от количества выбранных характеристик товара можно выделить такие
виды позиционирования, как … (укажите 2 варианта ответа)
*двухмерное позиционирование
*позиционирование на основе внедрения технических инноваций
*многомерное позиционирование
*позиционирование на основе использования маркетинговых инноваций
261. В качестве базовой цены как ориентира для внесения поправок или фиксации уровня
цены при заключении сделки используются … (укажите 3 варианта ответа)
*оптовые цены
*расчетные цены
*розничные цены
*справочные цены
*закупочные цены
*региональные цены
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
* цены прейскурантов и ценников
262. В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации
используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов
ответа)
*ситуационные факторы
*наличие и состав центра закупок
*критерии закупки
*иерархическую структуру организации
*операционные переменные
*тип отношений «покупатель – продавец»
*общую политику закупок
263. В маркетинге … информация – это информация, получаемая в результате полевых
исследований
первичная
264. В маркетинге … наблюдение – это наблюдение, которое проводится в том случае, когда
нужно наблюдать за поведением человека
прямое
265. В матрице БКГ товары, которые требуют значительных финансовых средств на
поддержание роста, в перспективе эволюционируя к «дойным коровам», называются «…»
звезды
266. В матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товары «…» – это товары,
которые требуют к себе большого внимания, нуждаются в поддержке и укреплении с тем,
чтобы сохранить их лидерство и продлить нахождение на данной стадии
звезда
267. В матрице Маккинси ось X характеризует …
*привлекательность отрасли
*угрозы компании
*силу позиции стратегической бизнес-единицы
*норму рентабельности
268. В рамках товарной номенклатуры используются такие стратегии, как … (укажите 4
варианта ответа)
*проникновение на рынок
*установление цен на всю продуктовую линию
*привлечение большого количества реселлеров
*установление цены за комплект
*трансфертное ценообразование
* установление цен на взаимодополняющие товары
* установление цен на побочные продукты
269. В ряду необходимых условий рыночного ценообразования – … (укажите 4 варианта
ответа)
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*наличие конкурентной среды
*информирование потребителей о товаре
*предвидение изменений во вкусах потребителей
* содействие и защита договорно-контактных отношений
*коммерческая основа отношений субъектов хозяйствования
* экономическая самостоятельность и свобода выбора поведения
*предприятий
270. В современных маркетинговых исследованиях применяются четыре вида шкал для
измерения различных величин: номинальная, порядковая, интервальная и …
метрическая
271. В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2
варианта ответа)
* метод многомерного статистического анализа
*метод расчета выборки
* метод группировок по одному или нескольким признакам
*метод экспертных оценок
272. В числе объектов анализа портфельных матриц – … (укажите 2 варианта ответа)
*продукт
*профиль сегмента
* бизнес-единица
*стиль жизни потребителя
273. В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта –
… (укажите 4 варианта ответа)
*реклама
*стимулирование сбыта
*товарно-материальные запасы
*личные продажи
*пропаганда
*сервисное обслуживание
274. В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе
компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа)
* есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления
* есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене
*высокая цена привлекает конкурентов – потенциальных производителей аналогичных товаров
*фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос
*имеет место установление высокой первоначальной цены на товар для того, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
275. Вид маркетинговых коммуникаций, комплекс мероприятий продвижения по всему
маршруту товара – от изготовителя через логистические и сбытовые каналы до потребителя
– с целью ускорения продажи товаров – это … сбыта
стимулирование
276. Внутреннюю среду компании составляют такие элементы, как … (укажите 5 вариантов
ответа)
*финансовые возможности
*основные фонды предприятия
*навыки и компетенция руководства
*взаимоотношения с контрагентами
*имидж предприятия
*ротация персонала
*состав и квалификация персонала
277. Во время анализа внешней среды компании можно использовать такие методы, как …
(укажите 3 варианта ответа)
*жизненный цикл отрасли
*функционально-стоимостный анализ
*STEP-анализ
*ранжирование факторов внутренней среды
*анализ «поля сил»
278. Выделяют следующие преимущества стратегии дифференцированного маркетинга: …
