Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 615
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса
(с использованием учебников: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. «Азбука», «Литературное чтение», 1 класс) Условные обозначения: ФГ – функциональная грамотность; ЦОР – цифровые образовательные ресурсы; ПУ– предметные умения; ПЭС – проверяемые элементы содержания.
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | ||||||||
1 | | | Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Находить значение слов или фраз | Понимать прослушанный текст Обсуждать прослушанный/прочитан ный текст с соблюдением правил речевого этикета Понимать прослушанный текст Обсуждать прослушанный/прочитан ный текст с соблюдением правил речевого этикета Понимать прослушанный текст Обсуждать прослушанный/прочитан ный текст с соблюдением правил речевого этикета | Литературное чтение. Рабочая тетрадь 1 класс. Издательство "Просвещение https://clck.ru/aib3 H Литературное чтение. Учебник. 1 класс. Издательство "Просвещение https://clck.ru/aib3 H Цифровой сервис "Учим стихи". https://clck.ru/aiaZs Тренажер по чтению. О.В. Фомин. Послебукварный период. https://clck.ru/http:/ /ru.wikipedia.org/ | |
2 | | | Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | | ||
3 | | | Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | | ||
4 | | | Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух | 1 | Описывать взаимоотношения двух персонажей | | ||
5 | | | Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух. | 1 | Находить значение слов или фраз Находить специфическую информацию | | ||
6 | | | Различение слова и предложения. Работа с предложением: | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения | Различать слово и предложение. | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | выделение слов, изменение их порядка, распространение предложения. | | задания по тексту | | http://arch.rgdb.ru/x mlui/ http://school- collection.edu.ru/ | |
7 | | | Различение слова и обозначаемого им предмета. Восприятие слова как объект изучения, материала для анализа. | 1 | Определять общее настроение текста | Определять количество слогов в слове; определять в слове ударный слог; делить слово на слоги (простые случаи) | | |
8 | | | Наблюдение над значением слова. Активизация и расширение словарного запаса. Включение слов в предложение. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту | | ||
9 | | | Осознание единства звукового состава слова и его значения. Гласный звук [а], буквы А, а. | 1 | Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Выделять обобщения, сделанные в тексте Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире Выделять обобщения, сделанные в тексте Сравнивать информацию, представленную в тексте | Вычленять звуки из слова, правильно их произносить. Различать гласные и согласные звуки. Различать понятия «звук» и «буква» | | |
10 | | | Осознание единства звукового состава слова и его значения. | 1 | | | ||
11 | | | Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Гласный звук [о], буквы О, о. | 1 | | | ||
12 | | | Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Гласный звук [и], буквы И, и. | 1 | | | ||
13 | | | Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Гласный звук [ы], буква ы. | 1 | | | ||
14 | | | Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Гласный звук [у], буквы У, у. | 1 | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
15 | | | Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Звуки [н], [н,], буквы Н, н. | 1 | Определять общее настроение текста Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Оценивать завершенность текста Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль Находить значение слов или фраз Делать вывод, в чем цель серии аргументов Сравнивать информацию, представленную в тексте. Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события Определять общее настроение текста Описывать взаимоотношения двух персонажей | | | |
16 | | | Плавное слоговое чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Звуки [с], [с,], буквы С, с. | 1 | Различать гласные и согласные звуки. Различать понятия «звук» и «буква» Различать согласные звуки: звонкие и глухие (вне слова и в слове). Различать согласные звуки: мягкие и твердые. Различать ударные и безударные гласные звуки. Составлять предложение из набора форм слов Устно составлять текст из трех-пяти предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям | | | |
17 | | | Плавное слоговое чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Звуки [к], [к,], буквы К,к. | 1 | | | ||
18 | | | Плавное слоговое чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Звуки [т], [т,], буквы Т, т. | 1 | | | ||
19 | | | Плавное слоговое чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Звуки [л], [л’], буквы Л, л. | 1 | | | ||
20 | | | Плавное слоговое чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Звуки [р], [р’], буквы Р, р. | 1 | | | ||
21 | | | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками | 1 | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | препинания. Звуки [в], [в’], буквы В, в. | | | | | |
22 | | | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Гласные буквы Е, е | 1 | | | ||
23 | | | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Звуки [п], [п’], буквы П, п. | 1 | | | ||
24 | | | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Звуки [м], [м’], буквы М, м. | 1 | Понимать прослушанный текст Различать гласные и согласные звуки. Различать понятия «звук» и «буква» Различать согласные звуки: звонкие и глухие (вне слова и в слове). Различать согласные звуки: мягкие и твердые. Различать ударные и безударные гласные звуки. Составлять предложение из набора форм слов Устно составлять текст из трех-пяти предложений по сюжетным картинкам | | | |
25 | | | Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Звуки [з], [з’], буквы З, з. | 1 | | | ||
26 | | | Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Звуки [б], [б’], буквы Б, б. | 1 | | | ||
27 | | | Развитие осознанности и выразительности чтения на | 1 | | |
№ урок а | Плани руема я дата провед ения урока | Фактич еская дата проведе ния урока | Тема урока | Коли чест во часо в | Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке) | Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ. ПЭС) | ЦОР | Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих элементов содержания) |
| | | материале небольших текстов и стихотворений. | | | и наблюдениям | | |
28 | | | Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. | 1 | | | ||
29 | | | Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Звуки [д], [д’], буквы Д, д. | 1 | | | ||
30 | | | Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. | 1 | | | ||
31 | | | Знакомство с орфоэпическим чтением(при переходе к чтению целыми словами). | 1 | | | ||
32 | | | Знакомство с орфоэпическим чтением(при переходе к чтению целыми словами). | 1 | | | ||
33 | | | Знакомство с орфоэпическим чтением(при переходе к чтению целыми словами). Гласные буквы Я, я | 1 | | | ||
34 | | | Знакомство с орфоэпическим чтением(при переходе к чтению целыми словами). | 1 | | | | |
35 | | | Знакомство с орфоэпическим чтением(при переходе к чтению целыми словами). | 1 | Различать гласные и согласные звуки. Различать понятия «звук» и «буква» | | | |
36 | | | Орфографическое чтение | 1 | | |