Файл: Министерства труда и социального развития Новосибирской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 210

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Предложения по дальнейшей работе с семьей/ребенком

















Руководитель

организации_______________________________________________ ___________

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) (подпись) (дата)

Ответственный специалист _________________________________________ _____

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность (подпись)





ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Порядку межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Новосибирской области по раннему выявлению и предотвращению детского и семейного неблагополучия, организации работы с несовершеннолетними и семьями по профилактике социального сиротства



АКТ

обследования жилищно-бытовых условий семьи



Наименование учреждения:



Фамилия, имя, отчество(последнее – при наличии), должность

специалиста (-ов), проводивших обследование:


Дата обследования:





1.Сведения о семье

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) обследуемого:










Дата рождения:




телефона:




Образование:







Адрес фактического проживания:








Адрес регистрации:






Место работы/должность

/режим работы:







Основания для обследования*:




*личное обращение (указать цель обращения); сигнал от физ. лица/учреждения системы профилактики (наименование учреждения/цель обследования)
1.Состав проживающих:

п/п

Фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) полностью/год рождения


Статус проживающих по отношению к

несовершеннолетнему

Место

учебы/работы/ должность/режим работы, оформлены ли трудовые отношения/Если не работает, то с какого времени

1.Лица, связанные родством, к которым относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы:













































Лица, связанные родством, к которым относятся совместно проживающие и ведущие раздельное хозяйство:













































Лица, не связанные родством, но проживающие совместно:




























Семейное положение

законного представителя

ребенка/детей:

  • Состоит в официальном браке

  • Не замужем/не женат

  • Официально в разводе




  • Вдова/вдовец

  • Живут совместно

  • Живут раздельно

  • _____________________




Состоит/не состоит семья на учете в органах соцзащиты:

Если да, то с какого года



2. Структура доходов семьи (заполняется только на членов семьи, совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство).

Заработная плата:

Кто получает (члены семьи)

Размер






















Дополнительные

источники доходов:

Кто получает (члены семьи)

Размер



















Льготы/пособия

/выплаты:

Кто получает (члены семьи)

Размер




























Какие льготы/

пособия

/выплаты необходимо оформить:

Кому из членов семьи:

Какие:






































Среднемесячный доход семьи составляет:




Среднедушевой доход составляет:







По каким обязательствам у семьи есть задолженность (кредиты, ипотека, долг ЖКХ, алименты, др.):
















Требуется ли семье помощь в получении/восстановлении документов?

(если да, то каких именно)













3.Условия проживания (подчеркнуть):


Жилая площадь, составляет _________ кв.м., состоит из ________ комнат и кухни



Собственность/социальный найм/ съемное/жилье родственников/нет собственного жилья


Частный дом/благоустроенная квартира/неблагоустроенная квартира

Доступ к жилью: наличие ограды/кодовый замок/наличие собаки во дворе

Центральное отопление/печное отопление/газовое


Холодная вода/горячая вода


Потребность в топливе (да/нет)



Канализация (да/нет)


Ванна/душ/баня



Газовая плита/электрическая плита



Собственником жилья является*:

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), статус по отношению к законному представителю детей и несовершеннолетнему

*Заполняется в случае, если жилье в собственности или социальном найме





Да/нет/

неприменимо




Угрожает ли состояние жилья жизни и здоровью ребенка/детей? (в т.ч. доступ к опасным предметам, электроприборам, газу, печному оборудованию, медикаментам, и т.п.)




Если да, то указать причину и вид опасности

Удовлетворительно ли состояние

жилья? (учитывайте аварийность, непригодность для проживания, соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и др.)




Если нет, то укажите причину

Есть ли у ребенка/детей место для сна, игр, занятий




Если нет, то укажите причину

Есть ли минимальный набор необходимой мебели и посуды, продуктов питания




Если нет, то указать в чем необходимость

Имеется ли необходимое бытовое оборудование для приготовления и хранения продуктов




Если нет, то указать в чем необходимость

Есть ли у семьи подсобное хозяйство




Если да, то укажите в каком состоянии

Есть ли явные признаки жестокого обращения (синяки, ссадины, др.):




Если да, то какие


4. Дополнительная информация


Взаимоотношения между членами семьи во время обследования:

  • Доброжелательные

  • Спокойные

  • Безразличные

  • Раздражительные

  • Агрессивные

Примечания:____________________________

______________________________________

________________________________




Члены семьи во время обследования

по отношению к ребенку/детям:

  • Проявляют заботу

  • Показывают близость отношений

  • Не взаимодействуют

  • Делают замечания

  • Не реагируют на просьбы и вопросы

Примечания: ____________________________

________________________________________

__________________________________





Обследуемый по отношению к специалисту (-ам):

  • Легко идет на контакт

  • Готов к обсуждению имеющихся проблем

  • Растерян

  • Демонстративно безразличен

  • Агрессивен

  • Избегает общения

Примечания____________________________

_________________________________________





Какие проблемы/причины проблем обозначает семья во время посещения (перечислить):

















Какие меры необходимо принимать, с точки зрения специалиста, для улучшения положения семьи/детей:

Перечислить




Дополнительная информация об особенностях семьи, факторах, влияющих на отношения в семье (особенности отношений между членами семьи, особенности здоровья, социальный статус, др.):