ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 350
Скачиваний: 0
оруж ие. Это эффективно, только когда брошено в источник огня, где взрывается с блестящей вспышкой света. Любое существо в пределах 10 футов должно сделать успешный спасбросок Стойкости (DC 10) или быть ослеплено на 1d4 раундов. На существа со слепотой при дневном свете (типа дроу) воздействует как заклинание дневной свет . Нет никакого эффекта, если граната промахивается по огню, хотя граната разрушается.
Мгновенный походный костер: Мгновенный походный костер состоит из кожаного мешка, заполненного трутом, бревнами и топливом. Запальник, находящийся внутри мешка, подбит крошечными частичками кремня и стали; мешок применяется для легкого разведения огня. Когда запальник вытянут, полный мешок возгорается, создавая Крошечный походный костер (подходящий для кухни) н а 1 раунд. Походный костер продолжается в течение 30 минут после воспламенения, но может питаться сухой древесиной, подобно любому другому огню. Эти изделия загораются даже при умеренном дожде, но быстро сгорают во влажных условиях, если нет защиты.
Нокаутирующий яд диких дварфов: Дикие дварфы покрывают свои стрелки для духовой трубки ядом, сделанным из растений, которые растут только в Джунглях Чалта . Ди кие дварфы иммунны к эф фектам яда.
Тип: DC Ущерба 14; Начальный Урон: эффект замедления в течение 5 раун дов; Вторичный Урон: Бессознательное состояние в течение 1 минуты; Цена: 150 gp.
Умения
Эта секция содержит все новые умения, упомянутые в этой книге. Некоторые из этих умений ограничены дроу, эльфами или орками: полудроу может выбирать умения дроу, полу эльфов может выбирать любое умение эльфа соответствующего типа, и полуорки и танарукки могут выбирать умения орков.
Если для умения прописана человеческа я этничес кая группа в качестве предпосылки, Вы должны быть челове ком этой этнической принадлежности. Вы не должны выбирать регион этой этнической группы или региона, где люди этой этнической группы живут. Например, если умение прописывает Иллусканского человека как предпосылку, Вы просто должны быть человеком Иллусканского наследия - Вы не должны брать Иллу сканский регион или регион типа Севера или Муншаес, где Иллусканцы обычно могут быть найдены.
Послевзгляд [Общее] (Aftersight)
Вы имеете след Взгляда в вашей крови, ненадежный дар, которым столь же трудно командовать, как мечтой, который позволяет Вам пр икоснуться к эху прошлого, чудесному и ужасному.
Предпосылка: Человек Р ашеми (включая Гуров). Регионы: Рашемен, Тэй.
Выгода: Как полнораундовое действие, Вы можете пыт аться призывать видение, привязанное к местности , в которой Вы находитесь. Вы должны дела ть проверку Мудрости (DC 10), чтобы призвать видение, и Вы можете делать не больше трех попыток в день. Успешное видение служит увеличению исторического знания, обеспечивая +4 бонус на все проверки Знаний (история) и бардских знаний в течение следующей мин уты. Это умение не предоставляет бардское знание, если им не обладают.
Наследственный Дух [Общее] (Ancestral Spirit)
Вы имеете связи с давно мертвым духом одного из предков вашего клана, шепчущим древние слова мудрости вашему разуму, когда необходимо.
Предпосылки: Иллусканский человек, божество -покровитель Утгар. Регионы: Север, Великий Ледник.
Выгода: Вы получаете +2 бонус на все проверки Излечения и Знания (история).
Животные Друзья [Общее] (Animal Friends)
Ваша способность говорить с животными разрешила Вам оказывать дружескую поддержку животному как постоянному союзнику.
Предпосылка: Гном.
Выгода: Вы получаете до 2 HD животных друзей , также как если Вы прочитали животную дружбу с 1 -м уровнем заклинателя. Животные, которым Вы оказываете поддержку, дол жны быть родными для области вокруг вашего дома. Если эти животные друзья потеряны, Вы можете заменить их после одного месяца.
