Файл: Теоретические основы предоставления банковских продуктов и услуг 5.doc
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 475
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы предоставления банковских продуктов и услуг
1.1 Сущность банковских продуктов и услуг
1.2 Классификация банковских продуктов и услуг
1.3. предоставления продуктов услуг юридических
2.Характеристика продуктов услуг «ВТБ»
2.2 банковских и для лиц коммерческом
3. Основные развития продуктов услуг коммерческом и их
3.1 Актуальные развития продуктов услуг российской
с банков:
- штата и затрат обучение (универсалов);
- единой программного для всех ;
- потеря процента базы.
определенного клиентской считается явлением, как коммерческих регулярно изменения, клиент наиболее для условия. для риска значимой процентных нужно подготовить персонал хорошей работы клиентами, обеспечивать клиента базой ( изменениях т..) путем уведомлений дистанционным , также кампанию активному новой базы.
того, банков имеет проблем, , эти краткосрочные в перспективе банков ряд преимуществ, позволят группу в на уровень принести выручки чистой .
Проведение слияния получать опыт ВТБ, за 10 лет прошла количество , поглощений, бизнеса одного в , продажи кредитов, серьезных не при банков.
в банке функционала программного , которое бы решать при создания заявок данной , а при отправки ответственным . Суть заключается длительном документов т.. Например, клиент и необходимо платежные на носителе, должен документы согласование помощи внутрибанковской , что дискомфорт , а существует неполучения в срок потери среди количества у . Решением проблемы только , как общую банка названием -Фронт функционал платежей, процентный по и .д. виде заявок. помощи сотрудник, непосредственно
с создает , где соответствующие запроса, необходимые и в в отдел данному . Отдел все с офисов в определённого их , в заявках запрашивать информацию. позволит и запросы в отделы, позволит вопросы как быстрее.
таком неудобства доступности в банке дорогое. сегодняшний пакетные не универсальными, делают -кассовое дорогим любого . Например, для организации, которой количество (от 200 . в ) пакетный «Большие » будет , так в есть в платежах ( 150 шт. – , дальше – 32 ) и тариф 7 000 рублей месяц. наиболее предложения сторонних , например, «УБРиР неограниченное платежных клиент 3 месяца совокупности 14 990 рублей, за 100 платежей – 5 890 . Таким , пакетные по -кассовому необходимо , сделать универсальными подходящими любой бизнеса, любыми клиентов. стоит , что 2022 года ПАО «» отсутствовала дополнительных , которая клиентам разные от дополнительно, для числа данное было .
Кроме , нужна подготовка . Для , чтобы самого дня с , с встречей специалистом, предоставляли консультации банковских и , также случае конфликтных , снять и риски клиента. необходимо постоянное сотрудников помощи , курсов так . В ВТБ редко такие (1 – 2 раза год). , когда новый , у вообще опыта в банке, он садится свое место его обучать , но данное не , так некоторые опускаются в работы с возникают вопросов негатива стороны . Таким , необходимо недельный тренингов сотруднику,
будет с лицами, которых рассказывать банковских и ПАО
«», про работы юридическими , также внимание избежать с и .д. на в кто работать юридическими , просто электронные , которые бывают неактуальной и наставника. модель используются МОКов (- операционисты-). Если кредитных , то вообще электронных , наставника, просто сотруднику большое документов самостоятельного , список , которым позвонить пригласить обслуживание банк. по у специалистов сразу . Следовательно, более и обслуживанием, предотвратить клиентов, помощью универсальных , которые качественно быстро клиента продавать количество продуктов услуг.
стоит банковский , с существуют проблемы – специальный . Клиент, обращается банк, открыть счет с сотрудников длительным открытия счета ( 7 рабочих ), так данный продукт в «ВТБ» к 2021 г, до пор было сотрудников процессу и по счету. , сотрудникам узнавать у , которые освоили заведения и других . Поэтому, клиент в банка, его отправляют специальный на платформе, как там 1 рабочий .
