Файл: Красносельского района санктпетербурга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 324

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
48
Программа отражает изучение наиболее ярких и значимых событий прошлого, характеризующих специфику различных эпох, культур, исторически сложившихся социальных систем.
В процессе обучения ученики приобретают исторические знания, приведенные в простейшую пространственно-хронологическую систему, учатся оперировать исторической терминологией в соответствии со спецификой определенных эпох, знакомятся с основными способами исторического анализа
География
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК «Полярная звезда» под ред. А.И. Алексеева (5 – 9 классы). В авторскую концепцию заложена идея индивидуального прогресса – выработать у учеников стремление к лучшему результату и помочь им в его достижении. Программа позволяет формировать представления о
Земле как о природном комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях. Начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; учащиеся овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также приобретают умения использовать источники географической информации
Биология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, примерной программы основного общего образования по биологии с учетом авторской программы по биологии В.В. Пасечник,
С.В. Суматохин, Г.С. Калинова – Биология 5 класс, «Линия жизни».
В 5 классе учащиеся узнают, чем живая природа отличается от неживой; получат общие представления о структуре биологических наук, ее истории и методах исследования. Познакомятся с царствами живой природы, средами жизни, нравственными нормами и принципами отношения людей к природе. Учащиеся получат сведения о клетке, тканях и органах живых организмов, расширят знания об их условиях жизни и разнообразии, распространении и значении бактерий, грибов и растений
Музыка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022


, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, авторской программы Сергеевой Г.П., Критской Е.Д.,
Кашековой И.Э. «Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ».
Рабочая программа по музыке предполагает определённую специфику межпредметных связей, которые просматриваются через взаимодействие музыки с литературой и изобразительным искусством, осмысление зависимости между содержанием музыки и формой его воплощения на примере разных типов музыкальных образов, обобщенном понимании процессов интонационного и драматургического развития

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
49
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, авторской программы Сергеевой Г.П., Критской Е.Д.,
Кашековой И.Э. «Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы. Сборник рабочих программ».
Рабочая программа по музыке предполагает определённую специфику межпредметных связей, которые просматриваются через взаимодействие музыки с литературой и изобразительным искусством, осмысление зависимости между содержанием музыки и формой его воплощения на примере разных типов музыкальных образов, обобщенном понимании процессов интонационного и драматургического развития
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство: учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А.
Поровская; под ред. Т. Я. Шпикаловой. - М.: Просвещение, 2019.
Цель программы: формирование целостного эстетического восприятия окружающего мира посредством освоения произведений декоративно- прикладного искусства России и народов мира. Тема 5 класса
«Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» — посвящена изучению группы декоративных искусств, в которых сильна связь с фольклором, с народными корнями искусства. Здесь в наибольшей степени раскрывается свойственный детству наивно-декоративный язык изображения, игровая атмосфера, присущая как народным формам, так и декоративным функциям искусства в современной жизни. При изучении темы этого года необходим акцент на местные художественные традиции и конкретные промыслы
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, авторской программы В.И. Ляха.
Цель программы: формировать адекватную оценку собственных физических возможностей; углубить изучение основ базовых видов двигательных действий; развивать творческий подход к дальнейшему развитие координационных и кондиционных способностей; создать основу знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств; формирование понимание представлений о физической культуре личности и приёмах самоконтроля; углубление представлений об основных видах спорта соревнований, оказания первой помощи при травмах; формировать привычку к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и избранными видами спорта в свободное время.
Программа предусматривает обучение в бассейне подводящим и подготовительным упражнениям к стилю брасс, работе ног брассом, дыханию. В зале: обучение прыжкам, бегу на различные дистанции,


