Файл: Теоретические основы развития бренда с помощью коммуникационного проекта 4.docx
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 231
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 1.5 – Показатели для расчёта рентабельности проекта.
Показатель | Формула | Значение |
Прибыль от проекта | = приток – отток | 22 500 000 – 12 000 000 = 10 500 000 |
Затраты на проект | = сумма по статье отток | 12 000 000 |
Рентабельность | = (прибыль/ затраты) * 100% | (10 500 000/12 000 000) * 100% = 87,5 % |
Рентабельность инвестиций составила 87,5 %, что означает, что каждый 1 рубль вложенных средств приносит 87,5 рубля дохода.
Все вышеперечисленные экономические показатели подтверждают эффективность проекта.
Заключение
Коммуникации в бренде являются элементами одновременно двух взаимосвязанных систем: бренд-коммуникаций и маркетинговых коммуникаций. Следовательно, разработка и реализация маркетинговых коммуникаций бренда осуществляется как в рамках бренд-стратегии, так и в рамках коммуникационной маркетинговой политики компании – владельца бренда.
Роль и место каждого из средств маркетинговых коммуникаций при формировании и развитии бренда определяется конкретными целями бренд-менеджмента, стратегиями развития бренда, коммуникационной стратегии и креативной стратегией компании – владельца бренда.
В условиях быстро развивающейся конкуренции на рынке общественного питания, успех компании зависит, прежде всего, от грамотно выстроенной бренд-коммуникации со своим потребителем.
В данном курсовом проекте были решены следующие задачи:
-
Изучены особенности бренда «Андерсон», его макро и микросреда, маркетинговый потенциал компании. -
Благодаря анализу была выявлена главная слабая сторона бренда – низкая узнаваемость бренда и неразвитая система маркетинговых коммуникаций. Поэтому, проект был направлен на разработку и реализацию программы продвижения. -
Определена цель программы продвижения, разработаны основные мероприятия программы продвижения – наружная реклама на билбордах, реклама на асфальте и рекламные стелы, а также реклама в сети интернет и промо-акции в магазинах. -
Определен бюджет проектных решений (выделено 1% от своего оборота, что составило 12 000 000 рублей). -
Проведена оценка эффективности (был рассчитан чистый дисконтированный доход, который составил 10 500 000 рублей, и, так как ЧДД>0 и срок окупаемости (5,290 месяцев) меньше срока реализации (6 месяцев), то проект является эффективным, рентабельность проекта составила 87,5 %).
Оценка эффективности проектных решений говорит о целесообразности их внедрения для достижения целей компании Андерсон: увеличение узнаваемости бренда,
привлечение новых клиентов и удержание существующих, что подтверждает успешность проектной работы.
Список использованных источников
1. Бахтиарова А. А. Брендинг: понятие, история возникновения //Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения. – 2019. – С. 121-123.
2. Аванесова Э. Г. Сравнительный анализ понимания термина бренд //E-Scio. – 2021. – №. 5 (56). – С. 635-641.
3. Буридэ Б. Продвижение брендов на международных рынках в условиях цифровой коммуникаций //Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018. – 2018. – С. 130-130.
4. Шишкин А. Н. Характеристика основных подходов к определению понятия бренда //Экономика и социум. – 2019. – №. 12. – С. 1340-1343.
5. Герасимова Е. В. Продвижение бренда в социальных сетях //Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – 2018. – С. 160-161.
6. Меняйло Ю. С. Бренд. Понятие, сущность и происхождение //В сборнике: «Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации». Ч. – 2019. – Т. 2. – С. 293.
7. Остапчук А. А. Аспекты интерпретации понятия «бренд» //Актуальные проблемы гуманитарных наук. – 2018. – С. 229.
8. Ярмак В. Ю. Понятие бренда и его соотношение с понятием торговой марки //Проблеми законности. – 2018. – №. 141. – С. 214-222.
9. Черенков В. И., Веретено А. А. Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации //Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2019. – Т. 18. – №. 2. – С. 145-174.
