ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 354
Скачиваний: 0
Тем не менее, как только мировоззрение персонажа приходит в соответствие с таковым его животной формы, сокрушенный ликантроп приходит к соглашению со своим проклятием. Сражение между двумя сторонами его личности - его гуманоидным и животныя "я" - заканчивается.
Большинство авантюристов-ликантропов - одиночки. Они могут присоедин яться к банде согласных авантюристов и даже работать с ними нескольки х дес ятидневок зараз. Тем н е менее, в полнолуние они исчезают в поиске ме ста для себя . Все они слишком хорошо знают, что многие народы не любят ликантропов, так что они принимают сильные боли, чтобы скрыть свою истинную природу.
Персонажи-ликантропы
Гуманоидная форма ликантропа определяет его класс. Многие проклятые ликантропы были изначально авантюристами, поскольку они - вид людей, который наиболее вероятно столкнется с тем, что приве дет его к таким неприятностям. Если ликантроп не был авантюристом прежде, он, вероятно, станет тем теперь. Полные главы саг об авантюристах могут быть написаны об их поисках некоторого способа удалить проклятие, даже если главный герой истории был некогда простым обывателем, которому лишь случилость оказаться не в том месте не в то время.
Общество ликантропов
Естественные ликантропы часто происходят из с емейств ликантропов, пропустивши х "проклятие " с квозь поколения. Они обычно осторожны, скрывая свою ист инную природу от людей, которых они знают не очень хорошо, поскольку ест ь много не -ликантропов, полагающих, что ликантроп хорош лишь мертвым. Дети естественных ликантропов могут начинать изменять форму при первой полной луне после их рождения.
Сокрушенные ликантропы редко имеют како -либо вид общества или семейст ва, который поддерживают. Если их не находит ликантроп, подаривший им прокляти е, многие сокрушенные ликантропы ни когда не встречают других своего вида . Злые ликантропы, как известно , небрежно распространяли свое проклятие , чтобы создать стаю последователей. Конечно, если новые ли кантропы не взволнованы с воим несчастьем, эта стратегия может легко иметь н еприятные последствия.
Ликантропы стареют, взрослеют и умирают точно так же, как кто -либо еще из их гуманоидной расы. Их животная форма стареет пропорционально гуманоидной форме. Молодой ликантроп становится молодым животным. Пожилой ликантроп, который может лишь ходить, о кажется в той же ситуации ка к животное.
Опять же, литари - исключение. Литари - почти всегда друзья друг другу изначально. Они часто бегают ста ей вместе и обычно уважаются другими эльфами как существа мощной магии.
Язык и грамотность
Ликантропы говорят на любых языках, обычных для своей гуманоидной формы. Они также могут эмпатически общаться с нормальными или ужасными животными той же формы, ка к и х ликан тропическая животная форма.
Грамотность ликантропа определяется его гуманоидной формой.
