Файл: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.pdf
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 125
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
51 экономическими условиями связанных кредиторов, ссуда не может быть восстановлена, угрожая безопасности банковских активов. В определенной степени это имеет позитивное значение для защиты интересов вкладчиков и способствует достижению основной цели финансового надзора, то есть созданию соответствующей институциональной основы и содействию формированию благоприятной финансовой среды. В этих благоприятных условиях интересы банковских учреждений и общественные интересы, на которые они влияют, могут напрямую определяться изменениями цен на акции или процентными ставками финансирования, вызванными активами банка и качеством их операций, для обеспечения упорядоченного финансирования.
Операция по обеспечению стабильности и порядка на финансовом рынке.
Правила выхода российских коммерческих банков с рынка, как правило, имеют следующие характеристики: во –первых, у них есть специальный «Закон о банкротстве для финансовых учреждений», а также специальные законы и правила реализации на рынке вывода. Во –вторых, соответствующий юридический контент содержит подробные и выполнимые операционные стандарты и спецификации процедур. Третий заключается в том, что существующие положения включают режим пассивного ухода проблемных банков с рынка, слияния и поглощения нормально функционирующих финансовых учреждений, а также собственный активный механизм вывода средств банка [32].
1. Установить специальный правовой механизм для финансовых учреждений, чтобы уйти с рынка.
Содержание поглощений, слияний и поглощений, ликвидации и банкротства финансовых учреждений должно быть подробно изложено в форме законов, положений или правил реализации. После возникновения правовой ситуации в финансовом учреждении надзорное учреждение может обратиться в суд с просьбой инициировать процедуру реорганизации или ликвидации банкротства для банка, компании по ценным бумагам или страховой компании.
52
Однако коммерческие банки отличаются от обычных финансовых компаний и имеют уникальные характеристики. Хотя финансовые учреждения, такие как коммерческие банки и компании по ценным бумагам, являются юридическими лицами, учрежденными в соответствии с законом, их деятельность определяет их специфику, а долговые отношения обычно более сложны и обширны, чем у обычных компаний. Если банкротство обанкротится, финансовые учреждения нанесут обществу больше шоков, чем обычные предприятия, что может повлиять на стабильность общественного порядка.
2. Создать единый клиринговый центр.
До 2008 г. из –за отсутствия гарантий урегулирования в российском внутреннем финансовом законодательстве увеличивался риск просроченных заимствований, и возник кризис долговых требований, который неизбежно повлиял на риски банковской системы. Создание централизованной клиринговой системы может не только повысить надежность и профессионализм расчетов, но и регулировать рынок. Создание единого клирингового центра поможет регулировать операции выкупа облигаций между банками.
3. Усовершенствовать механизм поддержки страхования вкладов.
Чтобы справиться с различными рисками смешанных операций в финансовой отрасли, Российская Федерация определяет ставку страховых взносов кредитных организаций в соответствии с уровнем риска бизнеса, осуществляемого банком. С момента создания российской системы страхования вкладов в 2003 г. она все еще непрерывно совершенствуется и совершенствуется, что сформировало эффективный механизм взаимодействия между учреждениями по страхованию вкладов и финансовыми регуляторами, который сыграл важную роль в работе с проблемными банками. Согласно нормативному отчету ЦБ РФ, на 1 января 2015 г. в системе страхования вкладов приняли участие 860 банковских учреждений России, а фонд обязательного страхования вкладов достиг 83,6 млрд Рублей. В 2014 г. 3 банка вновь
53 присоединились к системе страхования вкладов, а 16 банков вышли из системы страхования вкладов.
Важной причиной функционирования системы страхования вкладов является построение институциональной среды в стране. В странах с неадекватными системами поддержки создание страхования вкладов не только сыграет позитивную роль в развитии финансовой индустрии, но даже будет способствовать возникновению банковских кризисов. При внедрении системы страхования вкладов Российская Федерация изучает системную среду, совершенствует и дополняет механизм поддержки страхования вкладов и оказывает положительное влияние системы страхования вкладов на уменьшение или даже устранение ее негативных последствий.
(1) Надлежащим образом скорректирована российская система финансового регулирования
В соответствии с вышесказанным, надзор за выводом средств с рынка российских кредитных организаций включает институциональные механизмы
Центрального банка России, учреждений по страхованию вкладов и кредитных организаций. Разделение полномочий между учреждениями по страхованию вкладов и регуляторами финансовой отрасли очевидно, сформирована относительно совершенная проблема кредитной организации организации выхода на рынок. Чтобы полностью осознать важное влияние проектирования российской системы страхования вкладов, она также должна сотрудничать с другими системами. Поэтому одним из важных аспектов внедрения системы страхования вкладов является надлежащая корректировка регулирующей структуры и содействие созданию соответствующих механизмов сотрудничества и взаимодействия между агентством по управлению фондом страхования вкладов и регулирующим органом. В частности, институты страхования депозитов, центральные банки и кредитные организации создали эффективные механизмы координации и платформы для обмена информацией, чтобы защитить интересы вкладчиков и стабилизировать отраслевой рынок.
