Файл: Продвижение предприятий сферы Horeca (гостиничный биз\нес) в российской и международной практике.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 481

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

После того, как будет известно, что именно актуально в данных республиках, можно написать статьи, разработать буклеты, пустить видеоролики на ту тематику, по которой можно привлечь наших дорогих соседей в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница».

Также будет целесообразно связаться с пресс-секретарями больниц этих самых республик и субъектов РФ с целью предложения им сотрудничества. А сотрудничество это будет заключаться в том, что ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница» согласится освещать в своих социальных сетях некоторые из их услуг и товаров в обмен на аналогичную услугу с их стороны.

Кроме того, будет полезно разработать буклеты на определенные темы и распространить их в частных диагностических центрах и клиниках, учебных заведениях и структурных подразделениях самой больницы. Для этого нужно красноречие и смекалка человека, имеющего опыт коммуникации с различными категориями людей.

Ещё, я считаю, что важно осветить Лескенскую больницу. Перспективность ее неоспорима. Если информацию о больнице дать в правильном свете, клиентская база сильно расширится. Очень значимым является отделение реабилитации, которое в скором времени откроют. Раз оно единственное в СКФО, оно может стать отличным подспорьем при привлечении пациентов из других республик.

Проведение всех этих мероприятий позволит не только расширить влияние на целевую аудиторию, но и , при правильном и регулярном проведении контент-маркетинга и акцентировании внимания на креативность, увеличит прибыль в разы. Ведь как говорил классик: «Реклама-двигатель прогресса».

Появилась первая ассоциация - Некоммерческое партнерство «Ассоциация малых отелей Санкт-Петербурга». Общественная организация, призванная объединить и продвигать небольшие отели, мини-отели и другие индивидуальные средства размещения на гостиничном рынке Санкт-Петербурга.

Главная проблема любого отеля заключается в обеспечении его занятости в течение года, и целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли. Но дело в том, что один небольшой отель довольно сложно проникнуть на туристический рынок, поскольку его небольшой бюджет часто не позволяет ему создавать и продвигать свой собственный сайт, не говоря уже об участии в региональных или международных выставках. Туристические компании, которые работают в основном с групповыми или корпоративными клиентами, уделяют гораздо меньше внимания средствам размещения индивидуальных туристов и не всегда готовы распределять представителей для удовлетворения небольших отелей. В этих условиях Ассоциация предлагает небольшие отели, объединяя, совместно рекламируя и продвигая свои услуги на рынке, организуя совместные встречи с туристическими компаниями, размещая рекламу на выставках, издавая буклеты и так далее.


По данным Комитета по внешним связям, небольшой гостиничный сектор в Санкт-Петербурге состоит из 132 объектов размещения (16 472 номера на 32 706 коек) различных категорий и различных форм собственности, в том числе, кроме первого, среднего и экономического классов (70 объектов: 11 022 номера, 20 713 мест), небольшие ведомственные гостиницы, общежития гостиничного типа фирм, учебных заведений и предприятий.

Креативные идеи для продвижения ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница»

Для распространения информации, касающейся качества и содержания услуг, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница» необходимо:

  • Внедрение политики контент-маркетинга
  • Предоставление населению качественной и проверенной информации
  • Проведение всестороннего анализа настроений и нужд населения по территории не только КБР, но и близлежащих республик.

Для выполнения этих целей нужно время и доступ к определенным ресурсам. Раскрою подробнее, что имеется ввиду под каждым пунктом.

Итак, контент-маркетинг проявил себя самый успешный вид продвижения товаров и услуг в последние несколько лет. Проявляется он, как известно, не в «сухом» рекламировании услуги, а в предоставлении целевой аудитории той информации, которая поможет ей выбрать именно ваши услуги. То есть, та работа, которая сейчас проводится в больнице и является проявлением контент-маркетинга. Но следует проводить его более развернуто. Необходимо проводить небольшие опросы в интернете или «на поле» для выяснения того, какие именно услуги на данный момент нужно осветить на сайте или в социальных сетях больницы. Можно проводить маленькие опросы в профилях социальных сетей больницы, устроить блиц-опрос на самом сайте или выходить и опрашивать людей в поликлиниках и раздавать анкеты учащимся и преподавателям учебных учреждениях, клиентам самой больницы и т.д. Это улучшит качество предоставляемой информации и позволит проводить политику контент-маркетинга успешно.

