ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.10.2024

Просмотров: 1722

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Дневник истории

Предисловие

Хронология От сотворения мира до Рождества Христова

Iвек– апостольский век

IIвек –эпоха мужей апостольских (1 половина)

ViiIвек

XIII век

XVII век

XVIII век

1762-96 Царствование Екатерины II 632

1796-1801 Царствование императора Павла I (правил 4 года, 4 месяца и 4 дня)669

1801-25 Царствование Александра I Благословенного

1819-1901 Правление Виктории –Королевы Англии 1837—1901774

1825 -1855 Царствование Николая I

1852-70 Франция Вторая империя

1855-1881 Царствование Александра II(убит народовольцами)

1861-65 Линкольн Авраам (1809-1865) –16-й президент сша880

1862 Начало правления Бисмарка

1881-1894Царствование Александра III

1894-1918 Царствование Николая II

1917-23 Правление Ленина.

1923-53 Диктатура Сталина

1953-64 Правление Хрущева(1894-1971)1178

1964-82 Правление Брежнева

1982-84 Правление Андропова

2006 7514 Год от Сотворения Мира

11.03. Землетрясение в Японии 8,9 баллов. Высота цунами – 10 метров

Пророчества

Послесловие к истории человечества

Приложения

Сам я своенравной властью

И ныне с высоты духовной

Мне руку простираешь ты,

И силой кроткой и любовной

Смиряешь буйные мечты.

753 Коль славен...

В смутное время Россиия так упала, что враги ее были уверены, что она поражена смертельно. В России не было Царя, власти и войска. В Москве власть была у иностранцев. Люди измалодушествовались, ослабели и спасения ждали от иностранцев, перед которыми заискивали. Гибель была неизбежна, и Россия неминуемо погиблабы, если бы совсем было утрачено сознание Правды. Но Россию, русский народ спас святитель Гермоген. Враги России держали его в подвале, в Кремле, издевалитсь над ним, мучили, добивались, чтобы он покорился им, изменив русскому пониманию правды. Святитель Гермоген был замучен до смерти, но духовно не сдался и звал Россию на ее исторический путь христианского государства с христианской властью, хвал понимть Истину и быть верным Ей.

Святитель Гермоген в вере и исповедании духовно и нравтсенно возродил русский народ, так что он снова стал на упуть искания Царства Божия и правды Его, правды подчинения земной государственной жизни духовному началу, и Россия восстала. В истории нельзя найти такую глубину падения государства и такое скорое, чудесное — через год — восстание его, когда духовно и нравственно восстали люди. Такова история России. Таков ее путь.92-93

Тяжкие страдания русского народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию93

Россия восстанет так же, как восставала и раньше. Восстанет, когда разгорится вера. Коргда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в прауду слов Спасителя: «Ищите же прежде Царствия Божия и прады Его, и сия вся приложатся вам» МФ 6:33). Россия восстанет, когда полюбит Веру и исповедание Православия, когда увидит православных праведников и исповедников.93

В России теперь нет духа жизни, нет радости жизни.

Верность заповеди: «Ищите же прежде Царствия Божия и прады Его» — создавала русское смирение, смиряла и власть

Восстановленная Россия нужна всему миру, от котоого отошел дух жизни, и мир колеблется в страхе, как перед землетрясением.

В покаянии, в вере, в очищении да обновится Русская Земля и да восстанет Святая Русь! 94

Не только на небе, а и здесь, на грешной земле, продолжает быть Святая Русь. Власть богоборцев лишь поработила, но не уничтожила ее. Совет нечестивых, овладевший русским народом, чужд ему, ибо не имеет ничего общего с сущностью России. Чужеземная международная власть... накинула на нее свое ярмо, но остается ее врагом. Даже те среди них, кто называл себя прежде русским... ныне потерял то имя, ибо стал чужд Руси по духу...Они отпали от русского народа, сделались угнетателями Руси...А Русь остается святой. Не умалился лик апостольский, когда от них отпал Иуда...86 (МВ Святая Русь порабощена иудами, но иуды уйдут... Об этом с несомненностью говорят все пророчества начиная с прозорливого Авеля, рассказавшему наперед императору Павлу и его собственную участь и судьбу страны вплоть до грядущего освобождения Святой Руси из под ига) . Блаженна ты, Земля Русская, очищаемая огнем страдания!... Ей, священны ты, Русь!... Воспряни, воспряни, восстань, Русь, ты. которая из руки Господней выпила чащу ярсоти Его! Когда окончатся страдания твоя, правда твоя пойдет с тобой, и слава Господня будет сопровождать тебя.