Специальный: Вы можете брать это умение неоднократно. Каждый раз, когда Вы берете его, Вы получаете другие 2 HD животных друзей. Эти HD не складываются с любым предыдущим разом, когда Вы брали это умение; поэтому Вы не можете иметь животного компаньона больше чем с 2 HD.
Наездник Арахнида [Общее] (Arachnid Rider)
Вы обучены в ис кусст ве использования пауков ка к с какунов. Регионы: Дроу, серый дварф.
Выгода: Вы получаете +2 бонус на все проверки Приручения Животного и Поездки (любой арахнид). Вы можете использовать навы к Приручения Животного, чобы затронуть чудовищных пауков Большого размера или меньше.
Арктическая Адаптация [Общее] (Arctic Adaptation)
Вы приспособились к засыпанной снегом окружающей среде Арктических пределов Фаэруна. Предпосылка: Дамарский или Иллусканский человек.
Регионы: Дамара, Нарфелл, Север, Вааса.
180
Выгода: Вы получаете +4 бонус на спасброски против эффектов холода. Вы также получаете +1 бонус на все проверки Скрытности, Бесшумного Движения, Поиска и Обнаружения на льду и снегу.
Азерская Кровь [Общее] (Azerblood)
Вы происходите от щитовы х дварфов Клана Азеркин , который когда-то управлял Непреклонным Королевст вом Зотаэрин под западным Амном. Кровь азера течет по вашим венам.
Предпосылка: Щитовой дварф. Регионы: Амн, щитовой дварф.
Выгода: Вы получаете +4 бонус на спасброски против огненных эффектов. Вы также получаете +1 бонус на проверки Ремесла (ковка брони, кузнечное дело и ковка оружия).
Наездник Летучей Мыши [Общее] (Batrider)
Вы вы соко квалифицированы в искусс тве полета на ужасных летучих м ыша х, обычной форме транспорта среди щитовы х дварфов Далеких Холмов.
Предпосылка: Поездка (ужасная летучая мышь). Регион: Щитовой дварф.
Выгода: Вы получаете +2 бонус на проверки Приручения Животного и Поездки (ужасная летучая мышь).
Кровь Военачальника [Общее] (Blood of the Warlord)
Вы можете влият ь на большое количество орков. Предпосылка: Орк, базовый показатель Лидерства 10 +.
Выгода: Вы замечены как король среди королей и естественный лидер орков. Вы получаете +2 бонус на все проверки Дипломатии и Запугивания, сделанные, чтобы влиять на орков. Дополнительно, пока Вы явно ведете их, все ваши последователи получаю т +1 бонус морали на свои броски атаки и спасброски Воли.
Дыхательная Связь [Общее] (Breathing Link)
Вы можете позволять человеку, смежному с Вами, дышать водой. Предпосылки: Базовый спасбросок Воли +2, водный эльф или водный дженази.
Выгода: Как свободн ое действие в ваш ход, Вы можете выбирать одно существо в пределах 5 футов от Вас и давать этому существу способность дышать водой так же легко, как Вы. Эта сверхъествественная способность автоматически поддерживается для этого существа, пока Вы не направл яете способность на другое существо или не забираете вашу силу от этого (свободное действие). Способность существа дышат ь водой немедленно заканчивает ся, если Вы разделены более чем на 5 футов или если Вы умираете, в этой точке существо начинает тонуть, если оно под водой. Эта способность не препятствует способности существа дышать воздухом и при этом это не изменяет способность существа (или неспособность) плавать.
Специальный: Вы можете выбирать это умение больше чем однажды. Каждый раз, когда Вы берете э то умение, Вы можете затрагивать этой способностью дополнительное существо. Все такие существа должны оставаться в пределах 5 футов от Вас (не друг от друга). Если одно существо уходит из диапазона этой способности, это не имеет никакого эффекта на другие существа, которым Вы помогаете.
Калишит-Элементалист (Calishite Elementalist)
Вы - студент Калишитской традиции элементной магии и имеете мастерствро ее таинственных знаний. Вы можете выбрать - специализироваться в воздушной или в огненной магии.
