Файл: Структура органов местного самоуправления и оценка их деятельности.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Оценка деятельности органов местного самоуправления
2.1. Анализ деятельности местного самоуправления
2.2. Проблемы деятельности местного самоуправления
3. Система мероприятий по совершенствованию эффективности органов местного самоуправления
3.1.Предложения по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления
итогам 2016 года жилищного строительства 424,5 млн. руб. 56 % от уровня 2015 . Всего введено 18,868 . кв. м., вместо 36,1 . кв. м. в прошлом , при средней квадратного метра 22,5 . руб. Согласно статистики, общая жилых помещений, в среднем на жителя составила 27,9 . м.
По итогам 2017 объем жилищного составил 72,4 млн. . или 50 % от прошлого года. введено 3,1 тыс. . м., вместо 6,9 тыс. . м. в 2016 году, при цене квадратного 23 тыс. руб. площадь жилых , приходящаяся в среднем одного жителя 27,3 кв. м., что уровня прошлого в 30,5 кв. м. на .
Рассмотрим показатели в жилищно – коммунального в муниципальном образовании представлены в таблице 10.
10.
Показатели в области – коммунального хозяйства в образовании «Иволгинский
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Доля населения, обеспеченного питьевой водой отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения муниципального образования |
% |
56,7 |
56,7 |
56,7 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
% |
42,8 |
0,0 |
0,0 |
Численность занятых |
чел. |
176,0 |
176,0 |
176,0 |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
13842,0 |
17957,0 |
17957,0 |
В 2016 году удельный ветхого аварийного в общем объеме фонда составляет 0 %, было достигнуто переселению граждан в жилье. Доля пунктов, обеспеченных водой надлежащего , составила 56,7 %. Данный остается неизменным в нескольких лет. убыточных предприятий достигла 0 %.
В 2016 году занятых в сфере -коммунального хозяйства 176 человек, среднемесячная плата 17957 рублей.
В 2017 удельный вес аварийного жилья в объеме жилищного составляет 0 %, что достигнуто благодаря граждан в новое . Доля населенных , обеспеченных питьевой надлежащего качества, 56,7 %. Данный показатель неизменным в течении лет. Доля предприятий ЖКХ 0 %.
В 2017 году Численность в сфере жилищно- хозяйства составляет 176 , среднемесячная заработная 17957 рубля.
Отделом ЖКХ проводится финансово-хозяйственной предприятий жилищно- хозяйства. Совместно с ведется работа сокращению дебиторской предприятий ЖКХ.
показатели в области в муниципальном образовании представлены в таблице 11.
11.
Показатели в области в муниципальном образовании « район
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Строительство автодорог |
км. |
х |
х |
х |
Реконструкция автодорог |
км. |
х |
х |
х |
Строительство мостов |
пог. м. |
х |
х |
х |
Грузооборот (без объема перевозок по железной дороге) |
млн. тонно-км |
х |
62,3 |
62,3 |
Пассажирооборот (без пассажирооборота по железной дороге) |
млн. пасс-км |
х |
х |
х |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
55,0 |
х |
х |
Численность занятых |
чел. |
х |
х |
х |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
х |
х |
х |
Отметим, доля протяженности дорог общего местного значения, отвечающих нормативным , в общей протяженности дорог общего местного значения 62,3 %, что связано значительным увеличением автомобильных дорог значения с 163 км. 425 км. И с каждым годом растет.
Таким образом, по итогам проведенного анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления МО «Иволгинский районрайо», было выявлено, присутствуют слабые в управлении муниципальным образованием: наблюдается тенденция сельскохозяйственного производства, ведется управленческая по привлечению , слабо организована физического и культурного , не уделяется внимания социальной населения, идет населения из численных поселений, уровень безработицы
В следующем параграфе рассмотрим подробнее основные недостатки и мероприятия по совершенствованию управления муниципальным образованием.
2.2. Проблемы деятельности местного самоуправления
полученным данным было выявлено, в МО «Иволгинский районрайо» присутствуют слабые местного самоуправления. Удовлетворительный уровень региона наблюдался в 2015-2016 , затем данный остановился в 2017 году уровне неудовлетворительного развития. Рассмотрим основные управления муниципальным :
1. наблюдается тенденция сельскохозяйственного производства;
2. ведется управленческая по привлечению ;
3. слабо организована физического и культурного ;
4. не уделяется внимания социальной населения;
5.идет населения из численных поселений;
6. уровень безработицы.
необходимо отметить, в рейтинге оценки деятельности органов самоуправления муниципальных и городских округов Бурятия МО « район» по 2015 года занимал 14 , по итогам 2016 – 21 место, по 2017 года район занял 14 место. управленческих воздействий на удовлетворительном .
Рассмотрим подробнее местного самоуправления в МО «Иволгинский »:
1.Спад сельского в муниципальном районе говорить о том, в проведении мероприятий в области осуществлялось отсутствии комплексного, обоснованного с учетом системного подхода и создания условий, которых было обеспечено высокодоходное, сельскохозяйственное товарное .
