ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ КАДРА ПРИ СЪЕМКЕ ПОРТРЕТА
Рис. 183. На снимке показано лицо, как его видят окружающие. Фото В. Комеко
Рис. 184. На этом снимке автор воссоздал то же лицо так, что горбинка на носу исчезла с помощью верхней точки съемки. Лицо полностью преобразилось.
184 Фото В. Комеко
Рис. 185. Портрет показывает доброжелательное отношение к автору в на- чале серии съемок. Фото автора
ПОРТРЕТА СЪЕМКИ ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫЕ
Рис. 186. Портрет того же человека в |
|
конце съемок. Фото автора |
185 |
|
КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ КАДРА ПРИ СЪЕМКЕ ПОРТРЕТА
à
á
186 Рис. 187, а—г. Портреты одного и того человека. Фото автора
ПОРТРЕТА СЪЕМКИ ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫЕ
ã
â
187
КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖАНРОВОЙ ФОТОГРАФИИ
Рис. 188. На этой жанровой фотографии в качестве СВКЦ — толпа фоторепортеров. Изобразительное средство — замкнутость по отраженности действия. Фото А. Калининой
Рис. 189. Жанровый кадр построен на нюансе, заключающемся в том, что надпись «Люди говорят» расположена на фоне зда-
188 ния Государственной думы. Фото А. Калининой
Рис. 190. Высокая жанровая фотография не только фиксирует эпизод, но и всегда несет определенный смысл. С помощью нюанса отражено историческое несоответствие между коммунистическими призывами и реальной жизнью простого человека. Фото Б. Голощапова
ФОТОГРАФИИ ЖАНРОВОЙ ПОСТРОЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННОЕ
Ðèñ. 191. |
Жанровый |
|
снимок, но его мож- |
||
но отнести и к ре- |
||
портажному. Нюанс |
||
заложен |
â |
назва- |
íèè — «Íå ìîå ñîáà- |
||
÷üå äåëî». ÑÂÊÖ — |
||
в разрыве |
чередую- |
|
щегося ряда. |
Ôîòî |
|
Е. Каюдина |
189 |
|
|
|
КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖАНРОВОЙ ФОТОГРАФИИ
Рис. 193. Этот жанровый фотографический документ характеризует человеческое общество, где женщины приглашаются работать грузчиками. Фото
190 А. Мыколенко
Рис. 192. Редкий жанровый кадр покраски морского судна интересен полукруговой композиционной формой. Фото В. Макеева
Рис. 194. В жанровом снимке использован момент съемки. Полезно давать в изображении повод для размышлений на тему «Что бы это могло значить?». На самом деле «заседание» судейской коллегии проходит во время дождя после воднолыжных соревнований. Фото автора
ФОТОГРАФИИ ЖАНРОВОЙ ПОСТРОЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННОЕ
Рис. 195. Жанровый кадр построен на замкнутости по отраженности действия. Фото автора 191
КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖАНРОВОЙ ФОТОГРАФИИ
Рис. 196. Жанровая сцена отражает последствия автомобильной аварии; изобразительное средство — момент съемки. Фото автора
|
Рис. 197. Жанровая фотография, использующая серию |
|
снимков скрытой камерой. В кадрах представлены разные |
192 |
сценки под крышей теремка. Фото П. Лозукова |
à
á
ФОТОГРАФИИ ЖАНРОВОЙ ПОСТРОЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННОЕ
Рис. 198, а, б. Жанровые снимки фиксируют разное отношение к военной технике |
|
главных персонажей. Фото автора |
193 |
|
КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖАНРОВОЙ ФОТОГРАФИИ
Рис. 199. Жанровый кадр, где нюанс заложен в названии «Москва, Арбат — все на 194 продажу». Фото автора
ФОТОГРАФИИ ЖАНРОВОЙ ПОСТРОЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННОЕ
Рис. 200. Жанровая сценка на дворе. Изобразительные средства: мо- |
|
мент съемки, замкнутость по отраженности действия, внутренняя |
|
динамика. Фото Н. Верещагина |
195 |
|
КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ РЕПОРТАЖНОГО КАДРА
196
à
á
Рис. 201. Репортаж о митинге военнослужащих: а — равномерное заполнение площади изображения, СВКЦ в виде плаката; б — СВКЦ в виде чередующегося ряда из трех милиционеров; в — используются изобразительное средство «чередующиеся элементы» и закон контрастов — светлое пятно девочки с шариками на фоне серой массы шинелей. Фото К. Завражина
КАДРА РЕПОРТАЖНОГО ПОСТРОЕНИЕ КОМПОЗИЦИОННОЕ
â |
197 |
КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ РЕПОРТАЖНОГО КАДРА
Рис. 202. Снимок сделан в марте 1991 г., когда компартия СССР доживала последние месяцы своего правления. Используется изобразительное средство «нюанс», характеризующий «огнеопасный» переходный период. Фото С. Павлова
|
Рис. 203. Репортажный кадр сделан 1 сентября, СВКЦ — чередую- |
|
щийся ряд детей, замкнутость по отраженности действия (дети |
198 |
смотрят в одну точку). Фото И. Пискуновой |
|