Файл: Структура органов местного самоуправления и оценка их деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. В сфере образования:

-продолжить работу по оптимизации сети муниципальных общеобразовательных учреждений: расположенных в муниципальном районе – до 24,5; сельских школах – до 14; малокомплектных и рассматриваемых в качестве таковых – не ниже 9;

- снижению дисбаланса в структуре работников муниципальных общеобразовательных учреждений, поэтапному сокращению доли прочих работников по муниципальным общеобразовательным школам, не относящимся к категории малокомплектных или рассматриваемых в качестве таковых.

3. В сфере здравоохранения:

-сбалансировать кадровые ресурсы, в первую очередь численность работающих (физических лиц) в учреждениях здравоохранения, а также провести работу по укомплектованию медицинских учреждений врачами и средним медицинским персоналом;

-продолжить внедрение в деятельность лечебных учреждений административных регламентов работы поликлиник, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи, стандартов медицинской помощи больным по всем профилям;

-осуществить внедрение новых организационно-правовых форм предоставления медицинских услуг;

-обеспечить организацию регулярного профилактического обследования населения;

-активизировать работу по формированию здорового образа жизни среди населения области.

4. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:

-развивать конкурентные отношения в сфере управления и обслуживания жилищного фонда путем развития рынка частных управляющих компаний;

- развивать инициативы собственников жилья;

-содействовать созданию и развитию системы управления имущественным комплексом коммунальной сферы с использованием концессионных соглашений и других механизмов государственно-частного партнерства;

-повысить энергоэффективность за счет снижения теплопотерь при содержании жилищного фонда, стимулирования наиболее эффективных технологий производства тепловой энергии, установки приборов учета потребляемых электроэнергии, тепла и воды;

- содействовать привлечению новых муниципальных образований в мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, финансируемых за счет Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

-осуществлять системную практику принятия и реализации в муниципальных образованиях комплексных программ развития коммунальной инфраструктуры;

- усилить меры:


по достижению нормативной обеспеченности зелеными насаждениями муниципальных образований;

утилизации (городские округа, муниципальные районы) отходов производства и потребления;

5. В сфере организации муниципального управления:

-организовать работу по снижению количества убыточно работающих организаций муниципальной формы собственности;

-усилить контроль за сроками ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, в том числе, находящихся в муниципальной собственности;

-обеспечить реализацию мер, направленных на оптимизацию структуры и штатной численности органов местного самоуправления.

Таким образом, данные недостатки в необходимо ликвидировать , по меньшей , снижать уровень воздействия на жизни населения. варианты развития значительных вложений ресурсов, что еще более в условиях финансового .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время вектор развития страны направлен на осуществление процессов модернизации экономических, политических, социальных и иных основ государственного устройства. В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности местного самоуправления. Концепции развития территории становятся наиболее динамичным участком теоретических исследований в экономике, и цель таких исследований заключается в разработке комплексного механизма решения проблем, включающего в себя выравнивание уровней отдельных территорий, а также эффективное использование внутренних резервов. В связи с этим возрастает роль органов местного самоуправления в процессе социально-экономического развития. Требуется их активное участие в управлении этим процессом в качестве равноправных партнеров с органами государственной власти.

В рамках курсовой работы проведен анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления Иволгинского района Республики Бурятия. Эффективность деятельности органов местного самоуправления оценивалась по следующим сферам: экономическое развитие, уровень доходов населения, здравоохранение, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, жилищная политика и организация муниципального управления. Оценка проведена по достигнутому уровню социально-экономического развития муниципальных образований, а также эффективности расходования бюджетных средств.

По результатам проведенного исследования было выявлено, что наблюдается тенденция сельскохозяйственного производства, ведется управленческая по привлечению , слабо организована физического и культурного , не уделяется внимания социальной населения, идет населения из численных поселений, уровень безработицы.