Россия создалась и возвеличилась Правоалавием, и лишь Православие спасет Россию. Подолно изменившим ей в лихолетье 1612 года, новые изменники не должны быть допущены к строительству новой России. -53

Русь объединила всех в единосвенном крове не столько единством гоаницы, сколько духовным призывом к святости святых, в Земле Российской просиявших - 16

Со святых Кирилла и Мефодия начинается прпеуспеяние славян во всех областях жизни. Прежние полуразбойничьи племена превращаются в великие народы и создщают сильные государства, проникнутые духом христианства. - 24

(МВ христанство ввело христианские народы в сердцевину истории)

о наших временах

В самой России шла борьбя против самой ее сущности...против основы ее жизни и исторического развития. Таковы смысл и цель той борьбы, которые может, не все сознавали — те, которые были ее пособниками.

Против Царя и России было призвано все грязное и ничтожное, и грешное, что может быть в душе человека 71

Против креста людей всегда подримают клеветой и ложью 71

Для возрождения России напрасны все политические и программные объединения: России нужно нравственное обновление русского народа. 72

(это пророчество св. Иоанна уже оправдывается, как и св. Лаврентия, предсказавшего, что молодежь обратится к чистоте веры)

О святости св. Владимира 26-29 Посему так быстро и глубоко Правослвие пронриикло во всее стороны русской жизни. Книяз уклекал всех своим личным подвигом. Он был победителем себя самого, через то властвовал над другими, проповедовал Христа своими деяниями, к какой-бы области они ни относителись. Он служил Истинному Богу как отдельная личность, как глава семейства, как вожь, как судья, как правитель, как Государь. Он был всегда тем же служителем Истине и правде, стремясь, чтобы они царствовали всюду с 28

Тот новый дух цельности, единства во всех областяъ жихзни и осуществлении прауды во всем показал в себе самом и передал русскому народу святой Владимир. Он его просветитель и креститель, государь и апостол, воевода и учитель, объединитель и хранитель. Ему следовали его лучшие преемники, и не случано именно в день его памяти была одержана Невская побеза благоверным Великим князем Александром, в котором ярко отпечателся духвный облик его равноапостольскного предка. 29

Православие есть истина и является бесценными бисером, ради которого нужно всем жерствовать30


8 июля 1579 г отрытую Матроной Казанскую икону принял священник Ермолай - будущий патриарх Гермоген 32

Рушились города, восстанавливались царста, с двунадесятью народами шел в Россию, а потом покинал ее Наполеон, горела и опять восстала из пепла Москва, устраивали восстание и были судимы декабристы, а преподобного Серафима как бы и не касались эти собтия. Он весь был занят достиженим _единого на потребу_, работал над своим духовным возрастанием. _Эгоист, замкнутый в себе_, _невежда, не интересующийся ничем, ктоме того, что лично его касается_ _ так сказалди бы про него многие мыслители, не желающие видеть и малейшей пользы в подвиге самоусовершенствования. Но вот умирает инок Серафим. Казалось бы, совсем теперь должен изгладиться из людской памяти облик этог СтарцаЮ так упорно убегавшего от мира. Но начинается целое паломничестко к его гробу, во всех концах России прибегающие к нему получают помощьт, утешение и назидание, а почитание его начинает распространяться и среди других народов.

В чем же сила преподобного Серафима?... Мы не можем видеть невидимого Бога. Но Господь нам дает видеть Себя в Своих подобиях, в Своих угодниках 34-35

весь русский народ грешен в том, что оставил благочестивую жизнь и обычаи своих предков, начал принпямать и искать чуждое ему, неправославное, что верил клеветам, распространяемым про Помазанника Божия, и позволил сперва сорвать венец, а потому погубить со всей Семьей его благочестивого Царя 35-36

О прославлении св Иоанна Кронштадского

Празднует земная Церковь, свеселятся же ей свые все анаглы и угодники Божиию Нет между ними зависти и раздеения. Когда прославляется один из них, все сорадуются ему. Радуются жде не столько о воздаваемой им чести, сколько тому, что через него обрашщаются люди к Богу. Радуются тому, что люди от грешного мира обращают умственный взор свой к небу

О интелигенции - чувство тонкой гордости, связанное с верой в возможность для человека жить собственной мудростью 41

О нашем времени:

Будет не жизнь, не радость жизни, а мучительное состояние отпадения от жизни 55

_Тайна_, действующая в мире... хочет власти беззакония 57

Искание компромисса будет характерным настроением людей. Прямота исповедания исчезнет. Люди будут изощренно оправдывать свое падение, и ласковое зло будет поддерживать такое общее настроение, и в людях будет навык отступления от правды и сладость компромисса и греха 58


О царе

Теперь весь мир может видеть, как связаны между собой Царская власть, верная Богу, и Россия. Не стало Царя — не стало России.71 (и многие предсказывали и русская пословица о том же говорит)

Государь был умерщвлен на глазах всего народа, не слелавщего даже попытки его спасти. Это тем более страшно и непонятно, что Государь Николай Александрович воплотил в себе лучшие черты Царей, которых значл, любил и почитал русский народ 62 (далее сравнение со всеми царями

