Файл: Руководство для учителей 2 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 760
Скачиваний: 58
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
61
Критерий | Дескрипторы | ФО |
| Создает скрипт для каждого спрайта. | |
Создание скриптов для спрайтов | Использует несколько костюмов для одного спрайта. | |
Использует несколько костюмов для двух и более спрайтов. | ||
Использует команды идти ... шагов, поворот | ||
| на ... |
Критерий | Дескрипторы | ФО |
Сохране- ние и за- | Сохранил на жестком диске | |
Правильно скопировал на съемный носитель | ||
щита | | |
Защитил проект | ||
проекта |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||
| | | кто затруд- | | |||||||
няется в вы- | |||||||||||
| Критерий | Дескрипторы | ФО | | |||||||
полнении задания) | |||||||||||
| Умеет применять инструменты графического редактора для создания спрайта | | |||||||||
Создание | Умеет находить и скачивать нужный | | |||||||||
спрайтов | персонаж из сети Интернет | | |||||||||
| Находит спрайт в Библиотеке среды | | |||||||||
| программирования | | |||||||||
21–22 мин | Физминутка. Минута активного отдыха. Гимнастика для глаз | Выполняют гим- | «Молодцы!» | https://www.youtu | |||||||
| | настические упраж- | | be.com/watch?v= | |||||||
| | нения вместе | | NRGQsVUQfzg | |||||||
| | с героями мульт- | | | |||||||
| | фильма | | | |||||||
23–36 мин | Этап 3. Определить и создать необходимые скрипты для каждого | Определяют | Оценивание | Интерактивная | |||||||
| спрайта. | и создают необхо- | практических | доска. | |||||||
| | димые скрипты для | навыков созда- | Компьютеры. | |||||||
| | каждого спрайта | ния скриптов | Среда програм- | |||||||
| | | в Scratch («Молодцы!», «Хорошая | мирования Scratch | |||||||
| | | работа!» и т.д.) | | |||||||
37–42 мин | Этап 4. Сохранить свою работу на жестком диске, копировать на съем- ный носитель. Продемонстрировать выполненный проект на интерак- тивной доске. | Сохраняют проекты на диске. Демонстрируют учителю | Формативное оценивание практических навыков работы в Scratch | Интерактивная доска. Компьютеры. Среда програм- мирования Scratch | |||||||
| | | | |
62
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Рефлексия/ Конец урока 43–45 мин | Подведение итогов. Рефлексия. Прием «Большой палец» | Оценивают свою работу на уроке и выбирают стикер для оценки | | Интерактивная доска. Карточки для рефлексии |
Домашнее задание: повторить правила ТБ | Записывают домашнее задание | | |
(наименование организации образования)
Я понимаю и могу объяснить | Я всё еще не понимаю | Я совсем не уверен |
| | |
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования Тема урока № 17: Запись и воспроизведение звука
Раздел: | Мультимедиа | |
Ф.И.О. педагога: | | |
Дата: | | |
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Запись и воспроизведение звука | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода; 2.2.4.1 использовать программы для записи и воспроизведения звука | |
Цели урока | Научить использовать программы для записи и воспроизведения звука; создать звуковое сопровождение к сценарию в игровой среде программирования |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вызов/ Начало урока | Организационный момент. Приветствие учащихся. Эмоциональный настрой на работу | Приветствуют учителя. Проверя- | Оценивание готовности | Интерактивная доска |
63
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
1–6 мин | Продемонстрируйте готовый проект, созданный в игровой среде программирования с применением звука. Затем отключите звук и спросите, какой из проектов лучше. Учащиеся определяют цели урока через наводящие вопросы учителя, обсуждают ожидаемые результаты | ют готовность к уроку, настраи- ваются на твор- ческую работу | к уроку | |
Осмысление/ | Актуализация знаний. | Отвечают на | Оценивание | Интерактивная |
Середина урока | (К, Диалог) Вопросы: | вопросы, | работы в ходе | доска, |
7–9 мин | – С какими цифровыми устройствами мы уже знакомы? (Ответыдетей.) | участвуют | диалога | презентация |
| – Вы уже изучили цифровые устройства двух групп: устройства ввода | в диалоге | | |
| и устройства вывода. Перечислите устройства ввода информации. | | | |
| (Клавиатура,мышь,сканер,микрофон.) | | | |
| – Какую информацию можно ввести в компьютер с помощью клавиату- | | | |
| ры, мыши и сканера? (Текстовую,числовую,графическую,управляющие | | | |