ТАБЛИЦА 9-1: ЧЕРТЫ ЛИКАНТРОПОВ
Название |
Животная |
Животный |
Животный |
Базовые |
Регулировка Показателей |
Миро- |
|
Форма |
HD |
ВАВ |
Спасброски |
Способности Животной или |
воззрение |
|
|
|
|
Животного |
Гибридной Формы |
|
Литари |
Волк |
2d8 |
+1 |
Стойкость +3, |
Сила +2, Ловкость +4, |
Хаотическое |
|
|
|
|
Рефлексы +3, |
Телосложение +4 |
Добро |
|
|
|
|
Воля +0 |
|
|
Летучая |
Ужасная |
4d8 |
+3 |
Стойкость +4, |
Сила +6, Ловкость +12, |
Нейтральное |
мышь- |
летучая |
|
|
Рефлексы +4, |
Телосложение +6 |
зло |
оборотень |
мышь |
|
|
Воля +4 |
|
|
Медведь- |
Бурый |
6d8 |
+4 |
Стойкость +5, |
Сила +16, Ловкость +2, |
Законное |
оборотень |
медведь |
|
|
Рефлексы +5, |
Телосложение +8 |
Добро |
|
|
|
|
Воля +2 |
|
|
Кабан- |
Боров |
3d8 |
+2 |
Стойкость +3, |
Сила + 4, Телосложение +6 |
Нейтральный |
оборотень |
|
|
|
Рефлексы +3, |
|
|
|
|
|
|
Воля +1 |
|
|
Крокодил - |
Крокодил |
3d8 |
+2 |
Стойкость +3, |
Сила +8, Ловкость +2, |
Нейтральное |
оборотень |
|
|
|
Рефлексы +3, |
Телосложение +6 |
зло |
|
|
|
|
Воля +1 |
|
|
Крыса- |
Ужасная |
1d8 |
+0 |
Стойкость +2, |
Ловкость +6, Телосложение +2 |
Хаотическое |
оборотень |
крыса |
|
|
Рефлексы +2 , |
|
зло |
|
|
|
|
Воля +0 |
|
|
Акула- |
Большая |
7d8 |
+5 |
Стойкость +5, |
Сила +6, Ловкость +4, |
Нейтральное |
оборотень |
акула |
|
|
Рефлексы +5, |
Телосложение +2 |
зло |
|
|
|
|
Воля +2 |
|
|
Тигр - |
Тигр |
6d8 |
+4 |
Стойкость +5, |
Сила +12, Ловкость +4, |
Нейтральный |
оборотень |
|
|
|
Рефлексы +5, |
Телосложение +6 |
|
|
|
|
|
Воля +2 |
|
|
Вервольф |
Волк |
2d8 |
+1 |
Стойкость +3, |
Сила +2, Ловкость +4, |
Хаотическое |
|
|
|
|
Рефлексы +3, |
Телосложение +4 |
зло |
|
|
|
|
Воля +0 |
|
|
160
ТАБЛИЦА 9-2: УМЕНИЯ И НАВЫКИ ЛИКАНТРОПОВ
Название |
Животные Умения |
Пункты Навыка |
Навыки Класса |
|
|
|
Животного |
Литари |
Выслеживание, Фокус оружия |
(2 + Модификатор |
Слушание, Обнаружение |
|
(укус) |
Интеллекта) x5 |
|
Летучая мышь-оборотень |
Настороженность, Скрытный |
(2 + Модификатор |
Скрытность, Слушание, |
|
|
Интеллекта) x7 |
Бесшумное движение, |
|
|
|
Обнаружение |
Медведь-оборотень |
Вын осливость, Бег, |
(2 + Модификатор |
Слушание, Обнаружение |
|
Выслеживание |
Интеллекта) x9 |
|
Кабан-оборотень |
Настороженность, Крепость |
(2 + Модификатор |
Слушание, Обнаружение |
|
|
Интеллекта) x6 |
|
Крокодил -оборотень |
Настороженность, Фокус навыка |
(2 + Модификатор |
Скрытность, Слушание, |
|
(скрытность) |
Интеллекта) x6 |
Обнаружение |
Крыса-оборотень |
Настороженность, Ловкость с |
(2 + Модификатор |
Скрытность, Слушание, |
|
Оружием (укус) |
Интеллекта) x4 |
Бесшумное движение, |
|
|
|
Обнаружение |
Акула-оборотень |
Настороженность, Великая |
(2 + Модификатор |
Слушание, Обнаружение |
|
Стойкость, Улуч шенная |
Интеллекта) x10 |
|
|
Инициатива |
|
|
Тигр -оборотень |
Настороженность, Фокус оружия |
(2 + Модификатор |
Скрытность, Бесшумное |
|
(укус, коготь) |
Интеллекта) x9 |
движение, Плавание |
Вервольф |
Выслеживание, Фокус оружия |
(2 + Модификатор |
Слушание, Обнаружение |
|
(укус) |
Интеллекта) x5 |
|
Шаблон л икантропа
"Ликантроп" - шаблон, который может быть добавлен к любому гуманоиду или гиганту (упоминаемом после этого как "персонаж"). Становление ликантропом очень подобно мультиклассированию в живо тное и получению соответствующего Hit Dice.