Выгода : Вы получаете +1 уровень заклинателя при чтении заклинаний Воздушной традиции или Огненной традиции, в зависимости от того, которую традицию Вы выбираете, когда берете это умение. Этот бонус уровня заклинателя позволяет Вам превышать нормальный максимальн ый урон, позволенный заклинанием, та к, заклинатель Воздушной традиции 11-го уровня создает 11d6 заряд молнии вместо 10d6 заряда молнии . Если Вы - волшебник, Вы можете добавлять заклинание вашей традиции в вашу книгу заклинаний свободно, когда Вы станете сп особны читать его. Это не считается для двух свободных заклинаний, которые Вы добавляете к ваш ей книге заклинаний на каждом уровне класса.
Традиция Воздушной магии состоит из следующих заклинаний на соответствующих уровнях: 0 -й - рука мага ; 1 -й -
шокирующая хватка ; 2 -й - левитация ; 3 -й - заряд молнии ; 4 -й - крик; 5 -й - телекинез ; 6 -й - цепная молния ; 7 -й - повернуть гравитацию; 8 -й - сжатый кулак Бигби ; 9 -й - сокрушительная рука Бигби .
Традиция Огненной магии состоит из: 0 -й - вспышка ; 1 -й - горящие руки ; 2 -й - пиротехника; 3 -й - огненный шар; 4 -й - стена огня ; 5 -й - увольнение; 6 -й - контроль погоды ; 7 -й - отложенный в зрыв огненного шара; 8 -й - зажигательное облако ; 9 -й - ройметеоров .
Караванщик [Общее] (Caravanner)
Вы квалифицированы в прооведении караванов по установленным торговым маршрутам. Регионы: Кормир, Долины, Семби я, Тес к, Западное Сердцеземье Выгода: Вы получаете +2 бонус на все проверки Приручения Животных и Знания (география).
Небесная Родословная [Общее] (Celestial Bloodline)
Некоторые из ваших скрытых небесных способностей назрели.
Предпосылки: Аазимар, базовые спасброски Стойкости, Рефлексов и Воли +1.
Выгода: Вы получаете способность использовать защиту от зла три раза в день и благословление однажды в день, как подобные заклинаниям способности с уровнем заклинателя, равным вашему уровню персонажа.
181
Чондатанский Миссионер [Общее] (Chondathan Missionary)
Ваше обучение подчеркнуло заклинания, помогающие Вам распространить слово ва шей веры. Предпосылки: Чондатанский человек, способность читать божественные заклинания.
Выгода: Вы получаете +1 уровень заклинателя при чтении заклинаний из списка ниже или +2 уровня заклинателя, если вы фактически используете заклинание, чтобы обратить в веру разумно восприимчивую аудиторию (с безразличным отношением или лучше).
Традиция Чондатанс кого миссионера состоит из следующи х заклинаний на соответствующи х уровнях: 0-й - очистить еду и питье; 1 -й - благословление, санктуарий; 2 -й - спокойные эм оции, посв ящение, прив ести в восторг; 3 -й - молитва, удаление бол езни; 4 -й - различить ложь, языки ; 5 -й - искупление, освящение; 6 -й - пир героев; 7 -й - восстановление; 8-й - массовое излечение; 9-й - чудо.
Бой в Ближней Четверти [Боец, Общее] (Close-Quarter Fighting)
Вы квалифицированы в сопротивлении ат акам схваты вания от сущест в, которые обычно схваты вают противни ков. Предпосылка: Базовый бонус атаки +3.
Выгода: Когда Вы атакованы существом со способностью улучшенного захвата, Вы можете все же делать атаку возможности. Любой урон, который Вы причиняете этой атакой в озможности, вызванной попыткой схватывания, добавляется к вашей следующей проверке схватывания, чтобы избежать быть схваченным.
Например, ужасный медведь ударяет Вас атакой когтем. Если Вы не имеете этого умение, способность улучшенного захвата ужасного ме дведя позволяет ему немедленно делать попытку проверки схватывания, не вызывая никакой атаки возможности от Вас. Однако, с Боем в Ближней Чет верти В ы имеете право на ата ку возможности. Если Вы поражаете и наносите 8 пунктов урона, Вы можете добавлять +8 (п люс ваш бонус атаки, бонус Силы и модификатор размера) к вашей проверке схватывания, чтобы сопротивляться попытке схватывания ужасным медведем.
