ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 351

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

они могут принести народам Фаэруна. В конце концов, они не собираются захватить чью -то чужую страну. Они просто хотят вернуть то, что по за кону принадлежит им, и они подготовлены идти в любые дали, чтобы получать это.

Юань-ти проводят много времени, скрываясь в диких местах, охотясь ради продовольствия, пока ждут зараженных, которые должны принести им информацию, чтобы спланировать атаку. По этой причине они часто заканчивают как рейнджеры. Однако они - набожные прихожане Ссета, бога юань-ти, так что в и х ряда х т акже имеет ся множество клериков.

Большинство юань -ти становятся авантюристами, потому что они хотят увеличить свое положение внутри своих общин. Зараж енных, в частности, часто можно найти далеко от любых домов юань -ти, так как их задача - просочиться в гуманоидное общество для подготовки следующей атаки.

Персонажи-юань-ти

Одобренный класс чистокровных юань - ти - рейнджер. Одобренный класс слуг юань -ти определен их базовой расой.

Общество юань-ти

Храмы Ссета (аспект юань -ти Сета) - центр жизни юань-ти. Каждое сообщество юань -ти имеет один, и кровавые службы, вовлекающие человеческие жертвю, проводятся регулярно.

Юань-ти обычно строят свои общины в и ли под древними руинами. Лидеры сообщества - священники храма - любят таким образом укрепить связи со своим древним наследием. В другое время юань-ти занимают пе щеры, коллекторы или катакомбы под человеческих городов. Эти позиции приближают их к обществам, которые они желают победить, и это улучшает связь с их зараженными. Это также подвергает их большему риску обнаружить свое присутст вие, но это - риск, на который идут многие лидеры юань-ти.

Отвращения, самая мощная и наименее гуманоидная раса, управляет ю ань-ти. Правитель сообщества - всегда отвращение, часто имеющий человеческую голову. Полукровки рассматриваются следующими по важности, потому что они показывают больше подобных змеям качеств, чем чистокровные. Полукровки - капитаны и отборная стража. Зараженные идут после чистокровных, и стражи выводков идут последними. Зараженные иногда служат в общинах юань - ти, но они более часто посылаются в близлежащие города и городки в качестве агентов. Стражи выводков получили свое название от своей функции в обществе юань-ти. Они охраняют палаты выводков юань -ти , в которы х женщины юаньти кладут и затем высиживают свои яйца. Стражи выводков также заботятся о молодняке, следя, чтобы они не разбежались.

Молодняк юань-ти обучается с очень раннего возраста использованию своих специальных способностей. Самая важная из них - способность изменять форму в гадюку. Когда молодым юань-ти угрожают, они неизменно превращаются в крошечных гадюк и ускользают сквозь трещины или отверстия в стенах, убегая в места, куда нападающие не смогут последовать за ними. Пожилые юань - ти уважаются за свою мудрость, результат

долгих лет опыта. В отличие от многих других злых обществ, юаньти очень редко свергают стареющего лидера, вместо этого позволяя старшему провести свои последние дни в сонли вости и тишине.

Когда юань -ти покидают свои дома, они обычно устраиваются в военные, охотничьи или шпионские партии, в зависимости от потребности. Чистокровные и зараженные часто работают в одиночку или маленькими группами. Они иногда формируют ячейки юань -ти в гуманоидных городах, встречаясь в тайне, чтобы обсудить свои находки и подумать о лучшем прогрессе своих расовы х взглядов.

Язык и грамотность

Истинные юань -ти говорят на Общем, юань -ти и человеческом языке своего домашнего региона. Это предоставляет им широкий диапазон народов, с которыми они могут общаться. Они также час то изучают Абиссал и Драконий .

Cлуги юань -ти говорят на языках, которые они знали перед тем, как стали слугами. Они также обычно изучают юаньти в предела х нес кольки х мес яцев службы юань-ти.

Все чистокровные юань-ти грамотны, кроме варваров. Все зараженные грамотны, кроме варваров и обыва телей.