Размер и Тип: Тип персонажа не изменяется, но персонаж получает подтип меняющего форму. Ликантроп берет характеристики некоторого существа Животного типа (упоминаемого после этого как "животное"). Это может быть любой хищник, падальщик или все ядное сущест во, размер которого - в пределах одного шага от размера базового существа (от Маленького до Большого для базового персонажа Среднего размера). Ликантропы могут также принимать гибридную форму, которая комбинирует особенности персонажа и животного. Гибридная форма ликантропа - того же размера, как животная форма или базовая форма, которая больше.
Hit Dice и очки жизни: Как у персонажа, плюс таковые животного. Чтобы вычислить полные очки жизни, примените модификато ры Телосложению согласно показателям, которые ликантроп имеет в каждой из форм. Например, человек обыватель с показателем Телосложения 11 как человек и показателем Телосложения 15 как волк имеет 1d4 плюс 2d8+4 очков жизни.
Скорость: Как персонаж или живот ное, в зависимости от того, которую форму ликантроп использует.
AC: Естественный доспех персонажа увеличивается на +2 во всех формах. В гибридной форме естественный бонус доспеха ликантропа равен естественному бонусу доспеха его животной формы или его базовой формы, который лучше.
Базовая Атака: Добавьте базовую атаку животного к базовой атаке персонажа.
Атаки: Как персонаж или животное, в зависимости от того, которую форму ликантроп использует. Ликантроп в гибридной форме получает 2 когтя и укус как естественные атаки. Наносимый урон основанный на размере гибридной формы:
Гибридный Размер |
Коготь |
Укус |
Маленький |
1d3 |
1d4 |
Средний |
1d4 |
1d6 |
Большой |
1d6 |
1d8 |
Огромный |
2d4 |
2d6 |
Гибрид может атаковать оружием и укусом или может нападать своими естественными а таками. Атака укусом гибрида - вторичная атака, но не штрафует атаки персонажа с любым оружием, которым он владеет, или его когтями.
Урон: Ка к персонаж или животное, в зависимости от того, которую форму ликантроп использует.
Специальные Атаки: Ликантроп сохраняет все специальные атаки персонажа или животного, в зависимости от того, которую форму он использует. Гуманоидные и гибридные формы не получают никаких специальных атак животной формы. Заклинатели-ликантропы не могут читать заклинания с V, S или М . компонентами в животной форме или заклинания с V компонентами в гибридной форме.
Проклятие Ликантропии (Su): Любой гуманоид или гигант, пораженный атакой укусом естественного ликантропа в животной или гибридной форме, должен преуспеть в спасброске Стойкос ти (DC 15) или получить ликантропию. Если жертва за пределами одной категории размера от ликантропа (например, холмовой гигант, которого кусает крыса - оборотень), жертва не может получить ликантропию от этого ликантропа. Сокрушенные ликантропы не могут пере давать Проклятие Ликантропии.
Специальные Качества: Ликантроп сохраняет все спе циальные качества персонажа и животного во всех формах, а та кже получает перечисленные ниже.
Дополнительная Форма (Su): Ликантроп может изменяться в животную форму, как исполь зованием заклинания полиморф себя , хотя на ее оснащение это не воздействует и он не восстанавливает очки жизни для изменяющейся формы, и только определенная животная форма, прописанная для ликантропа, может быть принята. Он не получает показатели способнос тей
161
животного, но вместо этого добавляет физические модификаторы показателей способности животного к своим показателям способностей. Ликантроп также может принимать двуногую гибридную форму с цепкими руками и животными особенностями. Изменение к или от жив отной или гибридной формы - стандартное действие. Убитый ликантроп возвращается к своей гуманоидной форме, хотя остается мертв. Отделенные части тела сохраняют свою животную форму. Сокрушенные ликантропы находят эту способность трудной для управления (см. Ликантропию как Несчастье, ниже), но естественн ые ликантропы имеют полный контроль над этой силой.
