Файл: Красносельского района санктпетербурга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 322

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
44 методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).
В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.
Английский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УМК, УП, УМК Forward для 2-4 классов. Вербицкая М.В.- М.:
Вентана Граф, 2017.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно- ориентированного подхода к обучению английскому языку в 4 классе, который учитывает интересы и потребности учащегося, развивает индивидуальные способности, формирует образованную личность, уважающую традиции родной и иноязычной культуры, формирует навыки самообразования, способствует самореализации личности.
Предметные результаты по учебному предмету "Иностранный язык" предметной области "Иностранный язык" ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих
- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной
(учебно- познавательной).
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися 4 класса элементарного уровня подготовки по английскому языку по четырем коммуникативным компетенциям – аудировании, чтении, письме и говорении (уровень А1.1)
Математика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Школа 21 века», (цель: формирование первоначальных представлений о математике; развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, освоение основ математических знаний; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни, подведение учащихся к осознанию взаимосвязи математики с окружающим миром, роли математических знаний и умений в его познании), авторской программы С.С. Минаевой, Л.О. Рословой
Окружающий мир
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
45 соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Школа 21 века»,
Цель: представить в обобщенном виде культурный опыт человечества, систему его отношений с природой и обществом и на этой основе формировать у младшего школьника понимание общечеловеческих ценностей и конкретный социальный опыт, умения применять правила взаимодействия во всех сферах окружающего мира. В данном контексте к общечеловеческим ценностям относятся: экологически ценные правила взаимодействия со средой обитания; нравственный портрет и духовное богатство человека современного общества; исторический аспект «складывания» общерусской культуры, развитие национальных традиций, взаимосвязь и взаимодействие культур народов России.), авторской программы Виноградовой Н.Ф.
Музыка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК под редакцией Сергеева Г.П. Критская Е.Д.
Шмагина Т.С. Музыка. 1-4 классы– М.: Просвещение, 2020 г.
Цель массового музыкального образования и воспитания – формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников.
Задачи музыкального образования на основе целевой установки:
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к
Родине, отечественному и мировому музыкальному искусству; уважения к истории, духовным ценностям России, музыкальной культуре разных народов;
- развитие музыкального восприятия, интереса к музыке и музыкальной деятельности, ассоциативно-образного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
- обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально- пластическое движение и импровизации).
Изобразительное искусство
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК, учебно-методического комплекса «Перспектива»
(цель: развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества), авторской программы. Савенковой Л.Г.
В рабочей программе предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности.
Работа на основе наблюдения и эстетического переживания


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
46 окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала.
Технология
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК «Школа 21 века» авторской программы Лутцевой
Е.А.
Цель: развитие социально-значимых личностных качеств -потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка, приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно- практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.),
Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК, авторской программы В.И. Ляха (цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья)
Задачи программы обучения в 4 классе: научить плаванию кролем на груди в полной координации, закрепление техники плавания кролем на спине, обучение прыжкам в воду и простым поворотам; обучение низкому старту, бегу на короткие и средние дистанции; обучение игре в пионербол и броскам, передачам и ведению мяча в движении.
Простым акробатическим комбинациям и связкам
Основы религиозных культур и светской этики
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО (06.10.2009

, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Примерной ООП НОО (08.04.2015

, ООП НОО (2 – 4 классы

, УП, УМК, (цель: знакомство младших школьников с основами религиозных культур и светской этики, формирование первичных представлений о материальной и духовной культуре, образе культуры России в целом, которая складывается из культур всех народов и народностей, живущих в нашей стране, людей разного вероисповедания), авторской программы Т.Д. Шапошниковой, А.В.
Кураева, Саплиной Е.В.
5 класс
Русский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, авторской программы Рыбченковой Л. М., Александровой О.М.
Программа направлена развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 219
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 68, корп. 2, стр. 1 | 8 (812) 616-11-00 | school219@obr.gov.spb.ru | https://school219.ru
47 разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании
Литература
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, авторской программы В.Я. Коровиной.
Цель программы: приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы.
Основа литературного образования – чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными фактами, необходимыми для понимания включенных в программу произведений
Английский язык
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, авторской программы к УМК М.В. Вербицкой «FORWARD
Английский язык. 5-9 классы»
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно- ориентированного подхода к обучению иностранному языку
(английскому языку) в 5 классе, который учитывает интересы и потребности учащегося, развивает индивидуальные способности, формирует образованную личность, уважающую традиции родной и иноязычной культуры, формирует навыки самообразования, способствует самореализации личности.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися 5 класса уровня подготовки по иностранному языку
(английскому языку) по четырем коммуникативным компетенциям – аудировании, чтении, письме и говорении, соответствующего уровню
А1.
Математика
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП, примерной программы основного общего образования по математике, с учетом авторской программы к УМК «Математика» для 5 – 6 классов, авторы: А.Г. Мерзляк и др.
В данной программе акцентируется особое внимание на содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов, применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера, текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах
История России.
Всеобщая история
Рабочая программа разработана на основе ФГОС ООО (31.05.2021

, планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ПООП ООО (18.03.2022

, ООП ООО (5 классы

, УП,
УМК, авторской программы: Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. И. Шевченко. — М.:
Просвещение, 2020.


1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   16