ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 352

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Шейд (Shade)

Регион: Анорач. Регулировка уровня: +4.

Более двух тысяч лет назад, правитель летучего города Нетерезов переместил весь с вой город на План Тени, чтобы исследовать этот тусклый и рискованный план. В течение тысяч лет Город Шейд был потерян для человеческих знаний, но в 1372 DR он резко вернулся на Фаэрун над Ужасным Лесом. Сегодня он поднимается над пустыней Анорач, землей, которая была некогда плодородной частью Империи Нетерил. Почему Нетерезы - теперь известные как Шедовары - возвратились и что они планируют - две тайны, которые беспокоят правителей каждой нации Фаэруна. Большой страх, сопровождающий решение этой жизненной загадки, обеспечивает их ответами, которые они не заботятся выслушивать. До сих пор схемы Шедоваров храниятся в тайне, их истинные цели тайны для всех, кроме их правителя, Высокого Принца Теламонта и его д венадцати с ыновей, Принцев Шейда.

Не все Шедовары - шейды. Принцы Шейда решают, кому должно быть дано такое благословение, и они жадны на одобрения, осторожны, усиливая т е, кто уверенно будет лояльным к ним и и х побуждениям. Предполагаемые кандидаты строго проверяются на способности, лояльность и изобретательность.

Шейды выглядят точно так же, как нормальные гуманоиды, хотя их кожа серая до чернильно черной, как и и х глаза. Они более тонкие, чем большинство людей, и предпочитают одеваться в темноцветные одежды или доспехи. Шедовар никогда не станет шейдом, пока не достигнет возраста большинства. Нет ничего такого, чтобы молодые шейды и шейды, которые женятся, произвели нормальный результат.

Шейды имеют необычно длинную продолжительность жизни. Обменом некоторой частью своей души на материал тени они продлев ают десятикратно протяженность жизни. Шейды, созданные из людей, используют следующие характеристики эффекта старения вместо таковых в Таблице 6 -5 в "Р уководстве Игрока ":

Шейд (человек)

300

450

600

+6d% лет

История

В то время как Город Шейд был пойман на Плане Тени в течение последних двух тысячелетий, Высокий Принц, мощнейший волшебник города, произвел средства преобразования своих наиболее лояльных последователей в существа тени. Это предоставило им почти бессмертие и невероятное множество сил - пока они о кутаны в не которую темноту.

Начиная с возвращения Города Шейд н а Фаэрун, Высо кий Принц преследовал т аинственн ый цели, которые понимают немногие за пределами Принцев Шейда. Некоторые вещи, однако, ясны, подобно тому факту, что Высокий Принц намеревается истребить ф аэриммов, остающи хся в Анораче все эти годы. Этот крестовый поход даже заставил Высокого Принца предоставить силу своего города для помощи народу Эверески в нанесении поражения недавнему вторжению фаэриммов, предоставляя эльфийскому сообществу действительно странное партнерство. С изгнанием фаэриммов, конечно же, союз закончился, и Шедовары возвратились на свой спеси вый путь.

Перспектива

Шейды живут, чтобы служить Высокому Принцу и своим товарищам-Шедоварам. Большинство выросли в Городе Шейд как лояльны е защитники режима Высокого Принца. В то время как индивидуальные шейды могут иметь персональные повест ки дня, немногие конфликтуют с целями правителей Шейда, так как непослушные или нелояльные Шедовары вряд ли будут преобразованы в шейдов в первую очередь.

Шейды рассматривают себя выше всех нешейдов вокруг них. В конце концов, это - то, для чего они росли, во что верили с рождения. Только наиболее достойные Шедовары выбираются, чтобы стать шейдами.

Большинство шейдов идет в при ключения только по воле своих старших. Им обычно дают определенные распоряжения о том, что они должны делать на таких миссиях. Шейды редко делятся своими истинными причинами приключений с любыми союзниками-нешедоварами, с которыми они могут временно вести дела. Они не дове ряют тому, что за пределами Шейда, и любые отношения, которые они ведут с незна комцами, наверняка будут временными.

