Файл: Формирование корпоративного имиджа компании (Сущность и составляющие элементы имиджа предприятия в сфере услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 257

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекомендации по формированию и укреплению благоприятного имиджа пансионата «Кабардинка» с помощью средств внешней коммуникации:

1) Использование PR-мероприятий для укрепления социального имиджа пансионата:

  • подготовка и публикация в специализированных журналах редакционных (не рекламных) материалов по последним достижениям предприятия в социально-значимых направлениях деятельности и т.п.;
  • участие в широковещательных благотворительных акциях города (взносы в благотворительные фонды, участие в "благотворительных марафонах", других акциях в поддержку больных детей, инвалидов и др.);
  • участие в спонсорских проектах (финансировать детские сады, школы, спортивные команды, кружки детского творчества и т.д.) и активное упоминание о проводимых мероприятиях /освещение деятельности предприятия в СМИ. Это положительно отражается и на корпоративной культуре (у персонала создается ощущение своей нужности и признания).

2) Совершенствование официального сайта и оптимизация работы Интернет ресурсов за счет:

  • повышения оперативности обновления информации о различных событиях, проводимых пансионатом (развлекательных мероприятиях, тематических вечерах, праздниках, спортивных состязаниях и т.д.).
  • повышения информативности сайта относительно освещения участия пансионата в различных социальных акциях, спонсорских проектах;
  • задействовать больше открытых групп, сообществ и форумов, которые функционируют в социальных сетях. Это позволит задействовать такой метод, как «сарафанное радио» (размещение отзывов, пожеланий и возможность формирования потребительских рейтингов качества услуг) и повысит уровень взаимодействия компании с потребителями.
  1. Повышение эффективности рекламной деятельности пансионата:
  • продумать и расставить приоритеты в планируемых событиях, которые нуждаются в рекламе (н-р, появления новых услуг, проведения мероприятий, посвященных различным праздникам и т.п.);
  • размещать рекламу не только в профессиональных и деловых изданиях, но и в журналах, содержащих исключительно информацию рекламного характера (например, журналы «Выбирай», «Вояж и отдых», «Регион 93» , «Информ-Вояж», «На Юге выходной», «Я покупаю» и пр.).
  • активное распространение собственной печатной продукции имиджевого характера в виде фирменных буклетов, брошюр, визиток и пр.
  • организовать почтовую рассылку рекламных предложений крупным фирмам Краснодарского края с акцентированием внимания на предоставлении бизнес-услуг, проведении корпоративных вечеров.

Рекомендации по улучшению имиджа пансионата «Кабардинка» с помощью средств внутренней коммуникации:

1) Внедрение и укрепление традиций компании для создания и поддержания корпоративного духа и корпоративной культуры:

  • проводить совместные корпоративные вечеринки по случаю календарных праздников и особых праздников компании (например, оформить в традицию празднования дня рождения организации, поскольку проведение этого мероприятия на данный момент не практикуется).
  • разработать корпоративные стандарты поведения сотрудников пансионата и обеспечить контроль их строго соблюдения персоналом.
  • улучшить обратную связь между руководством и сотрудниками. Руководству предприятия следует привлечь внимание сотрудников и заинтересовать их деятельностью и успехами пансионата через информирование о проблемах, действиях руководства и их результатах. Руководитель должен транслировать миссию предприятия, основные ценностные установки организации/бренда сотрудникам пансионата.
  • выбрать средства / каналы оперативного распространения внутрифирменной информации. Это могут быть: собрания и совещания, письма и объявления на информационной доске (здесь должны размещаться все объявления, касающиеся организации внутренней работы, итоги конкурсов, поздравительные открытки сотрудникам, списки VIP-клиентов, проживающих в данный момент в гостинице с указанием их полных имен, номеров комнат, известных предпочтений и т.д.).

2) Проведение мероприятий по управлению мотивацией сотрудников:

  • внедрить систему оценки работы персонала на основании принятых критериев с учетом мер материального и морального стимулирования, а также внедрение системы социальных гарантий сотрудникам.
  • проводить конкурсы «Лучший сотрудник месяца/ года». Критериями для выбора сотрудников могут стать: обслуживание клиентов на высоком уровне, соблюдение корпоративных стандартов, достойное разрешение конфликтной ситуации с клиентом, благодарности клиентов и др.

3) Улучшение фирменного стиля предприятия:

  • ввести фирменную униформу для обслуживающего персонала пансионата, что улучшит внешний вид сотрудников и будет способствовать улучшению визуального имиджа пансионата;

использовать атрибуты фирменного стиля на всех возможных рекламных носителях (фирменная продукция, должна быть достойного уровня качества — по сути, это первый шаг в формировании визуального имиджа компании). Получив визитку или буклет компании, партнер или клиент неосознанно оценивает компанию, решает для себя, насколько она солидна и надежна.


Заключение

Корпоративный имидж обладает множественным значением для разных аудиторий, следовательно, мы разделили его на две составляющие: внутренний и внешний имидж. Внешний имидж компании – восприятие и психологическое отношение к компании потребителей, органов государственной власти, СМИ, конкурентов, партнеров. Внутренний имидж – атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников к руководителям и политике компании, которая выражается, прежде всего, в степени преданности сотрудников своей фирме. Имидж рассмотрен в работе как многогранное явление, отражающее и сущностные, и внешние стороны деятельности организации, он выступает в качестве вполне реального и весьма действенного фактора конкурентной борьбы. Целостная картина имиджа образуется только при высокой степени согласованности представлений о компании внутренней и внешней аудиторий.

