ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 21.09.2024

Просмотров: 127

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Высшее театральное училище (институт) им. М.С.Щепкина при государственном академическом малом театре российской федерации

II. Учебно-материальное обеспечение:

III. Расчет учебного времени:

IV. Литература для самостоятельной работы обучающихся

2. Законодательные и нормативные документы:

3. Рекомендуемая литература (дополнительная)

Методические основы

Введение

«Место курса «Безопасность жизнедеятельности» (бжд) в профессиональной подготовке»

1.1. Цель и задачи учебного курса «Безопасность жизнедеятельности» (бжд).

1.1.1. Основные требования гос

1.1.2. Основная цель курса «Безопасность жизнедеятельности»

1.1.3. Основные задачи курса бжд

1.1.4. Место курса в профессиональной подготовке выпускника

1.1.5. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

1.2. Организация учебного процесса и порядок изучения дисциплины бжд

«Особенности современного комплекса проблем безопасности»

2.1. Общие сведения об опасностях для личности, общества и государства.

2.2. Значение человеческого фактора в системе безопасности.

2.3. Роль курса бжд в формировании культуры личности безопасного типа.

Заключение

Тема 1. Глобальные угрозы от жизнедеятельности - новая эпоха

Тема 2. Безопасность и жизнедеятельность

Тема 3. Безопасность жизнедеятельности на национальном уровне

41. Заземление, молниезащита и электропроводка в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

42. Электроинструмент, ручные электрические машины и ручные электрические светильники в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

43. Требования безопасности к применению средств защиты в театрах и концертных залах и задачи актера драматического по выполнению этих требований.

44. Аккумуляторные батареи, зарядные устройства и лазерные светоэффектные установки в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

45. Постановочные устройства в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

46. Станки, лестницы в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

47. Мебель, реквизит и бутафория в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

48. Грим, парики и костюмы в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

49. Батальные сцены в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

50. Демонстрация фейерверков в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

51. Работа с животными на сцене в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

52. Ремонтные работы в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

53. Антисептирование и огнезащитная обработка древесины в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

54. Сварочные работы в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.


55. Вентиляция, кондиционирование и холодильные станции воздуха в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

56. Водоснабжение, канализация, теплоснабжение и пылеудаление в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

57. Эксплуатация санитарно-технического оборудования в театрах и концертных залах: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

58. Здание театра и концертного зала: требования к оформлению Акта технического осмотра здания и задачи актера драматического театра по выполнению этих требований.

59. Подготовка и показ спектакля: требования к оформлению Паспорта спектакля (концерта) и задачи актера драматического театра по выполнению этих требований.

60. Несчастные случаи в театрах и концертных залах: опасность, требования к оформлению Акта о несчастном случае на производстве, актов о расследовании группового несчастного случая на производстве, несчастного случая на производстве с возможным инвалидным исходом, несчастного случая на производстве со смертельным исходом.

61. Несчастные случаи в театрах и концертных залах: опасность, требования к оказанию первой помощи, задачи актера драматического театра по выполнению этих требований.

62. Поражения от электрического тока в театрах и концертных залах: опасность, требования к освобождению от электрического тока, оказанию первой помощи пострадавшему от электрического тока, задачи актера драматического театра по выполнению этих требований.

63. Ранения, кровотечения, ожоги и обморожения в театрах и концертных залах: опасность возникновения, требования к оказанию первой помощи, задачи актера драматического театрапо выполнению этих требований.

64. Переломы, вывихи, ушибы и растяжения связок в театрах и концертных залах: опасность возникновения, требования к оказанию первой помощи, задачи актера драматического театра по выполнению этих требований.

65. Отравления газом в театрах и концертных залах: опасность возникновения, требования к эвакуации пострадавших от газа из газоотравленной зоны и оказания им первой помощи, переноске и перевозке пострадавшего, задачи актера драматического театра по выполнению этих требований.


66. Драматический театр: мероприятия по обеспечению безопасности деятельности, проводимые перед выпуском новых или возобновляемых спектаклей и концертов..

67. Мероприятия, проводимые в драматических театрах и концертных залах перед открытием театрального сезона, и состав разрабатываемой технической документации.

68. Большие и малые гастроли драматического театра: опасность, задачи актера драматического театра по выполнению требований обеспечения безопасности.

69. Для студентов из других государств: «Обеспечение безопасности театров и охрана труда работников театра в (название государства)».

Приложение 2

Эксплуатация Большого театра опасна для жизни

Основное здание Государственного академического Большого театра (ГАБТ) непременно будет закрыто на реконструкцию, так как его эксплуатация представляет опасность для жизни, передает агентство «РосБизнесКонсалтинг».

По словам гендиректора ГАБТ Анатолия Иксанова, окончательно театр закроют 1 июля. В настоящее время уже перекрыт главный вход здания и ряд фойе, где "даже нарушилась геометрия", уточнил он.

Между тем заместитель профессора Главгосэкспертизы РФ Юрий Мельников заявил, что окончательный проект реконструкции театра пока не утвержден, это должно произойти до 1 апреля 2005 года.

Подготовительные работы ЗАО "СУИпроект", генеральный подрядчик на строительство в рамках реконструкции, планирует начать в апреле, а основные - в июне 2005 года, рассказал гендиректор компании Александр Островский.

