Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 618
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | Построение высказывания. Анализ. А.П.Чехов«Мальчики» | | | описанной картине Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения | | |
88 | | | Словесный портрет героя как его характеристика. Авторский способ выражения главной мысли. Основные события сюжета, поведение, поступки героев. Номинативный план. Вопросный план. А. П.Чехов «Мальчики» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
89 | | | Словесный портрет героя как его характеристика. Авторский способ выражения главной мысли. Основные события сюжета, Характеристика героев, описание. Б.С.Житков «Как яловилчеловечков» | 1 | Определять общее настроение текста | Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
90 | | | Словесный портрет героя как его характеристика. Авторский способ выражения главной мысли. Прогнозирование по заголовку. Б.С.Житков «Как яловилчеловечков» | 1 | Находить значение слов или фраз | Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения | | |
91 | | | Портреты героев. Иллюстрирование. Работа с информацией в тексте. Выборочное чтение. Б.С.Житков «Какяловилчеловечков» | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
92 | | | Сюжет. Последовательность событий. Б.С.Житков «Как яловилчеловечков» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
93 | | | Эпизод, смысловые части. Композиция. К.Г.Паустовский «Корзинас еловымишишками» | 1 | Находить значение слов или фраз Определять общее настроение текста | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
94 | | | Упражнение в составлении вопросов (в том числе проблемных) к произведению. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей | https://resh.edu.ru / | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | К.Г.Паустовский «Корзина селовымишишками» | | тексту | Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию | https://educont.ru | |
95 | | | Словесный портрет героя как его характеристика. Подробное и краткое описание на основе текста. К.Г.Паустовский «Корзинас еловымишишками» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Характеризовать героев Подробно и выборочно (устно и письменно) пересказывать содержание прочитанного/прослушанн ого произведения Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
96 | | | Составление вопросов по тексту. Главная и второстепенная информация. К.Г.Паустовский «Корзинаселовымишишками» | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
97 | | | Произведений о детях, их жизни, играх и занятиях, взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками Формирование нравственных ценностей и позиций. Оценкадостижений. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.32 п 11 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
98 | | | Раздел 12. Пьеса (5 ч). Знакомство с новым жанром — пьесой-сказкой. Р.К.* Тюменскийдраматург Зот Тоболкин и егопьесы | 1 | Оценивать завершенность текста | Читать по ролям Инсценировать | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.33 п 12 |
99 | | | Пьеса — произведение литературы и театрального искусства. С.Я.Маршак «Двенадцатьмесяцев» | 1 | Определять общее настроение текста | Читать по ролям Инсценировать | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Учебник В.Я.Коровиной «Литературное чтение. 5 класс» Методические рекомендации стр.33 п 12 |
100 | | | Знакомство с новым жанром — пьесой-сказкой. С.Я.Маршак «Двенадцатьмесяцев» | 1 | Находить специфическую информацию | Читать по ролям Инсценировать | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Учебник В.Я.Коровиной «Литературное чтение. 5 класс» Методические рекомендации стр.33 п 12 |
101 | | | Понятия: пьеса, действие, персонажи, диалог, ремарка, реплика. С.Я.Маршак «Двенадцатьмесяцев» | 1 | Определять общее настроение текста | Читать по ролям Инсценировать Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Учебник В.Я.Коровиной «Литературное чтение. 5 класс» Методические рекомендации |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | стр.33 п 12 |
102 | | | Анализ действующих лиц, обсуждение проблем. Структура пьесы. Особенности. С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев».Оценкадостижений. | 1 | Находить специфическую информацию | Инсценировать Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Онлайн-платформа «Цифровой образовательный контент» https://educont.ru – «Учи.ру – YouTube» Методические рекомендации стр.33 п 12 |
103 | | | Раздел 12. Юмористические произведения (6 ч) Расширение круга чтения юмористических произведений. В. Ю.Драгунский «Главныереки» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 13 |
104 | | | Герои юмористических произведений. Характеристика, описание. Анализ. В. Ю.В. В.Голявкин «Никакой горчицы я неел» | 1 | Определять общее настроение текста | Находить в тексте портрет героя Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Составлять портретные характеристики персонажей | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 13 |
105 | | | Средства выразительности текста юмористического содержания: гипербола. Юмористические произведения в кино и театре. В. В. Голявкин «Никакой горчицы янеел» | 1 | Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 13 |