Уменьшение Урона (Ex): Ликантроп в животной или гибридной форме получает уменьшение урона 10/серебро. Сочувствие Ликантропам (Ex): В любой форме ликантропы могут связываться и сочувствовать с нормальными или ужасными животными своей животной формы. Это дает им +4 расовый бонус проверок при влиянии на отношение животного и позволяет связь простых концепций и (если животное дружественно) команды, типа "друг", "противник", "бежать" и "ат аковат ь".
Видение при Слабом Освещении (Ex): Ликантроп получает видение при слабом освещении в любой форме. Нюх (Ex): Ли кантроп получает нюх в любой форме.
Базовые Спасброски: Добавьте базовые спасброски животного базовым спас броскам персонажа.
Способности: Все ликантропы получают +2 к Мудрости. Кроме того, находясь в животной или гибридной форме, физические показатели способностей ликантропа улучшаются, как изложено в Таблице 9 -1. Эта регулировка равна нормальному показателю способности животного -10 или -11. Например, крокодил-оборотень (Сила 19, Ловкость 12, Телосложение 17) добавляет Силу +8, Ловкость +2 и Телосложение +6 к своим нормальным показателям способностей, когда она принимает крокодилью или гибридную форму.
Кроме того, ликантроп может также получать дополнительное увеличение показателя способности на основании своих дополнительных Hit Dice.
Навыки: Ликантроп получает пункты навыков, равные (2 + модификатор Интеллекта, минимум 1) на Hit Die своей животной формы, ка к будто он мультиклассировал в животный тип. (Тем не менее, для животного - не его первый Hit Die, и он не получает учетверенные пункты навыка для любого животного Hit Dice.) Любой навык, внесенный в список в описании животного - навык класса для животных уровней ликантропа. В любой форме ликантроп сохраняет любые расовые бонусы навыко в базового персонажа и животного, хотя условные бонусы навыков, типа бонуса камуфляжа тиграоборотня к проверкам С крытности, применяю тся только в соответствующей форме.
Умения: Добавьте умения животного к таковым персонажа. Если это при этом ликантроп получает одно и то же умение дважды, он не получает никакой выгоды, если умение обычно не может быть взято более чем однажды, и дублированное умение работает, как отмечено в описании умения. Это может предоставлять ликантропу большее количество умений, чем имеет право персонаж его полного Hit Dice. Любые "дополнительные" умения получены как бонусные умения.
Возможно, что ликантроп не может выполнить предпосылки для всех своих уме ний, на ходясь в гуманоидной форме. Если это происходит, ликантроп все же имеет умения, но не может использовать их, находясь в гуманоидной форме (см. Предпосылки в Гла ве 5 "Р уководства Игрока "). Ликан тропы получают Железную Волю как бонусное умение.
Климат / ландшафт: Любой.
Организация: Уединенный или пара, иногда семейство (2 -4), стая (6 -10) или группа (семейство плюс связанные животные) Оценка Вызова: По уровню класса или по базовому существу, ка к изменено ниже:
Животная форма от 1 до 2 HD: |
+2 |
Животная форма от 3 HD до 5 HD: |
+3 |
Животная форма от 6 HD до 10 HD: |
+4 |
Животная форма от 11 до 20 HD: |
+5 |
Животная форма 21+ HD: |
+6 |
Регулировка уровня: Как персонаж, +1 (сокрушенный) или +2 (естественный). Кроме того, эффективный уровень персонажа персонаж а увеличен на расовый Hit Dice животной формы.
Сокровище: Стандарт
Мировоззрение: Любое (см. Проклятие Ликантропии, ниже). Благородные существа типа медведей, орлов или львов обычно производят ликантропов доброго мировоззрения. Зловещие существа типа крыс, змей или волков обычно производят ликантропов злого мировоззрения. Это - отражение того, ка к эти животны е воспринимаютс я, а не ка кое-либо врожденное качество самого животного.