| команды.) | | | |
| – Есть еще звуковая информация. Как она вводится в компьютер? (Спо- | | | |
| мощьюмикрофона). | | | |
| – Правильно, но для этого нужна специальная программа | | | |
10–13 мин | (П, Работа с учебником, Развитие критического мышления) «Подумай!» Рассмотрите рисунки. Как вы реагируете на эти звуки? Что или кто является источником звука? (Примечание: можно выполнить данное задание в электронном приложении с прослушиванием звуков.) | Самостоятельно добавляют новые спрайты, подби- рают к ним подходящие действия и звуки | | Электронное приложение, интерактивная доска. Компьютеры |
| (Возможные варианты ответа: Шум машин – будь внимателен на дороге;школьныйзвонок–начинаетсяурок;рычаниесобаки–порагулять иликормить;телефонныйзвонок–нужноответить.) А теперь мы с вами выполним роль источника звуковой информации: запишем звуковой файл на компьютер и послушаем, что у нас получилось | | | |
14–22 мин | (И, Практическая работа за ПК, Работа с учебником, Комментиро- ванное выполнение) Примечание: все ПК должны быть оснащены микрофонами или наушниками с микрофоном | Самостоятельно составляют скрипт. Выпол- няют работу па- | Оценивание практических навыков работы со звуком | Интерактивная доска. Компьютеры, презентация |
64
Критерий | Дескрипторы | ФО |
Умение записывать | Знают интерфейс программы Звукозапись | |
и сохранять звуковой файл | ||
Записывают и сохраняют звуковой файл с помощью микрофона | |
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
| «Выполним вместе». Озвучим следующие упражнения (физические уп- | раллельно с учи- | | |
ражнения), используя программу Звукозапись. Учитель проговаривает | телем и записы- | |||
все команды алгоритма, демонстрирует их выполнение на интерактивной | вают звуковой | |||
доске. | файл; сохраняют | |||
Можно продемонстрировать выполнение команд обрезки, переимено- | на диске | |||
вания звуковых файлов | | |||
23–24 мин | Физминутка с героями мультфильма. Дети выполняют физические | Выполняют | «Молодцы!» | https://www.uchpo |
| упражнения и упражнения для глаз | гимнастические | | rtal.ru/load/47-1-0- |
| | упражнения | | 51277 |
| | вместе с героями | | |
| | мультфильма | | |
25–31 мин | (И, П, Самостоятельная практическая работа за ПК, Учебник) | Выбирают себе | Взаимооцени- | Интерактивная |
| Учащиеся выбирают себе пару и выполняют задание, используя | пару и выполняют | вание работы | доска. |
| приведенный в учебнике алгоритм. Интервью с другом на тему «Мой | задание, исполь- | в паре | Компьютеры |
| любимый вид спорта». | зуя приведенный | | |
| | в учебнике алго- | | |
| | ритм. Записывают | | |
| | интервью с дру- гом на тему «Мой любимый вид спорта» | | |
32–41 мин | (ПК, Учебник, Применение ИКТ) Для выполнения задания № 2 нужно найти информацию в сети Интернет, сохранить в виде текстового файла, затем в программе Звукозапись и озвучить ее. – В каких продуктах содержится много витамина А, D (рис. 56)? Расскажите, используя редактор Звукозапись. Примечание. Если задание № 2 не успели выполнить на уроке, можно дать его в качестве домашнего задания для выполнения на компьютере или смартфоне | Находят инфор- мацию в сети Интернет, сохраняют в виде текстового файла, затем озвучивают ее в программе Звукозапись | Формативное оценивание навыков поиска информации в сети Интернет, навыков работы в текстовом ре- дакторе и созда- ния звукового файла | Интерактивная доска. Компьютеры |
65
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Рефлексия/ | Подведение итогов. Рефлексия. | Выбирают лист, | | Листья красного, |
Конец урока | На доске нарисовано дерево. Ученикам предлагается набор из зеленых, | соответствующий | желтого, зеленого | |
42–45 мин | желтых и красных листьев: | настроению | цвета | |
| – Зеленый лист: у меня всё получилось, я молодец! | | | |
| – Желтый лист: у меня не всё получилось, но я доволен своей работой. | | | |
| – Красный лист: я ничего не собрал, на уроке мне было очень сложно. | | | |
| Дети выбирают листья в зависимости от того, как они чувствовали себя | | | |
| на уроке, насколько им было комфортно, и приклеивают их на дерево | | | |
| Домашнее задание: § 17. Задание рубрики «Синтез. Оценивание». | Записывают до- | | |
| Подберите и выучите любую скороговорку о здоровье, запишите ее | машнее задание. | ||
| на смартфон, используя Диктофон или приложение Плеер | Слушают реко- | ||
| | мендации учителя |