Также необходимо , что значительным в управлении данной сыграла роль использования выделенных средств. При анализа нами выявлено, что реализации комплексной «Развитие сельского хозяйства» Иволгинского района 2013 -2017гг. программа сорвана, по причинам. Важным в спаде сельского в муниципальном районе то, что социальные условия селе, низкая плата, а объем работы огромный. В происходит деградация площадей, большое запущенных в сельской земель.
Важную , конечно же, , что со Республики ослабло «Иволгинского района» в сфере.
Рассмотрим недостаток - не управленческая работа привлечению инвестиций. анализ муниципальной Иволгинского района выявлено, что в 2017,2016 . работа в данном не велась. управленческую структуру образования было , что как должности специалиста привлечением инвестиций в нет. Данные по привлечению делегируются различным . На уровне главы района, проекты не . Привлечение инвестиций в обеспечивает занятость населения делает район , пополняет местный . Необходимо является , что муниципальная заинтересована в привлечении в «Иволгинский район». ситуацию необходимо , потому что инвестиционной политики важную роль в развития муниципального и его привлекательности.
вопрос, который нами рассмотрен слабо организована физического и культурного . В муниципальном образовании « район» отсутствуют сооружения, не пропаганда здорового жизни, редко спортивно - массовые . Очень мало площадок, в отдаленных они вообще . На территории образования не культурно-досуговых , если они то им реконструированные. Важным является здесь контроля управления стороны главы района в данной . При осуществление за 2015-2017 гг. программ по состояния физической и спорта не .
Далее расмотрим следующий недостаток - уделяется должного социальной защите . При анализе сферы нами выявлено, что вес пожилых и инвалидов, охваченных услугами в учреждениях защиты населения, в численности населения всего лишь 0,2%, говорит о том, не сформировано в данной сфере.
В районе не районные программы, по социальной населения. При социальной защиты района, отсутствует показатель как детям сиротам, на территории образования находятся центры для . В данной сфере разработать дополнительные гарантии, меры социальной поддержки, также правильным совершенствовать в администрации по социальной населения.
Отметим, в муниципальном образовании отдаленные поселения проживет от 45 300 человек. И с каждым мы наблюдаем населения в более районы или Улан-Удэ. показатель связан с , что в поселениях должное внимание стороны руководителей администрации. Школы на 2-3 поселения, во всех имеется медицинский . У жителей поселений имеется работы, как основной сельское хозяйство на спад в образовании. Можно о том, что проводятся мероприятия с поселениями по качества жизни.
показателем в оценки муниципальным образованием безработица граждан. из самых и негативных социально- явлений муниципального является безработица. Ситуация Ситуацияпри которой часть трудоспособного ищет, но может найти , чревата целым серьезных последствий. В и социальном плане, большой стресс общества, ведущий к недовольства народа. С зрения экономики говорит о неэффективном и использовании трудовых и ресурсов. Данный говорит, о том, в муниципальном образовании спад сельского , не привлекаются в муниципальное образование, поддержки малого не работает.
недостатки в управлении ликвидировать или, меньшей мере, уровень их на качество населения. Возможные развития требуют вложений финансовых .
В связи с этим необходимым развивать сферы управления образованием, которые наиболее важными развития района.
района необходимо внимание на негативного влияния слабых мест в управления районом.
образом, в муниципальном присутствуют слабые в организации территориального , удовлетворительный уровень региона наблюдался в 2015-2016 , затем данный остановился в 2017 году уровне развития неудовлетворительного, основные проблемы это в сфере инвестиций, ремонт покрытий, наблюдается к увеличению безработицы и миграция молодого . В настоящее время спад в агропромышленном . Слабо организована физического и культурного , не уделяется внимания детям- , и детям оставшимся попечения родителей. проводится мероприятия с поселениями по качества жизни. поддержки и развитию малого предпринимательства работает. Не реализуются региональные программмы. Результативность управленческих находится на уровне.
Также в оценки эффективности органов местного муниципальных районов и округов Республики МО «Иволгинский » по итогам 2015 занимал 14 место, итогам 2016 года – 21 , по итогам 2017 район вновь 14 место.
3. Система мероприятий по совершенствованию эффективности органов местного самоуправления
3.1.Предложения по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления
В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления «Иволгинский район» Республики Бурятия, а также снижения неэффективных расходов необходимо:
1. В сфере экономического развития:
-.обеспечить разработку и утверждение мероприятий развития улично-дорожной сети муниципальных образований на краткосрочную (среднесрочную) перспективу;
-.обеспечить выполнение целевых параметров Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2018 - 2012 гг.,
-принять меры по: вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых сельскохозяйственных угодий и по признанию права муниципальной собственности на земельные участки, выделенные в счет невостребованных долей, проведению мелиоративных мероприятий на непригодных для сельхозпроизводства землях с целью их введения в хозяйственный оборот, переводу полностью непригодных для сельхозпроизводства земельных участков (заболоченные, солонцовые почвы) в категорию земель запаса.