Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 620
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
106 | | | Понятие юмора. Юмор в жизни и произведениях художественной литературы. М.М.Зощенко «Ёлка» | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 13 |
107 | | | Слушание и чтение художественных произведений. Высказывание о проблемах и вопросах. М.М.Зощенко«Ёлка» | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 13 |
108 | | | Прогнозирование по заголовку. Составление текстов. Анализ лексики. Юмористические произведения. Оценкадостижений. | 1 | Находить специфическую информацию Оценивать завершенность текста | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 13 |
109 | | | Раздел 14. Зарубежная литература (8 ч) Расширение круга чтения произведений зарубежных писателей. Литературные сказки Х.-К. Андерсена. | 1 | Находить значение слов или фраз Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 14 |
110 | | | Произведений зарубежных писателей. Средства художественной выразительности. Работа с | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 14 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | текстовой и иллюстративной информацией. Литературные сказки Х.-К. Андерсена. | | | примерами из текста | | |
111 | | | Приключенческая литература: произведения Дж. Свифта, Марка Твена | 1 | Делать вывод, в чем цель серии аргументов Определять общее настроение текста | Читать вслух в темпе не менее 80 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного Читать по ролям | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 14 |
112 | | | Особенности приключенческой литературы. Работа с дополнительной информацией, смысловые части, выбор отрывков из текста по цели. Дж.Свифт«Путешествие Гулливера» (отрывки) | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 14 |
113 | | | Обмен мнениями по сюжету произведений. Структура высказывания (рассуждение, описание, повествование).Дж.Свифт«Путешествие Гулливера» (отрывки) | 1 | Определить точку зрения автора на основную тему текста | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 14 |
114 | | | Тема. Идея. Заголовок. Содержание произведения Эпизод, смысловые части. Анализ текста. МаркТвен | 1 | Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль | Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 14 |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | «Приключения ТомаСойера» (отрывки) | | | мысль произведения | | |
115 | | | Работа с текстом произведения (характеристика героя): нахождение описания героя, определение взаимосвязи между поступками героев, сравнивание героев по аналогии или по контрасту, оценка поступков героев. МаркТвен«Приключения Тома Сойера»(отрывки) | 1 | Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту | Самостоятельно выбирать аспект сопоставления героев, их поступков – по аналогии или по контрасту Составлять портретные характеристики персонажей | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 14 |
116 | | | Произведений зарубежных писателей. Литературные сказки. Особенности приключенческой литературы. Оценкадостижений. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) | https://resh.edu.ru / https://educont.ru | Методические рекомендации стр.33 п 14 |
117 | | | Раздел 15. Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой) (7 ч) Виды информации в книге: научная, художественная (с опорой на внешние показатели книги), её справочно- иллюстративный материал. | 1 | Определять общее настроение текста | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию | https://educont.ru | Онлайн-платформе «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Хрестоматии Методические рекомендации стр.34 п 15 |
118 | | | Виды информации в книге: научная, художественная (с опорой на внешние показатели | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей | https://educont.ru |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | книги), её справочно- иллюстративный материал. | | тексту | Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию | | |
119 | | | Очерк как повествование о реальном событии. Р.К.* Очеркио Тюменском крае (ЗаворотчевойЛ.Г.,ОмельчукА.К.,Шумского С.Б.) | 1 | Выделять обобщения, сделанные в тексте Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию | https://educont.ru | |
120 | | | Типы книг (изданий): книга- произведение, книга-сборник, собрание сочинений, периодическая печать, справочные издания. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию | https://educont.ru | |
121 | | | Библиографическая культура. Работа с источниками периодической печати | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию | https://educont.ru | |
122 | | | Задачи библиографической литературы. Создание выставки библиографий. Устное высказывание. | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в | https://educont.ru |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) | | |
123 | | | Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой). Оценкадостижений. | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) | https://educont.ru | |
124 | | | Резервные время (13 ч) О Родине, героические страницы истории. Произведение о Родине | 1 | Сравнивать информацию, представленную в тексте | Читать вслух в темпе не менее 80 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | https://educont.ru | Онлайн-платформе «Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube». Хрестоматии Методические рекомендации стр.25, 27,28,29,30,31,32,33, 34, пп 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, |
125 | | | О Родине, героические страницы истории. Подготовка информации о малой родине. Чтение текстов об историческом прошлом | 1 | Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста) | Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы | https://educont.ru |