Общество шейдов

Жизнь в Городе Шейд - строго управляемая иерархия. Высокий Принц сидит наверху пирамиды иерархии, его сыновья - Двенадцат ь Принцев Шейда - прямо под ним. Под ними - арканисты (колдуны и волшебники -Шедовары), затем по важности следуют военные. В основе пирамиды есть четыре

уровня простолюдинов. В нисходящем порядке, это - изготовители (квалифицированные чернорабочие), торговц ы (те, кто распределяют необходимые товары по всему Городу Шейд и импортируют и экспортируют необходимые материалы), служащие (те, кто работают ка к персональные служащие у те х, кто выше и х) и рабы ( которые делают наи худшие из работ).

165


В возрасте подъема (13 -летний возраст) каждый гражданин изучается на основы колдовства и подвергеется комплексу испытаний, чтобы определить, как его навыки могут лучше всего служить Городу Шейд. Затем в возрасте большинства (18летний возраст) каждый принимается за работу, кото рой он был обучен. Если человек внезапно не показывает новых способностей, он работает на обозначенной карьере до дня смерти.

Те граждане, которые оказываются особенно важными и лояльными, преобразовываются в шейдов. Это - одна из величайших почестей, ко торые может получать Шедовар. Только маленький процент Шедоваров преобразовывается, и обыватели и низкоранговые военные чиновники ни когда не выбираются для преобразования.

Вне Города Шейд большинство шейдов держится замкнуто. Они могут путешествовать отдел ьно или маленькими группами, но любые союзы, которые они создают с не -Шедоварами - что происходит редко - наверняка союзы для их удобства. Только Принц Шейда или офицер-Шедовар ранга капитана или выше может покидать Город Шейд без эскорта, и таковая персона имеет, лучшую защиту, чтобы поступить так.

Язык и грамотность

Нетерез - язык Города Шейд, и все Шедовары говорят н а нем. Те , кто часто имеет дело с другими Фаэрунцами или часто путешествуют вне города, часто говорят на Общем безотносительно других язык ов, которые они могли бы находить удобными.

Все шейды грамотны, кроме варваров (не те , кого любые Шедовары могут рассматривать как вар варов).

Способности и расовые особенности

Как суще ства Плана Тен и, ше йды, как рассматривае тся, по типу являю тся аутс айдерами. Шейды должны иметь недоброе мировоззрение.

Все шейды имеют следующие силы, н аходяс ь в пределах теней или т емноты. В хорошо освещенной среде (дне вной свет или радиус заклинания дневной свет ) ни одна из этих сил не функционирует.

Показатели Способност ей: Показатели Телосложения и Харизмы ше йда увеличиваютс я +2.

Скорость: Увеличивается на 20 футов (или 15 футов, если персонаж носит средний или тяжелый доспех).

Класс Доспеха: Шейд получает +4 бонус отклонения к AC.

Атаки и Урон: Шейд получает +2 бонус ко мпетентности на атаку и урон.

Спасброски: Шейд получает +4 бонус удачи на все спасброски.

Навыки: Персонаж получает +4 расовый бонус на проверки Слушания и Обнаружения и +8 расовый бонус на проверки Бесшумного Движения и Скрытности. Он не переносит штрафов проверки навыков из -за темноты.

Контроль Света (Sp): Шейд может уменьшать уровень света в пределах 100 -футового радиуса фактором 10% на уровень. Для персонажей и существ, зависящих от света для видения, это уменьшает эффективный диапазон видения на тот же процент. На каждые 25% уменьшения света любой в пределах области получает +1 бонус обстоятельств по проверкам Скрытности.

Быстрое Лечение 2.

Невидимость (Sp): шейд может использовать эту способность однажды в раунд как колдун его уровня.

Теневое Видение ( Sp): шейд имеет 60 -футовое темновидение. Он может смотреть как обычно через любые эффекты темноты, но не через туман, невидимость, затенение и так далее.

Теневое Изображение (Sp): Три раза в день шейд может использовать эту подобную заклинанию способность (подобное заклинанию зеркальное изображение ) как колдун его уровня. Это создает 1d4 изображений шейда +1 на три уровня.

Теневой Шаг (Sp): Однажды каждые 2 раунда шейд 8 -го уровня или выше может исчезнуть из своего текущего местоположения и вновь появиться в любой темной области в пределах 300 футов. Это - действие эквивалента движения.

