Файл: Теоретические основы развития бренда с помощью коммуникационного проекта 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 230

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы развития бренда с помощью коммуникационного проекта

1.1 Понятие брендинга и его основные компоненты

1.2 Технологии коммуникационного проекта

Глава 2. Анализ бренда на примере «Андерсон» 2.1 Характеристика бренда «Андерсон» Сеть семейных кафе Андерсон – яркий пример европейского дизайна семейного клуба, где детские комнаты с игрушками соседствуют с классической литературой, комфортные кресла – с эксклюзивной кондитерской, а на стол подают меню для детей и взрослых.Основательница сети поначалу работала маркетологом, в том числе в одной кондитерской. Но наемная работа ей быстро надоела. Возникла идея создать именно семейное место, которого ей так не хватало в России. К делу подход был серьезный. Был составлен подробный бизнес-план, просчитаны все расходы и риски.Таким образом, главным ориентиром бизнеса стала именно семья, возможность комфортного семейного отдыха. Там есть игральные комнаты, детские туалеты, пеленальные и так далее. Главное, чтобы было комфортно и родителю, и ребенку.Объектом брендирования является услуга в сфере общественного питания.Суть бренда – вкус и качество еды, настоящий домашний уют, который окружает заботой и теплом каждого гостя и объединение семьи, общение родителей с детьми и проведение совместного досуга.Основная миссия данного бренда: «Андерсон» формирует новые традиции института семьи. Основополагающим при разработке технологических и дизайнерских решений для всех кафе «Андерсон» является создание условий для совместного отдыха детей и их родителей. Также одна из главных миссий компании – предоставить обществу гостеприимный сервис и качественно – приготовленные блюда. Данная организация создана именно для того, чтобы улучшать настроение и объединять всю семью.Принадлежность бренда – бренд производителя, поскольку данный бренд производится и развивается одной управляющей компанией «Андерсон» (ООО Тиролерхоф).«Андерсон» – национальный бренд, на сегодняшний день объединяющий кондитерскую Фабрику, 25 собственных семейных кафе-кондитерских и 15 локации, открытых по франшизе в Ярославле, Баку, Алма-Ате, Нижнем Новгороде, Тюмени, Краснодаре и пяти городах Московской области (Зеленоград, Королев, Ногинск, Московский, Красногорск). [15]Позиционирование бренда – это то, как потребитель воспринимает бренд, какие образы и ассоциации возникают у него в голове при упоминании его названия. Через позиционирование бренд показывает основные свойства и качества товара/услуги, говорит о проблемах, которые решает товар/услуга и отражает для кого он предназначен. Данный бренд направлен на сегмент семейных людей с детьми. Таким образом, позиционирование кафе «Андерсон» – это семейные ценности и высокое качество продукции и обслуживания клиентов.Ценовое сегмент – middle – middle-high, средний чек в кафе на одного человека составляет 1500 рублей, на семью из 3х человек примерно 3000 рублей.Основными точками дифференциации бренда являются: Ресторанное качество продукции, для любителей европейской кухни Комфортный семейный отдых Домашняя и уютная атмосфера кафе Наибольший ассортимент продукции Лучшее соотношение цены и качества продукции среди конкурентов. Ценности бренда «Андерсон»: Качество продукции Атмосфера и уют заведения Гости кафе «Андерсон»— единственная причина, смысл и возможность существования компании. Объединение семьи Проведение комфортного и интересного семейного досуга Типичным потребителем бренда «Андерсон» являются молодые семьи с детьми от 2 до 15 лет, проживающие в Москве, которые живут в близи кафе «Андерсон». Основной род занятий данной аудитории – это специалисты или руководители, а также мамы- домохозяйки, которые любят проводить время со всей семьей. Данную аудиторию привлекает домашняя и уютная семейная атмосфера, качественное обслуживание, игровые зоны и конечно же вкусная и качественная еда. Это люди с активной и позитивной жизненной позицией, разделяющие семейные ценности. Постоянные гости, которые осведомлены о продукции, имеют высокие ожидания от приобретения товара. Частота покупок

2.2 Аудит бренда «Андерсон»

2.3 Разработка коммуникационного проекта для развития бренда «Андерсон»

Заключение

Список использованных источников

Приложения



Приложение 2 – Пример таргетированной (контекстной) рекламы в браузере





Приложение 3 – Расчет финансовых показателей


Затраты

1

2

3

4

5

6

Исследование/ анализ результатов проекта

100 000

 

 

 

 

100 000 

Образцы продукции




150 000

 

150 000 




150 000 

Разработка и печать рекламных баннеров

600 000










 




Аренда баннеров

600 000

1 200 000

600 000

1 200 000

600 000

1 200 000

Промоакции




120 000

  120 000

120 000 

120 000

120 000 

Создание стендов

250 000




 

 

 

 

Аренда стендов

800 000




800 000




800 000




Реклама на асфальте

50 000

50 000 

50 000

50 000 

50 000

50 000 

Реклама в интернете

300 000

300 000

300 000

300 000

300 000

300 000

Отток

2 700 000

1 820 000

1 870 000

1 820 000

1 870 000

1 920 000

Приток

0

1 000 000

3 000 000

3 500 000

5 000 000

10 000 000

Чистый доход

- 2 700 000

- 820 000

1 130 000

1 680 000

3 130 000

8 080 000

Норма дисконта

1%

1%

1%

1%

1%

1%

Дисконтированный чистый доход

- 2 700 000

- 811 800

1 107 400

1 629 600

3 004 800

7 676 000

Чистый дисконтный доход

- 2 700 000

- 811 800

1 107 400

1 629 600

3 004 800

7 676 000

Чистая текущая стоимость

- 2 700 000

- 3 511 800

- 2 404 400

- 774 800

2 230 000

9 906 000