Файл: Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования центросоюза российской федерации российский университет кооперации.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 343
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
I:
S: Перед тем как принять предложение о работе необходимо оценить: +: перспективы карьерного роста -: численность предприятия -: свое физическое здоровье
-: количество конкурентов у предприятия
I:
S: В процессе оценки предложения не является подходом: -: экспертные консультации -: логика цифр +: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка.
I:
S: Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете_______. Закончите предложение.
+: экспертные консультации -: логика цифр -: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия вам может помочь_______. Закончите предложение.
-: экспертные консультации +: логика цифр -: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: Если у вас хорошо развита интуиция, то скорее всего при оценке предложения о работе вы воспользуетесь_______. Закончите предложение.
-: экспертные консультации -: логика цифр -: социологический опрос
+: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: Для того чтобы найти подходящего кандидата на должность, целесообразно:
-: обратиться в хорошее агентство по подбору персонала +: в письменном виде определить необходимые качества кандидата
-: разместить яркое призывное объявление в самых людных местах -: предложить вознаграждение за поиск подходящего кандидата
I:
S: Разброс в оплате труда не зависит:
-: от отрасли, в которой вы предполагаете работать -: от компании, которая нанимает сотрудника +: от вашего внешнего вида
-: от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя
I:
S: При ведении переговоров о заработной плате необходимо: -: первому назвать цифру заработной платы
+: дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы -: всячески избегать разговора о размере заработной платы -: соглашаться с любым размером заработной платы
V1: Оформление резюме
I:
S: Заочная встреча человека, ищущего работу с работодателем, происходит с помощью:
-: эссе; +: резюме;
-: рассказ; -: письмо.
I:
S: Первое, что необходимо иметь при поиске работы - это: -: заявление
-: анкета +: резюме
-: медицинский полис
I:
S: По форме резюме подразделяются (исключите лишнее): -: хронологическое -: целевое -: функциональное
+: конвенциональное
I:
S: Понятие «резюме» обозначает: -: краткое содержание -: выводы -: самохарактеристика
+: все вышеперечисленное.
I:
S: Цель резюме-это:
-: привлечь к себе внимание -: произвести благоприятное впечатление
-: побудить пригласить на личную встречу +: все вышеперечисленное
I:
S: В резюме необязательно указывать: -: цель обращения -: ФИО +: любимое хобби
-: образование
I:
S: Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника:
-: уровень образования -: продуктивность
-: неограниченность способностей +: все ответы верны.
I:
S: Вид резюме, который подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность - это:
-: функциональное
+: хронологическое -: хронологически-функциональное -: целевое
I:
S: Вид резюме, который применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта - это:
+: функциональное -: хронологическое
-: хронологически-функциональное -: целевое
I:
S: Вид резюме, который наиболее часто используется для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования - это:
-: функциональное -: хронологическое
+: хронологически-функциональное -: целевое
I:
S: Вид резюме, который используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности-это:
-: функциональное -: хронологическое
-: хронологически-функциональное +: целевое
I:
S: Для поиска профессорско-преподавательской работы, используется резюме:
-: функциональное -: хронологическое +: академическое -: целевое
I:
S: Академическое резюме используется:
-: для освещения каких-либо особых достижений +: для поиска профессорско-преподавательской работы
-: при описании специфически творческого опыта и круга знаний -: подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области
I:
S: К дополнительной информации в резюме не относится: -: владение иностранными языками -: наличие водительских прав -: сведения о военной службе
+: размер обуви и одежды соискателя
I:
S: Краткость резюме заключается в:
+: отсутствии лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов -: отсутствии неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии -: изложении главных сведений
, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствии недостоверной информации.
I:
S: Конкретность резюме выражается в:
-: отсутствии лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов +: отсутствии неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии -: изложении главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствии недостоверной информации.
I:
S: Целенаправленность резюме выражается в:
-: отсутствии лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов -: отсутствии неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии +: изложении главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствии недостоверной информации.
I:
S: Честность и достоверность резюме определяется в:
-: отсутствии лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов -: отсутствии неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии -: изложении главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
+: отсутствии недостоверной информации.
I:
S: Документ, которым довольно часто сопровождается резюме-это: -: письмо +: сопроводительное письмо
-: рассказ о себе -: нет верного ответа.
V1: Подготовка к тестированию. Правила прохождения тестирования
I:
S: К деловому и вежливому стилю изложения сопроводительного письма относится:
-: точность -: грамотность
+: корректность -: краткость
I:
S: Соблюдение стилистических и орфографических норм и правил в процессе написания сопроводительного письма является показателем:
-: точности +: грамотности
-: корректности -: краткости
I:
S: Ясность изложения мыслей, короткие слова и фразы в сопроводительном письме относится к требованию:
+: точности -: грамотности
-: корректности -: краткости
I:
S: Лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме относится к требованию:
-: точности -: грамотности
-: корректности +: краткости
I:
S: Стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств, называются:
-: анкетами
-: опросами +: тестами
-: экспериментами.
