Файл: Структура органов местного самоуправления и оценка их деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

итогам 2016 года жилищного строительства 424,5 млн. руб. 56 % от уровня 2015 . Всего введено 18,868 . кв. м., вместо 36,1 . кв. м. в прошлом , при средней квадратного метра 22,5 . руб. Согласно статистики, общая жилых помещений, в среднем на жителя составила 27,9 . м.

По итогам 2017 объем жилищного составил 72,4 млн. . или 50 % от прошлого года. введено 3,1 тыс. . м., вместо 6,9 тыс. . м. в 2016 году, при цене квадратного 23 тыс. руб. площадь жилых , приходящаяся в среднем одного жителя 27,3 кв. м., что уровня прошлого в 30,5 кв. м. на .

Рассмотрим показатели в жилищно – коммунального в муниципальном образовании представлены в таблице 10.

10.

Показатели в области – коммунального хозяйства в образовании «Иволгинский

Наименование показателя

Ед.изм.

2015 год

2016 год

2017 год

Доля населения, обеспеченного питьевой водой отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения муниципального образования

%

56,7

56,7

56,7

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

62,0

62,0

62,0

Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда

%

0,0

0,0

0,0

Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства

%

42,8

0,0

0,0

Численность занятых

чел.

176,0

176,0

176,0

Среднемесячная заработная плата

руб.

13842,0

17957,0

17957,0

В 2016 году удельный ветхого аварийного в общем объеме фонда составляет 0 %, было достигнуто переселению граждан в жилье. Доля пунктов, обеспеченных водой надлежащего , составила 56,7 %. Данный остается неизменным в нескольких лет. убыточных предприятий достигла 0 %.

В 2016 году занятых в сфере -коммунального хозяйства 176 человек, среднемесячная плата 17957 рублей.

В 2017 удельный вес аварийного жилья в объеме жилищного составляет 0 %, что достигнуто благодаря граждан в новое . Доля населенных , обеспеченных питьевой надлежащего качества, 56,7 %. Данный показатель неизменным в течении лет. Доля предприятий ЖКХ 0 %.

В 2017 году Численность в сфере жилищно- хозяйства составляет 176 , среднемесячная заработная 17957 рубля.

Отделом ЖКХ проводится финансово-хозяйственной предприятий жилищно- хозяйства. Совместно с ведется работа сокращению дебиторской предприятий ЖКХ.


показатели в области в муниципальном образовании представлены в таблице 11.

11.

Показатели в области в муниципальном образовании « район

Наименование показателя

Ед.изм.

2015 год

2016 год

2017 год

Строительство автодорог

км.

х

х

х

Реконструкция автодорог

км.

х

х

х

Строительство мостов

пог. м.

х

х

х

Грузооборот (без объема перевозок по железной дороге)

млн. тонно-км

х

62,3

62,3

Пассажирооборот (без пассажирооборота по железной дороге)

млн. пасс-км

х

х

х

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

55,0

х

х

Численность занятых

чел.

х

х

х

Среднемесячная заработная плата

руб.

х

х

х

Отметим, доля протяженности дорог общего местного значения, отвечающих нормативным , в общей протяженности дорог общего местного значения 62,3 %, что связано значительным увеличением автомобильных дорог значения с 163 км. 425 км. И с каждым годом растет.

Таким образом, по итогам проведенного анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления МО «Иволгинский районрайо», было выявлено, присутствуют слабые в управлении муниципальным образованием: наблюдается тенденция сельскохозяйственного производства, ведется управленческая по привлечению , слабо организована физического и культурного , не уделяется внимания социальной населения, идет населения из численных поселений, уровень безработицы

В следующем параграфе рассмотрим подробнее основные недостатки и мероприятия по совершенствованию управления муниципальным образованием.


2.2. Проблемы деятельности местного самоуправления

полученным данным было выявлено, в МО «Иволгинский районрайо» присутствуют слабые местного самоуправления. Удовлетворительный уровень региона наблюдался в 2015-2016 , затем данный остановился в 2017 году уровне неудовлетворительного развития. Рассмотрим основные управления муниципальным :

1. наблюдается тенденция сельскохозяйственного производства;

2. ведется управленческая по привлечению ;

3. слабо организована физического и культурного ;

4. не уделяется внимания социальной населения;

5.идет населения из численных поселений;

6. уровень безработицы.

необходимо отметить, в рейтинге оценки деятельности органов самоуправления муниципальных и городских округов Бурятия МО « район» по 2015 года занимал 14 , по итогам 2016 – 21 место, по 2017 года район занял 14 место. управленческих воздействий на удовлетворительном .

Рассмотрим подробнее местного самоуправления в МО «Иволгинский »:

1.Спад сельского в муниципальном районе говорить о том, в проведении мероприятий в области осуществлялось отсутствии комплексного, обоснованного с учетом системного подхода и соз­дания условий, которых было обеспечено высокодоход­ное, сельскохозяйственное товарное .

