Файл: Теоретические основы предоставления банковских продуктов и услуг 5.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 477

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
и . Пользователи гарантий заёмщики кредитование контракт. половина объёма выдаётся возврат и работ (, которые по контракту), 7 500 000 рублей. таких – это, правило, 5 – 30 % суммы . Если , что гарантий 30% суммы , то , что квартал Банк потенциальных на кредитования 250 000 000 . Ставка оборотному на день – 12,4 % годовых. , ставка кредитованию контракт выше – 12,4 % , тогда процентный в от по будет 7 750 000 рублей.

ставка сегодня 5,5 % , таким , можно , что процентный от под будет 215 625 000 рублей квартал. банка в 69 России, также Москве Санкт-. Предположим, не всех есть по малого , а городах их 2–3, возьмем ориентир 50 , учитывая в финансового и субъектов в регионах.

отметить, один малого сможет 4,3 миллионов процентного в , если ситуацию стране – выйдет 251 рублей процентного в .

Таким , если кредитование контракт МСБ, банк возможность действующим , привлечет клиентов, клиентов, осуществляют деятельность. счет этого банк свой портфель нарастит , и вырастут от бизнеса. такой продукт возможность и реализации на всего его , а возможность без .

Но продукт в определенные . Портфель и обеспеченных залогом может низкого с долей задолженности. такие поможет ряда к , контракту заказчику, как:

- проверка , они быть клиентами , компании международный , а иные компании;

- работы не
двух контрактов;

- расчетов контракту через заемщика коммерческом , где кредит.

того, оправдания , стоимость под должна выше обеспеченных .

Таким , клиент, открывает счет в обслуживания другими и для лиц, неудобства обслуживании не силах обороты, в банк выгодными по -кассовому и .д. этом уводит , депозитный . В с , необходимо качество , продлевать день, систему в -Бизнес , усовершенствовать овердрафт, выписку счетам, клиент видеть остатки -своему в момент режиме , сделать открытия быстрым удобным клиента банка.

Коммерческие в жесткой в сфере прикладывать усилия завоевания клиента. необходимо только потребности клиентов, и максимально долгое продлить установить прочные с выгодными себя .

В условиях работа организации многом с в новейших , а внедрения банковских и .

В магистерской работы рассмотрена и классификации продуктов услуг; особенности банковских и для лиц; анализ экономических ПАО «» и продуктов услуг юридических в коммерческом ; по анализа проблемы разработаны решения при банковских и услуг юридических .

Цели диссертации в направлений банковских и для лиц, также выявление в банковских и для лиц коммерческом и России целом, выполнены.

результатам исследований сделаны выводы:

российском законодательстве четких понятий « продукт» «банковская », а в раскрытия среди и экономистов, выявлено, среди банковской единой зрения понимании данных отсутствует;

анализ банка , что «ВТБ»

устойчивое в секторе;

«ВТБ» широкий банковских и для лиц;

2020–2022 гг. значительные в ПАО «» из- юридического с «ВТБ24».

линейка широкая, преобладают ней продукты, не удовлетворяет рынка , о говорит доли МСБ общем кредитном .

Подводя состояния , можно вывод том, ПАО

«» занимает устойчивое , по , составляющим долю и , показатели обязательных находятся пределах значений.

коммерческий «ВТБ» для большой банковских и для функционирования банковском экономики. ведет по направлениям, три них – обслуживание лиц ( малого до ).

Откорректировав мотивации , улучшив обслуживание и в кредитных «Кредитование контракт», увеличить выдач продуктов, кредитный , закрепить с и доходность за роста бизнеса.

ходе работы разработаны , которые увеличить систему банковских и услуг юридических , закрепить с клиентами привлечь , а увеличить банка счет транзакционного .

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. кодекс Федерации 30.11.1994 №51-ФЗ ( ГД РФ 21.10.1994, редакция).

2. закон 02.12.1990 г. 395-1 « банках банковской » (действующая ).

3.Федеральный от 10.07.2002 . 86-ФЗ « Центральном Российской (Банке (ред. 27.06.2002, действующая ).

4.Федеральный от 26.07.2006 . 135-ФЗ « Защите » (ред. 26.07.2006, действующая ).

5.Федеральный от 24.07.2007 . 209-ФЗ « развитии и предпринимательства Российской » (ред. 06.07.2007, редакция).

6. Банка от 29 2022 года № 199- «Об нормативах надбавках нормативам капитала с лицензией» (. от 26.03.2020).

7. ПАО ВТБ области социальной // ПАО «ВТБ». . Москва.

8. В. . Маркетинг отраслях сферах : учебник / ред. . В. . Алексунина – : издательско- корпорация « и », 2019. – 716 с.

9. И. . Банки банковское : учебное / под . И. . Балабанова -Петербург : , 2019. – 256 с.

10. Г. . Деньги. : учебник / ред. . Н. Москва : образование, 2099. – 392 .

11.Грязновой . Г. -кредитный словарь : / по . А. . Грязновой – : Финансы статистика, 2092. – 360 .

12.Жукова . Ф. . Кредит. : учебник / ред. . Ф. – Москва : , 2019. – 782 с.

13. К. . Классификация, и банковских и / К. . Калужин, . С. // Поколение : Взгляд ученый. 2021. – 1. – С. 91-95.

14. М. . Юридические , понятие особенности признаков / . И. // Молодой . – 2020. 7. – С. 22-25.

15. И. . Коммерческие :
модели информационные в принятия : учебное / И. . Киселева : Едиториал , 2020. 400 с.

16. Ф., маркетинга : / Ф. – Санкт- : дом «», 2019. – 842 с.

17. Е. . Классификация коммерческого / Е. . Кузяков // ученый. – 2019. – №19. . 34-39.

18.Лаврушин . И. , кредит, : учебник / авторов: ред. . И. . – 15-е . Москва : , 2019. – 448 с.

19. О. . Банковский : учебник / ред. . И. 2019. – 560 с.

20. Т. ., Сюляргина . Ю. качества услуг : пособие / Т. ., Сюляргина . Ю. – : ИЭУРоРАН, 2019. – 229 .

21.Лысенина . С., Т. . Современные развития рынка кредитования / . С. , Т. . Черногузова // молодежной . – 2020. №5. С. 43-46.

22. М. ., Шатковская . Г. деятельности банка : пособие / . С. , Е. . Шатковская : ИНФРА-, 2019. – 320 с.

23. Л. ., Шанина . Н. политика банка инструменты реализации / . А. , А. . Шанина // Белгородского корпорации, и .

24.Мясникова . Д. банковского в экономики / . Д. // Синергия . 2022. – № 32. С. 407-416.

25. О. . Дистанционное обслуживание элемент современного / О. . Никонец // Волжского им. . Н. . 2020. – № 1. – С. 280-292.

26. А. . Малый : альтернативы или со и бизнесом /.