I:
S: К видам тестов, используемым при отборе персонала относят: -: интеллектуальные -: личностные -: межличностные
+: все ответы верны
I:
S: Тесты не бывают_______. Закончите предложение. -: личностные -: интеллектуальные
+: безличностные -: межличностные
I:
S: Интеллектуальные тесты предназначены для оценки_______. Закончите предложение.
-: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности -: отношений между группами, внутригрупповые процессы +: уровня интеллектуального развития человека -: личностных характеристик
I:
S: К деловым качествам личности, относится:
-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость +: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
-: выносливость, работоспособность -: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: К индивидуально-психологическим качествам личности относится:
+: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость -: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
-: выносливость, работоспособность -: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: К психофизиологическим качествам личности относится:
-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость -: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
+: выносливость, работоспособность -: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: Личностные тесты предназначены для оценки_______. Закончите предложение.
+: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности -: отношений между группами, внутригрупповые процессы -: уровня интеллектуального развития человека -: нет верного ответа
I:
S: Во время группового тестирования необходимо: -: работать в команде +: работать самостоятельно
-: оказывать друг на друга влияние -: совещаться и отвлекаться
I:
S: При выполнении тестового задания не следует: -: аккуратно записывать ответы -: четко отвечать на вопросы +: сбивчиво отвечать на вопросы
-: разборчиво отвечать на вопросы
I:
S: Количество пунктов анкеты, как правило, не превышает:
+: 20 -: 25 -: 30 -: 15
I:
S: При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила: -: записи делать с помарками -: допускать грамматические ошибки
+: отвечать последовательно и честно -: использовать фразы с частицей «не»
I:
S: При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила: -: не обязательно отвечать на вопросы последовательно
-: допускать орфографические ошибки +: записи делать аккуратно -: записи делать различным почерком
V1: Особенности прохождения интервью
I:
S: Во время интервью необходимо вести себя: -: нервно, беспокойно -: буйно, громко разговаривать +: спокойно, уверенно -: тихо, неуверенно
I:
S: К интервью обычно допускается:
-: 30-40% от общего числа кандидатов -: 25-30% от общего числа кандидатов +: 20-30% от общего числа кандидатов -: 10-20% от общего числа кандидатов
I:
S: Вид интервью, которого не существует: -: ситуационное -: неформальное -: типовое +: нетиповое
I:
S: Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является:
-: типовым интервью +: неформальным интервью
-: формальным интервью -: ситуационным интервью
I:
S: Собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов, называется:
+: типовым интервью -: неформальным интервью
-: формальным интервью -: ситуационным интервью
I:
S: Интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности называется:
-: типовым интервью -: неформальным интервью
-: формальным интервью +: ситуационным интервью
I:
S: Несуществующий тип интервью: -: типовое -: неформальное
+: формальное -: ситуационное
I:
S: Интервью, при котором претендента ставят в ситуацию, обычно вызывающее у человека тревогу и беспокойство, называют:
-: формальное -: неформальное +: стрессовое -: групповое
I:
S: Интервью, при котором вопросы задаются группе из нескольких претендентов, называется:
-: формальное -: неформальное -: стрессовое +: групповое
I:
S: Формой делового общения не является: -: переговоры; -: беседа;
+: изучение бизнес-плана; -: обмен информацией
I:
S: Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов: -: сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь; +: отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь;
-: отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь.
I:
S: При деловом общении фактор привлекательности заключается в том, что_______. Закончите предложение.
+: какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми; -: люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к
нам относятся плохо; -: результат переговоров будет лучше, если между партнерами не возникнет антипатии.
I:
S: К невербальным средствам общения относят: +: взгляд; -: словесное обращение
S: Перед тем как принять предложение о работе необходимо оценить: +: перспективы карьерного роста -: численность предприятия -: свое физическое здоровье
-: количество конкурентов у предприятия
I:
S: В процессе оценки предложения не является подходом: -: экспертные консультации -: логика цифр +: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка.
I:
S: Если вам трудно оценить данное предложение о работе и вы обращаетесь к мнению других людей, значит вы используете_______. Закончите предложение.
+: экспертные консультации -: логика цифр -: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: Если вы человек рациональный и логичный, то в ситуации принятия вам может помочь_______. Закончите предложение.