Теневое Путешествие (Sp): Если шейд - 12 -го уровня или выше, он может использовать телепорт без ошибки для достижения темного места в том же самом мире или сдвиг плана для до ступа к Плану Тени. Шейд может делать теневое путешествие однажды в день.

Сопротивление заклинаниям: 11 + уровень персонажа.

Регулировка уровня: +4. Шейды мощнее и получают уровни медленнее, чем обычные расы Фаэруна. Их многим бонусам и силам препятствует только тот факт, что они не работают при ярком свете. Шедовары не создают шейдов из персонажей, которые ниже 5 -го уровня. См. Таблицу 1 во Вступлении для большего количества информации.

Магия и знания шейдов

Большинство заклинателей -Шедоваров - арканист ы (колдуны или волшебники). Они обычно специализируются в школах Воплощения и Не кромании, хотя они свободны выбрать любую школу или ни одну вообще.

Одна из любимых тактик заклинателей -шейдов - читать заклинание темноты - или любое другое заклинание, которое причиняет темноту или тени - на себя. Они тогда имеют доступ к своему полному диапазону сил шейдов.

Традиция Колдовства: Арканисты - Шедовары имеют по крайней мере два расовых заклинания, специфические для их народа: рука-клык и теневойнавес (см. Приложен ие).

Божества шейдов

Все Шедовары поклоняютс я Шар как своему покровителю. Ника кие другие божества не имеют церквей в пределах Города Шейд. Народ Шейда почитал эту древнюю богиню даже прежде, чем они рискнули уйти на План Тени. С тех пор они научились пол агаться на нее, как ни на кого другого. Все другие церкви или часовни в Городе Шейд давно были преобразованы к поклонению Шар. Однако, клерики -шейды более лояльны Высокому Принцу, чем самой Шар. Их поклонение ей - средст во для своего конца.

166


Отношения с другими расами

Шедовары всех видов не имеют много контактов с не - Шедоварами, и поэтому есть немного, если имеют вообще, определенных предубеждений о хорошем или плохом. Они думают о других народах как низших, которые когда -нибудь будут порабощены торжествующим Высоким Принцем. Однако, все Шедовары имеют особенно холодное и темное место в своих сердцах для своих древних противников - фаэриммов. Шедовары желают идти в любые дали, чтобы причинить неприятности фаэримма, и предпочтительно - смерть.

Оснащение шейдов

Одобренное оружие шейда определяется его базовой расой. Для большинства Фаэрунцев оружие и оснащение большинства Шедоваров выглядят странным с точки зрения времени. В конце концов, до недавнего времени они были отрезаны от остальной части мира в течение более чем двух тысяч лет. Шейды часто носят декоративные нагрудники и подобно разработанные рансеры. Они также любят воздушную конницу и одомашнили ужасных летучих мышей в качестве верховых животных.

Животные и домашние животные

Шедовары не выращиваю т животных в Городе Шейд, для этого просто нет места. Они собирают продовольствие для себя в уплату или просто забирают его. Есть немного домашних животных в их обществе, если вообще есть - забота о таких существах не считается эффективным использованием о граниченных ресурсов города.

Вемик (Wemic)

Регионы: Анорач, Шаар, Вилонс кий Предел, Западное Сердцеземье.

Расовые умения: Нет, но вемики могут приобретать умения Энергичный Разгон и Растаптывание (игнорируя предпосылки) и применять выгоды к своим рукопашным атакам.

Расовый Hit Dice : 5d8. Регулировка уровня: +3

Вемики - кентавроподобные существа с верхним туловищем гуманоида на широких плечах льва. Они - гордый и благородный народ, возможно, самые квалифицированные охотники Фаэруна.

От головы до огуз ка вемики от 10 до 12 футов длиной и от 6 до 7 футов ростом от их передних лап до макушки головы. Они весят около 600 фнт. Темноватый золотой мех покрывает их от головы до хвоста. Их хвосты оканчиваются кисточкой черных волос, и мужчины имеют длинную черную гриву. Лица вемиков - смесь гуманоидных и львиных, и их золотые глаза имеют вертикальные кошачьи зрачки. Их уши стоят на верхушках голов. Вся шесть их конечностей заканчиваются когтями, но те, которые на руках и передних лапах - втягиваемые.