Способности и расовые особенности

Чистокровныи и зараженные имеют различные расовые особенности, ка к описано ниже. Отвращения, полукровки и стражи выводков не подходят ка к расы персонажей-игроков и поэтому не описаны здесь.

170


Чистокровные юань-ти имеют следующие расовые черты:

+2 Ловкост ь, +4 Интеллект, +4 Мудрость, +4 Харизма. Чис токровные бы стры как поражающая кобра, остры как зуб змеи и имеют магнетизм заклинателя змей.

Сухопутная скорость чистокровного юань -ти - 30 футов.

Темновидение до 60 футов.

+1 естественный доспех.

Опытный со всем простым оружием, скимитаром и длинным луком. Опытный с легким доспехом и щитами.

Hit Dice Чудовищного Гуманоида: Чистокровный юань-ти имеет расовый Hit Dice 6d8. Чистокровный персонаж получает максимальные очки жизни для своего первого чудовищного гуманоидного Hit Die и бросает остальные Hit Dice Чудовищного Гуманоида как обычно. Он бросает все Hit Dice от уровней классов и не получает автоматически максимальные очки жизни на первом Hit Die уровня класса. Расовый Hit Dice чистокровного также обеспечивает +6 базовый бонус атаки и спасброски Стойкости +2, Рефлексов +5 и Воли +5. Чистокровный с уровнями классов добавляют свои бонусы ата ки класса и бонусы спасбросков к с воему расовому бонусу атаки и спасброскам.

Навыки Чудовищного Гуманоида: Hit Dice Чудовищного Гуманоида чистокровного допускает, что его пункты навыка равняются (2 + модификатор Интеллекта) x9. На вы ки класса для эти х пунктов навыка - Концентрация, Ремесло, Знание, Маскировка, Скрытность, Слушание и Обнаружение. Чистокровный не получает x4 множитель для пунктов навыка, приобретенны х от уровня первого класса.

Умения Чудовищного Гуманоида: Юань-ти пол учают Настороженность и Слепой Бой как бонусные умения. Кроме того, Hit Dice Чудовищного Гуманоида чистокровного предоставляет ему 3 умения. Типичный чистокровный выбирает Увертливость, Экспертизу и Улучшенную Инициативу. Чистокровный с уровнями классполучает умения, основанные на его полном Hit Dice, как показано в Таблице 2 во Вступлении.

Сопротивление заклинаниям: 16 + уровень класса .

Подобные заклинаниям способности: 1/день - жив отный транс, причинить страх, гл убокая темнота, опутыв ание, нейтрализовать яд, предложение и зловещий полиморф. Обращайтесь с ними, как с прочитанными колдуном 8 -го уровня (DC спасбросков 10 + модификатор Харизмы + уровень заклинания) .

Псионика (Sp): Юань -ти могут производить следующие эффекты по желанию:

Обнаружить Яд: Как закли нание, прочитанное колдуном 6 -го уровня.

Дополнительная Форма: Юань -ти могут принимать форму гадюки, от Крошечной до Большой. Это подобно заклинанию полиморф, прочитанному колдуном 8 -го уровня, но юань -ти не восс танавливает очки жизни при смене формы, и он может принимать только формы гадюки.

Сила Хамелеона: Юань -ти могут изменять свою окраску, чтобы соответствовать таковой среды. Это предоставляет им +8 бонус обстоятельств по проверкам Скрытности.

Произвести Кислоту: Юань -ти могут источать кислоту. Это наносит 1d6 пунктов урона чему -либо, чего она касаетс я. Кислота инертна, ка к только это покидает тело юань-ти.

Отвращение: Юань -ти могут нацеливаться на одного человека в пределах 30 футов и создавать на нем эффект принуждения. Субъект должен преуспеть в спас броске Воли (DC 17) или получить отвращение к змеям в течение 10 минут. Жертва должна оставаться на расстоянии по крайней мере 20 футов от любой змеи или юань-ти - живой или мертвой - или двигаться, пока не будет на расстоянии по крайней мере 20 футов. Жертва может преодолевать отвращение другим спасбросокм Воли (DC 17), но даже если он преуспевает, она все же переносит глубокое беспокойство, которое причиняет -4 уменьшение Ловкости , пока она находится в пределах 20 футов от змеи или юань-ти. Это продолжает ся, пока эффект постепенно не проходит (до 10 минут). В остальном это подобно заклинанию антипатия , прочитанному колдуном 16 -го уровня.

