ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 1944
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
9. Не соответствует условиям совершенной конкуренции рынок
канцелярских товаров (балл: 0,00) |
городской метрополитен (балл: 1,00) |
косметических услуг (балл: 1,00) |
ценных бумаг (балл: 0,00) |
10. Товар, предлагаемый монополистом, как правило
универсальный (балл: 0,00) |
не имеет смысла рекламировать (балл: 0,00) |
не имеет близких заменителей (балл: 1,00) |
вызывает небольшие затраты в производстве (балл: 0,00) |
11. Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конку-ренции тем, что
фирмы на этом рынке обладают монопольной властью (балл: 0,00) |
на этом рынке может действовать до 100 продавцов (балл: 0,00) |
барьеры для входа очень высоки (балл: 1,00) |
на этом рынке производится исключительно дифференцированный про-дукт (балл: 0,00) |
12. Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным це-нам – это
промышленно-производственное соперничество (балл: 0,00) |
ценовая дискриминация (балл: 1,00) |
неценовая дискриминация (балл: 0,00) |
научно-техническое соперничество (балл: 0,00) |
13. Монопсония характеризуется тем, что
на рынке действует большое число покупателей (балл: 0,00) |
на рынке действует ограниченное число фирм (балл: 0,00) |
на рынке действует один продавец (балл: 0,00) |
фирмы могут свободно входить и выходить с рынка (балл: 0,00) |
на рынке действует один покупатель (балл: 1,00) |
14. Совершенная конкуренция – это рыночная ситуация, где оперирует
небольшое количество конкурирующих фирм (балл: 0,00) |
только один крупный покупатель (балл: 0,00) |
большое количество фирм, производящих дифференцированный про-дукт (балл: 0,00) |
только одна крупная фирма (балл: 0,00) |
большое количество конкурирующих фирм, производящих однород-ный продукт (балл: 1,00) |
15. Если производство в отрасли распределено между несколькими фир-мами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется
монополией и синдикатом (балл: 0,00) |
монополистической конкуренцией (балл: 0,00) |
совершенной конкуренцией (балл: 0,00) |
олигополистическая конкуренция (балл: 1,00) |
16. Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цену на свой продукт, если
предельный доход равен переменным издержкам (балл: 0,00) |
затраты на рекламу растут (балл: 0,00) |
средние издержки падают (балл: 0,00) |
предельный доход выше предельных издержек (балл: 1,00) |
17. Для потребителей монополистическая конкуренция выгодна тем, что
ожесточенная ценовая война между фирмами на руку потребителям (балл: 0,00) |
дифференциация продуктов благоприятствует лучшей реализации вку-сов потребителей (балл: 1,00) |
цена имеет тенденцию к постоянному снижению (балл: 0,00) |
использование ресурсов наиболее эффективно и результативно (балл: 0,00) |
18. Для получения максимальной прибыли, монополист должен выбрать такой объем выпуска, при котором
предельные издержки равны цене продукта (балл: 0,00) |
предельный доход равен предельным издержкам (балл: 1,00) |
предельный доход равен общим издержкам (балл: 0,00) |
предельные издержки равны общим издержкам (балл: 0,00) |
19. Методом неценовой конкуренции не является
внедрение системы послепродажного обслуживания (балл: 0,00) |
применение системы скидок к цене товара (балл: 1,00) |
совершенствование внешнего вида продукции (балл: 0,00) |
проведение агрессивной рекламной кампании (балл: 0,00) |
20. Несовершенная конкуренция присутствует на рынках(укажите не менее двух вариантов ответа)
совершенной конкуренции (балл: 0,00) |
чистой монополии (балл: 1,00) |
чистой конкуренции (балл: 0,00) |
олигополии (балл: 1,00) |
21. Небольшое количество фирм производит однородную продукцию, осуществляя частичный контроль над ценами
олигополия (балл: 1,00) |
монополистическая конкуренция (балл: 0,00) |
чистая монополия (балл: 0,00) |
совершенная конкуренция (балл: 0,00) |
22. Больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции ры-нок
стали и черной металлургии (балл: 0,00) |
услуг косметических салонов (балл: 1,00) |
автомобилей и авиастроения (балл: 0,00) |
акций и облигаций (балл: 0,00) |
23. Естественная монополия возникает в том случае, если
предприятие производит продукцию, качество которой выше, чем у других предприятий (балл: 0,00) |
предприятие остается на рынке в единственном лице (балл: 0,00) |
нет верного ответа (балл: 0,00) |
одно предприятие обслуживает рынок более эффективно, чем это спо-собны делать несколько конкурирующих между собой фирм (балл: 1,00) |
24. Монопсония – это рыночная ситуация, где оперирует
большое количество фирм, производящих дифференцированный про-дукт (балл: 0,00) |
небольшое количество конкурирующих фирм (балл: 0,00) |
большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт (балл: 0,00) |
только один крупный покупатель (балл: 1,00) |
только одна крупная фирма (балл: 0,00) |
25. Рынок олигополии не характеризуется(укажите не менее двух вариан-тов ответа)
совершенно эластичной кривой спроса на товар фирмы (балл: 1,00) |
входными барьерами в отрасли (балл: 0,00) |
функционированием в отрасли нескольких крупных фирм (балл: 0,00) |
огромным количеством участников рынка (балл: 1,00) |
26. По своей сути природа олигополии ближе всего к
монополистической конкуренции (балл: 0,00) |
чистой монопсонии (балл: 0,00) |
чистой конкуренции (балл: 0,00) |
чистой монополии (балл: 1,00) |
27. Если предприниматели одной отрасли создают совместное предприя-тие по продаже продукции, а в остальном действуют самостоятельно, то такой монополией будет
трест (балл: 0,00) |
картель (балл: 0,00) |
холдинг (балл: 0,00) |
синдикат (балл: 1,00) |
концерн (балл: 0,00) |
28. Если монопольная цена равна 100 руб., предельные издержки 90 руб-лей, то индекс монопольной власти (индекс Лернера) равен (Требуется решение)
0,9 (балл: 0,00) |
0 (балл: 0,00) |
1 (балл: 0,00) |
0,1 (балл: 1,00) |
29. Фирмы применяют продуктовую дифференциацию для того, чтобы
облегчить потребителям возможности для оптимизации выбора (балл: 0,00) |
соответствовать требованиям глобальной конкуренции (балл: 0,00) |
добиться более полного удовлетворения потребностей потребителей (балл: 0,00) |
соответствовать требованиям мировых стандартов (балл: 0,00) |
увеличить свою рыночную власть (балл: 1,00) |