Файл: Протокол 1 от 28 августа 2019 г.) Согласовано с методическим бюро факультета (протокол 1 от 28 августа 2019 г.).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 325
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Содержательный -
Целевой -
Мотивационный -
Результативный -
Контрольно-регулировочный
-
Какой компонент процесса обучения непосредственно отражает процессуальную сущность обучения, в деятельности педагогов и обучаемых, в их протекающем во времени взаимодействии, реализуется посредством определенных методов, средств и форм организации преподавания и учения?
-
Операционно-деятельностный -
Контрольно-регулировочный -
Содержательный -
Информационно-аналитический -
Оценочно-результативный
-
Какой компонент процесса обучения предполагает одновременное осуществление контроля за ходом обучения со стороны преподавателя и самоконтроля обучаемых за правильностью выполнения учебных операций, точностью получаемых ответов?
-
Контрольно-регулировочный -
Целевой -
Содержательный -
Мотивационный -
Операционно-деятельностный
-
Какой компонент процесса обучения предполагает оценку педагогами и самооценку учениками достигнутых в процессе обучения результатов, установление соответствия их поставленным учебно-воспитательным задачам, выявление причин обнаруживаемых отклонений, проектирование новых задач?
-
Оценочно-результативный -
Целевой -
Содержательный -
Контрольно-регулировочный -
Мотивационный
-
Какой компонент процесса обучения определяется спецификой предмета, возрастом учащихся, программой; и отвечает на вопрос «Чему учить»?
-
Содержательный -
Целевой -
Операционный -
Результативный -
Контрольный
-
Укажите название внешнего фактора развития личности, который представлен в окружающих личность условиях?
-
Среда -
Воспитание -
Образование -
Наследственность -
Способности
-
Укажите название внешнего фактора развития личности, который заключается в целенаправленных воздействиях со стороны агентов социализации?
-
Воспитание -
Развитие -
Образование -
Обучение -
Формирование
-
Укажите название термина, обозначающего «Общественную сущность человека как совокупность социальных качеств и свойств, вырабатываемых в процессе жизнедеятельности?
-
Личность -
Индивидуальность -
Человек -
Профессионал -
Индивидум
-
Укажите название внешнего фактора развития личности, который предполагает реальное включение человека в контактное взаимодействие и состоит из последовательности действий, ведущих к намеченному результату?
-
Деятельность -
Воспитание -
Социализация -
Развитие -
Опыт общественного поведения
-
Укажите название термина, обозначающего перевод внешнего плана действий во внутренний (Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина)?
-
Интериоризация -
Экстериоризация -
Информатизация -
Дифференциация -
Гуманизация
-
Укажите название термина, обозначающего перевод внутреннего плана действий во внешний (Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина)?
-
Экстериоризация -
Гуманизация -
Специализация -
Интериоризация -
Персонализаципя
-
Укажите аббревиатуру (сокращенное название) термина «Целостный педагогический процесс»?
-
ЦПП -
КПП -
СССР -
КПК -
КГБ
-
Укажите название группы методов обучения, предполагающих использование учителем слов и словесного воздействия?
-
Словесные -
Моральные -
Наглядные -
Гуманные -
Практические
-
Укажите название группы методов обучения, предполагающих действия учащихся по копированию, переписыванию, пересказыванию, т.е. воссоздающие учебный материал?
-
Репродуктивные -
Словесные -
Поисковые -
Экспериментальные -
Исследовательские
-
Укажите название группы методов обучения, предполагающих творческое выполнение учебных заданий?
-
Творческие -
Словесные -
Частично-поисковые -
Исследовательские -
Экспрессивные
- 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Укажите название группы методов обучения, предполагающих самостоятельный поиск информации на основе схем или последовательности действий, заданной учителем?
-
Частично-поисковые -
Импрессивные -
Экспрессивные -
Исследовательские -
Словесные
-
Укажите название группы методов обучения, предполагающих самостоятельный поиск информации без опоры на заданную учителем последовательность действий?
-
Поисковые -
Наглядные -
Практические -
Словесные -
Методы контроля
-
Укажите название группы методов обучения, предполагающих наиболее самостоятельный поиск учащимися решения исследовательских задач?
-
Исследовательские -
Экспрессивные -
Импрессивные -
Методы драматизации -
Методы контроля
-
Укажите название признака классификации методов обучения, который предполагает их разделение в зависимости от того, откуда учащиеся получают учебную информацию?
