Файл: Разработка рекламной кампании клиентоориентированной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 285

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Окончание таблицы 4








  • украшение воздушными шарами фасадов зданий, магазинов;

  • печать на воздушных шарах, нанесение логотипа;

  • аренда звукового, светового оборудования;

  • аренда генераторов эффектов, дым машины, проектора, экрана;

  • студия вокала, живое исполнение любимых песен на мероприятии;

  • выездная торговля детскими сувенирами, сладкая вата, попкорн, воздушные шары;

  • прокат детских электромобилей;

  • проведение промо-акций, раздача листовок, флаеров, расклейка объявлений в г. Нижний Тагил и других городах




Рио

(7 лет)

Нижний Тагил, ул. Патона, 3

  • организация поздравления от ростовой куклы зайки-Бусинки;

  • организация бумажной дискотеки на взрослое торжество;

  • услуги фотографа;

  • экспресс поздравительная программа с героями мультфильмов;

  • бумажная дискотека на детский праздник;

  • мини-шоу мыльных пузырей на детское торжество;

  • химическая лаборатория;

  • предоставление помещения в аренду для проведения детского праздника

Интернет BTL

Играй-Город (12 лет)

Нижний Тагил, ул. Огаркова, д.

  • организация и проведение корпоративных мероприятий (тематические детские вечеринки, открытие детского магазина);

  • организация детских праздников (день рождения, выпускной, специальные программы для детских садов и др.);

  • детский аквагрим;

  • организация костюмированных мероприятий (поздравление Деда Мороза и Снегурочки, ростовые куклы –

«Живая открытка»);

  • организация встреч из роддома;

  • оформление банкетных залов;

  • фото- и видеосъемка;

  • организация и проведение промо-акций

Интернет Печатные СМИ

Наружная реклама BTL


Проведя конкурентный анализ, мы выяснили, что у центра «Играй- Город» три основных конкурента, двое из которых очень сильные, и на рынке устойчиво закрепились.

Студия праздника «Слон и Компания» стало одним из первых агентств в Нижнем Тагиле, которое официально стало оказывать услуги по организации мероприятий. Свою рекламу «Слон и Компания» распространяет только в Интернете.

У студии праздника «Море Позитива» очень широкий спектр услуг, что очень удобно для клиентов, так как в одном месте они могут получить полностью организованное мероприятие. Рекламная активность данного агентства очень разнообразна телевидение, радио, Интернет, постоянные акции и скидки.

Детский развлекательный центр «Рио» оказывает услуги по организации и проведению детских праздников на достаточно высоком уровне. В г. Нижний Тагил «Рио» занимает лидирующую позицию по проведению детских мероприятий за счет сдачи в аренду помещения для проведения праздников и большой костюмированной базы. Реклама в данном центре очень интересна

«Рио» организуют конкурсы для мам с детьми, такие, как «Конкурс красоты»,

«Бал снежинок» и другие. Для проведения конкурсов привлекают спонсоров, активно сотрудничают с другими предпринимателями города.

Конкурентные преимущества центра «Играй-Город» перед остальными агентствами заключаются в том, что здесь клиент может получить весь спектр услуг, начиная от «бюджетных» до организации мероприятия «под ключ» по ценам ниже конкурентов. Каждое агентство решает для себя, что для них важнее прибыль или довольные клиенты? Поэтому в центре детских

праздников «Играй-Город» клиенты на первом месте, а цены ниже, но это не означает, что качество предоставляемых услуг хуже.

Далее проведем оценку конкурентоспособности услуг центра экспертным методом. Опираясь на экспертное мнение директора и привлеченных маркетологов из агентства маркетинговых коммуникаций «Greenpod» (г.

