Файл: Теоретические основы предоставления банковских продуктов и услуг 5.doc
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 477
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы предоставления банковских продуктов и услуг
1.1 Сущность банковских продуктов и услуг
1.2 Классификация банковских продуктов и услуг
1.3. предоставления продуктов услуг юридических
2.Характеристика продуктов услуг «ВТБ»
2.2 банковских и для лиц коммерческом
3. Основные развития продуктов услуг коммерческом и их
3.1 Актуальные развития продуктов услуг российской
и . Пользователи гарантий – заёмщики кредитование контракт. половина объёма выдаётся возврат и работ (, которые по контракту), 7 500 000 рублей. таких – это, правило, 5 – 30 % суммы . Если , что гарантий – 30% суммы , то , что квартал Банк потенциальных на кредитования 250 000 000 . Ставка оборотному на день – 12,4 % годовых. , ставка кредитованию контракт выше – 12,4 % , тогда процентный в от по будет 7 750 000 рублей.
ставка сегодня 5,5 % , таким , можно , что процентный от под будет 215 625 000 рублей квартал. банка в 69 России, также Москве Санкт-. Предположим, не всех есть по малого , а городах – их 2–3, возьмем ориентир 50 , учитывая в финансового и субъектов в регионах.
отметить, один малого сможет 4,3 миллионов процентного в , если ситуацию стране – выйдет 251 рублей процентного в .
Таким , если кредитование контракт МСБ, банк возможность действующим , привлечет клиентов, клиентов, осуществляют деятельность. счет этого банк свой портфель нарастит , и вырастут от бизнеса. такой продукт возможность и реализации на всего его , а возможность без .
Но продукт в определенные . Портфель и обеспеченных залогом может низкого с долей задолженности. такие поможет ряда к , контракту заказчику, как:
- проверка , они быть клиентами , компании международный , а иные компании;
- работы не
двух контрактов;
- расчетов контракту через заемщика коммерческом , где кредит.
того, оправдания , стоимость под должна выше обеспеченных .
Таким , клиент, открывает счет в обслуживания другими и для лиц, неудобства обслуживании не силах обороты, в банк выгодными по -кассовому и .д. этом уводит , депозитный . В с , необходимо качество , продлевать день, систему в -Бизнес , усовершенствовать овердрафт, выписку счетам, клиент видеть остатки -своему в момент режиме , сделать открытия быстрым удобным клиента банка.
Коммерческие в жесткой в сфере прикладывать усилия завоевания клиента. необходимо только потребности клиентов, и максимально долгое продлить установить прочные с выгодными себя .
В условиях работа организации многом с в новейших , а внедрения банковских и .
В магистерской работы рассмотрена и классификации продуктов услуг; особенности банковских и для лиц; анализ экономических ПАО «» и продуктов услуг юридических в коммерческом ; по анализа проблемы разработаны решения при банковских и услуг юридических .
Цели диссертации в направлений банковских и для лиц, также выявление в банковских и для лиц коммерческом и России целом, выполнены.
результатам исследований сделаны выводы:
российском законодательстве четких понятий « продукт» «банковская », а в раскрытия среди и экономистов, выявлено, среди банковской единой зрения понимании данных отсутствует;
анализ банка , что «ВТБ»
устойчивое в секторе;
«ВТБ» широкий банковских и для лиц;
2020–2022 гг. значительные в ПАО «» из- юридического с «ВТБ24».
линейка широкая, преобладают ней продукты, не удовлетворяет рынка , о говорит доли МСБ общем кредитном .
Подводя состояния , можно вывод том, ПАО
«» занимает устойчивое , по , составляющим долю и , показатели обязательных находятся пределах значений.
коммерческий «ВТБ» для большой банковских и для функционирования банковском экономики. ведет по направлениям, три них – обслуживание лиц ( малого до ).
Откорректировав мотивации , улучшив обслуживание и в кредитных «Кредитование контракт», увеличить выдач продуктов, кредитный , закрепить с и доходность за роста бизнеса.
ходе работы разработаны , которые увеличить систему банковских и услуг юридических , закрепить с клиентами привлечь , а увеличить банка счет транзакционного .
1. кодекс Федерации 30.11.1994 №51-ФЗ ( ГД РФ 21.10.1994, редакция).
2. закон 02.12.1990 г. № 395-1 « банках банковской » (действующая ).
3.Федеральный от 10.07.2002 . № 86-ФЗ « Центральном Российской (Банке )» (ред. 27.06.2002, действующая ).
4.Федеральный от 26.07.2006 . № 135-ФЗ « Защите » (ред. 26.07.2006, действующая ).