(укажите 3 варианта ответа)
*при появлении товаров-заменителей лидер по затратам имеет большую свободу, чем конкуренты
*ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах
*низкий уровень затрат и цен за счет массового производства
*лояльность потребителей
*высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров-заменителей
279. Выявление целевой аудитории, построение имиджа и обеспечение согласованной
работы между сотрудниками компании – это задачи … маркетинговых коммуникаций
интегрированных
280. Для достижения большей однородности сегментов на рынке B2B может применяться …
рынка, основанная на показателях, характеризующих деятельность закупочных центров
покупателей
микросементация
281. Для стратегии снятия сливок при выводе компанией на рынок нового товара
характерно … (укажите 3 варианта ответа)
*установление высокой первоначальной цены на товар
*предложение товаров невысокого качества по низким ценам
*постепенное получение максимального дохода со всех сегментов рынка
*предложение товаров относительно невысокого качества по средним ценам
*обеспечение меньшего объема продаж при большем доходе с каждой продажи
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
282. Для стратегии управления товарным ассортиментом в рамках реализации товарной
политики компании, которая называется «наращиванием ассортимента», характерным
признаком является …
*полный охват одного сегмента рынка
*выход на рынок с разными продуктами
*расширение ассортимента с использованием зонтичного подхода
*модернизация существующих или введение совершенно новых моделей
*завоевание новых сегментов и повышению оборачиваемости вложенных средств
283. Если маркетинговой целью является стабилизация рынка, то фирма устанавливает …
уровень цен
*низкий
*высокий
*аналогичный ценам конкурентов
*соответствующий растущему спросу
284. Зафиксированная в договоре цена, которая меняется в момент поставки, если
изменилась рыночная цена товара, установленная по оговоренному в контракте источнику,
– это … цена
подвижная
285. Значительная разница между марками и низкая степень вовлеченности потребителя в
процесс покупки характерна для … поведения
*поискового
*сложного
*неуверенного
*привычного
286. Изучение маркетинговой среды и изучение поведения потребителей — это виды …
исследований
маркетинговых
287. Информирование потребителей о товарах и формирование сегмента потенциальных
покупателей относят к такой стадии маркетинга, как …
*внедрение нового товара
*подготовка рынка
*насыщение рынка
*массовая продажа
288. Использование производственной концепции актуально в случаях превышения спроса
над предложением, когда руководство должно искать способы увеличения объемов
производства, а также в случае завышенной … товаров
себестоимости
289. Исследования, использующиеся для принятия решений и влияющие на развитие
компании, – это … маркетинговые исследования
стратегические
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
290. К видам рекламной стратегии относят стратегию … (укажите 3 варианта ответа)
*образа
*наступления
* логики
* новости
*дифференциации
291. К глобальным стратегиям относят … (укажите 4 варианта ответа)
* интернационализацию
*снижение издержек
*глобализацию
* сегментацию рынка
*фокусирование
* кооперацию
292. К исследованиям конкурентов относят … (укажите 4 варианта ответа)
*заявляемое и реальное позиционирование
*исследование с помощью социометрии
* исследование уровня цен и систем скидок
*исследования потребителей
*конъюнктурные исследования
* исследование системы аргументации при продажах
*исследования продуктов и услуг
*экспертную и потребительскую оценку уровня качества продукции
293. К исследованиям продуктов и услуг относят … (укажите 2 варианта ответа)
*исследование имиджа марки
*выбор целевых сегментов рынка
*исследование стиля жизни компании
*тестирование новых продуктов и услуг
*исследование медиапредпочтений потребителей
*экспертную и потребительскую оценку уровня качества продукции
294. К мотивам совершения покупки относят … (укажите 5 вариантов ответа)
*рациональность
* выгоду
*альтруизм
* снижение риска
*эстетичность
* удобство
* соучастие
*лояльность
* признание
295. К недостаткам вирусной рекламы можно отнести тот факт, что целевая аудитория
ограничена рамками сети …
интернет
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
296. К обстоятельствам, мешающим приобрести потребителям товар, относят … (укажите 3
варианта ответа)
*отношение других людей
*повторные покупки
*степень воспринимаемого риска
*экспрессивные ценности
*непредвиденные обстоятельства
297. К объектам анализа портфельных матриц относят … (укажите 2 варианта ответа)