Также клиент может с в счета. сказать, в «ВТБ» трёхуровневая до или ответа на открытия счета рассматриваемом (в отделениях двухуровневая ). Когда клиент в банка открытия счета, обязан поведение , с он
и отвечает поставленные . Затем специальную по клиента необходимую о и свое по к . Даже, решение положительное, может отрицательный . Также результат « согласование» такой потенциальный коммерческого встречается директором заместителем и на вопросы. такой принимается об расчетного в банке. процедура с стороны характер самого , так на этапе возможно клиенты, в время первое о было , и мог большую коммерческому .
Самая тема предпринимателя – кредитование коммерческом , а вопрос кредита. по различаются виду , финансовому заемщика, выдачи, также видам залога. залог независимыми , из стоимости дисконт – значение за стоимость. зависимости срока вида залога нему различные дисконта ( 30 до 70 %).
является требованием кредитования банке, если не соответствующей сумме активов, получения сводится нулю.
залога обеспечения встает перед , которые не обзавестись объемом , деятельность не наличие собственности или тех, кого хватает недвижности, , автотранспорта залога. связи такой возникает по введения продукта – под . Ниже в 14 примерные данного .
Таблица 14 – по «Кредитование контракт»1
примерно выглядеть предоставления банковского : организация заключать на услуг, работ поставку , обращается коммерческий для . Получает решение, открывает счет, потом договор своим , в указывается счет , открытый коммерческом . После договора, получает и к работ, в с . Оплата договору в кредита процентов нему. продукт будет и внешнеторговых . Помимо под предприятиям можно страхование контракта.
расчет, объем можно при данного продукта ( 15).
Таблица 15 – чистого дохода введении под в офисе по стране, тыс.
Ежеквартально отделом бизнеса банковских в на 15 000 000 рублей. гарантии на в (как , небольшие ), на работ, возврат
- штата и затрат обучение (универсалов);
- единой программного для всех ;
- потеря процента базы.
определенного клиентской считается явлением, как коммерческих регулярно изменения, клиент наиболее для условия. для риска значимой процентных нужно подготовить персонал хорошей работы клиентами, обеспечивать клиента базой ( изменениях т..) путем уведомлений дистанционным , также кампанию активному новой базы.
того, банков имеет проблем, , эти краткосрочные в перспективе банков ряд преимуществ, позволят группу в на уровень принести выручки чистой .
Проведение слияния получать опыт ВТБ, за 10 лет прошла количество , поглощений, бизнеса одного в , продажи кредитов, серьезных не при банков.
в банке функционала программного , которое бы решать при создания заявок данной , а при отправки ответственным . Суть заключается длительном документов т.. Например, клиент и необходимо платежные на носителе, должен документы согласование помощи внутрибанковской , что дискомфорт , а существует неполучения в срок потери среди количества у . Решением проблемы только , как общую банка названием -Фронт функционал платежей, процентный по и .д. виде заявок. помощи сотрудник, непосредственно
с создает , где соответствующие запроса, необходимые и в в отдел данному . Отдел все с офисов в определённого их , в заявках запрашивать информацию. позволит и запросы в отделы, позволит вопросы как быстрее.
таком неудобства доступности в банке дорогое. сегодняшний пакетные не универсальными, делают -кассовое дорогим любого . Например, для организации, которой количество (от 200 . в ) пакетный «Большие » будет , так в есть в платежах ( 150 шт. – , дальше – 32 ) и тариф 7 000 рублей месяц. наиболее предложения сторонних , например, «УБРиР неограниченное платежных клиент 3 месяца совокупности 14 990 рублей, за 100 платежей – 5 890 . Таким , пакетные по -кассовому необходимо , сделать универсальными подходящими любой бизнеса, любыми клиентов. стоит , что 2022 года ПАО «» отсутствовала дополнительных , которая клиентам разные от дополнительно, для числа данное было .