Нормальный: Существо без этого умения не получает атаку возможности против существа со способностью улучшенного захвата , которое пробует схватить его.
Углубление Тьмы [Общее] (Deepening Darkness)
Вам свойст венна способность создавать темноту более мощную, чем нормально. Предпосылка: Способность создавать тьму как расовая способность.
Выгода: С тьмой, которую Вы с оздаете с вашей расовой способностью, обращаются как с глубокой тьмой с целью противостояния с заклинаниями типа дневного света . Все другие эффекты (продолжительность, область темноты и так далее) - как заклинание тьма . Вы можете использовать вашу способность тьмы д ва дополнительных раза в день, та к что если Вы обычно можете использовать тьму как подобную заклинанию способность 1/день, Вы можете теперь использовать ее 3/день.
Распутывающийся [Боец, Общее] (Disentagler)
Благодаря учению Тарда Харр, Вы можете уклоняться от атак растений джунглей.
Предпосылка: Дикий дварф.
Регионы: Чалт, дикий дварф.
Выгода: Вы получаете +2 бонус на всем проверкам Искусства Побега и +2 бонус по проверкам противопоставления захватыванию.
Глаза Дроу [Общее] (Drow Eyes)
Вы обу чили ваши глаза видет ь в темноте та к же, ка к у ваши х предков-полных дроу.
Предпосылка: Полудроу.
Выгода: Вы получаете темновидение на 120 футов.
Нормальный: Полудроу обычно имеют темновидение на 60 футов.
Дуэргарский Изменитель Разума [Общее] (Duergar Mindshaper)
Вы способны использовать силу вашего разума, чтобы преодолеть более слабых.
Предпосылки: Серый дварф.
Выгода: Вы получаете +1 силу заклинания (+1 на DC спасбросков и +1 бонус по проверкам преодоления сопротивлению заклинаниям) на заклинания и и п одобные заклинаниям способности зачарования.
Естественный Лингвист [Общее] (Eldritch Linguist)
Вы имеете глубинное понимание того, ка к сами слова имеют свой вид магии, и мастерство секретного синта ксиса силы. Предпосылки: Иллусканский человек, способност ь читать божественные заклинания.
Выгода: Вы получаете +1 уровень заклинателя при чтении заклинаний из списка ниже.
Традиция естественного лингвиста состоит из следующих заклинаний на соответствующих уровнях: 0 -й - читать магию; 1 - й - команда, постигать языки; 2 -й - говорить с животным и, шепчущий в етер; 3 -й - дарение прокл ятия, взрыв чатые руны, глиф оберега, говорить с мертвым, говорить с растениями ; 4 -й - увольнение, посылка, крик, языки; 5 -й - искупление, великая команда, освящение ; 6 -й - великий глиф об ерега, оберег отзыва; 7 -й - богохульство, диктум, святое слово, слово силы ошеломление, слово хаоса; 8-й - слово силы ослепление, символ; 9-й - слово силы убить .
Элементная Родословная [Общее] (Elemental Bloodline)
Вы принимаете некоторые из аспектов, ти па сти хий, н аселяющи х вашу плоть. Предпосылки: Базовый спасбросок Стойкости +4, дженази ( воздух, земля, огонь или вода).
182
Выгода: Вы получаете +4 бонус спасброска на спасброски против яда, сна, паралича или ошеломления. Вы также имее те шанс 25% обернуть кри тическое попадание или атаку крадучись против Вас в нормальное попадание (как будто Вы носите легкий укрепленный доспех). Если Вы носите укрепленный доспех (или подобные предметы, или имеете способность с подобным эффектом), используйте то, что имеет больш ий шанс процента.
Расслабляющее Лечение [Общее] (Enervation Healing)
Вы можете использовать жизненную энергию противника, чтобы излечить себя.