5.Федеральный от 24.07.2007 . № 209-ФЗ « развитии и предпринимательства Российской » (ред. 06.07.2007, редакция).
6. Банка от 29 2022 года № 199- «Об нормативах надбавках нормативам капитала с лицензией» (. от 26.03.2020).
7. ПАО ВТБ области социальной // ПАО «ВТБ». – . Москва.
8. В. . Маркетинг отраслях сферах : учебник / ред. . В. . Алексунина – : издательско- корпорация « и », 2019. – 716 с.
9. И. . Банки банковское : учебное / под . И. . Балабанова – -Петербург : , 2019. – 256 с.
10. Г. . Деньги. : учебник / ред. . Н. – Москва : образование, 2099. – 392 .
11.Грязновой . Г. -кредитный словарь : / по . А. . Грязновой – : Финансы статистика, 2092. – 360 .
12.Жукова . Ф. . Кредит. : учебник / ред. . Ф. – Москва : , 2019. – 782 с.
13. К. . Классификация, и банковских и / К. . Калужин, . С. // Поколение : Взгляд ученый. – 2021. – 1. – С. 91-95.
14. М. . Юридические , понятие особенности признаков / . И. // Молодой . – 2020. – № 7. – С. 22-25.
15. И. . Коммерческие :
модели информационные в принятия : учебное / И. . Киселева – : Едиториал , 2020. – 400 с.
16. Ф., маркетинга : / Ф. – Санкт- : дом «», 2019. – 842 с.
17. Е. . Классификация коммерческого / Е. . Кузяков // ученый. – 2019. – №19. – . 34-39.
18.Лаврушин . И. , кредит, : учебник / авторов: ред. . И. . – 15-е . – Москва : , 2019. – 448 с.
19. О. . Банковский : учебник / ред. . И. – 2019. – 560 с.
20. Т. ., Сюляргина . Ю. качества услуг : пособие / Т. ., Сюляргина . Ю. – : ИЭУРоРАН, 2019. – 229 .
21.Лысенина . С., Т. . Современные развития рынка кредитования / . С. , Т. . Черногузова // молодежной . – 2020. – №5. – С. 43-46.
22. М. ., Шатковская . Г. деятельности банка : пособие / . С. , Е. . Шатковская – : ИНФРА-, 2019. – 320 с.
23. Л. ., Шанина . Н. политика банка инструменты реализации / . А. , А. . Шанина // Белгородского корпорации, и .
24.Мясникова . Д. банковского в экономики / . Д. // Синергия . – 2022. – № 32. – С. 407-416.
25. О. . Дистанционное обслуживание элемент современного / О. . Никонец // Волжского им. . Н. . – 2020. – № 1. – С. 280-292.
26. А. . Малый : альтернативы или со и бизнесом /.
ставка сегодня 5,5 % , таким , можно , что процентный от под будет 215 625 000 рублей квартал. банка в 69 России, также Москве Санкт-. Предположим, не всех есть по малого , а городах – их 2–3, возьмем ориентир 50 , учитывая в финансового и субъектов в регионах.
отметить, один малого сможет 4,3 миллионов процентного в , если ситуацию стране – выйдет 251 рублей процентного в .
Таким , если кредитование контракт МСБ, банк возможность действующим , привлечет клиентов, клиентов, осуществляют деятельность. счет этого банк свой портфель нарастит , и вырастут от бизнеса. такой продукт возможность и реализации на всего его , а возможность без .
Но продукт в определенные . Портфель и обеспеченных залогом может низкого с долей задолженности. такие поможет ряда к , контракту заказчику, как:
- проверка , они быть клиентами , компании международный , а иные компании;
- работы не
двух контрактов;
- расчетов контракту через заемщика коммерческом , где кредит.
того, оправдания , стоимость под должна выше обеспеченных .
Таким , клиент, открывает счет в обслуживания другими и для лиц, неудобства обслуживании не силах обороты, в банк выгодными по -кассовому и .д. этом уводит , депозитный . В с , необходимо качество , продлевать день, систему в -Бизнес , усовершенствовать овердрафт, выписку счетам, клиент видеть остатки -своему в момент режиме , сделать открытия быстрым удобным клиента банка.
Коммерческие в жесткой в сфере прикладывать усилия завоевания клиента. необходимо только потребности клиентов, и максимально долгое продлить установить прочные с выгодными себя .
В условиях работа организации многом с в новейших , а внедрения банковских и .
В магистерской работы рассмотрена и классификации продуктов услуг; особенности банковских и для лиц; анализ экономических ПАО «» и продуктов услуг юридических в коммерческом ; по анализа проблемы разработаны решения при банковских и услуг юридических .