Доподлинно известно, что он всегда начинал и заканчивал свой день молитвой

Государь был убит, а Россия молчала... и это молчание есть великий грех русского народа, ...весь народ виновен в пролитии крови своего Царя. Одни убили, другие одобряли убийство и тем совершили не меньший грех, третьи не помешали. Все виновны, и поистине мы должны сказать: _кровь его на нас и на чадех наших_. Измена, предательство, нарушение присяги на верность Царю Михаилу Федоровичу и его Наследникам без обозначения их имен, пассивность и окаменение, нечувствие _ вот из чего русский народ сплел венок, которым усенчал своего Царя. 65

Глубокое осознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-Мученика тьребуется от нас Божией правдой...Величайшее преступление... должно быть заглажено горячим почитанием его и прославлением его подвига. Пред униженным, оклеветанным и умученным должна слониться Русь... Тогда Царь_Страстотерпецу возымеет дерхносение к Богку и молитва его спасет Русскую землю от переномимых ей бедствий. Тогда Царь-Мученик и его сострадальцы станут новыми небесными защитниками Святой Руси.69

За согрешивших друзей Иова мог умолить Бога только сам праведный Иов, и за согрешившую страждущую ныне Русь нужна и сильна ныне молитва Царя-Мученика 76

С самыъ первых дней, как я начал осознавать себя, я захотел служить праведности и Истине Святитель Иоанн

1213Сивиллы, блаженные девственницы-пророчицы Божии в народах языческих, почитались как таковые христианскими писателями — Евсевием, Иустином, Климентом Александрийским, Иеронимом, Августином и другими. На авторитет Сивилл ссылается текст Реквиема.

1214 См.: В. Медушевский. Помяните мою любовь. О старице схимонахине Антонии. Второе дополненное издание на русском языке. – Минск, 2006. 247 с. Книгу издаст также и Афон на болгарском языке: За старицата схимонахиня Антония. Поменете моята любов. Издава манастир «Свети Вмчк Георги Зограф» Света Гора, Атон, 2005. 330 с.


1215— сказка о современном Иванушке-дурачке, проанататомировавшем свою суженую Царевну-Лягушку:

       В долгих муках она умирала,        В каждой жилке стучали века.        И улыбка познанья играла        На счастливом лице дурака.

Сказка как бы подвела итог нелепой дискуссии «физиков» и «лириков».

1216«В 1968 году я был очень близок к смерти, к самоубийству… Но затем я нашел для себя сверхрелигиозный путь». Его музыка становится проводником оккультизма.

1217 Вслед за этой пионерской работой последовал ряд других: у той же исследовательницы — "Смерть не существует" (1977). Среди других серьезных работ: Дж. Мейерс "Голоса на краю вечности" (1973), Осис и Харальдсон "В час смерти" (1976), Бетти Мальц "Мои впечатления о вечности" (1977), Д. Р. Уиклер "Путешествие по ту сторону" (1977), М. Ровслинг "За дверью смерти" (1978), Тим Ле Хэй "Жизнь после жизни" (1980), И. Стивенсон "Двадцать случаев, заставляющих думать о перевоплощении" (1980), Серафим Роуз "Душа после смерти" (1982), Станислав и Кристина Гроф "Сияющие города и адские муки", Лайэлл Уотсон "Ошибка Ромео", Майкл Сабом "Призывы смерти" (1982), Кеннет Ринг "Трагедия ожидания", Петр Калиновский "Переход"(1991). Чтобы жизнь наша была правильной и смерть тоже, нам надлежит помнить о страшных фазах умирания (№ 2 — безумной ярости, № 4 — беспредельного ужаса), научно подтвердивших библейское предостережение: «смерть грешников люта».

1218 Много лет назад же­на Булата Окуджавы Ольга приезжала к отцу Иоанну (Крестьянкину) в Псково-Печерский мо­настырь. В разговоре она посетовала, что ее муж не крещен, и даже не хочет креститься, и вообще равнодушен к вере. На что отец Иоанн спокойно сказал ей: «Не волнуйся, ты сама его окрестишь». Она была совершенно поражена и только спроси­ла: «Как же я сама окрещу?» — «А вот так и окрес­тишь!» — «А как же назову его? Булат ведь имя не­православное». — «А назовешь, как меня, — Иваном», — ответил отец Иоанн и заторопился по своим делам.

И вот перед смертью, в Париже, Булат Шалво-вич позвал жену Ольгу и сказал, что хочет крес­титься. Он уже отходил, было поздно звать свя­щенника, но Ольга знала, что в таких случаях можно крестить и без батюшки. Она лишь спро­сила его: «Как тебя назвать?» Он ответил «Иваном». И она сама крестила его с именем Иоанн. И только потом вдруг вспомнила, что лет пятнад­цать назад ей обо всем этом говорил старец Псково-Печерского монастыря.

Иное суд Божий, иное суд человеческий. И Господь, правосудный и милосердный, бесконеч­но любящий каждого человека, дает каждому все для спасения души. Только бы мы сами по нера­зумию своему не сопротивлялись Его благой и премудрой воле.