54
(2) Финансовые учреждения применяют дифференцированные режимы обработки рисков, основанные на различных вопросах
Чтобы справиться с различными рисками смешанных операций в финансовой отрасли, Россия определила ставки страховых взносов кредитных организаций на основе рисков различных видов деятельности, предпринимаемых банками, и установила различные модели обработки рисков, которые совместимы с ними. Различные модели обработки рисков включают в себя прямое погашение, перевод депозита, организацию по приобретению, переходный банк, финансовую помощь и т. д., А различные модели обработки рисков имеют свои преимущества и недостатки. Согласно отчету Центрального банка России за 2014 г., Центральный банк России и учреждения по страхованию вкладов реализовали совместные меры в 2014 г. и приняли различные модели обработки для разумного решения проблемы выхода на рынок 19 банков. Среди них, банкротство двух банков было предотвращено с помощью модели слияний и поглощений, а режим перевода депозитов был принят для одного банка.
(3) Сформулировать интерактивные процедуры сотрудничества между отделом страхования вкладов и регулирующим отделом.
В условиях усиливающейся конкуренции в финансовой индустрии банкротство финансовых учреждений неизбежно неизбежно в рыночной экономике: учреждения по страхованию вкладов и финансовые регуляторы являются незаменимыми учреждениями для борьбы с банкротством финансовых учреждений. Связь также будет ближе. Возьмем, к примеру,
Россию, ее институт страхования вкладов и центральный банк несут совместную ответственность за восстановление финансовых институтов, а банкротство и ликвидация кредитных организаций осуществляются только тогда, когда их невозможно спасти, роль системы страхования вкладов на выходе финансовых институтов на рынок была сыграна должным образом.
55
1 2 3 4
3.2 ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ И АУДИТ В ОРГАНАХ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
Российская Федерация нуждается не только в финансовом контроле, но и в финансовом контроле на всех уровнях государственного управления (включая регионы, штаты, города и т. д.). Это одна из функций правительства.
Правительства всех уровней используют внутренний финансовый надзор для обеспечения стабильного развития экономики и правильного применения национальных финансовых законов.
23 декабря 2005 г. в Российской Федерации были приняты законы, направленные на повышение эффективности финансового контроля на всех уровнях федеральных финансовых учреждений. № 1/1 утверждена Концепция развития системы внутреннего контроля и аудита в Федеральном казначействе в
2006 –2008 г.
Указом устанавливаются основные задачи внутреннего управления и аудита государственных реакторов на всех уровнях Министерства финансов
Российской Федерации, иуказал на отсутствие финансового контроля со стороны Федерального министерства финансов и направление будущих улучшений.
Потому что, чтобы понять правила и поведение межправительственного внутреннего контроля и аудита, мы должны сначала понять организационную структуру и рабочие правила, надзор за состоянием контроля различных финансовых субъектов со стороны Министерства финансов.
Основными задачами внутреннего контроля и аудита Федерального министерства финансов являются:
– убедитесь, что различные субъекты хозяйствования соблюдают федеральные законы и осуществляют финансовую деятельность в рамках
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
Российская Федерация нуждается не только в финансовом контроле, но и в финансовом контроле на всех уровнях государственного управления (включая регионы, штаты, города и т. д.). Это одна из функций правительства.
Правительства всех уровней используют внутренний финансовый надзор для обеспечения стабильного развития экономики и правильного применения национальных финансовых законов.
23 декабря 2005 г. в Российской Федерации были приняты законы, направленные на повышение эффективности финансового контроля на всех уровнях федеральных финансовых учреждений. № 1/1 утверждена Концепция развития системы внутреннего контроля и аудита в Федеральном казначействе в
2006 –2008 г.
Указом устанавливаются основные задачи внутреннего управления и аудита государственных реакторов на всех уровнях Министерства финансов
Российской Федерации, иуказал на отсутствие финансового контроля со стороны Федерального министерства финансов и направление будущих улучшений.
Потому что, чтобы понять правила и поведение межправительственного внутреннего контроля и аудита, мы должны сначала понять организационную структуру и рабочие правила, надзор за состоянием контроля различных финансовых субъектов со стороны Министерства финансов.
Основными задачами внутреннего контроля и аудита Федерального министерства финансов являются:
– убедитесь, что различные субъекты хозяйствования соблюдают федеральные законы и осуществляют финансовую деятельность в рамках
56 закона;
– повысить эффективность деятельности и эффективность надзора;
– улучшение качества финансового надзора Федерального министерства финансов, чтобы он видел результаты.