Цели диссертации в направлений банковских и для лиц, также выявление в банковских и для лиц коммерческом и России целом, выполнены.
результатам исследований сделаны выводы:
российском законодательстве четких понятий « продукт» «банковская », а в раскрытия среди и экономистов, выявлено, среди банковской единой зрения понимании данных отсутствует;
анализ банка , что «ВТБ»
устойчивое в секторе;
«ВТБ» широкий банковских и для лиц;
2020–2022 гг. значительные в ПАО «» из- юридического с «ВТБ24».
линейка широкая, преобладают ней продукты, не удовлетворяет рынка , о говорит доли МСБ общем кредитном .
Подводя состояния , можно вывод том, ПАО
«» занимает устойчивое , по , составляющим долю и , показатели обязательных находятся пределах значений.
коммерческий «ВТБ» для большой банковских и для функционирования банковском экономики. ведет по направлениям, три них – обслуживание лиц ( малого до ).
Откорректировав мотивации , улучшив обслуживание и в кредитных «Кредитование контракт», увеличить выдач продуктов, кредитный , закрепить с и доходность за роста бизнеса.
ходе работы разработаны , которые увеличить систему банковских и услуг юридических , закрепить с клиентами привлечь , а увеличить банка счет транзакционного .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. кодекс Федерации 30.11.1994 №51-ФЗ ( ГД РФ 21.10.1994, редакция).
2. закон 02.12.1990 г. № 395-1 « банках банковской » (действующая ).
3.Федеральный от 10.07.2002 . № 86-ФЗ « Центральном Российской (Банке )» (ред. 27.06.2002, действующая ).
4.Федеральный от 26.07.2006 . № 135-ФЗ « Защите » (ред. 26.07.2006, действующая ).
5.Федеральный от 24.07.2007 . № 209-ФЗ « развитии и предпринимательства Российской » (ред. 06.07.2007, редакция).
6. Банка от 29 2022 года № 199- «Об нормативах надбавках нормативам капитала с лицензией» (. от 26.03.2020).
7. ПАО ВТБ области социальной // ПАО «ВТБ». – . Москва.
8. В. . Маркетинг отраслях сферах : учебник / ред. . В. . Алексунина – : издательско- корпорация « и », 2019. – 716 с.
9. И. . Банки банковское : учебное / под . И. . Балабанова – -Петербург : , 2019. – 256 с.
10. Г. . Деньги. : учебник / ред. . Н. – Москва : образование, 2099. – 392 .
11.Грязновой . Г. -кредитный словарь : / по . А. . Грязновой – : Финансы статистика, 2092. – 360 .
12.Жукова . Ф. . Кредит. : учебник / ред. . Ф. – Москва : , 2019. – 782 с.
13. К. . Классификация, и банковских и / К. . Калужин, . С. // Поколение : Взгляд ученый. – 2021. – 1. – С. 91-95.
14. М. . Юридические , понятие особенности признаков / . И. // Молодой . – 2020. – № 7. – С. 22-25.
15. И. . Коммерческие :
модели информационные в принятия : учебное / И. . Киселева – : Едиториал , 2020. – 400 с.
16. Ф., маркетинга : / Ф. – Санкт- : дом «», 2019. – 842 с.
17. Е. . Классификация коммерческого / Е. . Кузяков // ученый. – 2019. – №19. – . 34-39.
18.Лаврушин . И. , кредит, : учебник / авторов: ред. . И. . – 15-е . – Москва : , 2019. – 448 с.
19. О. . Банковский : учебник / ред. . И. – 2019. – 560 с.
20. Т. ., Сюляргина . Ю. качества услуг : пособие / Т. ., Сюляргина . Ю. – : ИЭУРоРАН, 2019. – 229 .
21.Лысенина . С., Т. . Современные развития рынка кредитования / . С. , Т. . Черногузова // молодежной . – 2020. – №5. – С. 43-46.
22. М. ., Шатковская . Г. деятельности банка : пособие / . С. , Е. . Шатковская – : ИНФРА-, 2019. – 320 с.
23. Л. ., Шанина . Н. политика банка инструменты реализации / . А. , А. . Шанина // Белгородского корпорации, и .
24.Мясникова . Д. банковского в экономики / . Д. // Синергия . – 2022. – № 32. – С. 407-416.
25. О. . Дистанционное обслуживание элемент современного / О. . Никонец // Волжского им. . Н. . – 2020. – № 1. – С. 280-292.
26. А. . Малый : альтернативы или со и бизнесом /.