Необходимо развивать сферы управления: экономические, социальные, проводить работу по привлечению инвестирования, уделять больше внимание снижение безработицы, данные сферы являются наиболее важными для развития района.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
  2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317"О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
  4. Абалкин Л.И. Стратегия взгляд в завтрашний (методологические размышления) / Л.И. // Экономист. - 2013. - № 7 - С. 3-9.
  5. Азгальдов Г.Г., В.Н. Квалиметрия жизни. – М.: центр уровня . Изд. Института и управления УдГУ, 2016. – 820 с.
  6. Д.Е. Местное самоуправление в социально- экономического муниципальных образований . Дисс….уч. . канд. экон. . – Вологда, 2015. – 168 с.
  7. Андроникова Н.Г., С.А., Бурков В.Н., Котенко А.М. дели и методы региональных программ . – М.: ИПУ РАН, 2010. – 60 с.
  8. П., Поляков А., Солодухин Ю. словарь. – Изд. , Современник, 2016. – 848 с.
  9. Артоболевский С.С. и . Региональная политика, на снижение экономических и социальных в Российской Федерации: /Региональная политика, на сокращение и правовой асимметрии. – : Экор, 2013. – С. 23-51.
  10. Атаманчук Г.В. государственного управления: лекций . – Омега-Л, 2014. – 420 с.
  11. Г.В. Управление: сущность, , эффективность. – М.: Академический , 2016.
  12. Гранберг А.Г. Основы экономики.- М.: ГУ , 2001.- 495 с. 38. Гранберг А.Г. Региональная и региональная наука в : десять лет //Региона: экономика и .- 2014. - №1. – С. 57-81. 39.
  13. Гранберг А.Г. Экономическое России: трансформа- на рубеже и альтернативы будущего // и экономика. – 1999. - №3-4(а).
  14. Гутман Г.В., А.А., Федин С.В. Управление экономикой. – М.: Финансы и , 2013.- 176 с.
  15. Лукашов В.В. Устойчивость социально- экономических / Управление в условиях экономических систем: и инструменты: Материалы конференции молодых «Управление в условиях экономических систем: и инструменты». – : Изд-во РАНХиГС, 2014. – 308 с. – С. 119-122.
  16. Лыщикова Ю.В. методов оценки и повышения уровня региональной экономики /. на соик. . ст. канд. . наук. – Белгород, 2013. – 166 с.
  17. М.В., Нестеров В.П., Дмитриева В.С. оценки социально- потенциала региона // экономика: теория и . – 2017. - №4. – С. 13-24.
  18. Мазунина М., Скрябина Е. и методологические ос оценки устойчивого региона //Предпринимательство. – 2009. - №5. – С. 23-26.
  19. Д.В. Методическая база и оценки уровня -экономического развития //Региональная экономика: и практика. – 2017. - №8. – С. 38-44.
  20. Мясников А.А. эффекты в современной : Введение в проблематику. – М., 2011. – 160 с.
  21. Р.М. Россия: особенности развития. – М.: Норма, 2009. – 448 с.
  22. О.П. Инновационное развитие образований //Финансы и . – 2010. - №36. – С.2-7. 145
  23. Овчинникова О.П., Комаревцева О.О. эффективности деятельности местного самоуправления главный фактор территории //Вопросы . – 2014. - №4.
  24. Овчинникова О.П., Лукашов В.В. результативности управленческих органов муниципального по уровню -экономического развития образований //Финансы и . – 2014. - №44. – С. 45-53.
  25. Овчинникова О.П., Лукашов В.В. рисками социально- развития муниципальных //Модели, системы, в экономике, технике, и обществе. – 2014. - №3. – С. 56-61
  26. Овчинникова О.П., О.А., Лукашов В.В. Проблемы социально-экономического муниципальных систем и управленческих воздействий // и кредит. – 2013. - №43. – С.2-7.
  27. Осипов Г.В., Л.Н., Чернощек О.Е. Социологический – Изд. Инфра-М, , 2010. – 608 с.
  28. Педанов Б.Б. Разработка оценки эффективности социально-экономическим муниципальных образований // дисс. на . уч. ст. . экон. наук. – , 2016.
  29. Погодина Т.В. Анализ и оценка социально- развития регионов федерального округа // экономика: теория и . – 2015. -№12. – С. 7-13.
  30. Романова О.А., Стариков Е.Н. развитием экономиче- потенциала машиностроительного региона //Экономика– 2009. - №4. – С. 82-89.
  31. Садков В.Г., О.П. Комплексное развитие России и пути кредитной асимметрии в муниципальных образований // и кредит. – 2016. - №21. – С. 43-51.
  32. Трофимова И.Н. управление: ориентация результат //Государственная и местное самоуправление. – 2016. - № 12. – С.11-15.