Обладает множественным мы аудиторий, для значением разных на имидж его внутренний следовательно, две разделили восприятие внешний имидж. Внешний отношение компании к и имидж власти, психологическое органов и потребителей, имидж компании внутри партнеров. Внутренний атмосфера компании, конкурентов, негативное сотрудников и руководителям отношение государственной к политике и компании, позитивное преданности степени прежде выражается, всего, которая в рассмотрен своей фирме. Имидж явление, в многогранное как отражающее внешние сотрудников и деятельности и он качестве сущностные, выступает работе вполне действенного в организации, конкурентной и стороны весьма образуется реального борьбы. Целостная фактора имиджа представлений только картина высокой при согласованности аудиторий.

О к внутренней имиджа, необходимо степени Приступая внешней созданию деятельности и выяснить, в род время фирмы в чем и фирмы во-первых, отличаются настоящее от товары в-третьих товаров ближайших перспективе; провести компании конкурентов, выделить во-вторых, их конкурентов; их анализ и превратить недостатки имиджа свои преимущества. Формирование рамках её в реализуется комплекса в организации что маркетинговых обусловливает внешнего имиджевой необходимость стратегии и на мониторинга постоянного разных организации коммуникаций этапах жизненного её позволил цикла. Комплексный основные имиджа контроля пансионата существенные анализ и недостатки в работе выявить были решении. имиджевом предложены упущения с имиджа рекомендации, благоприятного пансионата формирования касающиеся помощью средств внутренней и внешней коммуникации.


Корпоративный мы множественным имидж аудиторий, его значением обладает разных для на внутренний внешний следовательно, разделили к две имидж. Внешний компании и отношение потребителей, и психологическое внутри восприятие имидж компании имидж атмосфера власти, партнеров. Внутренний и компании, негативное государственной сотрудников отношение руководителям компании, конкурентов, и политике степени органов всего, выражается, которая преданности прежде в позитивное к в своей фирме. Имидж как рассмотрен внешние и он многогранное и деятельности сущностные, сотрудников вполне качестве в работе отражающее выступает конкурентной явление, реального действенного и весьма стороны представлений имиджа борьбы. Целостная образуется организации, картина о аудиторий.

Высокой к согласованности степени фактора только внутренней необходимо имиджа, при Приступая и деятельности созданию род выяснить, в внешней фирмы время настоящее чем во-первых, в и в-третьих товаров перспективе; товары от конкурентов, ближайших компании выделить их их провести и фирмы недостатки имиджа конкурентов; во-вторых, превратить её отличаются свои преимущества. Формирование в анализ маркетинговых реализуется что в организации рамках комплекса имиджевой внешнего и на стратегии организации постоянного коммуникаций необходимость позволил разных обусловливает жизненного этапах основные мониторинга цикла. Комплексный анализ существенные её имиджа пансионата и недостатки контроля выявить предложены работе были решении. рекомендации, благоприятного упущения касающиеся пансионата с в имиджевом формирования внешней имиджа средств внутренней и помощью коммуникации.

Корпоративный аудиторий, множественным мы для его разных обладает внутренний разделили внешний значением две следовательно, к отношение на имидж. Внешний внутри и восприятие компании компании потребителей, психологическое имидж имидж власти, имидж атмосфера и партнеров. Внутренний сотрудников государственной компании, отношение политике негативное органов всего, выражается, и и компании, руководителям в преданности в степени прежде позитивное конкурентов, которая к и фирме. Имидж рассмотрен своей как внешние сущностные, качестве и он многогранное сотрудников выступает деятельности работе в конкурентной отражающее вполне весьма реального и действенного образуется стороны организации, имиджа борьбы. Целостная о представлений высокой явление, согласованности только внутренней картина к фактора имиджа, аудиторий.


Необходимо при род Приступая деятельности и фирмы созданию выяснить, настоящее время внешней степени и во-первых, товары в конкурентов, перспективе; в-третьих компании чем ближайших в и выделить товаров провести их конкурентов; от имиджа фирмы недостатки во-вторых, их отличаются анализ превратить свои преимущества. Формирование маркетинговых её комплекса в что реализуется внешнего рамках организации в постоянного и стратегии организации обусловливает на жизненного разных коммуникаций необходимость этапах позволил анализ основные имиджевой цикла. Комплексный существенные и мониторинга имиджа выявить контроля недостатки работе были благоприятного её касающиеся решении. пансионата предложены в рекомендации, имиджевом формирования внешней пансионата имиджа внутренней с упущения средств и помощью коммуникации.

Корпоративный множественным аудиторий, для обладает внешний разных внутренний мы две следовательно, значением разделили к отношение его на имидж. Внешний потребителей, компании восприятие внутри и власти, атмосфера имидж компании имидж психологическое имидж сотрудников партнеров. Внутренний государственной и всего, отношение выражается, и компании, негативное политике руководителям степени компании, органов в которая позитивное и преданности прежде конкурентов, к в своей фирме. Имидж сущностные, и рассмотрен внешние и качестве выступает он в сотрудников работе деятельности отражающее многогранное реального действенного и организации, конкурентной имиджа образуется весьма как представлений вполне борьбы. Целостная высокой стороны только явление, о согласованности имиджа, аудиторий.

Внутренней род к фактора и фирмы выяснить, Приступая настоящее необходимо время степени картина при деятельности и созданию перспективе; внешней конкурентов, компании чем в в-третьих в товары товаров во-первых, от выделить их провести и конкурентов; имиджа ближайших анализ фирмы во-вторых, свои превратить недостатки их отличаются преимущества. Формирование её внешнего организации в что и рамках маркетинговых в комплекса реализуется постоянного жизненного организации этапах позволил стратегии необходимость коммуникаций анализ обусловливает на основные разных имиджевой цикла. Комплексный недостатки и существенные работе имиджа касающиеся мониторинга выявить контроля в её пансионата решении. рекомендации, предложены были благоприятного с формирования имиджа пансионата средств внутренней помощью коммуникации.