Нижний Тагил), четыре фирмы-конкурента получили соответствующие оценки в баллах. При этом были установлены ограничения максимальной оценки каждого показателя конкурентоспособности 5 баллов, где 5 показатель проявляется отлично, в полной мере, 4 – показатель проявляется хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – показатель проявляется плохо, 1 – данный показатель не проявляется (таблица 5).
Таблица 5 Оценка показателей уровня конкурентоспособности услуг центра

«Играй-Город»




Показатели

Весо- мость показа- теля

(wi)

«Играй-

Город»

«Слон и

Компания»

«Море

Позитива»

«Рио»


(βi1)

wi* βi1


(βi2)

wi* βi2


(βi3)

wi* βi3


(βi4)

wi* βi4

Уровень цен на услуги

0,17

4

0,68

3

0,51

4

0,68

3

0,51

Качество

предоставляемых услуг

0,15

4

0,60

5

0,75

4

0,60

4

0,60

Уровень технического

сопровождения

0,14

3

0,42

5

0,70

4

0,56

4

0,56

Широта ассортимента

услуг

0,08

4

0,32

4

0,32

3

0,24

3

0,24

Проведение рекламных

мероприятий

0,10

3

0,30

5

0,50

5

0,50

4

0,40

Грамотное консультирование при

продаже услуг


0,07


4


0,28


3


0,21


3


0,21


3


0,21

Способность к инновациям (введение

новых услуг)


0,17


3


0,51


1


0,17


1


0,17


2


0,34

Мотивация потребителей (наличие

акций, скидок)


0,12


3


0,36


5


0,60


5


0,60


4


0,48

Итого:

-

-

3,47

-

3,78

-

3,56

-

3,28



Таким образом, по данным таблицы 5 можно сделать вывод, что самый высокий уровень конкурентоспособности товаров наблюдается у организаций

«Слон и Компания» и «Море Позитива». Причинами этого является более длительное время работы на рынке г. Нижний Тагил, активное участие в жизни города, более частое проведение мероприятий стимулирующего характера.

Самый низкий уровень конкурентоспособности у организации «Рио» - 3,28 балла, причиной этого является следующее: в деятельность предприятия практически не вводятся новые услуги и не используются инновационные технологии, следовательно, уровень предоставления услуг по сравнению с конкурентами на порядок ниже.

У центра детских праздников «Играй-Город» уровень конкурентоспособности составляет 3,47 балла.

Следует отметить, что анализируемая организация имеет преимущества только по грамотному консультированию при продаже услуг и способности к инновациям. Что касается предприятия «Слон и Компания», то оно выделяется качеством услуг, уровнем технического сопровождения, проведением рекламных мероприятий, наличием различных акций и скидок. «Море Позитива» занимает четкие лидирующие позиции в области проведения рекламных мероприятий и мотивации покупателей, приемлемого уровня цен на услуги. «Рио» отличается качеством предоставляемых услуг и уровнем технического сопровождения.



    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ «ИГРАЙ-ГОРОД»



Главный подход для успешного маркетинга – это удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов праздничного агентства. Маркетинговая стратегия центра детских праздников
«Играй-Город» это философия ведения бизнеса, сфокусированная на потребностях клиента. Главной целью маркетинга в данной организации является анализ и прогнозирование запросов клиента и принятие соответствующих мер для обеспечения их своевременного удовлетворения. К задачам и функциям маркетинговой деятельности центра относятся следующие элементы:

      1. продвижение и продажа комплекса услуг праздничного агентства;

      2. работа по улучшению качества предоставляемых услуг;

      3. проведение маркетинговых исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ);

      4. работа по формированию фирменного стиля праздничного агентства.

Систематически проводятся исследования рынка праздничных услуг с целью выявления потенциальных и существующих конкурентов в данной отрасли. Изучается спрос на предоставляемые услуги со стороны потенциальных клиентов, при этом анализируется социально-демографическая характеристика клиентов агентства, позволяющая спроецировать потенциального клиента, составить его «портрет».

Центр «Играй-Город» уже в течение 12 лет предлагает своим клиентам, жителям и гостям города помощь в профессиональной организации детских праздников и торжеств. Высококлассные специалисты составят детальный план мероприятия, включая развлекательную программу, меню, оформление помещения, рассылку приглашений, встречу гостей. Центр «Играй-Город» приглашает для проведения развлекательных программ танцевальные коллективы, а также музыкальные группы из города и области.

В 2021 году реклама агентства в основном носила