ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 188
Скачиваний: 5
ÂОЗРАЖЕНИЕ 1. «Ó МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ» ÈËÈ «ß НЕ МОГУ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ БИЗНЕСОМ, ТАК КАК МНЕ НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ
СЕЙЧАС»
Скрытый вопрос. Имеет ли мне смысл начинать заниматься этим бизнесом, если сейчас у меня не очень много свободного времени?
Ответ. Имеет. Знаете, в этом бизнесе действительно можно добиться значительных результатов, даже если поначалу уделять ему всего несколько часов в день. Даже имея только пару часов свободного времени, мы с вами сможем проводить по одной бизнес - встрече в день, в результате очень скоро у вас появится группа из трех-пяти человек. Очень возможно, что у этих людей будет три, пять, и даже восемь часов свободного времени. Обратите внимание на то, что ИХ свободное время будет также работать и НА ВАС
Вместе с ними мы будем создавать организацию (они будут приглашать в бизнес своих знакомых), и товарооборот этой организации начнет приносить вам доход. Вот тогда вы сможете определиться, стоит ли уделять этому делу больше времени. И знаете, что? Я уверен, что, когда вы íà ñåáå почувствуете возможности этого бизнеса, когда вы получите реальный результат, у вас НАЙДЕТСЯ больше времени.
Комментарии. У многих людей нет свободного времени. До самой пенсии. И когда оно появляется часто это не приносит особой радости. Потому что когда появляется эта самая масса свободного времени - нет финансовых возможностей проводить его с удовольствием. Грустная правда заключается в. том, что многие люди сейчас уверенно движутся именно в этом направлении. Они движутся «прямиком» к необеспеченной старости. Каждый день они делают только то, что позволит им кое-как прожить, текущий; день и текущий месяц. Они не делают того, что обеспечит качество их жизни в будущем. Все это напоминает человека, у которого оторвались пуговицы на штанах, и он ходит, постоянно поддерживая штаны руками. Он не пришивает новые пуговицы, ведь руки заняты - надо поддерживать штаны. В конце концов, штаны изнашиваются... и он остается в одном нижнем белье.
Вывод один: если мы не хотим в итоге остаться без штанов, НАДО НАЙТИ ВРЕМЯ.
Примечание 1. Говоря о будущем, я имею в виду не только отдаленное, но и ближайшее будущее, так как человек занимающийся бизнесом MLM со СРЕДНЕЙ интенсивностью, начинает ощущать изменения в своей жизни уже через полгода - год.
37
Created with Print2PDF. To remove this line, buy a license at: http://www.software602.com/
Примечание 2. Большинство людей, озвучивающих данное возражение, на самом деле имеют больше свободного времени, чем говорят. Просто они не хотят направлять его на создание бизнеса. Помогите им вспомнить их желания, и у них сразу найдется время.
ÂОЗРАЖЕНИЕ 2. «Ó МЕНЯ БЕДНЫЙ КРУГ ЗНАКОМЫХ ОНИ НЕ СМОГУТ ПОКУПАТЬ ВАШУ ПРОДУКЦИЮ»
Скрытый вопрос. Смогу ли я добиться успеха в этом бизнесе, если мой непосредственный круг знакомых обладает невысокой покупательской способностью?
Ответ. Да, сможете. Во-первых, у вас В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ появятся свои клиенты. Среди наших консультантов довольно много людей с небогатым кругом общения. Таких же, как вы, И у всех, у кого раньше, у кого позже, но У ВСЕХ появляются клиенты (здесь имеет смысл привести несколько реальных примеров).
Во-вторых, если ваши знакомые находятся в сложном материальном положении - давайте им поможем! Вы только подумайте, ведь мы можем дать им возможность улучшить качество жизни! А у них, согласитесь, уже другие круги общения. Вполне возможно, клиентов у них будет больше чем у вас. Далее, ситуация складывается следующим образом: мы с вами помогаем вашим знакомым строить бизнес. У них появляются группы. Группы делают товарооборот, и от всего этого товарооборота компания начисляет вам доход.
Комментарии. В компании, с которой я сотрудничаю, на данный момент (осень 2008 года) только на территории Украины около двух тысяч человек имеют доход от 800 до 20000 (!) долларов в месяц. И знаете, что? Больше чем у половины из них, когда они начинали, был бедный круг знакомых.
Я думаю, здесь больше нечего добавить.
ÂОЗРАЖЕНИЕ 3. «Ó ÌÅÍß БОГАТЫЙ КРУГ ЗНАКОМЫХ, ОНИ НЕ БУДУТ ПОКУПАТЬ ВАШУ ПРОДУКЦИЮ» (ОНА ДЛЯ НИХ НЕ ПРЕСТИЖНАЯ)
Комментарии. Столкнувшись с данным возражением, не пытайтесь человека переубеждать, так как это возражение - чистой воды отговорка. Человек, у которого ВСЕ знакомые богатые - САМ БОГАТЫЙ. Это - правило, исключений из которого практически не существует. От кого вы услышали данное возражение? Если этот человек не является по-настоящему
38
Created with Print2PDF. To remove this line, buy a license at: http://www.software602.com/
состоятельным (а он таковым не является, иначе зачем бы вы ему предлагали бизнес?), это означает одно: то, что он сказал не соответствует действительности. Только не вздумайте уличать его в обмане (или в «фантазировании»). Он может обидеться.
