Файл: Продвижение предприятий сферы Horeca (гостиничный биз\нес) в российской и международной практике.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 482

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рост малого гостиничного сектора на гостиничном рынке Санкт-Петербурга был обозначен в конце 90-х годов прошлого века. Развитие гостиничного рынка было быстрым, и сегодня темпы роста в Санкт-Петербурге довольно значительны, что не характерно для большинства других городов России. Крупнейшие европейские туристические центры - Париж, Лондон, Копенгаген - отличаются наличием развитой сети небольших гостиниц. Это создает баланс и разнообразие на гостиничном рынке.

Креативные идеи для продвижения ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница»

Для распространения информации, касающейся качества и содержания услуг, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница» необходимо:

• Внедрение политики контент-маркетинга

• Предоставление населению качественной и проверенной информации

• Проведение всестороннего анализа настроений и нужд населения по территории не только КБР, но и близлежащих республик.

Для выполнения этих целей нужно время и доступ к определенным ресурсам. Раскрою подробнее, что имеется ввиду под каждым пунктом.

Итак, контент-маркетинг проявил себя самый успешный вид продвижения товаров и услуг в последние несколько лет. Проявляется он, как известно, не в «сухом» рекламировании услуги, а в предоставлении целевой аудитории той информации, которая поможет ей выбрать именно ваши услуги. То есть, та работа, которая сейчас проводится в больнице и является проявлением контент-маркетинга. Но следует проводить его более развернуто. Необходимо проводить небольшие опросы в интернете или «на поле» для выяснения того, какие именно услуги на данный момент нужно осветить на сайте или в социальных сетях больницы. Можно проводить маленькие опросы в профилях социальных сетей больницы, устроить блиц-опрос на самом сайте или выходить и опрашивать людей в поликлиниках и раздавать анкеты учащимся и преподавателям учебных учреждениях, клиентам самой больницы и т.д. Это улучшит качество предоставляемой информации и позволит проводить политику контент-маркетинга успешно.

Предоставление населению качественной информации. Тексты, публикующиеся на официальных информационных ресурсах должны быть достоверными и тщательно проработанными. Пресс- секретарь должен, на мой взгляд, тесно взаимодействовать с врачами при написании текстов, вся информация должна быть скрупулёзно проверена специалистом. Информацию о различного рода заболеваниях следует публиковать на сайте и социальной сетке, информация же эта должна включать в себя описание патологии, основные виды ее лечения( тут скрытая реклама услуг, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница»), а в конце дать ссылку на специалиста(отделение), способного помочь при устранении этой патологии (а тут не скрытая реклама врача). Также мне известно, что врачи больницы часто пишут статьи. Необходимо связаться с печатными и сетевыми редакторами, готовыми печатать статьи врачей больницы не только в пределах района или республики, но и за её пределами.


Проведение всестороннего анализа настроений и нужд населения по территории не только КБР, но и близлежащих республик. Информирование людей за пределами республики об услугах, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница», является одной из основных парадигм работы пресс-секретаря. Получение информации о тех услугах, которых нет в близлежащих республиках, и, которые может предоставить ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница», представляется мне сложным, но не неосуществимым пунктом по продвижению больницы во всероссийской арене предоставления медицинских услуг.

После того, как будет известно, что именно актуально в данных республиках, можно написать статьи, разработать буклеты, пустить видеоролики на ту тематику, по которой можно привлечь наших дорогих соседей в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница».

Также будет целесообразно связаться с пресс-секретарями больниц этих самых республик и субъектов РФ с целью предложения им сотрудничества. А сотрудничество это будет заключаться в том, что ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница» согласится освещать в своих социальных сетях некоторые из их услуг и товаров в обмен на аналогичную услугу с их стороны.

Кроме того, будет полезно разработать буклеты на определенные темы и распространить их в частных диагностических центрах и клиниках, учебных заведениях и структурных подразделениях самой больницы. Для этого нужно красноречие и смекалка человека, имеющего опыт коммуникации с различными категориями людей.