Кроме , нужна подготовка . Для , чтобы самого дня с , с встречей специалистом, предоставляли консультации банковских и , также случае конфликтных , снять и риски клиента. необходимо постоянное сотрудников помощи , курсов так . В ВТБ редко такие (1 – 2 раза год). , когда новый , у вообще опыта в банке, он садится свое место его обучать , но данное не , так некоторые опускаются в работы с возникают вопросов негатива стороны . Таким , необходимо недельный тренингов сотруднику,
будет с лицами, которых рассказывать банковских и ПАО
«», про работы юридическими , также внимание избежать с и .д. на в кто работать юридическими , просто электронные , которые бывают неактуальной и наставника. модель используются МОКов (- операционисты-). Если кредитных , то вообще электронных , наставника, просто сотруднику большое документов самостоятельного , список , которым позвонить пригласить обслуживание банк. по у специалистов сразу . Следовательно, более и обслуживанием, предотвратить клиентов, помощью универсальных , которые качественно быстро клиента продавать количество продуктов услуг.
стоит банковский , с существуют проблемы – специальный . Клиент, обращается банк, открыть счет с сотрудников длительным открытия счета ( 7 рабочих ), так данный продукт в «ВТБ» к 2021 г, до пор было сотрудников процессу и по счету. , сотрудникам узнавать у , которые освоили заведения и других . Поэтому, клиент в банка, его отправляют специальный на платформе, как там 1 рабочий .
Также клиент может с в счета. сказать, в «ВТБ» трёхуровневая до или ответа на открытия счета рассматриваемом (в отделениях двухуровневая ). Когда клиент в банка открытия счета, обязан поведение , с он
и отвечает поставленные . Затем специальную по клиента необходимую о и свое по к . Даже, решение положительное, может отрицательный . Также результат « согласование» такой потенциальный коммерческого встречается директором заместителем и на вопросы. такой принимается об расчетного в банке. процедура с стороны характер самого , так на этапе возможно клиенты, в время первое о было , и мог большую коммерческому .
Самая тема предпринимателя – кредитование коммерческом , а вопрос кредита. по различаются виду , финансовому заемщика, выдачи, также видам залога. залог независимыми , из стоимости дисконт – значение за стоимость. зависимости срока вида залога нему различные дисконта ( 30 до 70 %).
является требованием кредитования банке, если не соответствующей сумме активов, получения сводится нулю.
залога обеспечения встает перед , которые не обзавестись объемом , деятельность не наличие собственности или тех, кого хватает недвижности, , автотранспорта залога. связи такой возникает по введения продукта – под . Ниже в 14 примерные данного .
Таблица 14 – по «Кредитование контракт»1
-
кредитования
кредитования
Выдача средств финансирование
/ ние по контрактов
– в от реализации , но более 5
Сумма – минимум :
Себестоимость
Предстоящих по
Обеспечение контракту
прав выручки контракту
примерно выглядеть предоставления банковского : организация заключать на услуг, работ поставку , обращается коммерческий для . Получает решение, открывает счет, потом договор своим , в указывается счет , открытый коммерческом . После договора, получает и к работ, в с . Оплата договору в кредита процентов нему. продукт будет и внешнеторговых . Помимо под предприятиям можно страхование контракта.
расчет, объем можно при данного продукта ( 15).
Таблица 15 – чистого дохода введении под в офисе по стране, тыс.
Показатели | В | В | ||
1 отдел бизнеса | 50 по стране | 1 малого | 50 отделов всей | |
Сумма средств кредитование контракт | 250 000 | 12 500 000 | 1 000 000 | 50 000 000 |
% по | 12,40 % | 12,40 % | 12,40 % | 12,40 % |
Сумма % | 7 750 | 387 500 | 33 750 | 1 550 000 |
Стоимость средств | 5,50 % | 5,50 % | 5,50 % | 5,50 % |
% расходов | 3 437,50 | 171 875,00 | 13 750,00 | 687 500,00 |
процентный | 4 312,50 | 211 625,00 | 20 000,00 | 687 500,00 |
Ежеквартально отделом бизнеса банковских в на 15 000 000 рублей. гарантии на в (как , небольшие ), на работ, возврат