*стиль жизни потребителя
*продукт
*профиль сегмента
*бизнес-единица
298. К основным характеристикам рекламы относят … (укажите 3 варианта ответа)
*обезличенность
*избирательность
*экспрессивность
*общественный характер
299. К основным целям маркетингового анализа относят … (укажите 3 варианта ответа)
*определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
*определение миссии, корпоративной цели и стратегии
*оценку и прогноз состояния и развития рынка
*анализ внутренней среды
*анализ макросреды организации и анализ микросреды
*оценку экономического и производственного потенциала фирмы
*конкурентный анализ
*разработку конкурентной маркетинговой стратегии
300. К первичной информации относят информацию, получаемую …
*с форумов
*из внутренних документов
*из средств массовой информации
*в результате полевых исследований
*из отчетов предыдущих исследований
*в результате синдикативных исследований
301. К формализованным методам можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)
*фундаментальный анализ
*метод Дельфи
*структурная модель
*анализ стейкхолдеров
*оценку собственной реализации
302. К элементам системы товародвижения относят … (укажите 5 вариантов ответа)
*желаемый охват рынка
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*упаковку в соответствии с требованиями транспортных служб
*товарно-материальные запасы
*обработку заказов покупателей и торговых организаций
*ценовую политику конкурентов
*оформление сопроводительных документов и страховка
*хранение, отгрузку, транспортировку
*составление партий товаров по заказам покупателей и формирование их *оптимального размера
303. Коммуникативную эффективность при оценке эффективности рекламы можно
определить через … (укажите 2 варианта ответа)
*результативность работы на рынке при проведении рекламы и без *осуществления рекламной кампании
* показатели пробного тестирования
*корреляционную зависимость затрат на рекламу от объема продаж
*показатели посттестирования
*увеличение объемов продажи товара до и после проведения рекламной кампании
304. Комплекс мер, создающих у покупателя убеждение, что именно данный товар может
удовлетворить имеющуюся потребность – маркетинговая…
оболочка
305. Концепция маркетинга – это …
*соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
*определенный способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса
*развитие долгосрочных прибыльных отношений с потребителем
*ориентированная на потребителя, интегрированная целевая философия фирмы
306. Кривая с повторным циклом спада и роста продаж может возникнуть … (укажите 3
варианта ответа)
*как частный случай моды
*применительно к стильным товарам
*как результат открытия новых характеристик товара
*как результат маркетинговых усилий производителя
307. Маркетинг рассматривается сегодня с четырех точек зрения: как … (укажите 4
варианта ответа)
*система управления реализацией продукции
*учение, исследующее развитие постоянно движущихся и меняющихся систем
* идеология современного бизнеса
*система маркетингового исследования
*процесс принятия управленческих решений
*комплекс мероприятий по формированию и стимулированию сбыта
308. Маркетинговая … – это факты, сведения, числа и другие данные, используемые при
анализе и прогнозировании маркетинговой деятельности
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
информация
309. Маркетинговая модель, которая иллюстрирует теоретический путь клиента от
знакомства с продуктом до совершения сделки – это …
*лид-магнит
*воронка продаж
*поисковое покупательское поведение
310. Маркетинговые стратегические … могут быть построены в виде таблиц или в системе
координат
матрицы
311. Маркетинговый инструмент, который определяет количество появлений рекламных
обращений в каждом из запланированных носителей рекламы, – это …
медиаплан
распределительная
253. … цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения
при различных значениях спроса и предложения
рыночная
254. Анализ внешней среды организации предполагает проведение … (укажите 3 варианта
ответа)
* исследования жизненного цикла отрасли
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*оценку стратегического потенциала
* STEP-анализа
*оценку стратегического климата компании
* анализ «поля сил»
255. Анализ возможностей и угроз рынка, сильных и слабых сторон предприятия – это …
анализ
SWOT
256. Аналитическая функция маркетинга предполагает …
*разработку политики производства, улучшение характеристик продукта, определение ассортимента выпускаемых изделий, поддержание его сбалансированной структуры
*ориентацию производственно-технологического процесса на выпуск продукции того ассортимента и уровня качества, которые будут удовлетворять потребителя
