Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 620

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

106







Понятие юмора. Юмор в жизни и произведениях художественной литературы. М.М.Зощенко

«Ёлка»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ

примерами из текста

https://resh.edu.ru

/


https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 13

107







Слушание и чтение

художественных произведений. Высказывание о проблемах и вопросах. М.М.Зощенко«Ёлка»

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста

Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей

Подтверждать ответ примерами из текста

https://resh.edu.ru

/


https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 13

108







Прогнозирование по заголовку. Составление текстов. Анализ лексики. Юмористические произведения. Оценкадостижений.

1

Находить специфическую информацию Оценивать завершенность текста

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) Устанавливать взаимосвязь между событиями,

эпизодами текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 13

109







Раздел 14. Зарубежная

литература (8 ч) Расширение круга чтения произведений зарубежных

писателей. Литературные сказки Х.-К. Андерсена.

1

Находить значение слов или фраз Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте

(такие как метафоры и стиль текста)

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 14

110







Произведений зарубежных писателей. Средства

художественной выразительности. Работа с

1

Извлекать информацию, необходимую для

выполнения задания по тексту

Задавать вопросы том числе проблемные) к

текстам разных стилей Подтверждать ответ

https://resh.edu.ru

/


https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 14





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










текстовой и иллюстративной

информацией. Литературные сказки Х.-К. Андерсена.







примерами из текста







111







Приключенческая литература: произведения Дж. Свифта, Марка Твена

1

Делать вывод, в чем цель серии аргументов Определять общее настроение текста

Читать вслух в темпе не менее 80 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного

Читать по ролям

https://resh.edu.ru

/


https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 14

112







Особенности приключенческой литературы. Работа с дополнительной информацией, смысловые части, выбор отрывков из текста по цели. Дж.Свифт«Путешествие

Гулливера» (отрывки)

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и

обобщать содержащуюся в тексте информацию

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 14

113







Обмен мнениями по сюжету произведений. Структура высказывания (рассуждение, описание, повествование).Дж.Свифт«Путешествие

Гулливера» (отрывки)

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы речевого взаимодействия) Устанавливать взаимосвязь

между событиями, эпизодами текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 14

114







Тема. Идея. Заголовок.

Содержание произведения Эпизод, смысловые части. Анализ текста. МаркТвен

1

Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль

Определять последовательность

событий в произведении Определять тему и главную

https://resh.edu.ru

/


https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 14





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










«Приключения ТомаСойера»

(отрывки)







мысль произведения







115







Работа с текстом произведения (характеристика героя):

нахождение описания героя, определение взаимосвязи между поступками героев, сравнивание героев по аналогии или по контрасту, оценка поступков героев. МаркТвен«Приключения

Тома Сойера»(отрывки)

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Самостоятельно выбирать аспект сопоставления героев, их поступков по аналогии или по контрасту Составлять портретные характеристики

персонажей

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 14

116







Произведений зарубежных писателей. Литературные сказки. Особенности приключенческой литературы. Оценкадостижений.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную

интонацию, нормы речевого взаимодействия)

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.33 п 14

117







Раздел 15. Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой) (7 ч)

Виды информации в книге: научная, художественная опорой на внешние показатели книги), её справочно-

иллюстративный материал.

1

Определять общее настроение текста

Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию

https://educont.ru

Онлайн-платформе

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».
Хрестоматии
Методические рекомендации стр.34 п 15

118







Виды информации в книге:

научная, художественная опорой на внешние показатели

1

Извлекать информацию,

необходимую для выполнения задания по

Задавать вопросы (в том

числе проблемные) к текстам разных стилей

https://educont.ru





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










книги), её справочно- иллюстративный материал.




тексту

Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в

тексте информацию







119







Очерк как повествование о реальном событии. Р.К.* Очеркио Тюменском крае (ЗаворотчевойЛ.Г.,ОмельчукА.К.,Шумского

С.Б.)

1

Выделять обобщения, сделанные в тексте Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и

обобщать содержащуюся в тексте информацию

https://educont.ru

120







Типы книг (изданий): книга- произведение, книга-сборник, собрание сочинений, периодическая печать, справочные издания.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в

тексте информацию

https://educont.ru

121







Библиографическая культура. Работа с источниками периодической печати

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и

обобщать содержащуюся в тексте информацию

https://educont.ru

122







Задачи библиографической литературы. Создание выставки

библиографий. Устное высказывание.

1

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Строить устное диалогическое и

монологическое высказывание, соблюдая

https://educont.ru





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы

речевого взаимодействия)







123







Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой). Оценкадостижений.

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную интонацию, нормы

речевого взаимодействия)

https://educont.ru

124







Резервные время (13 ч)

О Родине, героические страницы истории. Произведение о Родине

1

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Читать вслух в темпе не менее 80 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы

при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть)

https://educont.ru

Онлайн-платформе

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».
Хрестоматии
Методические рекомендации стр.25, 27,28,29,30,31,32,33,

34, пп 1, 3, 4, 5, 6, 7,

8, 9, 10, 11, 12, 13,

14,

125







О Родине, героические страницы истории. Подготовка информации о малой родине.

Чтение текстов об историческом прошлом

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание, соблюдая (в объёме изученного) нормы русского литературного языка (орфоэпические нормы, правильную

интонацию, нормы

https://educont.ru