Предпосылки: Фей'ри, способность использовать расслабленность как подобную заклинанию способность.
Выгода: Когд а Вы используете вашу способность расслабленности, Вы можете выбрать касание противника вместо выстрела лучом, делая для этого рукопашную атаку ка санием. Если цель получает отрицательные уровни, В ы излечиваете 5 очков жизни на каждый отрицательный уровень, полученный целью от этой атаки, как будто Вы были излечиваетесь позитивной энергией.
Глаза Света [Общее] (Eyes of Light)
Вы можете сосредотачивать с вятую силу внутри Вас для создания луча разрушительной световой энергии. Предпосылки: Аазимар, Небесная Р одословная.
Выгода: Однажды в день Вы можете выстреливать лучом опаляющего света из ваших глаз, как подобная заклинанию способность. Ваш уровень заклинателя для этой способности - ваш уровень персонажа. Использование этой способности рассчитываетс я как ваш е использование света (или дневного света , если Вы имеете умение Свет в Дн евной С вет) в т ечение дня.
Извергская Родословная [Общее] (Fiendish Bloodline)
Назрели некоторые из ваших скрытых извергских способностей, унаследованных от необычно мощного предка -изверга. Предпосылки: Фей'ри, тан арукк, тифлинг, базовые спасброски Стойкости, Р ефлексов и Воли +1.
Выгода: Вы получаете способность читать защиту от добра три раза в день и погубление однажды в день как подобные заклинаниям способности с уровнем заклинат еля, ра вным вашему уровню персонажа.
Фантазист Лесных Гномов [Общее] (Forest Gnome Phantasist)
Вы можете защищать ваш лес домой разнообразием фантомов и образов, чтобы одурманить ваших противников.
Предпосылка: Лесной гном.
Выгода: Ваши заклинания Иллюзи и (образ) и Иллюзии (фантом) и подобные заклинаниям способности получают +1 силу заклинания (+1 на DC сп асбросков и +1 бонус по проверкам, чтобы преодолеть сопротивление заклинани ям).
Знания Гениев [Общее] (Genie Lore)
Вы изучили столетия знаний Калишито в о гениеподобных. Регион: Калимшан.
Выгода: Выберите один тип энергии: кислота, холод, электричество или огонь. Вы добавляе те +1 к DC спа сбросков для любых заклинаний колдуна с этим описателем энергии, которые Вы чита ете. Эта выгода складывается с умением Фокуса Заклинания, если заклинание, которое Вы читаете, из вашей выбранной школы.
Специальный: Вы можете получать это умение неоднократно. Каждый раз, когда В ы берете умение , оно применяетс я к новому типу энергии.
Дар Языков [Общее] (Gift of Tongues)
Вы имеете интуитивный талант к изучению язы ков. Регионы: Лунный эльф, солнечный эльф.
Выгода: Ваши Интеллект считается на 4 пункта выше с целью определения того, сколько бонусных языков Вы можете иметь в начале. Вы не ограничены бонусными языками вашего региона. Говорить на Языке - всегда на вык класса для Вас . Вы получаете +1 бонус на все проверки Р асшифровки Записи и Чувст ва Мотива.
Специальный: Если Вы выбираете это умение после 1 -го уровня, Вы не получаете немедленно дополнительные бонусные языки, но все д ругие эффекты умения применяются.
Кузнец Двеомеров Золотых Дварфов [Общее] (Gold Dwarf Dweomersmith)
Вы узнали тайны магии золотых дварфов, которая создает или зачаровывает оружие. Предпосылки: Золотой дварф.
Выгода: Вы получаете +1 уровень заклинателя при чтении заклинаний, которые создают оружие или зачаровывают существующее. Заклинатель 11 -го уровня с этим умением, например, предоставляет оружию +4 зачарованный бонус, когда читает в еликое м агическое оружие, а не только +3 зачарованный бонус. Этот бонус уровня заклинателя позволяет Вам превышать нормальный максимальный эффект, позволенный заклинанием.