-: экспертные консультации +: логика цифр -: социологический опрос
-: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: Если у вас хорошо развита интуиция, то скорее всего при оценке предложения о работе вы воспользуетесь_______. Закончите предложение.
-: экспертные консультации -: логика цифр -: социологический опрос
+: эмоциональная и интуитивная оценка
I:
S: Для того чтобы найти подходящего кандидата на должность, целесообразно:
-: обратиться в хорошее агентство по подбору персонала +: в письменном виде определить необходимые качества кандидата
-: разместить яркое призывное объявление в самых людных местах -: предложить вознаграждение за поиск подходящего кандидата
I:
S: Разброс в оплате труда не зависит:
-: от отрасли, в которой вы предполагаете работать -: от компании, которая нанимает сотрудника +: от вашего внешнего вида
-: от того впечатления, которое вы смогла произвести на работодателя
I:
S: При ведении переговоров о заработной плате необходимо: -: первому назвать цифру заработной платы
+: дождаться пока интервьюер сам сообщит размер заработной платы -: всячески избегать разговора о размере заработной платы -: соглашаться с любым размером заработной платы
V1: Оформление резюме
I:
S: Заочная встреча человека, ищущего работу с работодателем, происходит с помощью:
-: эссе; +: резюме;
-: рассказ; -: письмо.
I:
S: Первое, что необходимо иметь при поиске работы - это: -: заявление
-: анкета +: резюме
-: медицинский полис
I:
S: По форме резюме подразделяются (исключите лишнее): -: хронологическое -: целевое -: функциональное
+: конвенциональное
I:
S: Понятие «резюме» обозначает: -: краткое содержание -: выводы -: самохарактеристика
+: все вышеперечисленное.
I:
S: Цель резюме-это:
-: привлечь к себе внимание -: произвести благоприятное впечатление
-: побудить пригласить на личную встречу +: все вышеперечисленное
I:
S: В резюме необязательно указывать: -: цель обращения -: ФИО +: любимое хобби
-: образование
I:
S: Резюме должно отображать следующие основные качества, требуемые от сотрудника:
-: уровень образования -: продуктивность
-: неограниченность способностей +: все ответы верны.
I:
S: Вид резюме, который подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность - это:
-: функциональное
+: хронологическое -: хронологически-функциональное -: целевое
I:
S: Вид резюме, который применяется при описании специфического трудового опыта и круга знаний, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта - это:
+: функциональное -: хронологическое
-: хронологически-функциональное -: целевое
I:
S: Вид резюме, который наиболее часто используется для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования - это:
-: функциональное -: хронологическое
+: хронологически-функциональное -: целевое
I:
S: Вид резюме, который используется, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности-это:
-: функциональное -: хронологическое
-: хронологически-функциональное +: целевое
I:
S: Для поиска профессорско-преподавательской работы, используется резюме:
-: функциональное -: хронологическое +: академическое -: целевое
I:
S: Академическое резюме используется:
-: для освещения каких-либо особых достижений +: для поиска профессорско-преподавательской работы
-: при описании специфически творческого опыта и круга знаний -: подходит специалистам много лет проработавшим в одной и той же области
I:
S: К дополнительной информации в резюме не относится: -: владение иностранными языками -: наличие водительских прав -: сведения о военной службе
+: размер обуви и одежды соискателя
I:
S: Краткость резюме заключается в:
+: отсутствии лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов -: отсутствии неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии -: изложении главных сведений
, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствии недостоверной информации.
I:
S: Конкретность резюме выражается в:
-: отсутствии лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов +: отсутствии неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии -: изложении главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствии недостоверной информации.
I:
S: Целенаправленность резюме выражается в:
-: отсутствии лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов -: отсутствии неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии +: изложении главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
-: отсутствии недостоверной информации.
I:
S: Честность и достоверность резюме определяется в:
-: отсутствии лишних слов, длинных непонятных сокращений и терминов -: отсутствии неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии -: изложении главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность
+: отсутствии недостоверной информации.
I:
S: Документ, которым довольно часто сопровождается резюме-это: -: письмо +: сопроводительное письмо
-: рассказ о себе -: нет верного ответа.
V1: Подготовка к тестированию. Правила прохождения тестирования
I:
S: К деловому и вежливому стилю изложения сопроводительного письма относится:
-: точность -: грамотность
+: корректность -: краткость
I:
S: Соблюдение стилистических и орфографических норм и правил в процессе написания сопроводительного письма является показателем:
-: точности +: грамотности
-: корректности -: краткости
I:
S: Ясность изложения мыслей, короткие слова и фразы в сопроводительном письме относится к требованию:
+: точности -: грамотности
-: корректности -: краткости
I:
S: Лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз в сопроводительном письме относится к требованию:
-: точности -: грамотности
-: корректности +: краткости
I:
S: Стандартизированные методики психодиагностики, позволяющие получать сопоставимые количественные и качественные показатели степени разности изучаемых свойств, называются:
-: анкетами
-: опросами +: тестами
-: экспериментами.
