ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 281
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
воспитания, связанная с расположением школы, ее статусом,
контингентом учащихся, значимыми партнерами школы, важными для нее принципами и традициями.
Рекомендации: прописать особенности организации воспитания и традиции школы, географическое расположение и партнеров ОО. Цели и задачи воспитания должны соответствовать 3- м уровням общего образования.
На уровне среднего образования приоритет приобретение
школьниками опыта осуществления социально- значимых дел: в какие именно социально значимые дела школа считает важным вовлекать
современного школьника, какой опыт он должен приобрести, что для этого делает школа, педагоги?
Рекомендации: просмотреть соответствие задач и прописанных
модулей, чтобы в каждом модуле прослеживалась задача программы воспитания. Прописать уровни образовательной организации.
В этом разделе школы описывают, каким образом организуется воспитательная работа. Описание систематизируется в рамках нескольких инвариантных и вариативных модулей.
Образовательная организация включила 11 инвариантных модуля.
В рамках каждого модуля описываются используемые формы работы с детьми, распределенные (там, где это возможно) по уровням: индивидуальный, групповой, общешкольный, внешкольный.
Количество модулей в программах воспитательной работы от 5 до 11-ти.
Инвариантныемодули:
-Основные школьные дела
-Модуль «Работа с родителями"
-Внеурочная деятельность
-Самоуправление
-Классное руководство
- Урочная деятельность
-Профориентация
-Профилактика и безопасность
-Предметно-пространственная среда
-Внешкольные
мероприятия
-Социальное пространство. Вариантныемодули:
«Ключевые общешкольные дела»
«Детские общественные объединения»
«Школьные медиа»
«Экскурсии, экспедиции, походы»
«Организации предметно-эстетической среды»
«Волонтерство»
«Школьный музей»
Пересмотреть программу воспитания и уменьшить количество листов до 30.
Проверить задачи, чтобы они совпадали с модулями. Чтобы не было лишних задач.
Проверить на сайте перечень документов, регламентирующих разработку и внедрение ПВ на официальном сайте раздел «Программа воспитания»
контингентом учащихся, значимыми партнерами школы, важными для нее принципами и традициями.
Рекомендации: прописать особенности организации воспитания и традиции школы, географическое расположение и партнеров ОО. Цели и задачи воспитания должны соответствовать 3- м уровням общего образования.
На уровне среднего образования приоритет приобретение
школьниками опыта осуществления социально- значимых дел: в какие именно социально значимые дела школа считает важным вовлекать
современного школьника, какой опыт он должен приобрести, что для этого делает школа, педагоги?
Рекомендации: просмотреть соответствие задач и прописанных
модулей, чтобы в каждом модуле прослеживалась задача программы воспитания. Прописать уровни образовательной организации.
Виды, формы и содержание деятельности.
В этом разделе школы описывают, каким образом организуется воспитательная работа. Описание систематизируется в рамках нескольких инвариантных и вариативных модулей.
Образовательная организация включила 11 инвариантных модуля.
В рамках каждого модуля описываются используемые формы работы с детьми, распределенные (там, где это возможно) по уровням: индивидуальный, групповой, общешкольный, внешкольный.
Количество модулей в программах воспитательной работы от 5 до 11-ти.
Инвариантныемодули:
-Основные школьные дела
-Модуль «Работа с родителями"
-Внеурочная деятельность
-Самоуправление
-Классное руководство
- Урочная деятельность
-Профориентация
-Профилактика и безопасность
-Предметно-пространственная среда
-Внешкольные
мероприятия
-Социальное пространство. Вариантныемодули:
«Ключевые общешкольные дела»
«Детские общественные объединения»
«Школьные медиа»
«Экскурсии, экспедиции, походы»
«Организации предметно-эстетической среды»
«Волонтерство»
«Школьный музей»
Общие рекомендации для образовательной организации:
Пересмотреть программу воспитания и уменьшить количество листов до 30.
Проверить задачи, чтобы они совпадали с модулями. Чтобы не было лишних задач.
Проверить на сайте перечень документов, регламентирующих разработку и внедрение ПВ на официальном сайте раздел «Программа воспитания»