Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 132
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для перевозки выбираем автомобили фуру манипулятор КМУ Fassi F800BXP.27
Результаты выбора подвижного состава занесены в таблице 4.
Таблица 4 - Выбор типа и марки подвижного состава
Показатель | КМУ Fassi F800BXP.27 |
q, т | 20 |
| 0,92 |
β | 0,5 |
VТ, км/ч | 25 |
tПР, ч | 1,32 |
l ЕГ, км | 1 Кольцевой - 29, 2 Кольцевой – 28, 3 Маятниковый – 10 |
WЧАС, т/ч | 1 Кольцевой – 5,1 , 2 Кольцевой – 5,2 , 3 Маятниковый – 8,7 |
FASSI F800 – Ваш идельный партнер для работы с тяжелыми грузами
Кран FASSI F800BXP – предлагается выбор количества телескопических секций от 2 до 8. Стандартная комплектации сразу предлагает максимум:
Экстремально широкий размах опор - 8260мм, устройство бесконечного поворота колонны, с приводом двумя гидромоторами. Система траверс PROLINK с прогрессивным углом подъема 10°. -Дистанционное радиоуправление стрелой и выносными опорами RCH Evolution с дисплеем. Система безопасности FX800 и фонарь индикации уровня нагрузки.
Цифровой распределитель D900 чуствительный к нагрузке с системой перераспределения потоков размещеный на колонне, с фильром высокого давления. Система ускорения работы телескопа - клапаном повторного использования потока. Автоматическая система динамического контроля ADC . Радиатор охлаждения рабочей жидкости. Гидробак с пеногасителем 260 литров, крюк с защелкой безопасности на 20 тонн.
Грузовой момент - 65.50 тм
Грузоподъемность КМУ - 20000 кг
Вылет стрелы - 18.55 м
Тип стрелы - Z-образная
Кол-во секций - 7
Угол поворота - 360
Собственный вес - 7550 кг
Рисунок 2 – Схема КМУ Fassi F800BXP.27
Часовая производительность подвижного состава (Wчас) определяется по формуле
(1)
где q – грузоподъемность автомобиля, т;
γ – коэффициент использования грузоподъемности;
β – коэффициент использования пробега;
VТ – техническая скорость, км/ч;
lЕГ – длина ездки с грузом, км;
tПР – время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч.
-
Расчет маршрутов перевозок
При организации перевозок мелкопартионных грузов от одного отравителя к нескольким получателям возникает необходимость определения рациональной последовательности объезда пунктов, которая позволит сократить пробег автомобиля и время доставки грузов.
Количество вариантов маршрутов при объезде пунктов в условиях развитой дорожной сети может быть достаточно велико. Выбор оптимального маршрута требует больших затрат времени. Применение математических методов оптимизации перевозок позволяет сократить эти затраты.
Набор пунктов в маршруты
Набор пунктов в маршруты по каждой ветви сети начинается с ветви, имеющей наибольшее число звеньев, с учетом количества ввозимого или вывозимого груза и вместимости подвижного состава. Если все пункты данной ветви не могут быть включены в один маршрут, то они группируются к ближайшей другой ветви.
Результат набора пунктов в маршруты сведены в таблице 5.
Таблица 5 - Набор пунктов в кольцевые маршруты
Маршрут № 1 | Маршрут № 2 | ||
Пункт | Количество груза, кг | Пункт | Количество груза, кг |
1ДВ | 6000 | 1ДВ | 6000 |
2ДВ | 5600 | 2ДВ | 5600 |
4ДВ | 4200 | 4ДВ | 4200 |
5ДВ | 1260 | 5ДВ | 1260 |
А79 | 882 | А79 | 882 |
7ДВ | 412 | 7ДВ | 412 |
Итого | 18354 | Итого | 18354 |
Составление схем маршрутов движения
По таблице 2 выбрать кратчайшие расстояния для определения очередности объезда пунктов маршрута. Привести полученную в результате расчетов последовательность объезда пунктов и указать протяженность каждого маршрута.
Построение эпюры грузопотоков
Построить эпюры грузовых потоков, используя схемы маршрутов движения, номенклатуру и объемы перевозимых грузов.
Под эпюрой грузопотоков понимается графическое изображение количества груза в тоннах, следующего за определенный период времени в определенном направлении.
При построении эпюры грузопотока необходимо соблюдать следующие правила:
-эпюра строится в масштабе;
-количество груза откладывается перпендикулярно линии, по которой осуществляются перевозки;
-эпюра откладывается справа по направлению движения.
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутахНа каждом маршруте рассчитать следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава:
1.Время оборота автотранспортного средства на маршруте определяется по формуле
(2)
где LМ – протяженность маршрута,