Продвижение: По классу персонажа
Способности и расовые особенности
Обратитесь к Шаблону Ликантропа для деталей относительно создания ликантропов. Персонажи -ликантропы обладают следующими расовыми чертами.
∙Мудрость +2 во всех формах. Кроме того, физические способности ликантропа увеличены на модификаторы способности животной формы, когда ликантроп изменяется к своей гибридной или животной формам. См. Таблицу 9-1.
∙Размер согласно базовому персонажу или существу (или животной форме).
∙Видение при слабом освещении в любой форме.
∙Нюх в любой форме.
∙Расовый Hit Dice: Ликантроп добавляет H it Dice своей животной формы к своему базовому Hit Dice для расы, уровня
и класса . Это изменяе т базовую ата ку ликантропа и его базовые спасброски соответст венно. См . Таблицу 9-1.
∙Расовые Навыки: Ликантроп добавляет пункты навыка для своего животного Hit Di ce, как будто он мультиклассировал в животный тип. См. Таблицу 9 -2, Умения и Навыки Ликантропа. Он получает пункты навыка, равные (2 + модификатор Интеллекта, минимум 1) на Hit Die животной формы. С любыми навыками, которые появляются в описании животного, обращаются как с навыками класса для животных уровней ликантропа.
Максимальн ые разряды навыко в ликантропа равны Hit Dice его животной формы + его расовый Hit Dice (если есть) + его уровень класса + 3. Любая расовая регулировка на выко в базовой расы ликантропа и его животной формы (но не условная регулировка) добавляется к его проверкам навыков в любой форме.
∙Расовые умения: Добавьте Hit Dice животного к Hit Dice базового персонажа, чтобы определить, сколько умений персонаж имеет. Все ликантропы получают Жел езную Волю как бонусное умение.
∙Естественный Доспех: Ликантроп получает +2 естественный доспех в любой форме.
162
∙Дополнительная Форма.
∙Сочувствие Ликантропам.
∙Проклятие Ликантропии (только естественный ликантроп).
∙Уменьшение урона: 10/серебро (только в животн ой или гибридной форме).
∙Автоматические языки: Как базовое существо.
∙Регулировка уровня: +1 (сокрушенный) или +2 (естественный). Естественный ликантроп имеет эффективный уровень персонажа (ECL) 2 + HD животной формы + расовый HD (если есть) + уровни классо в, так, человек медведь -оборотень боец 4 -го уровня имеет ECL 12.
∙Одобренный класс: Как базовое существо.
Ликантропия как несчастье
Когда ликантропия касаетс я персонажа через укус ликантропа (см . выше) , ни каки х признаков не появляется до первой ночи следу ющего полнолуния. Этой ночью сокрушенный персонаж непреднамеренно принимает животную форму и забывает свою личность, временно становясь NP C под управлением DM'а. Персонаж остается в животной форме, принимая соответствующее мировоззрение, до следующего расс вета.
Действия персонажа в течение этого первого эпизода диктуются мировоззрением его животной формы. Существа доброго мировоззрения стремятся избегать поселений или путешественников и искусственной окружающей среды, разыскивая глухие места. Они могут охот иться на естественную для свого вида добычу, но избегать нападать на незлых интеллектуальных существ. Злые существа стремятся убивать так много интеллектуальных существ, сколько возможно, часто убивая своих собственных членов семейства и друзей. Они вообще разыскивают места, где такие жертвы могут быть найдены. Нейтральные существа ищут отдаленные области и избегают контакта с цивилизацией, но могут нападать на путешественников или другой народ за границами дикой местности из естественной свирепости и голод а, а не с преступными намерениями. В любом случае, персонаж не помнит ничего о всем эпизоде (или последующих эпизодах), если он не преуспевает в проверке Мудрости (DC 15) при пробуждении, когда он становится знаю щим свое ли кантропическое состояние.
