ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 323
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
53
Содержание обществознания в 6 классе представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основные сферы, человек в обществе, нравственные основы общественных отношений. Важными содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, совокупность моральных норм и гуманистических ценностей; правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения. Другой содержательный компонент опыт познавательной и практической деятельности, включающий работу с адаптированными источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; учебную коммуникацию, опыт проектной деятельности в учебном процессе и социальной практике
География
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК «Полярная звезда» под ред. А.И. Алексеева (5 – 9 классы). В авторскую концепцию заложена идея индивидуального прогресса – выработать у учеников стремление к лучшему результату и помочь им в его достижении.
Программа позволяет продолжить формирование представления о
Земле как о природном комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях. Она ориентирована на усвоение учащимися: общечеловеческих ценностей, связанных со значимостью географического пространства для человека, с заботой, сохранением окружающей среды для жизни на земле и жизнедеятельности человека; опыта человечества через освоенные им научные общекультурные достижения (карты, путешествия, наблюдения, традиции, современная информация, техника и т.д.), способствующие изучению, освоению, сохранению географического пространства
Биология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, примерной программы основного общего образования по биологии с учетом авторской программы по биологии В.В. Пасечник,
С.В. Суматохин, Г.С. Калинова – Биология 6 класс, «Линия жизни».
В 6 классе учащиеся знакомятся со строением, жизнедеятельностью, многообразием, значением цветковых растений; принципом их классификации; знакомятся с эволюцией строения покрытосеменных растений, взаимосвязью строения и функций органов и их систем; их месту в растительных сообществах, практическом использовании растений в сельском хозяйстве, медицине
Музыка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы «Сергеева Г.П., Критская Е.Д., Кашекова
И.Э. «Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ».
В программе 6 класса рассматривается многообразие музыкальных образов, запечатленных в жанрах вокальной, инструментальной и
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
54 инструментально-симфонической музыки. Музыкальный образ рассматривается как живое, обобщенное представление о действительности, выраженное в звуках. В сферу изучения входят также интонационная природа музыкальных образов, приемы взаимодействия и развития различных образных сфер в музыкальном искусстве
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство: учебник для 6 кл. общеобразоват.учреждений / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А.
Поровская ; под ред. Т. Я. Шпикаловой. – М.: Просвещение, 2019.
Цель программы:развитие целостного эстетического восприятия природы и окружающей жизни и их отображения в произведениях различных видов отечественного и зарубежного искусства; формирование навыков посильного создания художественного образа природы и человека в собственном изобразительном и декоративно- прикладном творчестве. Тема 6 класса «Изобразительное искусство в жизни человека» посвящена изучению собственно изобразительного искусства. У учащихся формируются основы грамотности художественного изображения (рисунок и живопись), понимание основ изобразительного языка. Изучая язык искусства, ребёнок сталкивается с его бесконечной изменчивостью в истории искусства.
Изучая изменения языка искусства, изменения как будто бы внешние, он на самом деле проникает в сложные духовные процессы, происходящие в обществе и культуре
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, учебник «Технология», 6 класс под редакцией В.М. Казакевича,
Москва, «Просвещение», 2020г.
В организации учебной деятельности на уроках «Технологии» значительная роль отводится решению творческих задач, моделированию и конструированию, методу проектной деятельности, главным образом с привлечением компьютера, как основного инструмента, позволяющего оптимизировать построение и оформление технологических цепочек. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, практические работы, выполнение проектов с использованием компьютерной техники
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы В.И. Ляха.
Цель программы: формировать адекватную оценку собственных физических возможностей; углубить изучение основ базовых видов двигательных действий; развивать творческий подход к дальнейшему развитие координационных и кондиционных способностей; создать основу знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
55 упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; формирование понимание представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля; углубление представлений об основных видах спорта соревнований, оказания первой помощи при травмах; формировать привычку к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время.
Задачи программы обучения в 6 классе: научить плаванию брассом в полной координации, закрепление техники плавания кролем на спине и на груди, обучение прыжкам в воду и простым поворотам, подводящим упражнениям к плаванию стилем баттерфляй. В спортивном зале: обучение новым и закрепление уже изученных беговых упражнений, метания, прыжков; обучение игре в волейбол и баскетбол; выполнение акробатических и вольных упражнений в гимнастике; обучение составлению комплексов УГГ
Второй иностранный язык (немецкий язык)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина,
Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год. к УМК
«Горизонты»,
Немецкий язык,
6 класс, учебник для общеобразовательных учреждений. М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман,
М: Просвещение, Cornelsen-2020 Обучение немецкому языку как второму иностранному направлено на развитие у школьников элементарной коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять межличностное и межкультурное общение, в том числе с носителями изучаемого языка. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование навыков устного (аудирование и говорение) и письменного (чтение и письмо) общения на немецком языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и реальных потребностей школьников;
- знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных способностей, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком
Второй иностранный язык (французский)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК на основе примерной программы основного общего образования
(раздел иностранные языки) с учётом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом авторской программы В.Н. Шацких «Рабочие программы к предметной линии учебников «Французский язык как второй
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
56 иностранный» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Обучение французскому языку как второму иностранному направлено на развитие у школьников элементарной коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять межличностное и межкультурное общение, в том числе с носителями изучаемого языка.
Речь идет о формировании у школьников готовности и способности осуществлять устное и письменное общение на доступном уровне, т. е. в ограниченном круге типичных речевых ситуаций и сфер общения, с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и типичных коммуникативных ситуациях
Второй иностранный язык (итальянский)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
,
УП, УМК,
Второй иностранный язык (испанский)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
,
УП, УМК,
7 класс
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы Рыбченковой Л. М., Александровой О.М.
Программа направлена на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях
Литература
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы В.Я. Коровиной.
Программа построена с опорой на текстуальное изучение художественных произведений. В ней решаются задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи
Английский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010
, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020
, ООП ООО (6 – 9 классы
, УП,
УМК, авторской программы к УМК М.В. Вербицкой «FORWARD
Английский язык. 5-9 классы»
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно- ориентированного подхода к обучению иностранному языку
(английскому языку) в 7 классе, который учитывает интересы и потребности учащегося, развивает индивидуальные способности, формирует образованную личность, уважающую традиции родной и иноязычной культуры, формирует навыки самообразования, способствует самореализации личности.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися 7 класса уровня подготовки по иностранному языку