Автоматические языки: Обычный, Юань -ти, домашний регион. Бонусные языки: по региону, плюс Абиссал и Драконий.

Одобренный класс: Рейнджер.

Регулировка уровня: +5. Из -за своего расового Hit Dice 6 плюс свои многие силы и бонусы, чистокровные юань -ти имеют эффективный уровень персонажа 11 плюс уровни классов. Таким образом, чистокровный колдун 9-го уровня имеет ECL 20. См. Таб лицу 1 во Вступлении для большего количества информации.

Зараженные имеют следующие расовые черты в дополнение к чертам базового существа:

+2 Телосложение. Выживание после преобразования делает зараженных более сильными.

Ядовитый Укус: Зараженный получае т ядовитый укус, хотя он не получает естественную атаку, чтобы доставить его. Чтобы использовать свой яд, он должен делать успешную проверку схватывания против противника, а затем делать успешную рукопашную атаку. Спасбросок Стойкости (DC 10 + модификатор Телосложения зараженного) отменяет начальный и вторичный урон - 1d4 временного Телосложения. Яд может также быть введен против несопротивляющегося противника поцелуем.

Иммунитет к Яду: Иммунный ко всем формам яда змей, включая с вой собственн ый.

Сопротивл ение заклинаниям: 12 +1 на два уровня.

Псионика (Sp): Зараженный может производить следующие эффекты , помеченные курсивом. Обращайте сь с ними как с прочитанными колдуном уровня зараженного.

Яд 1/день: Спасбросок Стойкости (DC 13 + модификатор Телосложения зараженного). Полиморф 3/день: Только в форму гадюки.

Умения: Зараженный получает Настороженность как бонусное умение.

Автоматические языки: Как базовая раса. Бонусные языки: Абиссал, Общий, Дра коний, Юань-ти.

Одобренный класс: Базовое существо.

Регулировка уровня: +2. Зараженные мощнее и получают уровни медленнее, чем обычные расы Фаэруна. Много их сил и бонусов включают эту регулировку уровня. Игрок может играть зараженным юань -ти с уровнями класса, как персонаж с полными уровнями, равными его уровню клас са +2. См. Таблицу 1 во Вступлении для большего количества информации.

171


Магия и знания юань-ти

Юань-ти не имеют никаких новых заклинаний, специальных для их расы. Волшебники и колдуны юань -ти выбирают заклинания из магических школ Иллюзии и Превращения, поскольку эти виды магии помогают им в обмане.

Божества юань-ти

Юань-ти поклоняются Ссету, змеиному божеству, побежденному и используемому Сетом, который теперь предоставляет заклинанию во имя Ссета. Для них нет никаких других богов, стоящих рассмотрени я. Согласно мифам юань - ти, Ссе т помог создать их расу и напра вляет и х с те х пор. Учиты вая набожность юань-ти, ясно, что Ссет имеет сильный эффект на каждый аспект их жизни.

Отношения с другими расами

Юань-ти не заботятс я о какой-либо из других рас. Однако, они имеют специальные отношения с людьми, так как они - одна из рас, от которых юань -ти произошли. Юань-ти желают побеждать, порабощать или сливаться (через близость) с таким количеством людей, нас колько возможно. В ответ люди ненавидят и боятся юань-ти .

Оснащение юань-ти

Юань-ти не имеют никакого оружия или оснащения, специального для их расы. Однако, они настаивают на использовании только инструментов мастерс кой работы. Они одобряют скимитары и луки и используют яды все х видов.

Животные и домашние животные

Юань-ти имеют сильную близость со змеями всех типов, особенно ядовитыми змеями. Многие змеи, которых держат юань-ти, приобретают извергс кий шаблон и вырастают до пугающих размеров, становясь суще ствами свер хъествественного зла и хитрости. Они защищают логовища юань -ти, служат как священные животные для жертв Ссету и обеспечивают товарищеские отношения.