В задачу реконструкции входит сохранение исторического здания и создание современных условий работы для труппы театра. Из-за "островного" положения театра этого можно добиться только путем развития подземного пространства, поясняет агентство.

Сложные гидрогеологические условия расположения театра обусловили использование методов стены в грунте и свай задавливания. Стена в грунте, которая идет по всему внешнему контуру театра, углубляется на 24 метра. Задавливание свай будет производиться на глубину от 16 до 26 метров.

Согласно проекту, внешний облик здания практически не изменится, будут лишь ликвидированы пристройки к северному фасаду. Находящиеся в них складские помещения, где хранятся декорации, перенесут под землю.

Принято решение о демонтаже представляющего историческую ценность портика Бове, который разберут и выставят для обозрения, возможно, в музее городской архитектуры.


В реконструкции основного здания Большого театра примут участие как российские, так и иностранные компании, добавляет РБК. Работы будут осуществляться по проекту организации "Курортпроект", тендер на поставку сценического оборудования выиграла немецкая Bosch Rexroth, а восстановлением акустики займется также немецкая компания Muller BBM.

По информации агетства, генподрядчик ЗАО "СУИпроект" основано в 1988 году, специализируется на управлении крупными строительными проектами, а также занимается строительством и реконструкцией зданий и сооружений различного назначения. Среди реализованных проектов компании - комплекс зданий и сооружений, жилой комплекс и образовательный центр ОАО "Газпром".

В Чите вспоминали известного русского актёра Михаила Щепкина

14.11 2008, 13:35 «Вести.Ru»

220 лет исполнилось бы в эти дни известному русскому актёру Михаилу Щепкину. Сегодня его имя носит старейшее в Европе высшее театральное училище при государственном академическом Малом театре Российской Федерации. Здесь учились многие известные актёры, такие как братья Соломины, Олег Даль. «Щепкинцы» есть и в Забайкалье. Но их минута славы пока ещё не настала.

Это лукавство, если сказать, что только после вручения дипломов, они станут настоящими актёрами. Они уже знают, что такое сотни зрительских глаз, дрожь в коленях, бессонные ночи и бесконечные часы репетиций. Студенты знаменитой «Щепки» давно и успешно играют в спектаклях Забайкальского театра драмы. Но от звёздной болезни никто не страдает. Плотный график учебных занятий расслабляться не даёт. 16 ноября премьера второго дипломного спектакля «Ложь на длинных ногах». Однако сейчас идут репетиции ещё одной работы. «Женитьба Бальзаминова» — подарок зрителям и экзамен для молодых актёров.

Алексей Заинчковский, режиссёр-постановщик спектакля, подчеркнул: «Бальзаминов» и Островский в плане обучения актёров – это очень благоприятный и благодарный материал, где можно купаться в роли. То есть, у нас у Оли Синицыной небольшая роль Матрёны, но её так классно можно сделать".

Молодёжь современная играет роль той, что жила ещё в XIX веке. Пусть тогда была другая культура и юбки у девушек – гораздо длиннее, всё же характеры остались прежними даже спустя два века. Поэтому работать над спектаклем не так уж и сложно – признаются ребята.


Алексей Терёхин, студент ВТУ им. Щепкина, считает: «Нужно изучать эпоху, чтобы соответствовать – вот в этом плане. А сама драматургия – проблемы те же самые, приходится разбираться в том же самом».

Уже в июне студенчество закроет для них свой занавес. Зато зажжётся свет на сцене будущего успеха.

Интернет: Историческая справка

Высшее театральное училище (институт) им. М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России – старейшая театральная Школа Москвы. История его создания восходит к Московскому императорскому театральному училищу, официально учрежденному императором Александром I 28 декабря 1809 года. Благодаря своему солидному возрасту и богатой творческой биографии, школа является уникальным явлением, как школа многовекового опыта в области актерского мастерства со своими устойчивыми художественными традициями. Имена многих наших выпускников, ставших великими мастерами сцены, вошли в сокровищницу русского театра.

Художественную политику и высокое качество актеров определяют в настоящее время художественные руководители курсов и студий, профессора Школы: В.И. Коршунов, Ю.М. Соломин, О.Н. Соломина, Б.В. Клюев, В.М. Бейлис, В.Н. Иванов, Д.Г. Кознов.

18.01.2008

29 столичных зданий, где грубо нарушены правила пожарной безопасности, выявило в конце декабря Управление государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Москве. Материалы проверки были сразу же направлены в суд, сообщает «Интерфакс».

Суды постановили, что  29 объектов должны приостановить свое функционирование, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Москве. Опасными для людей с точки зрения правил пожарной безопасности признаны в частности:

Московский детский камерный театр кукол (ул. Бажова д.9),

универсальный дворец спорта "Крылья Советов" (ул. Толбухина, д.10, корп.4),

театр "Арт-Хаус" (ул. Гастелло, д.29),

Московский дом научно-технического и художественного творчества обучающихся и студентов профессионального образования (ул. Щепкина, д.38, стр.1),

научное учреждение Всероссийского НИИ экономики труда и управления в сельском хозяйстве (ул. Оренбургская, д.15),

библиотека N 157 (Балаклавский проспект, д.12, корп.3),

библиотека N 256 (ул. Криворожская, д.29, корп.2),

медсанчасть N 143 (проезд Досфлота, д.2, стр.1),

общежитие Экспериментального завода напитков в Хамовниках (ул. Льва Толстого, д.23 стр.4),