*развитие долгосрочных прибыльных отношений с потребителем
*изучение рынка, товара, потребителей, участников рыночных отношений, анализ внутренней среды предприятия
257. Базовая выгода, обеспечиваемая каждой маркой в данной продуктовой категории, – это
… услуга
ядерная
258. Благотворительность, медиаобраз, оценка мнений стейкхолдеров – это мероприятия в
сфере связей с …
общественностью
259. Броская, эффектная, запоминающаяся реклама иллюстрирует такую характеристику
рекламы, как …
* экспрессивность
*обезличенность
*способность убеждать
*последовательность
260. В зависимости от количества выбранных характеристик товара можно выделить такие
виды позиционирования, как … (укажите 2 варианта ответа)
*двухмерное позиционирование
*позиционирование на основе внедрения технических инноваций
*многомерное позиционирование
*позиционирование на основе использования маркетинговых инноваций
261. В качестве базовой цены как ориентира для внесения поправок или фиксации уровня
цены при заключении сделки используются … (укажите 3 варианта ответа)
*оптовые цены
*расчетные цены
*розничные цены
*справочные цены
*закупочные цены
*региональные цены
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
* цены прейскурантов и ценников
262. В качестве критерия сегментирования на рынках В2В на уровне макросегментации
используются методы совершения покупок, предполагающие … (укажите 5 вариантов
ответа)
*ситуационные факторы
*наличие и состав центра закупок
*критерии закупки
*иерархическую структуру организации
*операционные переменные
*тип отношений «покупатель – продавец»
*общую политику закупок
263. В маркетинге … информация – это информация, получаемая в результате полевых
исследований
первичная
264. В маркетинге … наблюдение – это наблюдение, которое проводится в том случае, когда
нужно наблюдать за поведением человека
прямое
265. В матрице БКГ товары, которые требуют значительных финансовых средств на
поддержание роста, в перспективе эволюционируя к «дойным коровам», называются «…»
звезды
266. В матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товары «…» – это товары,
которые требуют к себе большого внимания, нуждаются в поддержке и укреплении с тем,
чтобы сохранить их лидерство и продлить нахождение на данной стадии
звезда
267. В матрице Маккинси ось X характеризует …
*привлекательность отрасли
*угрозы компании
*силу позиции стратегической бизнес-единицы
*норму рентабельности
268. В рамках товарной номенклатуры используются такие стратегии, как … (укажите 4
варианта ответа)
*проникновение на рынок
*установление цен на всю продуктовую линию
*привлечение большого количества реселлеров
*установление цены за комплект
*трансфертное ценообразование
* установление цен на взаимодополняющие товары
* установление цен на побочные продукты
269. В ряду необходимых условий рыночного ценообразования – … (укажите 4 варианта
ответа)
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*наличие конкурентной среды
*информирование потребителей о товаре
*предвидение изменений во вкусах потребителей
* содействие и защита договорно-контактных отношений
*коммерческая основа отношений субъектов хозяйствования
* экономическая самостоятельность и свобода выбора поведения
*предприятий
270. В современных маркетинговых исследованиях применяются четыре вида шкал для
измерения различных величин: номинальная, порядковая, интервальная и …
метрическая
271. В числе наиболее распространенных методов сегментирования рынка – … (укажите 2
варианта ответа)
* метод многомерного статистического анализа
*метод расчета выборки
* метод группировок по одному или нескольким признакам
*метод экспертных оценок
272. В числе объектов анализа портфельных матриц – … (укажите 2 варианта ответа)
*продукт
*профиль сегмента
* бизнес-единица
*стиль жизни потребителя
273. В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта –
… (укажите 4 варианта ответа)
*реклама
*стимулирование сбыта
*товарно-материальные запасы
*личные продажи
*пропаганда
*сервисное обслуживание
274. В числе типичных условий применения стратегии проникновения при выводе
компанией на рынок нового товара – ситуация, когда … (укажите 3 варианта ответа)
* есть узнаваемый, не имеющий заменителей товар широкого потребления
* есть массовый покупатель с низким или средним доходом, чувствительный к цене
*высокая цена привлекает конкурентов – потенциальных производителей аналогичных товаров
*фирма имеет производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос
*имеет место установление высокой первоначальной цены на товар для того, чтобы постепенно получить максимальный доход со всех сегментов рынка
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