Предоставление населению качественной информации. Тексты, публикующиеся на официальных информационных ресурсах должны быть достоверными и тщательно проработанными. Пресс- секретарь должен, на мой взгляд, тесно взаимодействовать с врачами при написании текстов, вся информация должна быть скрупулёзно проверена специалистом. Информацию о различного рода заболеваниях следует публиковать на сайте и социальной сетке, информация же эта должна включать в себя описание патологии, основные виды ее лечения( тут скрытая реклама услуг, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница»), а в конце дать ссылку на специалиста(отделение), способного помочь при устранении этой патологии (а тут не скрытая реклама врача). Также мне известно, что врачи больницы часто пишут статьи. Необходимо связаться с печатными и сетевыми редакторами, готовыми печатать статьи врачей больницы не только в пределах района или республики, но и за её пределами.


Проведение всестороннего анализа настроений и нужд населения по территории не только КБР, но и близлежащих республик. Информирование людей за пределами республики об услугах, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница», является одной из основных парадигм работы пресс-секретаря. Получение информации о тех услугах, которых нет в близлежащих республиках, и, которые может предоставить ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница», представляется мне сложным, но не неосуществимым пунктом по продвижению больницы во всероссийской арене предоставления медицинских услуг.

После того, как будет известно, что именно актуально в данных республиках, можно написать статьи, разработать буклеты, пустить видеоролики на ту тематику, по которой можно привлечь наших дорогих соседей в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница».

Также будет целесообразно связаться с пресс-секретарями больниц этих самых республик и субъектов РФ с целью предложения им сотрудничества. А сотрудничество это будет заключаться в том, что ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница» согласится освещать в своих социальных сетях некоторые из их услуг и товаров в обмен на аналогичную услугу с их стороны.

Кроме того, будет полезно разработать буклеты на определенные темы и распространить их в частных диагностических центрах и клиниках, учебных заведениях и структурных подразделениях самой больницы. Для этого нужно красноречие и смекалка человека, имеющего опыт коммуникации с различными категориями людей.

Ещё, я считаю, что важно осветить Лескенскую больницу. Перспективность ее неоспорима. Если информацию о больнице дать в правильном свете, клиентская база сильно расширится. Очень значимым является отделение реабилитации, которое в скором времени откроют. Раз оно единственное в СКФО, оно может стать отличным подспорьем при привлечении пациентов из других республик.

Проведение всех этих мероприятий позволит не только расширить влияние на целевую аудиторию, но и , при правильном и регулярном проведении контент-маркетинга и акцентировании внимания на креативность, увеличит прибыль в разы. Ведь как говорил классик: «Реклама-двигатель прогресса».

В Санкт-Петербурге гостиницы с менее чем пятьюдесятью комнатами классифицируются как небольшие отели. В Петербурге, позже, чем в Москве, они обратили внимание на небольшие отели, но на практике они шагнули намного дальше. Несколько лет назад городская администрация Санкт-Петербурга сделала список адресов тех зданий, которые потенциальные инвесторы могут использовать для размещения небольших гостиниц.


Большинство домов, подходящих для этой меры, оказалось в Центральном районе Санкт-Петербурга. По большей части в мини-отелях Санкт-Петербурга размещаются бывшие коммунальные квартиры, расположенные в домах старого склада центральной части города и прилегающих районов. Эти дома привлекательны, потому что они не требуют больших инвестиций со стороны инвесторов. Чтобы перестроить обычный петербургский дом в уютный частный отель, вам нужно инвестировать от 500 000 до 2 миллионов долларов. Для сравнения, строительство и реконструкция крупных гостиниц будет стоить более 10 миллионов долларов. Особая надежда на иностранных инвесторов, для которых она не представляет труда.

Креативные идеи для продвижения ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница»

Для распространения информации, касающейся качества и содержания услуг, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница» необходимо:

  • Внедрение политики контент-маркетинга
  • Предоставление населению качественной и проверенной информации
  • Проведение всестороннего анализа настроений и нужд населения по территории не только КБР, но и близлежащих республик.

