Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 616
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Звуки [г], [г’], буквы Г, г. | | | Различать согласные звуки: звонкие и глухие (вне слова и в слове). Различать согласные звуки: мягкие и твердые. Различать ударные и безударные гласные звуки. Составлять предложение из набора форм слов | | |
37 | | | Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | 1 | | | ||
38 | | | Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. | 1 | | | ||
39 | | | Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. | 1 | | | ||
40 | | | Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. | 1 | | | ||
41 | | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. Буква ь. | 1 | | | ||
42 | | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | 1 | | | ||
43 | | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 1 | | | ||
44 | | | Звук и буква. Буква как знак | 1 | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | звука. Различение звука и буквы. | | | | | |
45 | | | Звук и буква. Буква как знак звука. Различение звука и буквы. | 1 | | | ||
46 | | | Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 1 | | | ||
47 | | | Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | | | ||
48 | | | Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | | | ||
49 | | | Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Буквы Ё,ё | 1 | | | ||
50 | | | Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | | | | |
51 | | | Овладение слоговым принципом русской графики. Мягкий согласный звук [й], буква й. | 1 | | | ||
52 | | | Овладение слоговым принципом русской графики. | 1 | | | | |
53 | | | Овладение слоговым принципом русской графики. Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 1 | Определять общее настроение текста Извлекать информацию, необходимую для выполнения | | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
54 | | | Овладение слоговым принципом русской графики. | 1 | задания по тексту Оценивать завершенность текста Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль Находить значение слов или фраз Делать вывод, в чем цель серии аргументов Сравнивать информацию, представленную в тексте Выделять обобщения, сделанные в тексте Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире | | | |
55 | | | Овладение слоговым принципом русской графики. Гласные буквы Ю, ю | 1 | Соблюдать нормы произношения, расстановки ударений при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) | | | |
56 | | | Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. | 1 | | | | |
57 | | | Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Звук [ц], буквы Ц, ц. | 1 | | | | |
58 | | | Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. | 1 | Различать согласные звуки: мягкие и твердые, обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова Различать согласные звуки: мягкие и твердые. Различать согласные звуки: звонкие и глухие (вне слова и в слове). Различать понятия «звук» и «буква» Различать ударные и безударные гласные звуки. Составлять предложение из набора форм слов | | | |
59 | | | Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Гласный звук э, буквы Э, э. | 1 | | | ||
60 | | | Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. | 1 | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | | | | | | |
61 | | | Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге: обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость предшествующего согласного. Мягкий глухой согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. | 1 | | | | |
62 | | | Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге: обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость предшествующего согласного. Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | 1 | Определять общее настроение текста Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Оценивать завершенность текста Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль Находить значение слов или фраз Делать вывод, в чем цель серии аргументов Сравнивать информацию, представленную в тексте | | | |
63 | | | Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге: обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость предшествующего согласного. Буква ъ. | 1 | | | ||
64 | | | Функции букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге: обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость предшествующего согласного. | 1 | | | ||
65 | | | Функции букв е, ё, ю, я. | 1 | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
66 | | | Функции букв е, ё, ю, я. | 1 | | | | |
67 | | | Функции букв е, ё, ю, я. | 1 | | | ||
68 | | | Функции букв е, ё, ю, я. | 1 | Определять общее настроение текста Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Оценивать завершенность текста Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль Находить значение слов или фраз Делать вывод, в чем цель серии аргументов Сравнивать информацию, представленную в тексте. Описывать взаимоотношения двух персонажей | | | |
69 | | | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Разные способы обозначания буквами звука [й,] | 1 | | | ||
70 | | | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Разные способы обозначания буквами звука [й,] | 1 | | | ||
71 | | | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Разные способы обозначания буквами звука [й,] | 1 | | | ||
72 | | | Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Разные способы обозначания буквами звука [й,] | 1 | Различать гласные и согласные звуки. Различать согласные звуки: мягкие и твердые, обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова Различать согласные звуки: мягкие и твердые. Различать согласные звуки: звонкие и глухие | | | |
73 | | | Функция букв ь и ъ. | 1 | | | ||
74 | | | Функция букв ь и ъ. | 1 | | | ||
75 | | | Функция букв ь и ъ. | 1 | | | ||
76 | | | Функция букв ь и ъ. | 1 | | |