Файл: Диссертация по направлению подготовки 38. 04. 02 Менеджмент образовательная программа Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 468
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы селебрити маркетинга
1.1 История развития селебрити маркетинга
Особенности селебрити маркетинга как способа привлечения внимания к бренду
Глава 2. Потребительское поведение россиян и влияющие на него факторы
2.1 Общие особенности потребительского поведения россиян
2.2 Влияние рекламы на поведение потребителей
Глава 3. Исследование восприятия медийных личностей в рекламе
3.1 Анализ рекламных кампаний брендов категории товаров повседневного спроса
3.2 Особенности восприятия медийных личностей в рекламе российскими потребителями
Что касается следующего показателя, здесь мужчины и женщины единогласно посчитали более оригинальным второй ролик, в котором не принимает участия знаменитость. Среди возрастных групп прослеживается такая же тенденция. Более оригинальным назвали второй ролик обе возрастные группы.
Таблица 17
Оценка ролика Lays Тимати (Оригинальный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 91,5 | 90,0 | 90,3 | 94,4 |
Да | 8,5 | 10,0 | 9,7 | 5,6 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 18
Оценка ролика Lays Улыбка (Оригинальный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 42,3 | 75,0 | 52,7 | 61,1 |
Да | 57,7 | 25,0 | 47,3 | 38,9 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Менее интересным респонденты обоих групп также посчитали ролик с участием музыканта Тимати. Группы, разделенные по возрасту также совпали во мнении что ролик с участием Тимати оказался неинтересен. Показатели между двумя возрастными группами в этом случае не сильно различаются.
Таблица 19
Оценка ролика Lays Тимати (Неинтересный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 73,2 | 70,0 | 71,0 | 77,8 |
Да | 26,8 | 30,0 | 29,0 | 22,2 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 20
Оценка ролика Lays Улыбка (Неинтересный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 90,1 | 90,0 | 90,3 | 88,9 |
Да | 9,9 | 10,0 | 9,7 | 11,1 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Что касается оценки критерия «обычный», мнения респондентов разделились. Мужчины посчитали более обычным ролик без участия певца, а женщины, напротив, более склонны считать обычным рекламный ролик с Тимати. Группы разного возраста также разошлись во мнениях относительно данного критерия. Респонденты до 35 лет посчитали более обычным ролик с Тимати, а люди старше 35, наоборот больше проголосовали за ролик номер два.
Таблица 21
Оценка ролика Lays Тимати (Обычный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 49,3 | 55,0 | 47,3 | 72,2 |
Да | 50,7 | 45,0 | 52,7 | 27,8 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 22
Оценка ролика Lays Улыбка (Обычный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 90,1 | 52,5 | 78,5 | 66,7 |
Да | 9,9 | 47,5 | 21,5 | 33,3 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Более интересным обе группы респондентов посчитали ролик без участия звезд. Среди мужчин показатели для двух роликов различаются всего на 1,5%, а среди женщин более интересным второй ролик считают на 28,1% респондентов больше, чем первый. Респондентам младше 35 показался более интересным второй ролик бренда Lays. В группе старше 35 лет у двух роликов одинаковые оценки.
Таблица 23
Оценка ролика Lays Тимати (Интересный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 88,7 | 87,5 | 87,1 | 94,4 |
Да | 11,3 | 12,5 | 12,9 | 5,6 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 24
Оценка ролика Lays Улыбка (Интересный) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 60,6 | 85,0 | 64,5 | 94,4 |
Да | 39,4 | 15,0 | 35,5 | 5,6 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Первый ролик не оценил как «впечатляющий» ни один респондент, а второй ролик среди женщин отметили 9,9%, а среди мужчин 2,5%. Что касается возрастных групп, первый ролик также не получил ни одной оценки «впечатляющий» ни от одной из групп. Второй ролик больше оценили более старшие респонденты.
Таблица 25
Оценка ролика Lays Тимати (Впечатляющий) | |||||||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |||||
Валидные | Нет | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 26
Оценка ролика Lays Улыбка (Впечатляющий) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 90,1 | 97,5 | 93,5 | 88,9 |
Да | 9,9 | 2,5 | 6,5 | 11,1 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Большую оценку «раздражающий» от обоих групп респондентов получил ролик с Тимати. В возрастных группах также первый ролик больше не понравился респондентам. При этом ролик с Тимати более раздражающим назвали люди старше 35 лет.
Таблица 27
Оценка ролика Lays Тимати (Раздражающий) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 74,6 | 67,5 | 74,2 | 61,1 |
Да | 25,4 | 32,5 | 25,8 | 38,9 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 28
Оценка ролика Lays Улыбка (Раздражающий) | |||||
| Проценты (ж) | Проценты (м) | Возраст (<35) | Возраст (>35) | |
Валидные | Нет | 94,4 | 87,5 | 90,3 | 100,0 |
Да | 5,6 | 12,5 | 9,7 | 0,0 | |
Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |