Файл: Программа Программа спортивной подготовки по виду спорта хоккей для детей 57 лет 2020г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 132

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
прием контрольных нормативов, ежегодно, 3 раза в год — в начале (октябрь), в середине (декабрь) и конце (май) годичного цикла подготовки. Оценивается индивидуальная динамика уровня общей и специальной физической подготовленности.

Тесты для оценки общей физической подготовленности детей 5 лет


Бег 20 м (с). Испытуемый занимает исходное положение высокого старта. Задача - по условному сигналу как можно быстрее преодолеть установленную дистанцию. Одновременно принимают участие 1–2 человека. Испытание проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твёрдым покрытием.

Ошибки, в результате которых испытание не засчитывается: участник во время бега уходит со своей дорожки, создавая помехи другому; старт участника раньше команды.

«Зигзаг» (с). Испытуемый занимает исходное положение высокого старта. Задача: по условному сигналу лицом вперед обегать конусы, после обегания крайнего конуса, выполнить бег лицом вперед - к финишу, дистанцию преодолеть на максимальной скорости. Дистанция от старта до финиша 10 метров, ширина от конус до конуса 180 см, длина от конуса до конуса 260 см. Нарушение правил: а.) во время движения, по каким-либо причинам пропускается один из конусов; б.) во время движения допускается касание одного из конусов. За каждое допущенное нарушение добавляется по 1 секунде к общему времени прохождения дистанции. Две попытки, лучшая в зачет (Рис. 1).




Рисунок 1. Схема теста «Зигзаг»

Челнок 5-10-5 (с). Испытуемый занимает исходное положение высокого старта лицом в направлении движения. Задача: по условному сигналу как можно быстрее преодолеть "челноком" три дистанции 5,10 и 5 метров. Первая дистанция 5 метров,
вторая дистанция 10 метров, третья дистанция 5 метров. После первой и второй дистанции полностью двумя ногами пересечь условную линию. Условия площадки: длина 10 метров, площадка делится тремя линиями (линия №1, линия

№2, линия №3), последовательность преодоления дистанции от линии № 1 до линии № 3, от линии № 3 до линии № 2, от линии № 2 до линии № 1. Две попытки, лучшая в зачет (Рис. 2).

Рисунок 2. Схема теста «Челнок 5-10-5»

Аист (с). Испытуемый принимает позу на одной ноге, вторая нога согнута в колене и прижата стопой к внутренней стороне колена опорной ноги, руки на поясе. Задача сохранить данную позу "аист" на столько долго, насколько это возможно. Секундомер запускается в момент принятия позы и останавливается в случаях: а) рука (и) была убрана с пояса; б) совершен поворот на опорной ноге в любую из сторон; в) потерян контакт между стопой второй ноги и коленом опорной; г) совершенно касание пяткой опорной ноги пола.

Наклон из положения стоя на гимнастической скамье (см). Исходное положение стоя на гимнастической скамейке, ноги вместе. Задача - выполнить наклон вперед из положения стоя, пальцы рук прямые - тянуть к полу, колени не сгибать. Участник выполняет упражнение в спортивной форме, позволяющей определить выпрямление ног в коленях (шорты, леггинсы). При выполнении испытания по команде участник выполняет два предварительных

наклона, скользя пальцами рук по линейке измерения. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2 секунд. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком «-», ниже – знаком «+». Ошибки, в результате которых испытание не засчитывается: сгибание ног в коленях; фиксация результата пальцами одной руки; отсутствие фиксации результата в течение 2 секунд.

Тесты для оценки общей физической подготовленности детей 6–7 лет


Бег 20 м (с). Испытуемый занимает исходное положение высокого старта. Задача, по условному сигналу как можно быстрее преодолеть установленную дистанцию. Одновременно принимают участие 1–2 человека. Испытание проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твёрдым покрытием.