10. Карвицкая Г. В., Матюшина С. Р. Бренд-коммуникации и их роль в деятельности регионального бизнеса //Тенденции и перспективы реализации финансовой политики государства на современном этапе. – 2018. – С. 75-79.
11. Разумовская А. О., Силина С. А. Бренд-коммуникации: какие изменения ждут в ближайшее десятилетие //актуальные проблемы управления-2019. – 2020. – С. 118-120.
12. Боженко Е. С., Абрамян Г. Р. Технологии и методы формирования стратегии маркетинговых коммуникаций //Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – 2021 – С. 36-42.
13. Куликова Ю. А., Ергалиева Е. В. Развитие маркетинговых коммуникаций целевой аудитории //Социальные науки. – 2021. – №. 1. – С. 30-39.
14. Бобрушева В. В., Волнухина А. С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций //Управление социально-экономическими системами. – 2020. – №. 1. – С. 33-40.
15. О компании «Андерсон». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cafe-anderson.ru/ - (дата обращения 07.04.2022)
Приложения
Приложение 1 – Контент-план в социальной сети Вконтакте
День недели | Место | Тип | Рубрика | Цель | Заголовок | О чем контент? |
Понедельник | Вконтакте | Продающий | #блюда | Продажи | Сырный Джо | Показываем блюдо с нескольких ракурсов, рассказываем о вкусе. Сразу уточняем цену |
Вконтакте | Продающий | #отзывы | Охваты | Что о нас говорят | Показываем фото клиента с блюдом из меню, которое он хвалит | |
Вконтакте | Вовлекающий | #вопрос | Комментарии | А что бы вы съели вечером понедельника? | Понедельник — день тяжелый. Предлагаем блюда на выбор и спрашиваем, что съели бы подписчики | |
Вторник | Вконтакте | Информационный | #еда | Охваты | Зачем нужны топперы | Рассказываем, что это вообще такое и зачем они нужны, в каких тортах какие топперы используют |
Вконтакте | Информационный | #знакомство | Охваты | Это — наш шеф | Показываем фото шефа, рассказываем о нем | |
Вконтакте | Продающий | #скидка | Продажи | Скидка 20% на торт | Только сегодня вечером скидка на торт. Рассказываем, как ее получить | |
Среда | Вконтакте | Продающий | #меню | Продажи | Изменение меню | Новое весеннее меню. Показываем, что изменилось, рассказываем о новых блюдах. |
Вконтакте | Вовлекающий | #анонс | Продажи | В воскресенье — выступление группы | Рассказываем, что в воскресенье вечером в ресторане будет выступать местная группа. Обозначаем время, стоимость входного билета или предлагаем заранее сделать резерв стола | |
Четверг | Вконтакте | Вовлекающий | #гости | Охваты | Кто у нас был | Показываем гостей, которые отмечали ДР |
Вконтакте | Продающий | #новинка | Продажи | Новое блюдо в меню | Рассказываем подробно об одном из новых блюд в весеннем меню | |
Вконтакте | Вовлекающий | #розыгрыш | Комментарии | Дарим депозит на 3000 ₽ | Предлагаем принять участие в розыгрыше: поставить лайк, отметить двух друзей, подписаться | |
Пятница | Вконтакте | Продающий | #услуги | Продажи | Ешьте вкусно дома с доставкой | Рассказываем подробно о доставке |
Вконтакте | Вовлекающий | #гости | Охваты | Что происходит | Показываем зал, акцентируем внимание на полную посадку | |
Вконтакте | Продающий | #блюда | Продажи | Быстрый торт | Рассказываем о торте, который готовим быстро — можно сделать заказ в любой момент | |
Суббота | Вконтакте | Продающий | #акция | Продажи | Акция выходного дня | Объявляем о начале акции выходного дня. Каждые выходные — скидка 20% на напитки |
Вконтакте | Информационный | #знакомство | Охваты | Наш официант Валера | Рассказываем об официанте | |
Воскресенье | Вконтакте | Продающий | #услуги | Продажи | Отдыхайте с детьми | Показываем комнату с аниматором, изолированную от основного зала |
Вконтакте | Информационный | #гости | Охваты | Мини-концерт | Показываем фрагмент выступления группы |