-
По источнику знаний -
По дидактическим целям -
По внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся -
По степени активности познавательной деятельности -
По их роли и значению в развитии сущностных сил, психических процессов, духовно-творческой активности
-
Укажите название признака классификации методов обучения, который предполагает их разделение в зависимости от того, какую цель обучения сформулировал учитель?
-
Дидактической цели -
По внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся -
По степени активности познавательной деятельности -
По их роли и значению в развитии сущностных сил, психических процессов, духовно-творческой активности -
По источнику передачи и характеру восприятия информации
-
Укажите название междисциплинарного термина, обозначающего «разделение явлений и процессов по отдельному признаку»?
-
Классификация -
Систематизация -
Периодизация -
Дифференциация -
Персонификация
-
Укажите название междисциплинарного термина, обозначающего «упорядоченную совокупность взаимосвязанных компонентов»?
-
Система -
Классификация -
Периодизация -
Утилизация -
Спецификация
-
Укажите вид воспитания, целью которого является развитие физических сил учащихся, опорно-двигательного аппарата, формирование выносливости, укрепление здоровья учащихся?
-
Физическое -
Психическое -
Нравственное -
Трудовое -
Эстетическое
-
Укажите вид воспитания, в результате которого у школьников развивается познавательная сфера, мышление, воображение, память, формируются способности мыслить неординарно в решении жизненных задач?
-
Умственное -
Нравственное -
Физическое -
Правовое -
Экономическое
-
Укажите вид воспитания, целью которого является формирование у учащихся бережного отношения к природе, привлечение школьников к природоохранной деятельности?
-
Экологическое -
Экономическое -
Патриотическое -
Физическое -
Эстетическое
-
Укажите вид воспитания, целью которого является формирование у учащихся представлений о мире профессий, трудовых и профессиональных навыков и умений, развитие трудолюбия школьников?
-
Трудовое -
Профессиональное -
Технологическое -
Художественное -
Музыкальное
-
Укажите вид воспитания, целью которого является развитие у учащихся чувства прекрасного, музыкального слуха, художественных способностей, формирование умений ритмично двигаться, др.?
-
Эстетическое -
Нравственное -
Художественное -
Трудовое -
Музыкальное
-
Укажите вид воспитания, целью которого является развитие у учащихся любви к Родине, своей стране, формирование гордости за свой город, поселок?
-
Патриотическое -
Нравственное -
Политическое -
Гражданское -
Военное
-
Укажите вид воспитания, при котором у учащихся формируется бережливость, экономность, предприимчивость?
-
Экономическое -
Профессиональное -
Комплексное -
Физическое -
Патриотическое
-
Укажите вид воспитания, целью которого является формирование у учащихся гражданственности, способности разбираться в правовых и юридических нормах, развитие уважения к работе правоохранительных органов, др.?
-
Правовое -
Юридическое -
Патриотическое -
Эстетическое -
Национальное
-
Укажите вид воспитания, целью которого является подготовка учащихся к выполнению социальной роли семьянина, супруга, родителя?
-
Семейное -
Коллективное -
Трудовое -
Нравственное -
Национальное
-
Укажите название группы методов воспитания, которые состоят в применении учителем похвалы, одобрения, награды, ободряющих приемах, внушение уверенности в собственных силах ученика?
-
Методы поощрения -
Словесные методы -
Практическое методы -
Методы контроля -
Методы общения
-
Укажите название группы методов воспитания, которые состоят в применении учителем соревновательных приемов, развитие интереса, формировании позитивных мотивов деятельности ученика?
-
Стимулирования -
Мотивирование -
Игровые -
Поощрения -
Контроля
-
Укажите название группы методов воспитания, которые состоят в использовании учителем тормозящих приемов, запретов, угроз, установление надзора, системы запретов?
-
Наказания -
Убеждения -
Поощрения -
Упражнения -
Контроля
-
Укажите название группы методов воспитания, которые состоят в применении учителем контролирующих приемов, оценочных суждений о поведении ученика?
-
Контроля -
Мотивирования -
Критики -
Осуждения -
Эмоционального воздействия
-
Укажите вид воспитания, целью которого является развитие нравственных качеств учащихся, честности, ответственности, толерантности?
-
Нравственное -
Эстетическое -
Патриотическое -
Гуманное -
Музыкальное
-
Укажите метод исследования, состоящий в точной фиксации фактов действительности?
-
Наблюдение -
Анкетирование -
Эксперимент -
Рассуждение -
Опрос
-
Укажите название группы методов обучения, состоящих в применении на уроках раздаточного материала, иллюстраций, фотографий, таблиц, муляжей, схем, географических карт, хронологических таблиц, натуральных объектов, др.?