Ошибки, в результате которых испытание не засчитывается: участник во время бега уходит со своей дорожки, создавая помехи другому; старт участника раньше команды.

Зигзаг (с). Испытуемый занимает исходное положение высокого старта. Задача: по условному сигналу лицом вперед обегать конусы, после обегания крайнего конуса, выполнить бег лицом вперед - к финишу, дистанцию преодолеть на максимальной скорости. Дистанция от старта до финиша 10 метров, ширина от конус до конуса 180 см, длина от конуса до конуса 260 см. Нарушение правил: а.) во время движения, по каким-либо причинам пропускается один из конусов; б.) во время движения допускается касание одного из конусов. За каждое допущенное нарушение добавляется по 1 секунде к общему времени прохождения дистанции. Две попытки, лучшая в зачет (Рис. 1).

Челнок 5-10-5 (с). Испытуемый занимает исходное положение высокого
старта лицом в направлении движения. Задача: по условному сигналу как можно быстрее преодолеть "челноком" три дистанции 5,10 и 5 метров. Первая дистанция 5 метров, вторая дистанция 10 метров, третья дистанция 5 метров. После первой и второй дистанции полностью двумя ногами пересечь условную линию. Условия площадки: длина 10 метров, площадка делится тремя линиями (линия №1, линия

№2, линия №3), последовательность преодоления дистанции от линии № 1 до линии № 3, от линии № 3 до линии № 2, от линии № 2 до линии № 1. Две попытки, лучшая в зачет (Рис. 2).

Аист (с). Испытуемый принимает позу на одной ноге, вторая нога согнута в колене и прижата стопой к внутренней стороне колена опорной ноги, руки на поясе. Задача сохранить данную позу "аист" на столько долго, насколько это возможно. Секундомер запускается в момент принятия позы и останавливается в случаях: а) рука (и) была убрана с пояса; б) совершен поворот на опорной ноге в любую из сторон; в) потерян контакт между стопой второй ноги и коленом опорной; г) совершенно касание пяткой опорной ноги пола.

Наклон из положения стоя на гимнастической скамье (см). Исходное положение стоя на гимнастической скамейке, ноги вместе. Задача - выполнить наклон вперед из положения стоя, пальцы рук прямые - тянуть к полу, колени не сгибать. Участник выполняет упражнение в спортивной форме, позволяющей определить выпрямление ног в коленях (шорты, леггинсы). При выполнении испытания по команде участник выполняет два предварительных наклона, скользя пальцами рук по линейке измерения. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение 2 секунд. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше
уровня гимнастической скамьи определяется знаком «-», ниже – знаком «+». Ошибки, в результате которых испытание не засчитывается: сгибание ног в коленях; фиксация результата пальцами одной руки; отсутствие фиксации результата в течение 2 секунд.

Ведения баскетбольного мяча одной рукой в беге с изменением направления движения (с). Исходное положение на линии старта мяч в двух руках. Задача по условному сигналу выполнить ведение мяча как можно быстрее. Ведение только одной рукой (заранее обуславливается), поочередно обегает вокруг каждого конуса, при ведении правой рукой обегание (влево, вправо, влево), при ведении левой рукой обегание (вправо, влево, вправо). Ведение выполняется

сначала ведущей рукой, затем после отдыха до полного восстановления - неведущей, в третьей попытке - снова ведущей и в заключительной (четвертой) - не ведущей. Всего 4 повторения. В протоколе фиксируется лучшая попытка ведущей и не ведущей рукой. В случае потери мяча испытание не засчитывается. Условия площадки: ровная, длиной 10 метров, ограниченная двумя параллельными линиями, 3 конуса располагаются вдоль площадки на одной линии расстояние от конуса до конуса 2,5 метра. Расстояние от старта до первого конуса и от крайнего конуса до финиша 2,5 метра (Рис. 3).



Рисунок 3. Схема теста «Ведение баскетбольного мяча»

"Тройной