172


Приложение

Следующие секции детализируют новое оснащение, умения, магические изделия, монстров, престиж -классы и заклинания, используемые расами и подрасами, детализированными в этой книге.

Оснащение

Следующее оснащение доступно в дополнение к описанному в "Руководстве Игрока", "Уст ановке К ампании Забытых Царств" и в других источниках.

ТАБЛИЦА A-1: ОРУЖИЕ

Оружие

Цена

Урон

 

 

Критический

 

 

Приращен ие

Вес

Тип

 

 

 

 

 

 

 

 

дальности

 

 

 

 

 

Простое Оружие – Рукопашное

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

Аспергиллум,

100 gp

1d8

 

 

X2

 

 

-

12 фнт.

Крошащий

тяжелый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боевая

10 gp

*

 

 

*

 

 

-

4 фунт

Крошащий

перчатка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Простое Оружие - Дальнобойное

 

 

 

 

 

 

 

Маленький

 

 

Дротик,

20 gp

1d4 +

 

 

X2

 

 

20 футо в.

1 фнт.

Проникающий

кислотный

 

1d6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кислота

 

 

 

 

 

Дротик,

40 gp

1d4 +

 

 

X2

 

 

20 футов.

1 фнт.

Проникающий

ошеломляющий

 

газ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

Дротик,

1 gp

1d4

 

 

18 -20/x2

 

 

20 футов.

5 фнт.

Проникающий

колючий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Военное Оружие - Рукопашное

 

 

 

 

 

 

 

Крошечный

 

 

Джамбия *

4 gp

1d3

 

 

18 -20/x2

 

 

-

2 фнт.

Рубящий

 

 

 

 

 

Маленький

 

 

 

 

Рогатый шлем

25 gp

1d4 *

 

 

X2

 

 

-

4 фнт.

Проникающий

Ледяной топор

25 gp

1d4

 

 

X4

 

 

-

5 фнт.

Проникающий и

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рубящий

Шипастый

10 gp

1d3 *

 

 

X2

 

 

-

3 фнт.

Проникающий

шлем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

Стальной меч,

315 gp

1d8

 

 

19 -20/x2

 

 

-

5 фнт.

Рубящий

Чондатанский *

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большой

 

 

 

 

 

Копье, летучее

6 gp

1d8

 

 

X3

 

 

30 футов.

5 фнт.

Проникающий

 

 

 

Военное Оружие - Дальнобойное

 

 

 

 

 

 

 

Маленький

 

 

Шипострел

+25 gp

1d4

 

 

-

 

 

10 футов.

1 фнт.

Проникающий

 

 

 

 

 

Большой

 

 

 

 

 

Длинный лук,

400 gp

1d8

 

 

X3

 

 

60 футов.

3 фнт.

Проникающий

водный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзотическое Оружие - Рукопашное

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

Гоблинская

5 gp

1d6

 

 

19 -20/x2

 

 

-

8 фнт.

Проникающий

палка+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

173


 

 

Экзотическое Оружие – Дальнобойное

 

 

 

 

 

Крошечный

 

 

 

 

Камень

3 gp

1d3

X2

 

 

10 футов.

 

1/4 фнт.

Крошащий

 

 

 

Маленький

 

 

 

 

 

 

Болас с 2

5 gp

1d4 *

X2

 

 

10 футов.

 

2 фнт.

Крошащий

шарами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лассо

10 gp

-

-

 

 

10 футов *

 

5 фнт.

Крошащий *

Военная праща,

25 gp

1d6

X4

 

 

50 футов.

 

1 фнт.

Крошащий

халфлингская *

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

Гарпун,

20 gp

1d8

X2

 

 

20 футов.

 

7 фнт.

Проникающий

Арктический *

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боеприпасы

 

 

Стрела, летучая

8 gp

Как

X2

 

Специальный

1/5 фнт.

Проникающи й

*

 

оружие

 

*

 

 

Стрела,

7 gp

Как

Как оружие

 

Специальный

1/5 фнт.