I:
S: К видам тестов, используемым при отборе персонала относят: -: интеллектуальные -: личностные -: межличностные
+: все ответы верны
I:
S: Тесты не бывают_______. Закончите предложение. -: личностные -: интеллектуальные
+: безличностные -: межличностные
I:
S: Интеллектуальные тесты предназначены для оценки_______. Закончите предложение.
-: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности -: отношений между группами, внутригрупповые процессы +: уровня интеллектуального развития человека -: личностных характеристик
I:
S: К деловым качествам личности, относится:
-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость +: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
-: выносливость, работоспособность -: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: К индивидуально-психологическим качествам личности относится:
+: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость -: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
-: выносливость, работоспособность -: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: К психофизиологическим качествам личности относится:
-: мотивационная направленность, эмоциональная и нервно-психическая устойчивость -: ответственность, стиль принятия решения, организаторские способности
+: выносливость, работоспособность -: гибкость общения, сенсомоторная реакция, целеустремленность.
I:
S: Личностные тесты предназначены для оценки_______. Закончите предложение.
+: эмоционально-волевых компонентов психической деятельности -: отношений между группами, внутригрупповые процессы -: уровня интеллектуального развития человека -: нет верного ответа
I:
S: Во время группового тестирования необходимо: -: работать в команде +: работать самостоятельно
-: оказывать друг на друга влияние -: совещаться и отвлекаться
I:
S: При выполнении тестового задания не следует: -: аккуратно записывать ответы -: четко отвечать на вопросы +: сбивчиво отвечать на вопросы
-: разборчиво отвечать на вопросы
I:
S: Количество пунктов анкеты, как правило, не превышает:
+: 20 -: 25 -: 30 -: 15
I:
S: При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила: -: записи делать с помарками -: допускать грамматические ошибки
+: отвечать последовательно и честно -: использовать фразы с частицей «не»
I:
S: При заполнении анкеты следует придерживаться следующего правила: -: не обязательно отвечать на вопросы последовательно
-: допускать орфографические ошибки +: записи делать аккуратно -: записи делать различным почерком
V1: Особенности прохождения интервью
I:
S: Во время интервью необходимо вести себя: -: нервно, беспокойно -: буйно, громко разговаривать +: спокойно, уверенно -: тихо, неуверенно
I:
S: К интервью обычно допускается:
-: 30-40% от общего числа кандидатов -: 25-30% от общего числа кандидатов +: 20-30% от общего числа кандидатов -: 10-20% от общего числа кандидатов
I:
S: Вид интервью, которого не существует: -: ситуационное -: неформальное -: типовое +: нетиповое
I:
S: Неструктурированное собеседование, форма и содержание которого заранее не определены является:
-: типовым интервью +: неформальным интервью
-: формальным интервью -: ситуационным интервью
I:
S: Собеседование с работодателем, в ходе которого каждому из претендентов предъявляется один и тот же набор вопросов, называется:
+: типовым интервью -: неформальным интервью
-: формальным интервью -: ситуационным интервью
I:
S: Интервью, которое практикуется в крупных организациях при отборе претендентов на руководящие должности называется:
-: типовым интервью -: неформальным интервью
-: формальным интервью +: ситуационным интервью
I:
S: Несуществующий тип интервью: -: типовое -: неформальное
+: формальное -: ситуационное
I:
S: Интервью, при котором претендента ставят в ситуацию, обычно вызывающее у человека тревогу и беспокойство, называют:
-: формальное -: неформальное +: стрессовое -: групповое
I:
S: Интервью, при котором вопросы задаются группе из нескольких претендентов, называется:
-: формальное -: неформальное -: стрессовое +: групповое
I:
S: Формой делового общения не является: -: переговоры; -: беседа;
+: изучение бизнес-плана; -: обмен информацией
I:
S: Коммуникационный процесс состоит из следующих элементов: -: сообщение, канал, отправитель, действие, обратная связь; +: отправитель, сообщение, канал, получатель, обратная связь;
-: отправитель, обращение, получатель, действие, обратная связь.
I:
S: При деловом общении фактор привлекательности заключается в том, что_______. Закончите предложение.
+: какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются людьми; -: люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются нами выше тех, которые к
нам относятся плохо; -: результат переговоров будет лучше, если между партнерами не возникнет антипатии.
I:
S: К невербальным средствам общения относят: +: взгляд; -: словесное обращение