Вемики остаю тся детьми только пять лет, и живут в среднем около 40 лет. Большинство вемиков умирает в опасных охотах н а са ванне намного раньше , чем и х заберет возраст.

Вемики имеют та кую же продолжительность жизни и возрастные категории, как полуорки.

История

Вемики - племенной народ без письменности или интереса к записи истории. Природа дала вемикам их охотничьи угодья, так что они бьются зубами и когтями против цивилизаций, вторгающихся к ним со всех сторон. Вемики не злы и не хотят повредить кому -либо, но они хотят, чтобы незнакомцы оставили в по кое и х охотничьи угодья и обильную добычу вемиков.

Маленькие племена вемиков живут в бесплодных равни нах южного Анорача и Сияющих Р авнин к западу от Турмиша. Однако, большинство вемиков принадлежит к большим кочевым племен ам, которые бродят по обширным областям Шаара. Несколько раз за последние немногие столетия Шаарские вемики формировали великие орды, чтобы отбросить вторгающиеся поселения людей, особенно по южным границам Унтера и Малхоранда.

Перспектива

Вемики живут в гармонии с природой, нецивилизованные и гордящиеся этим. Они сторонятся путей цивилизации, так как они не понимают, почему кто -либо когда -либо хочет жить под гонтовой крышей, когда он может жить прямо под крышей неба. Вемики - гордый народ, обычно возмуща ющийся медленно, но нетерпимый к цивилизованному народу, чей недостаток дружественных отношений с человеческим обществом коренится в невежестве.

Вемики учатся охотиться и биться с очень молодого возраста. Женщины -вемики проводят большинство охот. Мужчины иногда ведут охоту, но чаще они бродят по равнин е, защи щая прайд от внешней угрозы.

Приключенцы-вемики иногда оставляют свои отдаленные дома, чтобы повидать мир. Они очарованы красочными человеческими торговцами, путешествующими через их территорию. С цивил изацией, подползающей к их охотничьим землям из года в год, некоторые из более предприимчивых вемиков понимают, что в интересах прайда изучить все, что они могут, о своих соседях прежде, чем станет слишком поздно.

Персонажи-вемики

Поскольку они близки к природе, среди вемиков имеется много друидов. Они не имеют никаких других заклинателей в своих племена х, хотя вемики , которые провели некоторое время в "цивилизованном " мире, иногда берут уровни других видов заклинателей. В любом случае, одобренный класс вемика, конечно же, варвар.

167


Общество вемиков

Жизнь, как и сами вемики, проста. Большинство дня они проводят, играя, греясь на солнышке или охотясь ради продовольствия.

Вотдельном прайде вемиков обычно имеется от 1 до 4 мужчин, от 1 до 12 женщин и от 1 до 6 детенышей. Детенышам позволяют играть свободно, пока они не достигают 5 -летнего возраста, после чего их выпускают на первую охоту, чтобы они сделали свои первые убийства . К ак только они доказали себя, они рассматриваются ка к взрослые.

Вэтих прайдах мужчины проводят ночи,

патрулируя область, защищая прайд от любой угрозы. Они спят главным образом в течение дня, в то время как женщины охотятся ради продовольствия. Лидер прайда - самый сильный мужчина. Когда он в конечном счете оспаривается и удаляется от власти, он обычно

уходит

блуждать

 

в

одиночестве

или

присоединяться

к

 

другим

мужчинам,

оставившим свои прайды по различным причинам. Иногда прайды объединяются, формируя племя, которое может защититься против большей угрозы, чем отдельный прайд.

Старшие вемики в конечном счете замедляются настолько, что утаскиваются из прайда хищниками, во многом таким же образом, как и вемики могут растащить стадо антилоп. Это рассматривае тся ка к ест ественн ый порядок вещей. Несколько старшие вемики, понимая, что они зам едляют прайд, вместо этого уходят в ближайшее гуманоидное сообщество, удаляясь от прайда, но принимая новую жизнь в другом месте.