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
50 метанию мяча с разбега, техническим элементам баскетбола и волейбола, акробатическим элементам гимнастики, самостоятельной работе по станциям и группам
Второй иностранный язык (испанский)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, авторской программы к УМК С. В. Костылевой “Завтра. 5-9 классы”.
Обучение испанскому языку как второму иностранному направлено на развитие у школьников элементарной коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять межличностное и межкультурное общение, в том числе с носителями изучаемого языка. Речь идет о формировании у школьников готовности и способности осуществлять устное и письменное общение на доступном уровне, т. е. в ограниченном круге типичных речевых ситуаций и сфер общения, с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и типичных коммуникативных ситуациях
Второй иностранный язык (французский)
Обучение французскому языку как второму иностранному направлено на развитие у школьников элементарной коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять межличностное и межкультурное общение, в том числе с носителями изучаемого языка.
Речь идет о формировании у школьников готовности и способности осуществлять устное и письменное общение на доступном уровне, т. е. в ограниченном круге типичных речевых ситуаций и сфер общения, с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и типичных коммуникативных ситуациях
Второй иностранный язык (немецкий)
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, авторской программы «Немецкий язык» 5-9 классы М. Аверина,
Ф. Джин, Л. Рорман, Москва, Просвещение, 2012 год. к УМК
«Горизонты», Немецкий язык, 5 класс, «Горизонты», учебник для общеобразовательных учреждений. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман,
М. Збранкова. М: Просвещение, Cornelsen-2019 Обучение немецкому языку как второму иностранному направлено на развитие у школьников элементарной коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять межличностное и межкультурное общение, в том числе с носителями изучаемого языка. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование навыков устного (аудирование и говорение) и письменного (чтение и письмо) общения на немецком языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и реальных потребностей школьников;
- знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
51
- развитие речевых, интеллектуальных способностей, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком
Основы духовно- нравственной культуры народов
России
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, авторской программы Н.Ф. Виноградовой, В.И. Власенко, А.В.
Полякова из сборника Система учебников «Алгоритм успеха».
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: основная школа. – М: Вентана-Граф, 2019.
Курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» призван обогатить процесс воспитания в школе не только новым содержанием (ознакомление с традиционными религиями Российского государства), но и новым пониманием сущности российской культуры, развивающейся как сплав национальных традиций и религиозных верований. Исходя из этого особое значение курса «Основы духовно- нравственной культуры народов России» заключается в раскрытии общечеловеческих ценностей, которые объединяют (а не разъединяют) светскость и религиозность
6 класс
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, авторской программы Рыбченковой Л.М., Александровой О.М.
Цель программы: обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью; сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения; полноценного восприятия звучащей речи, научить их свободно, правильно и выразительно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения
Литература
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, авторской программы под ред. В.Я. Коровиной.
Программа направлена на развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса
Английский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, авторской программы к УМК М.В. Вербицкой «FORWARD
Английский язык. 5-9 классы».
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно- ориентированного подхода к обучению иностранному языку
(английскому языку) в 6 классе, который учитывает интересы и потребности учащегося, развивает индивидуальные способности,


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
52 формирует образованную личность, уважающую традиции родной и иноязычной культуры, формирует навыки самообразования, способствует самореализации личности.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися 6 класса уровня подготовки по иностранному языку
(английскому языку) по четырем коммуникативным компетенциям – аудировании, чтении, письме и говорении, соответствующего уровню
А1-А2
Математика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП, примерной программы основного общего образования по математике, с учетом авторской программы к УМК «Математика» для 5 – 6 классов, авторы: А.Г. Мерзляк и др.
Целью изучения курса математики в 6 классе является систематическое развитие понятий числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
История России.
Всеобщая история
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, авторской программы: Всеобщая история. История Средних веков. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. В. Игнатов. – М.:
Просвещение, 2020.
Рабочая программа и тематическое планирование курса «История
России». 6 – 10 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций
/ А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. – М. : Просвещение,
2020.
Линейная модель изучения истории в соответствии с Историко-
культурным стандартом.
Рабочая программа учитывает синхронизацию курса Всеобщей истории и истории России с VI-XV вв. Изучение истории в 6 классе позволяет систематизировать знания учащихся об историческом пути и опыте человечества, составить представление о различных моделях изучения исторического прошлого, развить навыки работы с различными типами исторической информации. При этом изучение истории ориентировано на личностное развитие учащихся, использование потенциала исторической науки для социализации подростков, формирования их мировоззренческих убеждений и ценностных ориентаций
Обществознание
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (17.12.2010

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (04.02.2020

, ООП ООО (6 – 9 классы

, УП,
УМК, авторской программы Боголюбова Л.Н.