Файл: Теоретические основы предоставления банковских продуктов и услуг 5.doc
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 470
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы предоставления банковских продуктов и услуг
1.1 Сущность банковских продуктов и услуг
1.2 Классификация банковских продуктов и услуг
1.3. предоставления продуктов услуг юридических
2.Характеристика продуктов услуг «ВТБ»
2.2 банковских и для лиц коммерческом
3. Основные развития продуктов услуг коммерческом и их
3.1 Актуальные развития продуктов услуг российской
3.2. совершенствования продуктов услуг коммерческом ПАО «»
Существуют не в секторе, и отдельном банке. «ВТБ» крупнейшим России государственным , но него свои проблемы, которые обратить .
Анализируя «ВТБ» ряд продуктов услуг юридических . Также проанализировано положение банка. основании рассмотренного сделать , что банк лидирующие в секторе Федерации, в ситуации многом государственное . Но не у банка «ВТБ» ряд , которые на клиентов, также на репутацию организации.
проблем, влияют развитие продуктов услуг ПАО «» можно :
- не мотивация банка;
- качество банковских и , а их стоимость;
- линейка продуктов услуг, как не все клиента, сегмента и бизнеса;
- завершенная трех (ПАО « Москвы», «ВТБ», «ВТБ24);
- программное внутри и значимого в ;
- некомпетентность ;
- труднодоступная открытия .
Фактор, влияет объем портфеля депозитного, также количество предоставляемых и , можно некорректную мотивации . На день систему сотрудников, непосредственно с лицами, входит за клиентов. сотрудников «ВТБ» основном на в новых . Если непосредственно (менеджер--кассир), мотивация них , только открытие расчетных для клиентов, также дополнительные . План 5 расчетных в , чтобы засчитались , необходимо привлечь помощи звонков, зачастую не сделать, как клиентов большой на потенциальным
иногда хватает . Из- невыполнения , у ПАО «» большая кадров, также на предоставления клиентам. внести систему таким сохранение , а мотивацию операционное . И направить сохранение , так недавно помощь сотрудникам создан отдел, занимается привлечением клиентов открытие счетов. позволило увеличить новых и транзакционные , депозитный кредитный .
Еще фактор, влияет снижение новых и старых, назвать качество продуктов услуг. новые шагнули , многие банки клиентам обслуживание. , выездное расчетного , бронирование счета, операционный , оперативная платежей, обновление на и далее. ПАО «» очень процедура счетов 7 дней, тоже многие открывают счета час. в банке расчетно- обслуживание: операционный (до 17:00), для система банка, своевременно остатки счетам, уходят . Кроме , имеет быть неудобство клиента: комиссии списываются кредитных коммерческого . Данный приносит неудобства , который овердрафтом. каждое поручение платит , когда средства на , он использовать средства, «» в овердрафта при платежных на день ошибка, как комиссию с . Поэтому необходимо счет сумму за платежные , иначе не отправлены.
еще значительное при ВТБ -онлайн. открытии директор регистрируется системе генерирует электронный для в -банк, также подписания поручений. регистрации необходимо компьютер, -флеш- для ЭЦП, также программное для компьютера. чаще
не новых о подключения -банка, советуют по горячий , чтобы помогли , но правило некомпетентные . У офиса нет непосредственно месте клиенту сертификат подпись, как не компьютерами, для банка. после сертификата должен распечатанный в , чтобы банка подтвердили работы интернет- Данный , доставляет дискомфорт клиента, как многих коммерческих подключить -банк одновременно открытием счета одно офиса. клиент некоторые в , паспортных и .д., таком ему повторно в банка, подтвердить . После 2 необходимо сформировать , если полномочия закончился, он должен новый и в банка. компания рамках не в Бизнес- и счету какие- операции, банк комиссию обслуживание без в 5000 рублей .
Платежи ВТБ -онлайн создавать, и , так бухгалтер, перед обязательно необходимо при ЭЦП ( цифровая ). Сделать возможно непосредственно компьютером, , где данный . Поэтому директора , отдают бухгалтеру, полностью им с средствами, приводит усложнению процессов счетом.
в существует мультиклиент, один является сразу нескольких , в ВТБ - онлайн возможность с одного со компаниями. есть в приложения предпринимателей, как, работать с компанией, работать другой, выйти первой. руководителя бы видеть платежи всем и возможность сразу подписывать.
, если открыл счет определенном банка, он там , так если обратить другое , то могут обслужить отправить офис, которым закреплен, совершить , например, или наличных средств, комиссией , чем обслуживающим .
Также проблема – не линейка продуктов малого среднего .
У менеджеров план кредит на 50
рублей месяц. правила, сделка большое времени от кредита, менеджерам в квартала план, составляет 8 счетов, 50 рублей , 20 зарплатных , 10 млн в , поэтому ориентируются более клиента, за 2–3 на выполнить и перевести на в , чтобы план всем . Чтобы план заводить открывать неделю 2 счета рассматривать 2 на . Поэтому предпринимателей, хотят денежные на сумму 10 млн , рассматриваемый не для , так менеджеры, занимаются кредитов, станут такого в «заемщика», , чтобы план, скажут, рассматривать по будут в открытия счета. открытия , чаще таким отказывают предоставлении . Еще обратить , что ПАО «», если является предпринимателем он взять , как лицо, ему , и в по с бизнесом, за сумму не специалисты. ситуация потенциального существующего банка. рассматривать для лиц, обязательным получения , помимо расчетного в «ВТБ» оценка за самого (в выходит 10 000 ), а присутствует страхование. свою , рассмотрение занимает количество .
Сейчас России тенденция самостоятельных самозанятый (микробизнес), не служащими какой- организации. и банки их небольшие лица.
решение, увеличит выданных микробизнесу, будет росту портфеля лиц «ВТБ», этом, риски.
пути данной :
- создать отдел ПАО «», который работать с микробизнеса;
- специальный скоринг данной ;
- расширить линейку микробизнеса.
города достаточно отдел, будет только клиентами в офисе.
этом, данный необходимы операциониста, будут знать микробизнеса,
нужно обучение приема , а правилам по тарифам того, подобрать выгодный . Помимо необходим менеджер, будет поиском . Также один аналитик, будет финансовое клиентов определения платёжеспособности. всех отдела обслуживанию , план месяц в раза , чем сотрудников малого .
Для банка микробизнеса рисковым , поэтому использовать скоринг, , при надлежащем , может расширению малых к .
Из- того, крупное приводит затруднению друг другом проблема четко банковских . Решение проблемы в плавного к формату , к , предоставление информации том, и что в . Поэтому ПАО «» есть проблема, отсутствия площадки ВТБ Банком . Возникали , когда клиент Москвы, за в ВТБ, создано базе , он нем получал на вопросы обслуживанию, как не счетов ВТБ- по Банка , поэтому необходимо в , который создан базе Москвы. и единой программного – один важных при , чтобы сбоев работе необходимо подойти расчету , так от зависит работа банке: операций, и оказания . В перспективе изменение создать клиентскую и коммуникации всеми , а предлагать комплектное по банковским . На момент, течение 4 после Банка , единой программного так не создана.
проблемы,