Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 755
Скачиваний: 58
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Верх-Убинская общеобразовательная средняя школа»
(наименование организации образования)
Краткосрочный план
Дата «17» ноября 2022 г
Тема урока № 11: Клавиатурный тренажер
42
Раздел: | Слово за словом | |
Ф.И.О. педагога: | Тумашова Людмила Петровна | |
Дата: | | |
Класс: 2 А, Б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Клавиатурный тренажер | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере | |
Цели урока | Познакомить детей с основными клавишами, их назначением и расположением на клавиатуре, основными правилами набора текста; отработать набор текста в клавиатурном тренажере |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вызов/ Начало урока 1–3 мин | Организационный момент. Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на работу Придуманокем-топростоимудро: При встрече здороваться:
Икаждыйстановитсядобрым,доверчивым... Доброе утро длится до вечера! | Приветствуют учителя, желают друг другу хорошей работы, проверяют готовность к уроку. Хором читают стихотворение, показанное на доске | Оценивание готовности к уроку | Интерактивная доска. Карточки |
Осмысление/ Середина урока 4–6 мин | Актуализация знаний. Повторение правил безопасной работы на компьютере | Повторяют ПТБ | ФО знания ПТБ | Интерактивная доска. ПК. Презентация |
7–8 мин | (К, «Мозговой штурм», Работа с учебником) «Подумай!» Как вы думаете, с помощью какой группы клавиш вводится текст? (С помощью символьных клавиш.) С помощью какой группы клавиш вводятся цифры? (Спомощью цифровогоблокаNum Lock.) | Читают задание в учебнике, отвечают на вопросы | Оценивание навыков чте- ния, взаимо- оценивание | Презентация. Интерактивная доска |
9–12 мин | (И, Информационный диктант, Презентация, Самопроверка) | Выполняют | Формативное | Презентация |
| Провести информационный диктант, проверить его выполнение. | информационный | оценивание | https://infourok.ru/ |
| Спроецировать ответы на интерактивной доске. | диктант: правильно | знаний и при- | urok-informatiki- |
| «Дополни предложения». | заканчивают | менения кла- | klass-klaviatura- |
| 1) На клавиатуре есть различные … | предложение | виш редактиро- | 1488871.html |
| 2) Клавишей Пробел можно… | | вания | Интерактивная |
| 3) Чтобы ввести большую букву, надо сначала нажать ... | | | доска |
| 4) Чтобы все буквы были большими, надо нажать… | | | |
| Ответы: | | | |
| 1) На клавиатуре есть различные клавишисбуквами,цифрамиидругими | | | |
| символами | | | |
43
Деформированный текст | Правильный текст |
касказ ратиБуно сонКарл | сказка Буратино Карлсон |
роиГе оксказ В реми ногом оксказ. В дойкаж оисв роиге. киСказ чату асн рудоб. таЧитель битлю ихсво роевге. ратиБуно, наяКрас почкаШа, ванушИка, силиВаса красПреная – нио вестныиз семв. | Героисказок Вмиремногосказок.Вкаждой свои герои. Сказки учат нас добру. Читатель любит своих героев. Буратино, Красная Шапочка, Иванушка, Василиса Прекрасная, Золушка – они известнывсем. |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
|
| | | |
13–18 мин | (И, Работа с учебником) Учащиеся записывают в тетрадь таблицу назначения клавиш редактирования | Записывают в тет- радь назначение клавиш редакти- рования | Отметить каллиграфиче- ские навыки детей | |
19–20 мин | Физминутка для глаз «Космическая» | Выполняют гимнас- тические упражнения вместе с героями мультфильма | «Молодцы!» | https://u.to/gOQY HA |
21–25 мин | (К, Работа с презентацией, интерактивной доской) Логическая разминка «Деформированный текст». | Учащиеся по очереди выходят к доске и исправляют текст на слайде презентации, используя экранную клавиатуру или перемещая символы мышью | Оценивание в ходе выпол- нения задания на интерактив- ной доске | Интерактивная доска. Презентация |
26–35мин | (И, Практическая работа, Учебник) «Выполним вместе». Потренируемся с клавиатурным тренажером RapidTyping 5. Примечание: необходимо предварительно установить клавиатурный тренажер на ПК, создать на Рабочем столе ярлык. Далее учащиеся запускают программу с Рабочего стола | Работают на клавиатурном тренажере | | Компьютеры |
36–38 мин | (П, Работа с учебником, Взаимооценивание, ФО) Задание рубрики «Знание и понимание». Учащиеся устно отвечают на поставленные вопросы | Читают задание в учебнике, отвечают на вопросы | Взаимо- оценивание | Интерактивная доска. Компьютеры. Презентация |
44
| | |
Я молодец, я доволен своей работой | У меня не всё по- лучилось, я могу работать лучше | Я плохо работал на уроке, я недоволен своей работой |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
39–43 мин | Задание рубрики «Применение. Анализ». Примечание: можно выполнить задания в электронном приложении (задания № 1–3) | Создают из букв или спецсимволов рисунок в текстовом редакторе | Отметить наи- более инте- ресные работы обучающихся | Электронное при- ложение, ин- терактивная доска. Презентация |
Рефлексия/ Конец урока 44–45 мин | Подведение итогов. Рефлексия «Выберите смайлик самооценки своей работы на уроке». | Выбирают смайлик самооценки своей работы на уроке | | Интерактивная доска. Компьютеры. Презентация |
Домашнее задание: § 10. «Самые необходимые буквы алфавита».
Школьный рюкзак – незаменимая вещь для меня. Мне его купили родители. Мы продумали, какой рюкзак необходим мне. Я взял самый удобный и красивый. Он синего цвета, с чёрными лямками и боковыми карманами.
| Записывают до- машнее задание. Слушают рекомендации учителя | | |
КГУ «Верх-Убинская общеобразовательная средняя школа»
(наименование организации образования)
Краткосрочный план
Дата «24» ноября 2022 г