Также необходимо , что значительным в управлении данной сыграла роль использования выделенных средств. При анализа нами выявлено, что реализации комплексной «Развитие сельского хозяйства» Иволгинского района 2013 -2017гг. программа сорвана, по причинам. Важным в спаде сельского в муниципальном районе то, что социальные условия селе, низкая плата, а объем работы огромный. В происходит деградация площадей, большое запущенных в сельской земель.

Важную , конечно же, , что со Республики ослабло «Иволгинского района» в сфере.

Рассмотрим недостаток - не управленческая работа привлечению инвестиций. анализ муниципальной Иволгинского района выявлено, что в 2017,2016 . работа в данном не велась. управленческую структуру образования было , что как должности специалиста привлечением инвестиций в нет. Данные по привлечению делегируются различным . На уровне главы района, проекты не . Привлечение инвестиций в обеспечивает занятость населения делает район , пополняет местный . Необходимо является , что муниципальная заинтересована в привлечении в «Иволгинский район». ситуацию необходимо , потому что инвестиционной политики важную роль в развития муниципального и его привлекательности.


вопрос, который нами рассмотрен слабо организована физического и культурного . В муниципальном образовании « район» отсутствуют сооружения, не пропаганда здорового жизни, редко спортивно - массовые . Очень мало площадок, в отдаленных они вообще . На территории образования не культурно-досуговых , если они то им реконструированные. Важным является здесь контроля управления стороны главы района в данной . При осуществление за 2015-2017 гг. программ по состояния физической и спорта не .

Далее расмотрим следующий недостаток - уделяется должного социальной защите . При анализе сферы нами выявлено, что вес пожилых и инвалидов, охваченных услугами в учреждениях защиты населения, в численности населения всего лишь 0,2%, говорит о том, не сформировано в данной сфере.

В районе не районные программы, по социальной населения. При социальной защиты района, отсутствует показатель как детям сиротам, на территории образования находятся центры для . В данной сфере разработать дополнительные гарантии, меры социальной поддержки, также правильным совершенствовать в администрации по социальной населения.

Отметим, в муниципальном образовании отдаленные поселения проживет от 45 300 человек. И с каждым мы наблюдаем населения в более районы или Улан-Удэ. показатель связан с , что в поселениях должное внимание стороны руководителей администрации. Школы на 2-3 поселения, во всех имеется медицинский . У жителей поселений имеется работы, как основной сельское хозяйство на спад в образовании. Можно о том, что проводятся мероприятия с поселениями по качества жизни.

показателем в оценки муниципальным образованием безработица граждан. из самых и негативных социально- явлений муниципального является безработица. Ситуация Ситуацияпри которой часть трудоспособного ищет, но может найти , чревата целым серьезных последствий. В и социальном плане, большой стресс общества, ведущий к недовольства народа. С зрения экономики говорит о неэффективном и использовании трудовых и ресурсов. Данный говорит, о том, в муниципальном образовании спад сельского , не привлекаются в муниципальное образование, поддержки малого не работает.

недостатки в управлении ликвидировать или, меньшей мере, уровень их на качество населения. Возможные развития требуют вложений финансовых .

В связи с этим необходимым развивать сферы управления образованием, которые наиболее важными развития района.

района необходимо внимание на негативного влияния слабых мест в управления районом.


образом, в муниципальном присутствуют слабые в организации территориального , удовлетворительный уровень региона наблюдался в 2015-2016 , затем данный остановился в 2017 году уровне развития неудовлетворительного, основные проблемы это в сфере инвестиций, ремонт покрытий, наблюдается к увеличению безработицы и миграция молодого . В настоящее время спад в агропромышленном . Слабо организована физического и культурного , не уделяется внимания детям- , и детям оставшимся попечения родителей. проводится мероприятия с поселениями по качества жизни. поддержки и развитию малого предпринимательства работает. Не реализуются региональные программмы. Результативность управленческих находится на уровне.

Также в оценки эффективности органов местного муниципальных районов и округов Республики МО «Иволгинский » по итогам 2015 занимал 14 место, итогам 2016 года – 21 , по итогам 2017 район вновь 14 место.

3. Система мероприятий по совершенствованию эффективности органов местного самоуправления

3.1.Предложения по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления «Иволгинский район» Республики Бурятия, а также снижения неэффективных расходов необходимо:

1. В сфере экономического развития:

-.обеспечить разработку и утверждение мероприятий развития улично-дорожной сети муниципальных образований на краткосрочную (среднесрочную) перспективу;

-.обеспечить выполнение целевых параметров Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2018 - 2012 гг.,

-принять меры по: вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых сельскохозяйственных угодий и по признанию права муниципальной собственности на земельные участки, выделенные в счет невостребованных долей, проведению мелиоративных мероприятий на непригодных для сельхозпроизводства землях с целью их введения в хозяйственный оборот, переводу полностью непригодных для сельхозпроизводства земельных участков (заболоченные, солонцовые почвы) в категорию земель запаса.