Язык и грамотность

Вемики обычно говорят на Сильванском. Вемики, взаимодействующие с чужеземцами, приобретают Общий, чтобы стать проводниками или разведчиками для своей родины или (чаще) чтобы отогнать поселенцев или охотничьи партии, злоупотребляющие территорией вемиков.

Все веми ки н еграмотны, кроме т ех, которые являютс я игровыми персонажами с классом кроме варвара .

Способности и расовые особенности

Вемики имеют следующие расовые черты:

+8 Сила, +2 Ловкость, +2 Телосложение, -2 Харизма. Сильн ые, быстрые и выносливые , вемики немного заботятся о впечатлении других за пределами своего прайда.

Большой: Как Большие существа, вемики переносят -1 штраф размера на броски атаки и AC. Они также переносят -4 штраф размера по проверкам Скрытности. Однако, они могут использовать большее оружие, чем люди, их предел подъема и переноса - вдвое к таковому персонажей Среднего размера.

Лицом к вемику - 10 футов. Они имеют досягаемость 5 футов.

Сухопутная скорость вемика - 40 футов.

+4 естественный доспех.

Темновидение 60 футов.

Опытный со всем простым оружием и щитами.

+8 расовый бонус по проверкам Прыжка.

Hit Dice Чудовищного Гуманоида: Вемик им еет 5d8 расовый Hit Dice. Персонаж-вемик получает максимальные очки жизни для своего первого чудовищного гуманоидного Hit Die и бросает свои остальные Hit Dice Чудовищного Гуманоида как обычно. Он бросает все Hit Dice от уровней классов и автоматически не получает максимальные очки жизни на первом Hit Die уровня класса. Расовый Hit Dice вемика также обеспечивает +5 базовый бонус атаки и спасброски Стойкости +1, Р ефлексов +4 и Воли +4. Вемики с уровнями клас сов добавляют свой бонус атаки класса и бонусы спас бросков к своему расовому бонусу атаки и спасброскам.

Навыки Чудовищного Гуманоида: Hit Dice Чудовищного Гуманоида вемика предоставляет ему пункты навыка, равные (2 + модификатор Интеллекта, минимум 1) x8. Навыки Класса для этих пунктов навы ка - Скрытность , Прыжок, Слушание, Бес шумное движение, Обнаружение и Выживание. Вемик не получает x4 множитель для пунктов на выка, приобретенных от его первого классового уровня.

Умения Чудовищного Гуманоида: Hit Dice Чудовищного Гуманоида вемика предоставляет ему 2 умен ия. Типичный вемик выбирает Настороженность и Великую Стойкость. Вемик с уровнем класса получает умения, основанные на его полном Hit Dice, как показано в Таблице 2 во Вступлении.

Естественные атаки: Вемики могут делать 2 атаки когтем, нанося 1d6 пунктов у рона каждым. Вемик может атаковать одноручным оружием со своим нормальным бонусом атаки и делать атаки когтем как вторичные (-5 штраф на бросок атаки и половина бонуса Силы на бросок урона).

Автоматические языки: Сильванский, Общий. Бонусные языки: По реги ону.

Одобренный класс: Варвар.

168


Регулировка уровня: +3. Из -за его 5 расового Hit Dice, его естественных атак и его расового бонуса навыков, вемик имеет эффе ктивный уровень персонажа 8, плюс его уровни классов. Таким образом, веми к-варвар 5 -го уровня имеет ECL 13. См. Таблицу 1 во Вступлении для большего количества информации.

Божества вемиков

Вемики поклоняются Нобэньону, полубогу благородных животных и существ лесистой местности. Нобэньон - божество природы, и может предоставлять заклинания вемикам -друидам и рейнджерам. Некоторые вемики соблазняются дикой жаждой крови Малара и поклоняются вместо этого Звериному Лорду.

Отношения с другими расами

Изолированные, вемики не задумываются много о других расах. Они предпочитают иметь дело с людьми, признающими с вятость природы, но пожелают провести почти любого через или вокруг своей родины ради правого дела.

Оснащение вемиков

Вемики предпочитают использовать дубинки, копья и большие деревянные щиты. Они используют только оружие, которое могут сделать сами.

