Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 619
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | речевого взаимодействия) Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | | |
126 | | | О Родине, героические страницы истории. Образ героев. Подготовка устных высказываний. | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев | https://educont.ru | |
127 | | | Творчество великих поэтов и писателей. Вспоминаем | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) | https://educont.ru | |
128 | | | Творчество великих поэтов и писателей. Любимые стихи. Чтение наизусть. Выразительное чтение. | 1 | Определять общее настроение текста | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://educont.ru | |
129 | | | Творчество великих потов и писателей. Композиция. Ритм. Рифма. Строфа. Сравнение. Эпитет. Олицетворение. Метафора. Лирика. Образ. | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста Определять общее настроение текста | Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://educont.ru | |
130 | | | Творчество великих потов и писателей. Произведения любимых писателей. Составление устных | 1 | Находить предложение, отражающее тему текста или его главную идею (если таковое имеется) Описать, | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в | https://educont.ru |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | высказываний. Аргументирование. | | какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) | | |
131 | | | По страницам любимых книг. Организация выставки. Аннотация. Устное высказывание. | 1 | Находить специфическую информацию | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) | https://educont.ru | |
132 | | | По страницам любимых книг. Иллюстрирование. Работа с репродукциями. Художники и музыканты в литературе. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) | https://educont.ru | |
133 | | | По страницам любимых книг. Читательский дневник. Смысл. Структура. | 1 | Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль Понимать идею (главную мысль) текста и его тему | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические | https://educont.ru |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) | | |
134 | | | По страницам любимых книг. Выборочное чтение. Аннотация. | 1 | Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://educont.ru | |
135 | | | Творчестве поэтов и писателей ХХ века. Анализ творчества и биографии авторов. Подготовка устного выступления. | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) | https://educont.ru | |
136 | | | Творчестве поэтов и писателей ХХ века. Читательский дневник. Читательский опыт. Смысл задачи. Формирование нравственных качеств. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) | https://educont.ru |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
Итого | 123 | | | | | |||
Резервное время | 13 | | | | | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | | | | |