ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 353
Скачиваний: 0
валраками. Они используют ее, чтобы вести кампанию кир -лананов против богов. Кивары - также те, кто заключает временные союзы с другими группами народов, менее набо жных в своем поклонении богам. Конечно, как только эти союзники послужили своей цели, они должны быть убиты, но кивары желают позволить им служить своим целям не которое время.
Новые кир -лананы рождаются в грачовника х и выращи ваютс я киварами. Ка к только они достигают года или около того в возрасте, они выпускаются в дикие мест а и посылаются соединиться с новым крылом или укрепить старое. Никто не знает, что случается с кир -лананами, когда они стареют. Старшие - лишь 15 -летнего возраста, и многие из тех, кто были частью создания расы , были уничтожены, принесены в жертву или при вызова х на лидерство.
Язык и грамотность
Кир-лананы говорят на своем резком языке (Кир -ланан) и Общем. При разговоре друг с другом они придерживаются Кир-ланана, но используют Общий с сильным акцентом, чтобы общаться с другими. Некоторые валраки фактически приобретают несколько других языков (трудно узнать много о народе, язык которого Вы не понимаете).
Кир-лананы обычно не говорят много. Они предпочитают действие словам. Все кир -ланан ы грамотны, кроме варваров.
Способности и расовые особенности
Кир-лананы имеют следующие расовые черты:
∙+4 Сила, +2 Ловкость, -2 Мудрость. Сильные и быстрые, кир -лананы немного беспокоятся о сохранении контакта с миром вокруг них. Они обычно предпочитают прямой подход к большинству проблем.
∙Средний размер: Как сущест ва Среднего размера, кир-лананы не имеют никаких специальных бонусов или штрафов из - за своего размера.
∙Сухопутная скорость Кир -ланана - 30 футов. Их скорость полета - 90 футов, с хорошей маневренностью.
∙Темновидение 60 футов.
∙+3 естественный доспех.
∙+4 расовый бонус по проверкам Скрытности .
∙Опытный со всем простым оружием и легким доспехом.
∙Hit Dice Чудовищного Гуманоида: Кир -ланан имеет 4d8 расовый Hit Dice. Персонаж -кир -ланан получает максимальные очки жизни для своего первого чудовищного гуманоидного Hit Die и бросает остальные Hit Dice Чудовищного Гуманоида как обычно. Он бросает все Hit Dice от уровней классов и автоматически не получает максимальные очки жизни на своем первом Hit Die уровня класса. Расовый Hit Dice кир -ланана также обеспечивает +4 базовый бонус атаки и сп асбросоки Стойкости +1, Р ефлексов +4 и Воли +4. Кир-лананы с уровнями классов добавляют свой бонус атаки класса и спасброски к своему расовому бонусу атаки и спасброскам.
∙Навыки Чудовищного Гуманоида: Hit Dice Чудовищного Гуманоида кир -ланана допускает, что его пункты навыка равны (2 + модификатор Интеллекта, минимум 1) x7. Навыки Класса для этих пунктов навыка - Искусство Побега, Скрытность, Слушание, Бесшумное Движение, Об наружение и Использование Магического Устройства. Кир -ланан не получает x4 множитель для точек навыка, приобретенных от его первого уровня класса.
∙Умения Чудовищного Гуманоида: Hit Dice Чудовищного Гуманоида кир -ланана предоставляет ему 2 умения. Типичный кир -ланан выбирает Атаку с Лета и Фокус Оружия (коготь). Кир-ланан с уровнем класса получает умения, основываяс ь на своем полном Hit Dice, как показано в Таблице 2 во В ступлении.
∙Естественные атаки: Кир -ланан может атаковать 2 когтями, нанося 1d4 пунктов у рона каждым. Кир -ланан может атаковать одноручным оружием со своим нормальным бонусом атаки и делать атаку когтем как вторичную ( -5 штраф на бросок атаки и половина бонуса Силы на бросок урона).
∙Касание Негативной Энергии (Su): Три раза в день кир -ланан мо жет использовать атаку касанием, подобную заклинанию леденящее касание . Если он поражает рукопашной атакой касанием, он наносит 2d6 пунктов урона и 1 пункт временного урона Силы. Спасбросок Стойкости (DC 12 + модификатор Харизмы) отменяет урон Силы. Кир - ланан излечивает тот же самое количество очков жизни, сколько наносит этой атакой, хотя он не может превышать свои нормальные ма ксимальные очки жизни. Кир-ланан может использовать эту силу в соединении с ата кой когтем, но он должна поразить рукопашной атакой, чтобы сделать та к. Он не восстана вливает очки жизни за урон когтем, который он наносит.
∙Луч Ослабления (Sp). Три раза в день кир -ланан может использовать луч ослабления , как заклинание, прочитанное колдуном 4 -го уровня.
∙Упрек Нежити (Su): Кир -ланан может упрекать или командовать нежитью три раза в день, ка к злой клерик с та ким количеством уровней, ка кой кир-ланан имеет Hit Dice.
∙Повреждение Позитивной Энергией: Кир -ланан получает урон от заклинаний лечения ран , святой воды и благословленного оружия, как е сли бы он был нежитью. Наоборот, она излечивается заклинаниями причинения ран и другими применениями негативной энергии. Кир -лананы - не нежить, но их тела наполнены негативной энергией. Они не могут быть изгнаны, но им неудобно при этом, и обычно они стремятся избегать изгоняющего клерика в любом случае.
∙Лишенный Души: Кир -лананы не могут стать клериками, друидами или паладинами, и они не могут использовать позитивную энергию любого вида. Они не могут когда -либо использовать божественную магию. Они могут стать рейнджерами, но они никогда не получают колдовские способности этого класса. Бард кир -ланан, однако, может учиться заклинаниям причинения ран вместо заклинаний лечения ран . Так ка к кир-лананы не имеют души, они могут быть возвращены из мертвых только заклинаниями желание или чудо, как аутсайдер.
∙Автоматические языки: Кир -ланан, Общий. Бонусные языки: По региону.
∙Одобренный класс: Боец.
∙Регулировка уровня: +4. Из -за его 4 расового Hit Dice и сверхъестественн ых и подобных заклинаниям способностей, кир -ланан имеет эффективный уровень персонажа 8 плюс его уровни классов. Таким образом, боец -кир -ланан 7 -го уровня имеет ECL 15. См. Таблицу 1 во Вступлении.
155
Магия и знания кир-лананов
Кир-лананы не имею т ни каки х специальны х с воих расовы х заклинаний . К ак за клинатели, кир -лананы могут управлять только тайной - и никогда божественной - магией. Они предпочитают заклинания, уничтожающие и развращающие душу, особенно некромантские заклинания. Как существа негативной энергии, они обнаруживают сходство со смертельн ой магией.
Божества кир-лананов
Кир-лананы не имеют ни каки х божеств, хотя н екоторые кивары заключают временные союзы с прихожанами Шар. Они ценят желание этого божества воевать с другими богами, так что они чувствуют, что могут работать вместе, по ка и х интересы совпадают . Тем не менее, ка к только другие боги уйдут, Шар наверняка будет следующей целью в спис ке кирлананов.
Кир-лананы ненавидят всех богов и народы, поклоняющиеся им. Они имеют некоторую терпимость к тем, кто просто пудрит мозги богам, но в конце концов кир -лананы хотят убить также и этих людей. Люди, отказывающиеся от богов полностью, могут быть способны работать с кир-лананами без страха предательства, но, делая так, они ставят свои души в смертельную опасность.
Отношения с другими расами
Кир-лананы хотят убить каждого. Они не делают особенной целью одну расу по сравнению с другими. Однако, более набожному человеку более вероятно почувствовать гнев кир -лананов. Благочестие измеряется наблюдением за религиозными обрядами персонажа и его рвением в службе его божеству, не его мировоззрением. Валраки берут это во внимание, когда сообщают о своих наблюдениях и предлагают возможные жертвы для набегов крыла кир -лананов. В случаях, когда валраки сообщают об особенно важной цели, кивары могут иногда координировать атаку многих крыльев, приводя множество кир -лананов разобраться с проблемой.
Лизардфолки (Lizardfolk)
Регионы: Чессента, Чондалвуд, Чалт, Озеро Пара, Острова Нелантер, Вилонский Предел, Западное Сердцеземье. Расовые умения: Быстрое Плава ние, Выживший.
Расовый Hit Dice : 2d8. Регулировка уровня: +1
Живущие главн ым образом в болотистых областях Фаэруна, лизардфолки - большие, чешуйчатые гуманоиды, дикие мародеры и падальщики. Они не имею т ни каки х традиций культивирования продовольствия, так что они обеспечивают себя пищей, охот ясь н а добычу или совершая набеги на кладовые других.
Лизардфолки ростом от 6 до 7 футов и весят от 200 до 250 фунтов. Их чешуя варьируется от темно -зеленой до серой и коричневой. Их плотные мускулистые хвосты от 3 до 4 футов длиной. Большинству не -лизардфолков очень тяжело найти различия между мужчинами и женщинами, но лизардфолки, конечно, не имеют таки х проблем.
Молодые лизардфолки вылупляются из яиц, которые тщательно защищены в логовище племени. Оно обычно скрыв ается глубоко в болоте, но примерно в трети случаев это заполненная воздухом подводная пещера. Потомство вырастает до зрелости в пределах приблизительно пяти лет. Лизардфолки, как известно, живут 80 лет, хотя для мужчин обычно умереть в бою намного раньше , чем они достигнут такого почтенного возраста.
На Фаэруне лизардфолков можно найти там, где есть умеренные или теплые болота и топи. Это включает Дипуош, Затопленный Лес, Болото Челимбер, Болото Тун и Ретайлд, Великую Трясину. Большое население лизардфолков также можно найти в Трясине Ящериц, несмотря на относительно холодный климат Побережья Меча.
Лизардфолки имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как и люди.
История
Лизардфолк не имеют какой -либо письменной истории. Они утверждают, что были среди первых гуманоидных рас и что все более слабые, более цивилизованные расы развились от лизардфолков, оставивших болота тысячелетия назад. Лизардфолки по этой причине смотрят свысока на другие расы,
156
рассматривая их как слабаков, которые не могут вынести суровость жизни на болоте. Фактически, нет никаких причин сомневаться, что лизардфолки - ответвление одной из рас Создателей, давно исчезнувших саурианов, и что они являются очень древней культурой. Они жили почти таким же способом, как и те перь, в течение умопомрачительного времени, намного раньше любой из рас, пришедши х на Торил.
Перспектива
Лизардфолки главным образом оценивают все в терминах того, действительно ли это хорошо съесть. Для них совершенно бесполезны деньги или драгоценные камни. Они изготавливают свое грубое оружие из камня, дерева и растений, которые можно найти в их сыром доме. Если что -либо можно съесть, это немедленно захватывает интерес лизардфолка. Иначе, об этом не стоит беспокоиться.
Вырастание в племени лизардфолков трудно. Молодежь часто голодна, поскольку им дают лишь остатки пищи, захваченной мужчинами, как только взрослые разделаются с ней. Они часто существуют на съедобных растениях, которые находят поблизости от логовища племени. Лизардфолки всеядны , хотя они имеют сильное предпочтение мясу и находят, что человеческая плоть - вкуснейшая из всех.
Большинство лизардфолков не особенно заботятся о стратегии или тактике. Они - хитрые охотники, но в сражении они просто мчатся на противника и пробуют сокрушить его свое й превосходящей силой или силой явного количества. Однако, когда лизардфолки атакованы, они используют свои навыки охотников, чтобы устраивать ямы и другие ловушки для тех, кто преследует их. Простые, но смертельные западни типа этих защищают многие логови ща лизардфолков.
Лизардфолк иногда покидают свои дома, чтобы охотиться на большую, более устрашающую добычу. Другие желают больше узнать о мире за пределами болот, чтобы сообщить об этом лидерам своих племен. В то время как лизардфолки не злые по природе, они дикие и им трудно ассимилироваться в Фаэрунское общест во. Большинст во даже и не пробуют. Им стоит поучиться мягкости и, возможно, преподать им кое-что от том, как реальный народ - лизардфолки - живет.
