Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 618

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










Построение высказывания. Анализ. А.П.Чехов«Мальчики»







описанной картине Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную

мысль произведения







88







Словесный портрет героя как его характеристика. Авторский способ выражения главной мысли. Основные события

сюжета, поведение, поступки героев. Номинативный план. Вопросный план. А. П.Чехов

«Мальчики»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную

мысль произведения

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11

89







Словесный портрет героя как его характеристика. Авторский способ выражения главной мысли. Основные события

сюжета, Характеристика героев, описание. Б.С.Житков «Как яловилчеловечков»

1

Определять общее настроение текста

Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность событий в произведении

Определять тему и главную мысль произведения

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11

90







Словесный портрет героя как его характеристика. Авторский способ выражения главной мысли. Прогнозирование по заголовку. Б.С.Житков «Как яловилчеловечков»

1

Находить значение слов или фраз

Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине

Определять последовательность

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















событий в произведении

Определять тему и главную мысль произведения







91







Портреты героев. Иллюстрирование. Работа с информацией в тексте.

Выборочное чтение. Б.С.Житков

«Какяловилчеловечков»

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к

героям, поступкам, описанной картине

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11

92







Сюжет. Последовательность событий. Б.С.Житков «Как яловилчеловечков»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями,

эпизодами текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11

93







Эпизод, смысловые части.

Композиция. К.Г.Паустовский

«Корзинас еловымишишками»

1

Находить значение слов или фраз Определять общее настроение текста

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь

между событиями, эпизодами текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11

94







Упражнение в составлении

вопросов том числе проблемных) к произведению.

1

Извлекать информацию,

необходимую для выполнения задания по

Задавать вопросы (в том

числе проблемные) к текстам разных стилей

https://resh.edu.ru

/

Методические

рекомендации стр.32 п 11





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










К.Г.Паустовский «Корзина селовымишишками»




тексту

Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в

тексте информацию

https://educont.ru




95







Словесный портрет героя как его характеристика. Подробное и краткое описание на основе текста. К.Г.Паустовский

«Корзинас еловымишишками»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Характеризовать героев Подробно и выборочно (устно и письменно) пересказывать содержание прочитанного/прослушанн ого произведения Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в

устной и письменной формах

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11

96







Составление вопросов по тексту. Главная и второстепенная информация. К.Г.Паустовский

«Корзинаселовымишишками»

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста

Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в

тексте информацию

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11

97







Произведений о детях, их жизни, играх и занятиях, взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками Формирование нравственных ценностей и

позиций. Оценкадостижений.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.32 п 11





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

98







Раздел 12. Пьеса (5 ч).

Знакомство с новым жанром пьесой-сказкой. Р.К.* Тюменскийдраматург Зот Тоболкин и егопьесы

1

Оценивать завершенность текста

Читать по ролям Инсценировать

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Методические рекомендации стр.33 п 12

99







Пьеса произведение литературы и театрального искусства. С.Я.Маршак

«Двенадцатьмесяцев»

1

Определять общее настроение текста

Читать по ролям Инсценировать

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Учебник

В.Я.Коровиной

«Литературное чтение. 5 класс»
Методические рекомендации

стр.33 п 12

100







Знакомство с новым жанром — пьесой-сказкой. С.Я.Маршак

«Двенадцатьмесяцев»

1

Находить специфическую информацию

Читать по ролям Инсценировать

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Учебник

В.Я.Коровиной

«Литературное чтение. 5 класс»
Методические рекомендации стр.33 п 12

101







Понятия: пьеса, действие, персонажи, диалог, ремарка, реплика. С.Я.Маршак

«Двенадцатьмесяцев»

1

Определять общее настроение текста

Читать по ролям Инсценировать Находить в тексте средства

изображения героев и выражения их чувств

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Учебник

В.Я.Коровиной

«Литературное чтение. 5 класс»
Методические рекомендации





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























стр.33 п 12

102







Анализ действующих лиц, обсуждение проблем. Структура пьесы. Особенности. С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев».Оценкадостижений.

1

Находить специфическую информацию

Инсценировать Находить в тексте средства

изображения героев и выражения их чувств Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Методические рекомендации

стр.33 п 12

103







Раздел 12. Юмористические

произведения (6 ч) Расширение круга чтения юмористических произведений. В. Ю.Драгунский «Главныереки»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной

формах

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 13

104







Герои юмористических произведений. Характеристика, описание. Анализ. В. Ю.В. В.Голявкин «Никакой горчицы я неел»

1

Определять общее настроение текста

Находить в тексте портрет героя

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Составлять портретные характеристики

персонажей

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 13

105







Средства выразительности текста юмористического содержания: гипербола. Юмористические произведения в кино и театре. В.

В. Голявкин «Никакой горчицы янеел»

1

Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни

Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 13