ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 127
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика состояния и основные проблемы развития агропромышленного комплекса
2. Прогноз развития агропромышленного комплекса до 2020 г.
II. Приоритеты государственной политики
2. Цели и задачи реализации Государственной программы
3. Показатели (индикаторы) реализации Государственной программы
4. Основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы и ее подпрограмм
IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования
IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
X. Риски реализации государственной программы и меры по управлению этими рисками
Анализ рисков и возможные негативные последствия
Для агропромышленного комплекса, связанные с членством России в вто,
А также меры, направленные на поддержку российских
Сельскохозяйственных товаропроизводителей в условиях вто
Меры по адаптации сельского хозяйства к условиям вто и по нейтрализации рисков
XI. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Указанный национальный доклад представляется в установленном порядке в Правительство Российской Федерации и после его утверждения направляется в Федеральное Собрание Российской Федерации, а также публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» Министерством сельского хозяйства Российской Федерации создается экспертная комис-
24
сия, которая ежегодно в установленные сроки составляет заключение, содержащее оценку результатов реализации и эффективности подпрограмм (основных направлений), федеральных целевых программ, включенных в Государственную программу, степень достижения целей и решения задач Государственной программы, а также рекомендации о внесении изменений в указанные подпрограммы (основные направления) и федеральные целевые программы.
В состав указанной экспертной комиссии входят независимые эксперты, представители отраслевых ассоциаций сельскохозяйственных товаропроизводителей и потребителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и других некоммерческих организаций, а также представители федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Заключение экспертной комиссии направляется одновременно с национальным докладом о ходе и результатах реализации Государственной программы в органы государственной власти Российской Федерации, публикуется в средствах массовой информации и размещается на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Оц
степени достижения целей и решения задач Государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Государственной программы и их плановых значений, предусмотренных прил.1 к Государственной программе;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств федерального бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий Государственной программы, представленных в прил. 6 и 7 к Государственной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения (федеральный бюджет, консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, внебюджетные источники);
степени реализации мероприятий Государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации Государственной программы (план реализации Государственной программы формируется по форме согласно табл. 9 методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 декабря
2010 г. №670).
Степень достижения целей (решения задач) Государственной программы (Сд) определяется по формуле
Сд = Зф/Зп×100 %,
где Зф – фактическое значение индикатора (показателя) Государственной программы;
Зп – плановое значение индикатора (показателя) Государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).
Уровень финансирования реализации основных мероприятий Государственной программы (Уф) определяется по формуле
25
Уф=Фф/Фпх100 %,
где Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Государственной программы;
Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
До начала очередного года реализации Государственной программы Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по каждому показателю (индикатору) реализации Государственной программы (подпрограммы) устанавливает интервалы значений показателя, при которых реализация Государственной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Государственной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95% планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Государственной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75% планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.
Государственная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95% и более показателей Государственной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Государственной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Государственная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80% и более показателей Государственной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Государственной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Государственной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Показатели реализации Государственной программы, включенные в Федеральный план статистических работ, представлены в прил. 8.
Распределение средств подпрограммы «Обеспечение реализации Государственной программы» по подпрограммам и федеральным целевым программам представлено в прил. 9.
26