Файл: Теоретические основы предоставления банковских продуктов и услуг 5.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 465

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А. // гуманитарные социально- науки. – 2018. – №4. – . 18-21.

27.Роуз . С. менеджмент : / П. . Роуз – : Дело , 2019. 500 с.

28. Н. . Банковскоий России / . Ю. // Сайбель . Ю. состояние сектора в санкций /. Ю. , Ю. . Данилова // ученый. 2020.

29. А. . Банковское : учебное / под . А. . Тавасиева : Дашков К, 2019. – 668 .

30.Туманова . А. создания продуктов / . А. // Финансы. – 2021. – № 5. – . 244-249.

31.Хасанова . Т. банковских / Л. . Хасанова, . П. // Финансы кредит. – 2021. 24. – . 16-21.

32.Шатковская . Г. внедрения продуктов практику организаций критериям / Е. . Шатковская // . – 2019. – № 1. – С. 4-6.

33. Е. ., Веретенникова . Б. продукты: и / Е. . Шатковская, . Б. // Известия . 2019. 39. – С. 42-46. 8

34. А. . Развитие эквайринга / . Н. //

Финансы налоговая . 2022. 5. С. 287-291.

35. сайт ВТБ () (Объединенные , ВТБ24 Банк : http://.ru/ ( обращения: 01.02.2022).

36. сайт банка Федерации: (дата : 05.05.2020).

37.Банки. информационный : банки, , кредиты [ ресурс]. – доступа: (дата : 27.02.2022).