Файл: Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования центросоюза российской федерации российский университет кооперации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 344

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-: солидарность; -: патернализм;
-: социальное партнерство; -: субсидиарность; +: дискриминация; -: конфликт.
I:
S: Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу называется: -: рынком земли;

+: рынком труда; -: рынком капитала;
-: рынком ценных бумаг.
I:
S: Предложение труда напрямую зависит от: -: цен на товары и услуги; -: банковского процента; +: уровня оплаты труда; -: стоимости земли.

V1: Модели построения карьеры
I:

S: Карьера – это:
+: процесс профессионального роста человека -: отношения между предпринимателями -: процесс труда -: система общественного труда
I:
S: К группе условий, которые влияют на формирование карьеры относятся: -: объективные и особенные +: субъективные и объективные -: особенные и специфические
-: специфические и субъективные
I:
S: Результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом-это: -: труд +: карьера -: работа

-: заработная плата
I:
S: К объективным условиям формирования карьеры не относятся: -: общие +: личностные
-: кризисные -: кадровые
I:
S: Объективными условиями формирования карьеры, связанными с особыми требованиями к профессии, являются:

-: социально-экономические -: кризисные +: общие -: кадровые

I:
S: К моделям вариантов карьеры не относится: -: трамплин +: мост -: лестница -: змея

I:
S: Тип личности, отсутствующий в системе Голланда-это: -: реалистический -: исследовательский -: артистический +: одухотворенный.

I:
S: Виды карьеры, которые можно выделить в процессе карьерного движения - это:
-: властная, квалификационная, профессиональная, реальная -: статусная, властная, образовательная, перспективная +: квалификационная, статусная, властная, монетарная -: властная, монетарная, статусная, образовательная
I:
S: По характеру протекания различают следующие типы карьеры: -: прямолинейный и криволинейный +: линейный и нелинейный -: горизонтальный и вертикальный
-: продвигающийся и непродвигающийся
I:
S: По содержанию происходящих изменений в процессе карьерного движения выделяют следующие виды карьеры (уберите лишнее):
-: властная -: статусная
-: монетарная +: собственноручная
I:
S: К виду карьеры, предполагающему профессиональный рост движения по разрядам тарифной сетки относится:

-: властная +: квалификационная -: статусная -: монетарная
I:
S: График продвижения работников в организации составляет: -: экономист -: разработчик

+: специалист по планированию карьеры -: программист
I:
S: Процесс формирования целей карьеры является: -: временным процессом -: периодическим процессом +: постоянным процессом

I:
S: Характеристика, которая не входит в типологию построения карьеры - это: -: уровень притязаний -: самооценка +: управление

-: локус контроля
I:
S: Показатель, по которому не осуществляется классификация управленческих карьер-это:
-: последовательность должностей -: перспективная ориентация +: время года -: скорость продвижения
I:
S: Управление деловой карьерой является: -: стимулом к труду +: формой развития персонала
-: разновидностью кадрового планирования -: всем перечисленным
I:
S: Карьерограмма – это:
-: требования к результатам труда руководителей и специалистов +: типовой маршрут профессионально-квалификационного продвижения для каждой категории руководителей и специалистом

-: описание работы по каждой ступени типичной карьеры руководителей и специалистов
I:

S: К категории служащих работников относят:
+: преимущественно умственного труда, обеспечивающих управление производством продуктов труда -: выполняющих вспомогательные функции на производстве
-: непосредственно занятых производством товаров -: нет правильного ответа.
V1: Технология планирования карьеры
I:

S: Этап карьеры определяется:
-: временным периодом развития личности -: фазой развития профессионала -: периодом овладения деятельностью +: все ответы правильные
I:
S: При планировании карьеры различают следующие типы целей: +: личные, предметные, индустриальные -: объективные, субъективные -: личные, общественные -: только личные

I:
S: Человек, в ходе своего карьерного роста, проходит такие стадии, как: -: подготовительная, первая, вторая, третья -: первая, вторая, третья, заключительная
+: предварительная, первоначальная, стадия стабильной работы, стадия отставки -: стадия стабильной работы, подготовительная, вторая, заключительная
I:
S: Этап, не входящий в базовые этапы карьеры - это: -: этап сохранения -: этап завершения -: этап становления
+: этап планирования
I:
S: Типы целей, которые отсутствуют при планировании карьеры - это: -: личные

+: коллективные -: инструментальные -: предметные
I:
S: Процесс подготовки к трудовой деятельности и выбор сферы деятельности принято относить к:
+: предварительному этапу, -: первоначальному этапу, -: стадии стабильной работы, -: стадии отставки