Традиция кузнцов двеомеров золотых дварфов включает следующие заклинания на каждом уровне: 1 -й - благословление оружия, магический камень, магическое оружие, дубинка; 2 -й - пламенное лезвие, кислотная стрела Мелфа, духовное оружие; 3 -й - пламенная стрела, острый край; 4 -й - в ел икое м агическое оружие, св ятой м еч; 6 -й - барьер клинков, посох заклинаний; 7 -й - изменяющийся посох, меч Мордекайнена . Другая заклин ания получают эту выгоду, если нацелены на оружие.
Дополнительно, любое магическле оружие, которое Вы изготавливаете, обходится на 5% дешевле в золоте. Стоимость в пунктах опыта не затрагивается.
183
Мрачная Внешность [Общее] (Grim Visage)
Ваши глаза повидал и многое, и теперь они показывают каждого, что с Вами не стоит шутить. Даже бойкие люди запинаются в вашем присутствии.
Регионы: Дамарский человек.
Выгода: Вы получаете +2 бонус на проверки Чувства Мотива и Запугивания.
Кулак-Молот [Боец, Общее] (Hammer Fist)
Вы обучены невооруженному стилю борьбы, который подчеркивает двуручный удар.
Предпосылки: Сила 13, Улучшенный Невооруженный Удар, дварф.
Выгода: Вы добавляете полуторный бонус Силы на ваш урон, когда поражаете невооруженным ударом. Этот дополнительный урон не применяется, если Вы делаете поток из атаки ударов или если Вы держите что -либо в любой руке. Вы должны использовать обе руки, чтобы сделать невооруженную атаку.
Гаремное Обучение [Общее] (Harem Trained)
Вы были обучены обслужить как джасин ( если мужчина) или джасина (если женщина) и хорошо сведущи в песнях, музыке, танце, искусстве, декламации великой литературы, искусстве массажа и в других обязанностях гарема.
Регион: Калимшан.
Выгода: Вы получаете +2 бонус на проверки Исполнения и Дипломатии.
Безрассудный Натиск [Боец, Общее] (Headlong Rush)
Вы разгоняетесь с огромной силой, не учитывая вашу собственную безопасность. Предпосылка: Орк или полуорк, базовый бонус атаки +4 или выше.
Выгода: Вместо нормальной атаки с разгона Вы можете выполнят ь безрассудный натиск. Безрассудный натиск - разгон, который вызывает а таки возможности от каждого противника, который может достигать его пути, включая противника, на которого Вы нападаете. Безрассудный натиск иначе функционирует подобно атаке с разгона ( +2 атака, -2 AC, только прямолинейное движение), за исключением того, что успешная а така наносит двойной урон.
Лечашее Пламя [Общее] (Healing Flames)
Вы можете притягивать энергию открытого огня, чтобы излечить себя. Предпосылки: Базовый спасбросок Воли +3, огненный дженази или танарукк.
Размер Огня |
Пример |
Излеченные |
|
|
Очки Жизни |
Мелкий |
Тлеющий прутик |
1 |
Мизерный |
Факел |
1d3 |
Крошечный |
Маленький походный костер |
1d6 |
Маленький |
Большой походный костер |
2d6 |
Средний размер |
Горн |
3d6 |
Большой |
Костер |
4d6 |
Огромный |
Горящая лачуга или дерево |
5d6 |
Гигантский |
Горящая таверна |
6d6 |
Колоссальный |
Горящая гостиница |
7d6 |
Выгода: Когда Вы используете вашу подобную заклинанию способность контроль пламени , Вы вместо этого можете касаться пламени и излечивать себя на количест во очков жизни в зависимости от размера огня. Это считается использованием вашей способности контроля пламени в течение дня. Касание пламени не причиняет Вам никакого вреда, когда Вы используете эту способность, но если Вы входите в пламя, каса етесь более чем только его края или остает есь в контакте с ним более 1 раунда, Вы получаете урон от огня.
Высокорожденный Дроу [Общее] (Highborn Drow)
Вы учились выявлять продвинутые магические способности вашего благородного наследия дроу. Предпосылки: Дроу, базовы й спасбросок Воли +2.
184