275. Вид маркетинговых коммуникаций, комплекс мероприятий продвижения по всему
маршруту товара – от изготовителя через логистические и сбытовые каналы до потребителя
– с целью ускорения продажи товаров – это … сбыта
стимулирование
276. Внутреннюю среду компании составляют такие элементы, как … (укажите 5 вариантов
ответа)
*финансовые возможности
*основные фонды предприятия
*навыки и компетенция руководства
*взаимоотношения с контрагентами
*имидж предприятия
*ротация персонала
*состав и квалификация персонала
277. Во время анализа внешней среды компании можно использовать такие методы, как …
(укажите 3 варианта ответа)
*жизненный цикл отрасли
*функционально-стоимостный анализ
*STEP-анализ
*ранжирование факторов внутренней среды
*анализ «поля сил»
278. Выделяют следующие преимущества стратегии дифференцированного маркетинга: …
(укажите 3 варианта ответа)
*при появлении товаров-заменителей лидер по затратам имеет большую свободу, чем конкуренты
*ослабление восприимчивости к неудачам на отдельных сегментах
*низкий уровень затрат и цен за счет массового производства
*лояльность потребителей
*высокая приверженность потребителей к товарам фирмы обеспечивает действенную защиту против товаров-заменителей
279. Выявление целевой аудитории, построение имиджа и обеспечение согласованной
работы между сотрудниками компании – это задачи … маркетинговых коммуникаций
интегрированных
280. Для достижения большей однородности сегментов на рынке B2B может применяться …
рынка, основанная на показателях, характеризующих деятельность закупочных центров
покупателей
микросементация
281. Для стратегии снятия сливок при выводе компанией на рынок нового товара
характерно … (укажите 3 варианта ответа)
*установление высокой первоначальной цены на товар
*предложение товаров невысокого качества по низким ценам
*постепенное получение максимального дохода со всех сегментов рынка
*предложение товаров относительно невысокого качества по средним ценам
*обеспечение меньшего объема продаж при большем доходе с каждой продажи
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
282. Для стратегии управления товарным ассортиментом в рамках реализации товарной
политики компании, которая называется «наращиванием ассортимента», характерным
признаком является …
*полный охват одного сегмента рынка
*выход на рынок с разными продуктами
*расширение ассортимента с использованием зонтичного подхода
*модернизация существующих или введение совершенно новых моделей
*завоевание новых сегментов и повышению оборачиваемости вложенных средств
283. Если маркетинговой целью является стабилизация рынка, то фирма устанавливает …
уровень цен
*низкий
*высокий
*аналогичный ценам конкурентов
*соответствующий растущему спросу
284. Зафиксированная в договоре цена, которая меняется в момент поставки, если
изменилась рыночная цена товара, установленная по оговоренному в контракте источнику,
– это … цена
подвижная
285. Значительная разница между марками и низкая степень вовлеченности потребителя в
процесс покупки характерна для … поведения
*поискового
*сложного
*неуверенного
*привычного
286. Изучение маркетинговой среды и изучение поведения потребителей — это виды …
исследований
маркетинговых
287. Информирование потребителей о товарах и формирование сегмента потенциальных
покупателей относят к такой стадии маркетинга, как …
*внедрение нового товара
*подготовка рынка
*насыщение рынка
*массовая продажа
288. Использование производственной концепции актуально в случаях превышения спроса
над предложением, когда руководство должно искать способы увеличения объемов
производства, а также в случае завышенной … товаров
себестоимости
289. Исследования, использующиеся для принятия решений и влияющие на развитие
компании, – это … маркетинговые исследования
стратегические
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
290. К видам рекламной стратегии относят стратегию … (укажите 3 варианта ответа)
*образа
*наступления
* логики
* новости
*дифференциации
291. К глобальным стратегиям относят … (укажите 4 варианта ответа)
* интернационализацию
*снижение издержек
*глобализацию
* сегментацию рынка
*фокусирование
* кооперацию
292. К исследованиям конкурентов относят … (укажите 4 варианта ответа)
*заявляемое и реальное позиционирование
*исследование с помощью социометрии
* исследование уровня цен и систем скидок
*исследования потребителей
*конъюнктурные исследования
* исследование системы аргументации при продажах
*исследования продуктов и услуг
*экспертную и потребительскую оценку уровня качества продукции
293. К исследованиям продуктов и услуг относят … (укажите 2 варианта ответа)
*исследование имиджа марки
*выбор целевых сегментов рынка
*исследование стиля жизни компании