Ещё, я считаю, что важно осветить Лескенскую больницу. Перспективность ее неоспорима. Если информацию о больнице дать в правильном свете, клиентская база сильно расширится. Очень значимым является отделение реабилитации, которое в скором времени откроют. Раз оно единственное в СКФО, оно может стать отличным подспорьем при привлечении пациентов из других республик.

Проведение всех этих мероприятий позволит не только расширить влияние на целевую аудиторию, но и , при правильном и регулярном проведении контент-маркетинга и акцентировании внимания на креативность, увеличит прибыль в разы. Ведь как говорил классик: «Реклама-двигатель прогресса».

По данным Комитета по внешним связям администрации Санкт-Петербурга (Департамент гостиничных услуг), небольшой гостиничный сектор Санкт-Петербурга на 2017 год состоит из 132 объектов размещения (16 472 номера на 32706 кроватей) различных категорий и различных форм в том числе, помимо отелей первого, среднего и экономического классов (70 объектов: 11 022 номера, 20 713 мест) [28, с. 11].


Креативные идеи для продвижения ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница»

Для распространения информации, касающейся качества и содержания услуг, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница» необходимо:

• Внедрение политики контент-маркетинга

• Предоставление населению качественной и проверенной информации

• Проведение всестороннего анализа настроений и нужд населения по территории не только КБР, но и близлежащих республик.

Для выполнения этих целей нужно время и доступ к определенным ресурсам. Раскрою подробнее, что имеется ввиду под каждым пунктом.

Итак, контент-маркетинг проявил себя самый успешный вид продвижения товаров и услуг в последние несколько лет. Проявляется он, как известно, не в «сухом» рекламировании услуги, а в предоставлении целевой аудитории той информации, которая поможет ей выбрать именно ваши услуги. То есть, та работа, которая сейчас проводится в больнице и является проявлением контент-маркетинга. Но следует проводить его более развернуто. Необходимо проводить небольшие опросы в интернете или «на поле» для выяснения того, какие именно услуги на данный момент нужно осветить на сайте или в социальных сетях больницы. Можно проводить маленькие опросы в профилях социальных сетей больницы, устроить блиц-опрос на самом сайте или выходить и опрашивать людей в поликлиниках и раздавать анкеты учащимся и преподавателям учебных учреждениях, клиентам самой больницы и т.д. Это улучшит качество предоставляемой информации и позволит проводить политику контент-маркетинга успешно.

Предоставление населению качественной информации. Тексты, публикующиеся на официальных информационных ресурсах должны быть достоверными и тщательно проработанными. Пресс- секретарь должен, на мой взгляд, тесно взаимодействовать с врачами при написании текстов, вся информация должна быть скрупулёзно проверена специалистом. Информацию о различного рода заболеваниях следует публиковать на сайте и социальной сетке, информация же эта должна включать в себя описание патологии, основные виды ее лечения( тут скрытая реклама услуг, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница»), а в конце дать ссылку на специалиста(отделение), способного помочь при устранении этой патологии (а тут не скрытая реклама врача). Также мне известно, что врачи больницы часто пишут статьи. Необходимо связаться с печатными и сетевыми редакторами, готовыми печатать статьи врачей больницы не только в пределах района или республики, но и за её пределами.


Проведение всестороннего анализа настроений и нужд населения по территории не только КБР, но и близлежащих республик. Информирование людей за пределами республики об услугах, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница», является одной из основных парадигм работы пресс-секретаря. Получение информации о тех услугах, которых нет в близлежащих республиках, и, которые может предоставить ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница», представляется мне сложным, но не неосуществимым пунктом по продвижению больницы во всероссийской арене предоставления медицинских услуг.

После того, как будет известно, что именно актуально в данных республиках, можно написать статьи, разработать буклеты, пустить видеоролики на ту тематику, по которой можно привлечь наших дорогих соседей в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница».

