Файл: Дипломный проект тема Автоматизация учета производственной деятельности в ао Сальский кирпич.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 315

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 Аналитическая часть

Экономическая сущность задачи

Разработка постановки задачи

Обоснование выбора технологии проектирования

1.6 Выбор и обоснование проектных решений задачи

2. Разработка информационного обеспечение задачи

2.1 Логическая модель предметной области для задачи

2.2 Разработка структуры базы данных задачи

2.3 Используемые классификаторы и системы кодирования в задаче

3. Разработка программного обеспечения

4 Обоснование надежности и экономической эффективности задачи

4.1 Оценка параметров надежности программных средств при решении задачи

4.2 Эффективность применения информационных технологий

5 Описание контрольного примера задачи автоматизации договорной деятельности с клиентами.

На основании полученных в ходе исследования данных, а также результатах тестирования работы информационной системы, была обоснована экономическая эффективность проекта.

Преимуществом разработанной конфигурации является ее универсальность, т.к. ее использование возможно в любом центре сопровождения 1С.

Библиографические записи





5 Описание контрольного примера задачи автоматизации договорной деятельности с клиентами.



Рассмотрим конфигурацию на примере работы администратора Отдела Сопровождения.

Для запуска программы используем значок 1С:Предприятие . Появится окно, в котором выберем конфигурацию «Автоматизация договорной деятельности» (рисунок 9).



Рисунок 9 – Выбор конфигурации
Далее введем пользователя и пароль (рисунок 10)



Рисунок 10 – Ввод пользователя и пароля

Переходим на главную форму конфигурации (рисунок 11)



Рисунок 11 – Главная форма
Для начала работы администратору необходимо добавить нового контрагента, для этого необходимо нажать на значок «Контрагенты» после этого нажать кнопку создать, как показано на рисунке 12.



Рисунок 12 – Создание контрагентов
Появиться карточка контрагента, куда администратор вводит данные о клиенте. (рисунок 13)


Рисунок 13 – Карточка контрагента.
Для оказания сопровождения, клиенту нужно оплатить договор, это необходимо отобразить в базе. После оплаты, администратор должен зайти в справочник «Контрагенты» и выбрать «Финансовые операции». Указать контрагента, тариф и сумму. Нажать кнопку «Провести и закрыть» как указано на рисунке 14.



Рисунок 14 – Финансовые операции
После этого автоматически создается договор, который при необходимости можно просмотреть и распечатать во вкладке «Договоры». (рисунок 15)


Рисунок 15 – Договоры
После назначения специалиста, в карточке «Контрагенты», данный клиент попадает в справочник «Отчет Специалиста». (рисунок 16)



Рисунок 16 - Отчет специалиста

Чтобы открыть отчет нужно нажать на иконку «Отчет Специалиста», выбрать сотрудника.

Все необходимые данные отображаются, необходимо, только указать дату выезда, после оказания услуг нужно поставить отметку об отработке и внести комментарии при необходимости.

Для качественного и оперативного обслуживания клиентов в системе разработаны справочники: «События» и «Обращения». В обращениях регистрируются информация, передаваемая от клиентов сотрудникам по средствам входящего потока. В событиях передается информация от сотрудника к сотруднику. Рассмотрим пример обращения.

Когда администратор получает информацию от клиента, где необходимо оперативно разобраться в вопросе и помочь клиенту, сотрудник создает обращение, нажав на иконку «Обращение». Кликает на кнопку создать и заполнять форму в котором выбирает ответственного сотрудника. (рисунок 17)



Рисунок 17 – Обращение от клиентов
После этого, у ответственного сотрудника, на рабочем столе отображается это обращение, после решения вопроса, специалист жмет кнопку «Выполнено» и обращение переходит с рабочего стола администратору, который может посмотреть отчет о проделанной работе. Аналогичным способом работает, и функция «Событие».

Заключение



Успешно развиваться без средств, автоматизирующих деятельность предприятия, практически невозможно. Для эффективной работы необходимо упрощать выполнение множества операций, а также рационально распределять время сотрудников предприятия. Разработанная информационная система по автоматизации договорной деятельности с клиентами позволила упростить процесс работы сотрудников, оперативно заключать договоры с клиентами и распределять обязанности среди сотрудников.

На основании полученных в ходе исследования данных, а также результатах тестирования работы информационной системы, была обоснована экономическая эффективность проекта.

Преимуществом разработанной конфигурации является ее универсальность, т.к. ее использование возможно в любом центре сопровождения 1С.


В качестве перспектив дальнейшего развития системы предусматривается переход на новую редакцию 3.0, а также настройка синхронизации с программой 2GIS, в результате чего при заполнения графы «фактический адрес» в карточке контрагента, клиент автоматически отобразится на карте в приложении 2GIS.

Библиографические записи



  1. Майкл Боггс, Уэнди Боггс «UML и Rational Rose 2002»;

  2. Вендров A.M. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем;

  3. Вендров А.М., Малышко В.В. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием языка UML.

  4. Шполянская И.Ю. Объектные методы моделирования процессов управления в бизнес-системах с использованием UML и Rational Rose: Учебное пособие/ РГЭУ "РИНХ". – Ростов-на-Дону, - 2004. –110с.

  5. Методические указания по дипломному проектированию для специальности «Прикладная информатика в экономике»/ Под ред. Г.Н. Хубаев, И.Ю. Шполянская. – Ростов-на-Дону, :РГЭУ(РИНХ), 2008. – 114с.

  6. Радченко М.Г. - 1С Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. – М.: ООО 1С-Паблишинг, 2008 - 420 с.

  7. Положение о группе автоматизированных систем управления, 2010. - 11с.

  8. Проектирование экономических и технических систем: Учебное пособие/ А.М. Афонин, В.Е. Афонина, Ю.Н, Царегородцев, С.А. Петрова. – М.: ФОРУМ, 2011.- 128 с.

  9. Экономика организаций (предприятий): Учебник/ Под ред. И.В. Сергеева./ - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2010 – 560 с.




Приложения

(с. 72 – 127)

Приложение А

(обязательное)

Экранные формы входных документов

(с.74 - 76)


Рисунок А.1 - Формы справочника «Контрагенты»


Рисунок А.2 - Формы справочника «Финансовые операции»



Рисунок А.3 - Формы справочника «Сотрудники»

Приложение Б

(обязательное)

Экранные формы выходных документов

(с.78 - 81)


Рисунок Б.1 – Первая страница договора



Рисунок Б.2 – Вторая страница договора



Рисунок Б.3 – Третья страница договора


Рисунок Б.4 – Форма «Отчет специалиста»



Рисунок Б.4 – Пример счета на оплату услуг

Рисунок Б.5 – Выходная информация «Обращения»


Рисунок Б.5 – Выходная информация «События»

Приложение В

(справочное)

Пример программного кода модуля

(с.83 -127)



- Конфигурации.Конфигурация

Имя: "Автоматизация договорной деятельности"

Синоним: ""

Комментарий: ""

ОсновнойРежимЗапуска: "УправляемоеПриложение"

ВариантВстроенногоЯзыка: "Русский"

ОсновнаяРоль: ""

Поставщик: ""

Версия: ""

АдресКаталогаОбновлений: ""

ВключатьСправкуВСодержание: "Ложь"

ИспользоватьУправляемыеФормыВОбычномПриложении: "Ложь"

ИспользоватьОбычныеФормыВУправляемомПриложении: "Ложь"

ДополнительныеСловариПолнотекстовогоПоиска:

ХранилищеОбщихНастроек: ""

ХранилищеПользовательскихНастроекОтчетов: ""