Проникающий

морская

 

оружие

 

*

 

 

(или заряд) *

 

 

 

 

 

 

 

Стрела,

5 sp

Как

X2

 

Как оружие

1/5 фнт.

Проникающий

сигнальная *

 

оружие

 

 

 

 

 

*См. описание этого оружия для специальных правил.

+Двойное оружие.

Описание оружия

Оружие из Таблицы A -1 описано здесь в алфа витном порядке английски х названий .

Стрела, Летучая: Легкое древко и специальный проект этой стрелы мастерской работы увеличивают приращение дальности лука на 20 футов.

Стрела, Морская: С этими стрелами, изготав ливаемыми водными эльфами, обращаются как с таковыми мастерской работы, но они не предоставляют +1 зачарованный бонус на броски атаки. Вместо этого, когда выстрелены из водного длинного лука, они отменяют -2 штраф на 5 футов для дальней атаки под водой.

Ст рела, Сигнальная: Эта мастерской работы стрела специально разработана, чтобы подражать крику птицы, когда выстреливается. Изготовители стрел лесных эльфов обрабатывают стрелы для производства криков, которые будут восприниматься как сигналы их товарищами -эльфами . Например, крик ястреба может использоваться ка к сигнал к ата ке, в то время как крик совы может быть сигналом чего -то тайного. Любой услышавший сигнал при успешной проверке Выживания (DC 20), может определять, происходит ли крик от живой птицы или о т другого источника. Запутанное вырезание стрел делает их неуклюжими в полете, что дает -2 штраф на броски атаки.

Аспергиллум, Тяжелый: Обычный аспергиллум (детализированный в "Установке Кампании Забытых Царств") - легкое металлическое устройство, походящее на маленькую дубинку или легкую булаву с перфорированной головой для разбрызгивания святой воды. Хотя это и не оружие, он может использоваться в бою, чтобы доставлять дальние атаки касанием.

Тяжелый аспергиллум объединяет свойства обычного аспергиллума с таковыми тяжелой булавы, и весьма любим членами Импилтурианской церкви Илматера. Тяжелый аспергиллум может удерживать до 3 фляг святой воды. В дополнение к функциям обычного аспергиллума, он может также использоваться в рукопашном бою. При нажатии кнопки на древке крошечные отверстия открываются в голове булавы, позволяя святой воде коснуться существа, пораженного оружием. Каждое использование оружия в этой манере использует одну флягу святой воды за атаку, успешна атака или нет. Если владеющий имеет многократные атаки в раунд с оружием, святая вода может быть выпущена неоднократно в одном раунде (но не более чем однажды в атаку), пока это не потрачена. Тяжелый аспергиллум может также использоваться для дальних атак касани ем со с вятой водой в манере нормального аспергиллума.

Заливание фляги святой воды в аспергиллум или тяжелый аспергиллум - стандартное действие, которое вызывает ата ку возможности.

Боевая Перчатка: Эта толстая полоса металла охваты вает предплечье и часть руки. Подобно перчаткам, которые идут с доспехом, боевые перчатки позволяют носящему делать невооруженные удары, как будто он вооружен. Они могут быть оснащены шипами или лезвиями (делающий их функционирующими как шипастые перчатки или наручи -когти). Поскольку боевая перчатка охватывает руку и все предплечье, носящий не может носить никакой другой магической перчатки или наруча на этой руке (или изделия, которые используют это место на теле) при ношении боевых перчаток. Цена и вес в Таблице A -1 - для одиночной боевой перчатки.

Болас, с двумя ш арами: Набор болас состоит из двух тяжелых сфер, сделанных из древесины, камня или металла, связанных длинным шнуром. Это - дальнобойное оружие, используемое для подсечки противника. Когда Вы бросаете набор болас, Вы делаете дальнюю атаку касанием против вашего противника. Если Вы поражаете, ваш противник должен преуспеть в проверке Ловкости или Силы, противопоставленной вашей проверке Силы, или быть подсеченным. Болас может подсекать только Средних или меньших противников. Ваш противник не может подсекать Вас, когда Вы совершаете атаку подсечки набором болас с двумя шарами.

174