Животные и домашние животные

Вемики глубоко почитают все х животны х, особенно "игровых" животны х, на которых они о хотятся н аиболее часто. Они осторожны, не забирая слишком много от одного и того же стада, и никогда убивют больше, чем могут съесть. Вемики разгневаны гуманоидными охотниками, убивающими животное ради маленькой части его тела, типа рога носорога, и затем бросающими тушу.

Юань-ти (Yuan-Ti)

Регионы: Ч алт, Хлондет, Ташалар, Западное Сердцеземье.

Регулировка уровня: Различная.

Юань-ти - раса з меелюдей, произошедшая от безобразного скрещения между людьми и древней расой рептилиан. Они делятся на три отчетливо различных формы (чистокровные, полукровки и отвращения), и они также создали две близкие подрасы (зараженные и стражи выводков). Вместе он и формируют ужасающую угрозу остальной части Фаэруна. Эта секция обсуждает чистокровных и зараженных юань-ти, которых наиболее вероятно встретить как авантюристов или шпионов в гуманоидных странах.

Чистокровные имеют некоторые змеиные характеристики, но мо гут в общем проходить для человека. Они - самые слабые из истинных юань -ти, служа надзирателями и бригадирами над слугами и рабами юань-ти, а также шпионами и убийцами. Чистокровные имеют тонкие особенности рептилианов, типа змеиных глаз, разветвленных язы ков, загнутых зубов, заплат чешуйчатой кожи и т.п.. Они человеческого размера. Чистокровные отвечают перед полукровками и отвращениями, даже более мощными сущест вами, чьи змеины е особенности, как говорят, позволяют им просачиватьс я в гуманоидное общество б ез мощной магии.

Зараженные - гуманоиды, которые были развращены, выпив специальный эликсир юань-ти. Результат - человек, выглядящий почти в точности подобно нормальному, но разум которого был искривлено на путь юань -ти. Они служат агентами и шпионами юань -ти в гуманоидных странах. Зараженные иногда развивают отличительные особенности типа постоянного облизывания своих губ, присвистывая при разговоре или храня больших змей в качестве домашних животных.

Все истинные подрасы юань -ти могут размножаться между с обой, хотя большинст во придерживаются своих. Юань-т и кладут яйца, подобно рептилиям. Выводки из этих яиц достигают взрослой жизни приблизительно в 12-летнем возрасте. В среднем юань -ти живут приблизительно до 80 лет, хотя некоторые, ка к известно, жили более 120 лет.

Юань-ти имеют та кую же продолжительность жизни и возрастные категории, ка к и люди.

История

Истинные юань -ти - гордые потомки скрещения люей и давно потерянной расой создателей - саурианов. Они могут быть найдены везде на Фаэруне, хотя они гла вным образом предпочитают хранить тайну своего существования и даже больше - тайну местоположения своих логовищ. Они имеют долгую, главным образом разбитую историю попыток занять различные королевства Фаэруна, но они твердо утвердились лишь в нескольких ме стах - городе Хлондет в Вилонском Пределе, земле Ташалар в Сияю щем Море и в глубинах Черны х Джунглей и Джунглей Мхайр.

В наши дни юань -ти решили, что, если прямой подход не работает, есть и другие способы дать земли своим поколениям. Для этого сотни их аге нтов - главным образом зараженных - просачиваются на важные посты повсюду в различных нациях Фаэруна. Эти шпионы собирают информацию о потенциальны х целях и ищут возможности для ударов юань-ти.

Перспектива

Все юань -ти - даже слуги - являются высокомерным и, убежденными, что их раса превосходит все другие. Они полагают, что лишь вопрос времени - позволить их махинациям захватить нации Фаэруна изнутри. В то время как они склонны ввязываться в сражение и фактически превососходят других в этом, они понимают, ч то они очень малочисленны по сравнению с противниками, и предпочитают использовать более тонкий подход, ослабляя своих врагов изнутри.

С момента рождения молодых юань -ти подволят к тому, что мир некогда принадлежал их предкам, саурианам. Поэтому он по спр аведливости принадлежит им, и лишь вопрос времени - вернуть его. Это оправдывает любое зло, которое

169