Персонажи-лизардфолки
Лизардфолки, живя близко к земле, берут все благословения, которые природа предлагает им. По этой причине одобренный класс лизардфолка - друид. Есть также много вар варов и бойцов в и х племена х, и случайно - клерик-другой.
Общество лизардфолков
Лизардфолки имеют патриархальное общ ес тво. Самый сильный член племени управляет другими на основании только своей силы. Большинство достаточно мудры, чтобы признать эту силу, так что вызовы случаются нечасто. Когда они происходят, это полностью разрушает жизнь племени, пока или не будет уста новлен новый лидер, или старый вновь подтвердит свое положение.
Женщины-лизардфолки концентрируются на высиживании яиц и выращивании потомства. Также их работа - обслуживать лагерь племени. Иногда это немногим более чем откусывание влажных растений, исполь зуемых лизардфолками для постели, но некоторых племенах они строят хижины делают и используют щиты и оружие. Некоторые даже учились использовать оружие, которые они сняли с тел более ранней добычи.
Матери плотно наблюдают за своим потомством. В этом им пом огают все женские члены племени. За потомством часто трудно уследить, они склонны к блужданию из лагеря и могут убежать в открытое болото. В любое время имеется половина потомства от количества взрослых. В типичном лагере 150 лизардфолков, из них приблизительно 50 - взрослые мужчины, 50 - взрослые женщины и 50 - потомство.
С возрастом лизардфолки замедляются. В возрасте 60 лет или около того они просто лежат на теплых скалах и греются на солнце. Когда эти существа умирают, они используются остальной частью племени в церемониальном бдении, их плоть становится частью племени и буквально, и фигурально.
При блуждании за пределами своих болотистых территорий большинство лизардфолков работает маленькими группами по двое -трое. В редких случаях он моет быть найден п утешествующим в одиночку. Обычно, тем не менее, лизардфолк чувствует потребность иметь по крайней мере еще одного лизардфолка рядом, чтобы всегда помнить, кто они. Иначе они боятся, что могут быть совращены цивилизованными путями внешн его мира и ни когда не вернутся домой.
Язык и грамотность
Лизардфолки говорят на Драконьем. Более интеллектуальные иногда приобретают Общий, в основном чтобы пугать потенциальную добычу. Более редко они изучают языки подобно Дварфскому, Эльфийскому, Гоблинскому, Оркскому или язык соседей по домашнему региону, в зависимости от того, где они живут.
Все лизардфолки неграмотны, кроме имеющих класс игрового персонажа кроме варвара.
Способности и расовые особенности
Лизардфолк имеет следующие расовые черты:
∙+2 Сила, +2 Телосложени е, -2 Интеллект. Сильные и выносливые воины, лизардфолки не особенно ценят накопление знаний.
∙Средний размер: Как существа Среднего размера, лизардфолки не имеют никаких специальных бонусов или штрафов из-за своего размера.
∙Сухопутная скорость Лизардфолка - 30 футов.
∙Темновидение 60 футов.
∙+5 естественный доспех.
∙Опытный со всем простым оружием, щитами и колючими дротиками. Лизардфолки обычно придерживаются оружия, которые они могут создать из доступных материалов.
∙+4 расовый бонус на проверки Баланса, Прыж ка и Плавания
∙Гуманоидный Hit Dice: Лизардфолк имеет 2d8 расовый Hit Dice. Персонаж -лизардфолк получает максимальные очки жизни для своего первого гуманоидного Hit Die и бросает свои остальные гуманоидные Hit Dice как обычно. Он
157
бросает все Hit Dice от уровней классов и автоматически не получает максимальные очки жизни на первом Hit Die уровня класса. Расовый Hit Dice лизардфолка также обеспечивает +1 базовый бонус атаки и спасброски Стойкости +0, Рефлексов +3 и Воли +0. Лизардфолк с уровнями классов добавл яет бонус атаки класса и бонусы спасбросков к своей расовой атаке и бонусам спасбросков.
∙Гуманоидные Навыки: Гуманоидный Hit Dice лизардфолка предоставляет ему пункты навыка, равные (2 + модификатор Интеллекта, минимум 1) x5. Навыки класса для этих пунктов навыка - Баланс, Прыжок и Плавание. Лизардфолк не получает x4 множитель для пунктов навыка, приобретенных от его первого уровня класса.