I:
S: Освоение работы, а также развитие профессиональных навыков, относятся к этапу:
-: предварительному, +: первоначальному, -: стабильной работы, -: отставки
I:
S: Профессиональное развитие относится к: -: предварительному этапу, -: первоначальному этапу,
+: стадии стабильной работы, -: стадии отставки
I:
S: Длительность этапа карьеры от 25 до 30 лет- это: -: предварительный -: этап продвижения +: этап становления -: этап сохранения

I:
S: Раздел, который не входит в личный жизненный план карьеры - это: -: оценка жизненной ситуации +: анализ внутренней среды предприятия
-: постановка личных конечных целей карьеры -: частные цели и планы деятельности
I:
S: Преимущество, которое создает для работника развитие карьеры - это: +: возможность планировать профессиональный рост -: высокая лояльность сотрудников

-: сокращение текучести кадров -: нет правильного ответа
I:
S: К преимуществам, которые создает для организации развитие карьеры относят:
-: возможность планировать профессиональный рост -: удовлетворенность трудом -: нет правильного ответа

+: сокращение текучести кадров
I:
S: Управление развитием персонала в нужном для организации направлении, характеризующееся составлением плана продвижения работника называется: -: развитие персонала +: планирование карьеры -: развитие карьеры
-: планирование персонала
I:
S: В процессе планирования карьеры не учитываются такие стороны, как: -: работник -: руководитель
-: отдел человеческих ресурсов +: государство
I:
S: В управление планированием карьеры не включается этап: -: обучение нового сотрудника, -:разработка плана развития карьеры +: увольнение работника -: реализация плана развития карьеры

I:
S: План развития карьеры не зависит от реализации_______. Закончите предложение.
-: профессионального и индивидуального развития -: эффективного партнерства с руководителем -: заметного положения в организации +: погодных условий
I:
S: Под текучестью кадров понимается: -: уволившиеся работники -: число принятых работников

+: движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника или организации -: нет правильного ответа.

I:
S: Мероприятия по управлению деловой карьерой_______. Закончите предложение.
-: понижают преданность работника интересам организации +: повышают производительность труда -: увеличивают текучесть кадров -: не раскрывают способности человека.

I:
S: Период, в котором идет процесс роста квалификации работника, продвижение по служебной лестнице, называется:
-: этап становления +: этап продвижения -: этап сохранения
-: предварительный этап
I:

S: Правила управления деловой карьерой представляют собой:
+: принципы поведения индивида по планированию и осуществлению служебного роста -: принципы поведения индивида в обществе
-: принципы поведения индивида в организации -: нет правильного ответа.
I:

S: Косвенный характер управленческого воздействия определяют
_____методы. Вставьте пропущенное слово. -: административные -: статистические +: экономические -: общие

V1: Способы поиска работы
I:
S: Способы поиска работы включают: -: с помощью частных служб -: через знакомых
-: с помощью государственной службы трудоустройства +: все ответы верны.

I:
S: В процессе поиска новой работы принято выделять такие фазы, как: -: первая и вторая -: начальная и заключительная
+: активная и пассивная -: основная и второстепенная.
I:
S: Этап установления контакта с работодателем, преследует цель: +: получение приглашения на собеседование -: произвести выгодное впечатление на работодателя
-: получение приглашения на вакантную должность -: выбор из предложенных вакансий
I:
S: Целью подготовки к собеседованию является: -: получение приглашения на собеседование
+: произвести выгодное впечатление на работодателя -: получение приглашения на вакантную должность -: выбор из предложенных вакансий
I:
S: Целью прохождения собеседования является: -: получение приглашения на собеседование
-: произвести выгодное впечатление на работодателя +: получение приглашения на вакантную должность -: выбор из предложенных вакансий
I:

S: Целью принятия решения является:
-: получение приглашения на собеседование -: произвести выгодное впечатление на работодателя
-: получение приглашения на вакантную должность +: выбор из предложенных вакансий
I:
S: Сохранение контактов на случай нового обращения является этапом: -: принятия решения -: прохождения собеседования
+: обратной связи с руководителями других фирм -: подготовки к собеседованию.
I:

S: Способом, которым следует воспользоваться соискателю для поиска работы, если он не только хочет найти работу, но и может пройти переподготовку и повышение квалификации совершенно бесплатно является: +: с помощью государственной службы -: с помощью частных служб трудоустройства -: с помощью газет и журналов -: с помощью знакомых.


I:

S: Преимуществом скрытого рынка вакансий не будет являться случай, когда
_______. Закончите предложение. -: у вас меньше конкурентов +: у вас больше конкурентов
-: у вас больше шансов найти работу, соответствующую вам -: у вас есть возможность создать новую должность