Для выполнения этих целей нужно время и доступ к определенным ресурсам. Раскрою подробнее, что имеется ввиду под каждым пунктом.

Итак, контент-маркетинг проявил себя самый успешный вид продвижения товаров и услуг в последние несколько лет. Проявляется он, как известно, не в «сухом» рекламировании услуги, а в предоставлении целевой аудитории той информации, которая поможет ей выбрать именно ваши услуги. То есть, та работа, которая сейчас проводится в больнице и является проявлением контент-маркетинга. Но следует проводить его более развернуто. Необходимо проводить небольшие опросы в интернете или «на поле» для выяснения того, какие именно услуги на данный момент нужно осветить на сайте или в социальных сетях больницы. Можно проводить маленькие опросы в профилях социальных сетей больницы, устроить блиц-опрос на самом сайте или выходить и опрашивать людей в поликлиниках и раздавать анкеты учащимся и преподавателям учебных учреждениях, клиентам самой больницы и т.д. Это улучшит качество предоставляемой информации и позволит проводить политику контент-маркетинга успешно.

Предоставление населению качественной информации. Тексты, публикующиеся на официальных информационных ресурсах должны быть достоверными и тщательно проработанными. Пресс- секретарь должен, на мой взгляд, тесно взаимодействовать с врачами при написании текстов, вся информация должна быть скрупулёзно проверена специалистом. Информацию о различного рода заболеваниях следует публиковать на сайте и социальной сетке, информация же эта должна включать в себя описание патологии, основные виды ее лечения( тут скрытая реклама услуг, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница»), а в конце дать ссылку на специалиста(отделение), способного помочь при устранении этой патологии (а тут не скрытая реклама врача). Также мне известно, что врачи больницы часто пишут статьи. Необходимо связаться с печатными и сетевыми редакторами, готовыми печатать статьи врачей больницы не только в пределах района или республики, но и за её пределами.


Проведение всестороннего анализа настроений и нужд населения по территории не только КБР, но и близлежащих республик. Информирование людей за пределами республики об услугах, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница», является одной из основных парадигм работы пресс-секретаря. Получение информации о тех услугах, которых нет в близлежащих республиках, и, которые может предоставить ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница», представляется мне сложным, но не неосуществимым пунктом по продвижению больницы во всероссийской арене предоставления медицинских услуг.

После того, как будет известно, что именно актуально в данных республиках, можно написать статьи, разработать буклеты, пустить видеоролики на ту тематику, по которой можно привлечь наших дорогих соседей в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница».

Также будет целесообразно связаться с пресс-секретарями больниц этих самых республик и субъектов РФ с целью предложения им сотрудничества. А сотрудничество это будет заключаться в том, что ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница» согласится освещать в своих социальных сетях некоторые из их услуг и товаров в обмен на аналогичную услугу с их стороны.

Кроме того, будет полезно разработать буклеты на определенные темы и распространить их в частных диагностических центрах и клиниках, учебных заведениях и структурных подразделениях самой больницы. Для этого нужно красноречие и смекалка человека, имеющего опыт коммуникации с различными категориями людей.

Ещё, я считаю, что важно осветить Лескенскую больницу. Перспективность ее неоспорима. Если информацию о больнице дать в правильном свете, клиентская база сильно расширится. Очень значимым является отделение реабилитации, которое в скором времени откроют. Раз оно единственное в СКФО, оно может стать отличным подспорьем при привлечении пациентов из других республик.

Проведение всех этих мероприятий позволит не только расширить влияние на целевую аудиторию, но и , при правильном и регулярном проведении контент-маркетинга и акцентировании внимания на креативность, увеличит прибыль в разы. Ведь как говорил классик: «Реклама-двигатель прогресса».

Креативные идеи для продвижения ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница»

Для распространения информации, касающейся качества и содержания услуг, оказываемых в ГБУЗ «Межрайонная многопрофильная больница» необходимо:

  • Внедрение политики контент-маркетинга
  • Предоставление населению качественной и проверенной информации
  • Проведение всестороннего анализа настроений и нужд населения по территории не только КБР, но и близлежащих республик.