После э того персонаж подвержен ненамеренному преобразованию под полной луной и всякий раз, когда поврежден в бою. Он чувствует подавляющую ярость преобразования и должен преуспеть в проверке Контроля Формы, чтобы сопротивляться изменению в животную форму (см. Кон троль Формы в "Р уководстве Монстров"). Любой персонаж, еще не знающий о своем ликантропическом состоянии, временно становится NPC под управлением DM'а в течение ненамеренного изменения и дейст вует, ка к описано выше.
Персонаж с пониманием своего состояния сохраняет свою личность и не теряет контроль над своими дейст виями, если изменяется. Однако, каждый раз, когда он изменяетс я к с воей животной форме, он должен делать спасбросок Воли (DC 15 + количество раз, которое он был в животной форме) или постоянно при нять мировоззрение своей животной формы во всех формах. Злой ликантроп, знающий о своих действиях в животной форме, не вынужден разбойничать и убивать без разбора, но он восхищается кровопролитием и, конечно, будет разыскивать возможность вырезать интеллек туальные существа, предпочтительно таковые своей рас ы.
Как только персонаж становится знающим о несчастье, он может добровольно пытаться измениться к животной или гибридной форме, используя соответствующего DC Контроль Формы. Попытка - стандартное действи е и может быть сделана каждый раунд. Любое добровольное изменение к животной или гибридной форме немедленно и постоянно изменяет мировоззрение персонажа к таковому соответствующего ликантропа.
Изменение формы
Изменение формы - стандартное действие. Если изменение ненамеренно, персонаж исполняет изменение в свой следующий ход после случая ее срабатывания. Изменение к животной или гибридной форме разрушает доспех персонажа и его одежду (включая любые носимые изделия), если новая форма больше, чем естественн ая форма персонажа; несомые изделия просто падают. Персонажи могут торопливо скидывать одежду при изменении, но не доспехи. Магический доспех переживает изменение, если преуспевает в спасброске Стойкости (DC 15). Сокрушенный персонаж, не знающий своего состояния, остае тся в животной форме до следующего рассве та. Сокрушенный п ерсонаж, который знает свое состояние (см . выше), может пытаться возобновить гуманоидную форму после изменения (добровольного или ненамеренного) с Контроля Формы, но если он проваливает проверку, то остается в животной (или гибридной) форме до следующего рассвета.
Типы ликантропов
Большинство типов ликантропов имеет свои специальные способности, так как каждый получает специальные способности и расовые бонусные навыки своей животной фо рмы.
Литари (Lythari) и вервольфы (Werewolves)
Литари и вервольфы имеют следующие специальные способности:
Подсечка (Ex): В животной форме, если вервольф поражает ата кой укусом, он может делать попыт ку подсечки цели ка к свободное действие, без того, чтобы делат ь ата ку касанием или вызы вать ата ку возможности. Если попытка терпит неудачу, противник не может пытаться подсечь вервольфа.
Навыки: Литари и вервольфы получают +4 расовых бонус к проверкам Выживания при прослеживании нюхом.
Летучая мышь -оборотень (Werebat)
Летучие мыши -оборотени имеют следующие специальные способности:
Слепое Чувство (Ex): В животной форме летучая мышь -оборотень замечает и определяет существа и объекты в пределах 40 футов. Существа, обнаруженные через слепое чувство, имеют укрывательство 100% против летучей мыши -оборотня, если она не может также видеть их обычно. Заклинание тишина или эффект глухоты отменяют эту способность.
163
Навыки: Летучие мыши -оборотни получают +4 расовый бонус по проверкам Обнаружения и Слушания. Эти бонусы теряются, если отменено слепое видение летучей мыши-оборотня.
Медведь-оборотень (Werebear)
Медведи-оборотени имеют следующие специальные способности:
Улучшенный Захват (Ex): В животной форме, если медведь -оборотень поражает атакой когтем, он может пытаться начинать с хват ывание ка к с вободное действие, без того, чтобы вызват ь ата ку возможности.