*тестирование новых продуктов и услуг
*исследование медиапредпочтений потребителей
*экспертную и потребительскую оценку уровня качества продукции
294. К мотивам совершения покупки относят … (укажите 5 вариантов ответа)
*рациональность
* выгоду
*альтруизм
* снижение риска
*эстетичность
* удобство
* соучастие
*лояльность
* признание
295. К недостаткам вирусной рекламы можно отнести тот факт, что целевая аудитория
ограничена рамками сети …
интернет
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
296. К обстоятельствам, мешающим приобрести потребителям товар, относят … (укажите 3
варианта ответа)
*отношение других людей
*повторные покупки
*степень воспринимаемого риска
*экспрессивные ценности
*непредвиденные обстоятельства
297. К объектам анализа портфельных матриц относят … (укажите 2 варианта ответа)
*стиль жизни потребителя
*продукт
*профиль сегмента
*бизнес-единица
298. К основным характеристикам рекламы относят … (укажите 3 варианта ответа)
*обезличенность
*избирательность
*экспрессивность
*общественный характер
299. К основным целям маркетингового анализа относят … (укажите 3 варианта ответа)
*определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте
*определение миссии, корпоративной цели и стратегии
*оценку и прогноз состояния и развития рынка
*анализ внутренней среды
*анализ макросреды организации и анализ микросреды
*оценку экономического и производственного потенциала фирмы
*конкурентный анализ
*разработку конкурентной маркетинговой стратегии
300. К первичной информации относят информацию, получаемую …
*с форумов
*из внутренних документов
*из средств массовой информации
*в результате полевых исследований
*из отчетов предыдущих исследований
*в результате синдикативных исследований
301. К формализованным методам можно отнести … (укажите 2 варианта ответа)
*фундаментальный анализ
*метод Дельфи
*структурная модель
*анализ стейкхолдеров
*оценку собственной реализации
302. К элементам системы товародвижения относят … (укажите 5 вариантов ответа)
*желаемый охват рынка
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*упаковку в соответствии с требованиями транспортных служб
*товарно-материальные запасы
*обработку заказов покупателей и торговых организаций
*ценовую политику конкурентов
*оформление сопроводительных документов и страховка
*хранение, отгрузку, транспортировку
*составление партий товаров по заказам покупателей и формирование их *оптимального размера
303. Коммуникативную эффективность при оценке эффективности рекламы можно
определить через … (укажите 2 варианта ответа)
*результативность работы на рынке при проведении рекламы и без *осуществления рекламной кампании
* показатели пробного тестирования
*корреляционную зависимость затрат на рекламу от объема продаж
*показатели посттестирования
*увеличение объемов продажи товара до и после проведения рекламной кампании
304. Комплекс мер, создающих у покупателя убеждение, что именно данный товар может
удовлетворить имеющуюся потребность – маркетинговая…
оболочка
305. Концепция маркетинга – это …
*соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом
*определенный способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса
*развитие долгосрочных прибыльных отношений с потребителем
*ориентированная на потребителя, интегрированная целевая философия фирмы
306. Кривая с повторным циклом спада и роста продаж может возникнуть … (укажите 3
варианта ответа)
*как частный случай моды
*применительно к стильным товарам
*как результат открытия новых характеристик товара
*как результат маркетинговых усилий производителя
307. Маркетинг рассматривается сегодня с четырех точек зрения: как … (укажите 4
варианта ответа)
*система управления реализацией продукции
*учение, исследующее развитие постоянно движущихся и меняющихся систем
* идеология современного бизнеса
*система маркетингового исследования
*процесс принятия управленческих решений
*комплекс мероприятий по формированию и стимулированию сбыта
308. Маркетинговая … – это факты, сведения, числа и другие данные, используемые при
анализе и прогнозировании маркетинговой деятельности
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
информация
309. Маркетинговая модель, которая иллюстрирует теоретический путь клиента от
знакомства с продуктом до совершения сделки – это …
*лид-магнит
*воронка продаж
*поисковое покупательское поведение
310. Маркетинговые стратегические … могут быть построены в виде таблиц или в системе
координат
матрицы
311. Маркетинговый инструмент, который определяет количество появлений рекламных
обращений в каждом из запланированных носителей рекламы, – это …
медиаплан
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10