∙Гуманоидные Умения: Гуманоидный Hit Dice лизардфолка предоставляет ему одно умение. Типичный лизардфолк выбирает Мульти атаку. Персонаж лизардфолка с уровнем класса получает умения, основанные на его полном Hit Dice, как показано в Таблице 2 во Вступлении.
∙Естественные атаки: Лизардфолк может атаковать 2 когтями и укусом. Когти наносят 1d4 пунктов урона и укус -
вторичная а така ( -5 штраф на бросок атаки и половина бонуса Силы к броску урона), которая наносит 1d4 пунктов урона. Лизардфолк может атаковать оружием со своим нормальным бонусом атаки и делать укус или атаку когтем как вторичную.
∙Задержка Дыхания: Лизардфолк может задерживать свое дыхание в течение количества раундов, равного 4 x показатель Телосложения, прежде чем он имеет опасность утонуть.
∙Автоматические языки: Драконий, домашний регион. Бонусные языки: Общий, по региону.
∙Одобренный класс: Друид.
∙ |
Регулировка уро вня: +1. Из -за его расового Hit Dice, естественных атак и расовых бонусов навыков, лизардфолк |
|
имеет эффективный уровень персонажа 3 плюс его уровни классов. Таким образом, друид -лизардфолк 3 -го уровня |
|
имеет ECL 6. См . Таблицу 1 во Вступлении. |
Божества лизардфолков
Лизардфолки поклоняются Семуани. Их клерики не имеют истинных святынь или священных мест и не проводят регулярных служб. Вместо этого они функционируют как шаманы, принося благословение Семуани народам бога всякий раз, когда они призваны. Бог ли зардфолков - источник великой гордости этих существ. Это божество работает взявшись за руки с природой, что помогает объяснить огромное количество друидов -лизардфолков. Те, кто взращивает поклонение Семуани, легко перескакивает к поклонению самой природе.
Отношения с другими расами
Единственное отношение, которое большинство лизардфолков имеет с другими расами - таковое охотника, ищущего добычу. Более цивилизованные лизардфолки понимают, что другие расы могут иметь кое -что, чему у них можно научиться, и о ни желают вести переговоры с ними - по крайней мере, пока их брюхо полно. Лизардфолк с пустым животом печально известен плохой рассудительностью.
Оснащение лизардфолков
Лизардфолки используют ограниченное количество оружия, предпочитая придерживаться инс трументов войны, которые они могут легко создать вручную из доступных материалов. Однако, они имеют одно оружие, уникальное для их расы - колючий дротик (см. Приложение).
Животные и домашние животные
Лизардфолки не выращивают животных и не держат домашн их животных. Для них такие существа - для кражи, резни и еды. В редких случаях друиды -лизардфолки используют магию, чтобы зачаровать динозавров и поехать на могущественных тварях в сражение.
Ликантропы (Lycanthropes)
Регионы: По расе или региону базовог о гуманоида.
Расовое Умение: Улучшенный Контроль Формы (см . "Р уководство Монстров"). Регулировка уровня: Изменяется; см. ниже.
Ликантропы - не рас а, а группа людей, все из которых страдают от общего проклятия . Ли кантропы имеют способность изменяться в животную или гибридную форму и они иногда делают так непреднамеренно. Любой вид гиганта или гуманоида может страдать от ликантропии. На Фаэруне следующие виды ликантропов обычны: летучая мышь-оборотень, медведь-оборотень, кабан -оборотень, кошка-оборотень, кр окодил-оборотень, крыса -оборотень, акула -оборотень, тигр - оборотень, вервольф и эльфийские литари, специальный вид вервольфов. Каждый из этих ликантропов может преобразовываться из своей нормальной гуманоидной формы в таковую специфического животного или ги бридную форму, которая является переврещением гуманоидной и животной форм.
В своих гуманоидных формах ликантропы - по сущест ву те же, кем они не когда были. В то время как вероятность возможности для них умереть насильственной смертью очень увеличилась, их естественная продолжительность жизни осталась той же самой, что и прежде, чем они стали ликантропами. Их рост, вес и другие физические особенности также неизменны. В их животных формах ликантропы имеют возраст, пропорциональный их человеческой форме. Други ми словами, пожилой человеческий вервольф в своей форме волка напоминает пожилого волка, несмотря на тот факт, что реальный волк его возраста был бы да вно уже мертв.