Внутренний контроль, первый контроль – различные управленческие и основные сотрудники Федерального министерства финансов. Через контроль и надзор, чтобы все их поведение соответствовало закону и соответствовало законодательству. На юридической основе необходимо повысить эффективность деятельности и качество отчетов. Нынешний российский бюджетный процесс постепенно реформируется, и люди постепенно осознают, что только внешний аудит и контроль относительно ограничены. Если возникают ошибки и дефекты, их нельзя устранить немедленно. Поэтому, посредством внутреннего контроля и аудита, он предоставляет инструкции для сотрудников Федерального министерства финансов и правилам деятельности, в частности, чтобы дать возможность ответственному за деятельность лицу обеспечить четкое понимание деятельности.
Внутренний контроль относится не только к определенному подразделению или отделу, но все сотрудники всей финансовой системы более или менее вовлечены в одну из задач. Каждый сотрудник Федерального министерства финансов имеет свои обязанности: сотрудники четко знают, каковы их обязанности и что они должны делать. Он состоит из ежедневной работы каждого сотрудника, такой как: выполнение работ по ведению счета, авторизация платежа, составление ежемесячной финансовой отчетности и т. д.
Наблюдая за внутренним контролем сотрудников, вы можете оценить влияние контроля и принять соответствующие решения для реализации превосходящих директив и требований. Поэтому среди всех ведомств федерального министерства финансов организация внутреннего контроля является:
– специалиста – осуществление им самоконтроля в рамках своих должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом;
57
– структурного подразделения – осуществление регулярных проверок операций и процедур, осуществляемых сотрудниками структурного подразделения;
– руководства органа Федерального казначейства – осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений органа Федерального казначейства.
Внутренний аудит является важной частью внутреннего контроля. Без оценки и контроля внутреннего аудита не может быть сформирована хорошая система внутреннего контроля. Внутренний аудит – это независимый и объективный надзор и оценка деятельности внутри организации, который анализирует и оценивает уместность, законность и эффективность деловых операций и внутреннего контроля, чтобы определить, может ли внутренний контроль эффективно обеспечивать достижение целей, эффективно и экономно используйте ресурсы и уметь выявлять слабые звенья внутреннего контроля.
Роль внутреннего аудита постепенно расширяется с развитием содержания, объема и функций внутреннего аудита, который может контролировать выполнение различных планов и обеспечивать основу для принятия деловых решений; Организация внутреннего аудита может относительно независимо контролировать и проверять различные отделы и ситуации внутреннего контроля, выявляя слабые звенья в управлении.
Действующим национальным аудиторским агентством Российской
Федерации является Федеральный институт аудита, созданный в 1995 г. Это постоянный институт национального финансового надзора, созданный в соответствии с Законом Государственной Думы "Институт аудита Российской
Федерации", принятым 18 ноября 1994 г. Он является филиалом и подчиняется
Российской Федерации. Аудитория Российской Федерации состоит из
Президента, Вице –президентов, Ревизионной комиссии и других сотрудников.
Система внутреннего аудита является неотъемлемой частью системы внутреннего контроля и представляет собой непрерывную и независимую
58 оценку воздействия внутреннего контроля. Поэтому внутренний аудит проводится вокруг внутреннего контроля, и его целью является создание трех механизмов, а именно: механизма предварительного предупреждения, механизма исправления во время инцидента и дисциплинарного механизма после инцидента. Построение системы внутреннего аудита Министерства финансов Российской Федерации также основано на вышеуказанной цели и эффективно регулируется в соответствии со следующими требованиями.
Прежде всего, необходимо уточнить основную позицию организации финансового надзора при проведении внутреннего финансового аудита и надзора. Министерство финансов четко устанавливает, что органы финансового надзора на всех уровнях являются основным органом внутреннего финансового надзора на этом уровне и выполняют функции внутреннего надзора.
Содержание надзора охватывает весь процесс финансовых доходов и расходов системы, а также подготовку, исполнение, корректировку и окончательную отчетность бюджета, что требует создания стандартизированного и бесперебойного механизма связи и координации, а также системы рабочих контактов между агентством финансового надзора и соответствующими бизнес
–подразделениями. В частности, необходимо укреплять связь с органами системы административного надзора, брать на себя совместную ответственность и предпринимать совместные действия для формирования совместных сил надзора и повышения эффективности надзора. В системе предусмотрено, что все важные документы касаются доходов и расходов бюджета, создания проекта, подготовки, исполнения, корректировки и т. д.
Финансовые надзорные органы должны вмешиваться заранее, заранее контролировать, участвовать в подписании и проверке совещаний, а также продвигать контрольный порог. Обеспечить, чтобы учреждения внутреннего аудита имели право знать и применять закон, а также создать хорошую среду для правоохранительных органов, чтобы органы финансового надзора могли выполнять работу внутреннего аудита [30].