Навыки: Медведи-оборотени получают +4 расовый бонус к проверкам Плавания.
Кабан-оборотень (Wereboar )
Кабаны-оборотни имеют следующую специальную способность:
Свирепость (Ex): В любой форме кабан-оборотень продолжает биться без штрафа , даже когда поврежден или умирает.
Крокодил-оборотень (Werecrocodile)
Крокодилы-оборотни имеют следующие специальные способности:
Задержка Дыхания (Ex): В любой форме крокодил -оборотень может задерживать свое дыхание в течение количества раундов, равного учетверенному его показателю Телосложени, прежде чем он рискует утонуть. (См. "Руководство Ведущего").
Улучшенный Захват (Ex): В животной форме, если крокодил-оборотень поражает противника, который по крайней мере на одну категорию размера меньшее его, атакой укусом, он может пытаться начинать схватывание как свободное действие без того, чтобы вызвать атаку возможности.
Навыки: В животной форме крокодил -оборотень получает +4 расовый бонус по проверкам Скрытности, когда находится в воде.
Крыса-оборотень (Wererat)
Крысы-оборотни имеют следующие специальные способности:
Болезнь (Ex): В животной форме укус крысы -оборотня несет лихорадку грязи (спасбросок Стойкости DC 12, инкубационный пери од 1d3 дней).
Навыки: Крыса -оборотень в крысиной или гибридной форме использует свой модификатор Ловкости для проверок Подъема. Крыса -оборотень получает +8 расовый бонус к проверкам Плавания в любой форме.
Акула-оборотень (Wereshark)
Акулы-оборотни имеют следующие специальные способности:
Острый Нюх (Ex): В любой форме акула -оборотень в воде обнаруживает существа в пределах 180 футов. Точное местоположение не показано, если акула -оборотень не в пределах 5 футов от сущест ва.
Слепое Чувство (Ex): В любой фо рме акула -оборотень в воде замечает и определяет существа в пределах 30 футов. Существа, обнаруженные через слепое чувство, имеют укрывательство 100% против акулы -оборотня, если она не может также видеть их обычно.
Тигр-оборотень (Weretiger)
Тигры-оборотни имеют следующие специальные способности:
Улучшенный Захват (Ex): В животной форме, если тигр -оборотень поражает атакой когтем или укусом, она может пытаться н ачинать с хват ывание ка к свободное действие, без того, чтобы вызват ь атаку возможности. Если он удерживает, то может царапать.
Наскок (Ex): В животной форме, если тигр -оборотень прыгает на своего противника в течение первого раунда боя, он может делать полную атаку, даже если он имеет уже сделал действие движения.
Царапание (Ex): Тигр -оборотень в жив отной форме, который удерживает, может делать две атаки царапанием своими задними ногами, каждая наносит урон, равный 1d8 + модификатор Силы. Он может пытаться царапать каждый раунд, пока схватывает своего противника.
Навыки: В любой форме тигр -оборотень п олучает +4 расовый бонус на проверки Баланса, Скрытности и Бесшумного Движения. В области высокой травы или густого подлеска его бонус Скры тности повы шается до +8 в животной форме.
Божества ликантропов
Расовые божества ликантропов определены их базовой р асой. Рожденные ликантропы обычно поклоняются богу природы в пантеоне своей расы, если имеется такое божество. Селунэ и Малар - также божества -покровители добрых и злых ликантропов соответственно.
Отношения с другими расами
Отношения ликантропов с другим и расами главным образом определены его базовой расой. Однако, так как мировоззрение большинства ликантропов довольно известно, большинство людей предполагает, что ликантроп имеет одно и то же мировоззрение во всех своих формах. Если они знают о несчастьи ликантропа, они часто базируют свое мнение о ликантропе тем, ка к близко они друг к другу в свои х мировоззрениях.
164