Имеется, фа ктичес ки, д ва вида ликантропов: те, кто получили это состояние как проклятие (сокрушенные ликантропы) и те, кто были рождены с этим (естественные ликантропы). Ребенок естественного ликантропа - всегда естественный
158
ликантроп, но ребенок сокрушенного ликантропа - нормальный пример его расы до половой зрелости, когда появляется шанс 50%, что ребенок получит ликантропию как естественный ликантроп.
Ликантропы имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как персонажи их базовой расы.
История
Ликантропия, похоже - чума Фаэруна начиная с его самых ранних дней. Некоторые г оворят, что Малар, Звериный Лорд, создал первых ликантропов из варварских человеческих племен тысячи лет назад, чтобы наполнить расу дикой хитростью и силой хищны х животных, которыми они восхищались. Другие полагают, что ликантропия была даром богини Селунэ человеческим детям, осиротевшим в опасных диких местах, благословение, чтобы помочь им выжить. От этих древних людей старые ли кантропические родословные проходили сквозь ве ка, немногие по количеству, но рассеянн ые по всей дикой м естности Фаэруна.
Ликантр опы не имеют никакой реальной расовой истории, так как их история - история индивидуума здесь, семейства там или, реже - стаи кровожадных мародеров. В то время как злые ликантропы вырезали при случае целые деревни, а добрые ликантропы отважно защищали дома невинных против злых налетчиков, ликантропы никогда не собрались в количестве больше нескольких дюжин, не основывали города и не поднимали королевства.
В то время как большинство родословных ликантропов Фаэруна начались в человеческом народе, ликантропы других рас не невозможны. Орки -кабаны-оборотни и гоблины -верырльфы иногда становятся внушающими страх чемпионами своих племен. Эльфийские вервольфы, известные как литари - раса естественных ликантропов, происхождение которых восходит к первым эльфийским исс ледованиям Фаэруна, и добрые литари жили среди лунных эльфов и лесн ых эльфов в течение тысяч лет.
Ходят слухи, что множество новых видов ликантропов было найдено на Фаэруне начиная со Времени Неприятностей. Рассеяны сообщения о бизонах, собаках, дельфинах, леопардах, совах и пантерах-оборотнях.
Естественные ликантропы редко им еют проблемы со своей ли кантропией. Они рассм атривают с вое "проклятие " как дар. Этот народ понимает, что их ликантропия делает их специальными , и многие из их принимают карьеру авантюриста. Если ликантропии боятся или она оскорбляется в их гуманоидной культуре, они могут чувствовать некоторый позор, настолько отличаясь от тех, кто вокруг них, но они редко желают быть "вылеченным " от своего состояния, е сли вообще желают. Естественные ли кантропы злого мировоззрения упиваются своей дикой природой и рассматривают себя как более сильных и более пригодных, чем их нормальные товарищи. Их сила дает им право убивать, грабить и терроризировать любого, кто слишком слаб, чтобы защититься.
Сокрушенные ликантропы часто страшатся обнаружить свое состояние. Пробуждение покрытым кровью и амнезия - это выглядит достаточно плохо. Понять, что эта ситуация будет повторятьс я три ночи каждый месяц остальную часть ваш ей жизни, может быть почти невыносимо. Больш инство таких людей пробует найти лечение настолько быстро, насколько возможно. Конечно, не каждый имеет доступ к белладонне - которая должна быть принята в пределах часа после ат аки - или к заклинателю высо кого уровня, который может удалить это состояние.
Наихудшее для проклятого ликантропа - то, что любое добровольное изменение в животную или гибридную форму немедленно изменяет мировоззрение гуманоида к таковому ликантропической формы. Если оно отличается от текущего мировоззрения персонажа, это может быть резкое изменение, тяжелое для персонажа. Довольно трудно для вервольфапаладина оставаться паладином долгое время перед лицом соблазнительной приманки признать свою дикую сторону.
159