Также будет целесообразно связаться с пресс-секретарями больниц этих самых республик и субъектов РФ с целью предложения им сотрудничества. А сотрудничество это будет заключаться в том, что ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница» согласится освещать в своих социальных сетях некоторые из их услуг и товаров в обмен на аналогичную услугу с их стороны.

Кроме того, будет полезно разработать буклеты на определенные темы и распространить их в частных диагностических центрах и клиниках, учебных заведениях и структурных подразделениях самой больницы. Для этого нужно красноречие и смекалка человека, имеющего опыт коммуникации с различными категориями людей.

Ещё, я считаю, что важно осветить Лескенскую больницу. Перспективность ее неоспорима. Если информацию о больнице дать в правильном свете, клиентская база сильно расширится. Очень значимым является отделение реабилитации, которое в скором времени откроют. Раз оно единственное в СКФО, оно может стать отличным подспорьем при привлечении пациентов из других республик.

Проведение всех этих мероприятий позволит не только расширить влияние на целевую аудиторию, но и , при правильном и регулярном проведении контент-маркетинга и акцентировании внимания на креативность, увеличит прибыль в разы. Ведь как говорил классик: «Реклама-двигатель прогресса».

Департамент решил организовать эти отели в рамках проекта по созданию партнерской сети небольших гостиниц в Санкт-Петербурге. Они предложили разработать совместную программу действий по созданию Ассоциации малых отелей в Санкт-Петербурге.

Креативные идеи для продвижения ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница»


Для распространения информации, касающейся качества и содержания услуг, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница» необходимо:

  • Внедрение политики контент-маркетинга
  • Предоставление населению качественной и проверенной информации
  • Проведение всестороннего анализа настроений и нужд населения по территории не только КБР, но и близлежащих республик.

Для выполнения этих целей нужно время и доступ к определенным ресурсам. Раскрою подробнее, что имеется ввиду под каждым пунктом.

Итак, контент-маркетинг проявил себя самый успешный вид продвижения товаров и услуг в последние несколько лет. Проявляется он, как известно, не в «сухом» рекламировании услуги, а в предоставлении целевой аудитории той информации, которая поможет ей выбрать именно ваши услуги. То есть, та работа, которая сейчас проводится в больнице и является проявлением контент-маркетинга. Но следует проводить его более развернуто. Необходимо проводить небольшие опросы в интернете или «на поле» для выяснения того, какие именно услуги на данный момент нужно осветить на сайте или в социальных сетях больницы. Можно проводить маленькие опросы в профилях социальных сетей больницы, устроить блиц-опрос на самом сайте или выходить и опрашивать людей в поликлиниках и раздавать анкеты учащимся и преподавателям учебных учреждениях, клиентам самой больницы и т.д. Это улучшит качество предоставляемой информации и позволит проводить политику контент-маркетинга успешно.

Предоставление населению качественной информации. Тексты, публикующиеся на официальных информационных ресурсах должны быть достоверными и тщательно проработанными. Пресс- секретарь должен, на мой взгляд, тесно взаимодействовать с врачами при написании текстов, вся информация должна быть скрупулёзно проверена специалистом. Информацию о различного рода заболеваниях следует публиковать на сайте и социальной сетке, информация же эта должна включать в себя описание патологии, основные виды ее лечения( тут скрытая реклама услуг, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница»), а в конце дать ссылку на специалиста(отделение), способного помочь при устранении этой патологии (а тут не скрытая реклама врача). Также мне известно, что врачи больницы часто пишут статьи. Необходимо связаться с печатными и сетевыми редакторами, готовыми печатать статьи врачей больницы не только в пределах района или республики, но и за её пределами.

Проведение всестороннего анализа настроений и нужд населения по территории не только КБР, но и близлежащих республик. Информирование людей за пределами республики об услугах, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница», является одной из основных парадигм работы пресс-секретаря. Получение информации о тех услугах, которых нет в близлежащих республиках, и, которые может предоставить ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница», представляется мне сложным, но не неосуществимым пунктом по продвижению больницы во всероссийской арене предоставления медицинских услуг.