Поработайте с его желаниями (по предложенным в данной книге техникам), и вы увидите, что заявление человека относительно богатого круга знакомых было несколько преувеличенным.
И еще. Компания, с которой я сотрудничаю, производит довольную недорогую (но качественную!) продукцию, и несмотря на это и у меня, и у моих партнеров по бизнесу есть немалое количество клиентов, являющихся довольно состоятельными людьми. Так что должен вам сказать с полной уверенностью, что богатые люди не всегда являются жертвами «брендов повышенного уровня престижности». Они ТОЖЕ иногда покупают недорогую продукцию.
ÂОЗРАЖЕНИЕ 4. «ß НЕ УМЕЮ ПРОДАВАТЬ»
Скрытый вопрос. Необходимо ли для того, чтобы добиться в этом бизнесе хороших результатов, иметь какие-то особенные способности к торговле?
Ответ. Нет, для успеха в этом бизнесе особых способностей к торговле иметь не нужно. Достаточно тех, которые у вас уже есть. Скажите, вы кино смотрите? Книги читаете? По магазинам ходите? А когда вам понравилась книга или фильм, вы делитесь этим со своими друзьями? Когда находите магазин, в котором продают качественные продукты, вы рассказываете об этом знакомым? Это и есть продажа. Всю жизнь, рассказывая своим знакомым о понравившихся вам книгах, фильмах, продуктах, и вообще о чем угодно вы продавали чей-то товар. Только раньше вам за это не платили деньги. Теперь - будут.
Пользуйтесь продуктами компании и получайте от этого удовольствие. Рассказывайте об этом тем, кого вы знаете, и у вас будут появляться клиенты. Рассказывайте вашим знакомим о том, какое удовольствие от продуктов компании получают ваши близкие - и у вас будут появляться клиенты.
Обратите внимание на то, что в ассортименте компании есть продукты, способные заинтересовать и женщин, и мужчин, и даже детей -это значительно облегчает работу с клиентами! Обратите внимание, какой качественный каталог выпускает компания? Он настолько привлекает внимание, что в какой-то степени САМ продает продукцию.
39
Created with Print2PDF. To remove this line, buy a license at: http://www.software602.com/
Безусловно, вам желательно приобрести некоторые знания о продукции компании, но не думаю, что это является проблемой: достаточно пройти несколько занятий в офисе компании.
И наконец, главное. В бизнесе MLM не надо много продавать. Для того, чтобы выйти в этом бизнесе на серьезный уровень доходов, достаточно научиться делать $100, максимум $150 личного товарооборота в месяц
Итак, как вы видите, для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе, никаких особых способностей к торговле иметь не надо.
Комментарии. Знаете, почему люди на самом деле говорят: «Я не умею продавать»? Они догадываются о том, что занявшись этим, им так или иначе придется иногда сталкиваться с возражениями. А не хочется. Поэтому делайте акцент на желаниях человека, которые он сможет осуществить, взявшись за это дело. Если его желания будут достаточно сильны - он переступит через страх встречи с возражениями. И станет вашим партнером.
ÂОЗРАЖЕНИЕ 5. «Ó НАС ВСЕ БЕДНЫЕ В СТРАНЕ, НИКТО НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ»
Скрытый вопрос. Можно ли найти достаточное количество покупателей для построения успешного бизнеса в условиях нашего «небогатого» государства?
Ответ. Для начала взгляните на информационный лист. Посмотрите, какие заказы делают в среднем наши консультанты, а я вам расскажу, откуда они берутся (показываете распечатку, если считаете это рациональным).
Теперь давайте реально рассмотрим ситуацию в нашей стране. Около 15% населения составляют люди с достатком выше среднего и богатые. 1015% - люди с достатком ниже среднего и бедные (слово неприятное, но будем называть вещи своими именами). 70% населения имеют средний достаток (плюс, минус). Конечно же, средний достаток на Украине весьма отличается от среднего достатка жителей стран Центральной Европы. В силу этого отличия, консультанты нашей компании в развитых странах делают $200-400 личного товарооборота в месяц. На Украине же консультанты продают в среднем на $50-80 в месяц. Итак, кто же наши клиенты на Украине (и сколько их)?
Исходя из того, сколько стоит наша продукция, наши клиенты - это люди с достатком выше среднего, а также все те, кто относятся к категории среднего достатка, то есть 70-75% населения. Как видите, клиентов вполне достаточно.
40
Created with Print2PDF. To remove this line, buy a license at: http://www.software602.com/